Как открыть капот бмв


Как открыть капот бмв

Инструкция

Если трос оборвался таким образом, что его можно увидеть из салона, попробуйте подцепить его внутреннюю часть (не оплетку) с помощью плоскогубцев и потяните на себя, стараясь открыть замок. Этот способ является самым простым, но далеко не всегда получается, что тросик обрывается именно таким образом.

Если же тросик оборвался непосредственно под капотом, добраться до него напрямую из салона будет немного сложнее. Для этого вам нужно подобраться непосредственно к замку капота снизу машины. Поэтому заведите автомобиль на смотровую яму или эстакаду таким образом, чтобы у вас был свободный доступ к пространству под капотом. Возьмите два ключа и снимите защиту на картере двигателя.

Также можете попробовать другой способ: снимите левую фару автомобиля (по ходу движения) и получите доступ непосредственно к замку капота. Здесь у вас не должно возникнуть проблемы с открытием его вручную. Конечно, такой вариант не совсем удобен, когда вам нужно открыть капот, например, на запрос дорожного инспектора. Тем не менее, это осуществить легче, чем предыдущие варианты.

В некоторых капотах БМВ оснащен еще и промежуточным тросом, который можно нащупать, сняв фары. Учтите, что из фары его не видно. Поэтому возьмите отвертку или загнутый прут и с его помощью нащупайте промежуточный тросик. Потяните за него и замок капота откроется. Если замка два, то такую процедуру нужно осуществить в обеих фарах.

Снимите с передних креплений пыльник двигателя и отогните его вниз. Постарайтесь просунуть руку к замку капота рядом с радиатором. Если рука не пролазит, просуньте туда отвертку и с силой надавите с левой стороны по ходу движения машины на защелку замка капота. Если вы все сделали правильно, замок откроется.

Чтобы снизить вероятность обрыва троса, регулярно смазывайте силиконовой смазкой механизм замка капота. Временами брызгайте ею внутрь оплетки троса для сохранения хорошей подвижности.

www.kakprosto.ru

Как открыть заевший замок капота на БМВ Х5

Под капотом автомобиля спрятано «самое сокровенное» – силовые агрегаты, бачки с техническими жидкостями. Водитель может в любой момент открыть отсек и проверить все, что его интересует, произвести ремонт, долить антифриз или масло. Тем не менее, любой механизм способен выйти из строя, замок капота – не исключение. Как правило, все это происходит в самый неподходящий момент, когда водитель в спешке дергает дверцу или неправильно ее захлопывает. Решить проблему можно при помощи специалистов или же попробовать сделать это самостоятельно.

Перед началом работы машину нужно поставить таким образом, чтобы доступ к моторному отсеку с передней стороны был открыт. Нужно с силой надавить на участок, который находится прямо над замком. Это может сработать в том случае, если причиной поломки оказалась заклинившая пружина. Второй человек должен сесть на водительское сидение и потянуть рычаг открывания капота. При этом следует несколько раз нажимать на различные участки около замка – скорее всего, он откроется после пары попыток.

Если наиболее простой способ не помог, причина не в пружине. Нужно попытаться понять, что именно мешает замку открыться. Для этого следует дотянуться до механизма через внутреннюю часть – поскольку длины руки не хватит, поможет отвертка или другой узкий вытянутый инструмент. Основная задача – отогнуть язычок замка, чтобы открыть дверцу и тогда уже разбираться с причиной поломки.

Бывает так, что все усилия по открыванию замка ни к чему не приводят, а водителю срочно нужно добраться до моторного отсека. Тогда остается разобрать решетку радиатора – правда, проводить эту операцию нужно со специализированным инструментом, поскольку некоторые крепления достаточно глубоко спрятаны. Если такой возможности нет, решетка может быть выломана – особенно актуально это в случаях подтекания технических жидкостей или иных опасных ситуаций. Проводить все манипуляции с решеткой радиатора нужно только при заглушенном моторе.

Иногда открывающий привод заклинивает из-за обрыва троса – тогда важно найти его и устранить неисправность. Не исключено, что для этого придется демонтировать торпедо – процедура сложная, но не всегда можно ее обойти. К сожалению, трос починить не получится, он нуждается в замене – стоит такой расходник недорого и продается в любом автомобильном магазине.

Конечно, капот БМВ Х5 Е53 ничем не отличается от аналогичных механизмов на других автомобилях. Даже на этой дорогой солидной машине может выйти из строя замок, после чего придется открывать дверцу нетрадиционными способами. Если у водителя ничего не получается, ему поможет мастер на автосервисе – такие услуги предоставляются даже на небольших сервисных точках.

avtorazborka777.ru

Капот не открывается......

Назад в клуб BMW 1 серия

Всем привет, вдруг перестал открываться капот. За ручку тяну - бесполезно. Думаю, как открывать теперь, ноздри снимать и рукой лезть, либо заехать на эстакаду и снизу как -нибудь-чем-нибудь? Может, кто сталкивался? Какие мысли? 116 авто...

Цитата: Сообщение от Gagarinn Всем привет, вдруг перестал открываться капот. За ручку тяну - бесполезно. Думаю, как открывать теперь, ноздри снимать и рукой лезть, либо заехать на эстакаду и снизу как -нибудь-чем-нибудь? Может, кто сталкивался? Какие мысли? 116 авто... Тросик не оборвал? Да можно через ноздри открыть, была тут как то тема, человек дернул и порвал тросик, открывал именно через ноздри.

Да, трос не вытягивается, на месте, но капот не открывает. Ноздри снимать боюсь на морозе защелки пластмассовые поломать..

