Ни с того ни с сего на ровном месте загорелась лампочка 4x4, появилась надпись DSC 4x4 off, через 3-4 секунды загорелись лампы ABS и тормозов, а потом еще Selflevel susp. inactive. :(
Перезагрузил машину, ошибка пропала. Ну бывает, подумал я и успокоился. Доехал спокойно до дома, припарковал и забыл. На следующий день только тронулся — опять вся гирлянда. Заехал почитать ошибки:
EGS* -> 4F7A/74 — Message from the VGSG wrongABS* -> 5F39/E0 — Clutch gearbox-ECU: VG-clutch defect — clutch position unknown.VTG* -> 55C4/68 — No CAN message — DSC1VTG* -> 5463/28 — Break mechanics
IKE -> BD/50 — Electronic braking-force distribution
Загуглил вопрос — виноват сервопривод.
Снял, разобрал.
Вот сервопривод в сборе с мотором.
Вот без мотора.
Снимаем крышку чтобы вынуть пластиковую шестерню.:
И вот предсказуемая картина:
Слизало нафиг :(
Решил не следовать советам по развороту шестерни на 180°, по отзывам не рекомендуется. Поискал в интернете, созвонился с продавцом (в 20:45, в вск :) ).Собрал все на место как было и рванул за деталью.
Через полтора часа у меня в руках был repair kit for transfer case motor:
Двадцать минут на разбор, замену, сбор. Скинул адаптацию раздатки и поехал тестить.Покатался во всех режимах: медленно, быстро, по лежачим полицейским, плавный старт — ошибка ушла! Ура.
p.s.
Полный ремонтный комплект — картинка :BMW 27102413711 — Рем. к-т редуктора сервоприв.
И есть отдельно шестерня:Hermann HR27107541782 — Шестерня для сервомотора
Актуальная ссылка на запчасть (2017.09.12):avtodriver.com/zapchasti_…rnya_servodvigatelya_bmw/
Цена вопроса: 2 500 ₽ Пробег: 173400 км
www.drive2.ru
Сервопривод раздатки является важным агрегатом в полноприводной трансмиссии автомобилей BMW. В его задачи входит обеспечение подключения переднего моста при поступлении команды с блока управления антиблокировочной системы о разности вращения колес на задней оси автомобиля.
О поломке серводвигателя раздатки BMW водитель узнает быстро. На панели приборов у него загорится целая гирлянда контрольных ламп: 4х4, Brake, DSC, ABS. Одновременно с этим он почувствует, что у автомобиля не подключается привод на переднюю ось. Автомобиль будет вяло разгоняться, и застревать даже в небольших ямах на бездорожье. Отказ сервопривода раздатки BMW может произойти и во время подключенного переднего привода. Тогда привод на переднюю ось не отключится, у автомобиля увеличится расход топлива, а передний редуктор начнет быстро изнашиваться. Одновременно с этим при отказе сервопривода раздатки начнутся похрустывание и вибрации в трансмиссии во время резкого разгона. Профилактикой износа сервопривода должна быть регулярная замена трансмиссионного масла в раздатке с интервалом не более 30000 километров. При этом необходимо заливать только оригинальное трансмиссионное масло BMW.
Основной причиной поломки серводвигателя раздатки BMW является неисправность датчика холла. Из-за него сервопривод начинает неправильно работать. От этого слизывается внутренняя пластиковая шестерня, и гнется вал шестерни серводвигателя.
Стандартный ремонт сервопривода раздатки заключается в замене пластиковой шестерни. При замене шестерни необходимо будет также заменить масло в раздатке и сбросить адаптацию по ней в блоке управления. В случае наличия в масле раздаточной коробки стружки придется ремонтировать всю раздатку. Наш техцентр готов выполнить полный спектр работ по ремонту серводвигателя и всей раздатки БМВ с помощью профессиональных специалистов.
bmw-e.ru
Ни с того ни с сего на ровном месте загорелась лампочка 4x4, появилась надпись DSC 4x4 off, через 3-4 секунды загорелись лампы ABS и тормозов, а потом еще Selflevel susp. inactive. :(
Перезагрузил машину, ошибка пропала. Ну бывает, подумал я и успокоился. Доехал спокойно до дома, припарковал и забыл. На следующий день только тронулся — опять вся гирлянда. Заехал почитать ошибки:
EGS* -> 4F7A/74 — Message from the VGSG wrongABS* -> 5F39/E0 — Clutch gearbox-ECU: VG-clutch defect — clutch position unknown.VTG* -> 55C4/68 — No CAN message — DSC1VTG* -> 5463/28 — Break mechanics
IKE -> BD/50 — Electronic braking-force distribution
Загуглил вопрос — виноват сервопривод.
Снял, разобрал.
Вот сервопривод в сборе с мотором.
Вот без мотора.
Снимаем крышку чтобы вынуть пластиковую шестерню.:
И вот предсказуемая картина:
Слизало нафиг :(
Решил не следовать советам по развороту шестерни на 180°, по отзывам не рекомендуется. Поискал в интернете, созвонился с продавцом (в 20:45, в вск :) ).Собрал все на место как было и рванул за деталью.
Через полтора часа у меня в руках был repair kit for transfer case motor:
Двадцать минут на разбор, замену, сбор. Скинул адаптацию раздатки и поехал тестить.Покатался во всех режимах: медленно, быстро, по лежачим полицейским, плавный старт — ошибка ушла! Ура.
p.s.
Полный ремонтный комплект — картинка :BMW 27102413711 — Рем. к-т редуктора сервоприв.
И есть отдельно шестерня:Hermann HR27107541782 — Шестерня для сервомотора
Актуальная ссылка на запчасть (2017.09.12):avtodriver.com/zapchasti_…rnya_servodvigatelya_bmw/
Price tag: 2 500 ₽ Mileage 173400 km
www.drive2.com
Серводвигатель раздаточной коробки передач всегда есть в наличии так как он достаточно часто выходит из строяна всех раздаточных коробках ссистемой
xDrive ATC400, ATC500,ATC700 .
BMW X3 (E83) Серводвигатель раздаточной коробки ATC400 - 27107566296 цена 18000 руб.
BMW X5 (E53) Серводвигатель раздаточной коробки ATC500 - 27107566296 цена 18000 руб.
BMW X5 (E70) Серводвигатель раздаточной коробки ATC700 - 27107568267 цена 23000 руб.
BMW X6 (E71) Серводвигатель раздаточной коробки ATC700 - 27107568267 цена 23000 руб.
Восстановленные серводвигатели раздаток ATC400, ATC500, ATC700 цена 10000 руб.
BMW 5 (E60,E61) Серводвигатель раздаточной коробки ATC300 - 27107546671 цена 19500 руб.
BMW 3 (E90,E91,E92) Серводвигатель раздаточной коробки ATC300 - 27107546671 цена 19500 руб.
Восстановленные серводвигатели раздаток ATC цена 20000 руб.
xdrive-auto.