У меня такое было на 135 - трос перегнулся у замка на капоте . Снимаешь левую ноздрю - если стоять к авто лицом - просто дергай ее на себя - она на защелках . Беоешься за трос и тянешь влево . Новый трос стоит 400 рэ и меняется самостоятельно за десять мигут - только торцевую звездочку надо , чтоб замок снять . Нужна внешняя чясть троса - в которую внутренняя вставляется . Удачи . Да - самое главное - не тяни за ручку в салоне - сорвешь шлицы на ней , а толку не будет . Новая ручка - 100 рэ .

У меня такая фигня была, я всё таки открыл капот из салона, тоже очень боялся ручку оторвать, но в самом конце,када уже сама ручка гнуться начинает он всё таки отшёлкивался. Очень хорошо пролил замок капота сначала какой то проникающей смазкой...2 дня открывался замок нормально,потом опять начал тупить.... Открыл и залил всё оружейной смазкой... Пооткрывал,подёргал,пощёлкалллл... Трабл решился окончательно. Уже 2 месяца - отличный полёт,капот открываю почти каждый день без проблем.

Цитата: Сообщение от EVOLVE капот открываю почти каждый день без проблем. Стесняюсь спросить, а для чего каждый день открывать капот?

Цитата: Сообщение от Gambrinus18 Стесняюсь спросить, а для чего каждый день открывать капот? Проверить не замерз ли замок Шучу.. Незмерзайка,и всё такое.... Ну не каждый,но через 2 точно.

Спасибо всем! До троса то я добрался, дергаю, не открывается капот.... Думаю надо снизу замок поворачивать чем-то длинным...займусь 23, выходной все-таки))

Цитата: Сообщение от Gagarinn Спасибо всем! До троса то я добрался, дергаю, не открывается капот.... Думаю надо снизу замок поворачивать чем-то длинным...займусь 23, выходной все-таки)) Вот как вскроете - замок пролейте хорошо для начала WDшкой,а потом какой нить смазкой- рекомендую хорошую - оружейную... Она то уж точно на долго.

Gagarinn - а ты правильно дергаешь ? Трос идет по водительской стороне и спереди загибается по чясовой стрелке к замку - если смотреть спереди . В том и причина - в месте крепления к замку он перегибается и заклинивает . Ты должен через левую (если стоять спереди) ноздрю просунуть руку вверх - к месту , где крепится трос к замку - и левой рукой потянуть его влево параллельно земле . http://www.bmwcats.com/bmw/c atalog/E...cs/41/41_1641/ тебе нужен трос под номером 11 EVOLVE - у меня тож поначялу смазка решила - потом окончятельно заклинило . Я этих ручек штуки три разломал

снимай правую по ходу движения, замок отжимается отверкой (у меня рука не подлезла.. потом да вэдэ и смазка (силиконовою голландскую хрень жахнул)

возможно дело в самом замке. попросите кого нибудь помочь- один тянет за ручку, второй в это время давит рукой на капот в районе эмблемы.

проверь ручку открывания капота, внутренность пластиковая, могли лепестки стереться и не захватывают в полном объеме и проворачиваются, так и не заметишь, пока не снимешь и не посмотришь.

Всем привет и спасибо, капот функционирует, буду периодически смазывать замок.

Цитата: Сообщение от Gagarinn Всем привет, вдруг перестал открываться капот. За ручку тяну - бесполезно. Думаю, как открывать теперь, ноздри снимать и рукой лезть, либо заехать на эстакаду и снизу как -нибудь-чем-нибудь? Может, кто сталкивался? Какие мысли? 116 авто... чё, пытаешься угнать, а там защита?

mashina.com

Как открыть капот на BMW X5?

На БМВ капот открывающийся, как и на многих других автомобилях. Это очень удобно, потому что автомобилист в любой момент может открыть капот, проверить уровень рабочих жидкостей или произвести ремонт. Однако, у капота есть одно неприятное свойство – оно может заклинить и происходит это, естественно, в самый неподходящий момент. Отремонтировать его вы можете своими силами, но если вам нужно делать ремонт jcb, то лучше обратиться к специалистам. Подробнее об этом вы можете прочитать на сайте http://www.jcb-service.ru

Поставьте машину таким образом, чьтобы у вас появился доступ к моторному отсеку с передней стороны. Надавите на тот участок капота, который находится непосредственно над замком. Чем это может помочь? Дело в том, что зачастую клинит пружина замка. Пусть ваш помощник сядет в салон и до упора потянет на себя рычаг открывания капота, а сами нажимайте на края капота. Не исключено, что пружина расслабится и капот откроется.

Если не помогло, то вам нужно понять, что же мешает капоту открыться. Загляните под автомобиль, попытайтесь просунуть руку и добраться до замка изнутри. Не хватает длины руки? Тогда воспользуйтесь палкой или отверткой. Гните язычок замка.

Осмотрите радиаторную решетку, отверните болты ее крепления. Если до них нельзя добраться снаружи, но вам срочно нужно добраться до моторного отсека, то решетку можно выломать. Обратим ваше внимание на то, что все это должно происходить при заглушенном моторе.

Заклинить привод открывания капота может и из-за обрыва троса. Тогда вам необходимо найти этот самый обрыв.

Не исключено, что придется демонтировать торпедо. Трос починить вам уже не удастся, так что идите в магазин и покупайте новый. Однако в любом случае вам нужно открыть капот, так что затягивать с его ремонтом не следует.

Открываем заклинивший капот на BMW X5  за 20 минут.Звоните техпомощь Ангел 911

Наш сайт www.angel911.ucoz.ru

Похожие статьи:

Образование и наука → Инкубация куриных яиц.

Общество → 10 распространенных ошибок пользователей iPhone

Общество → Каких событий ждать от високосного года?

Общество → Lamborghini готовит новый суперкар

Общество → Кармический закон

vremya.eu


Смотрите также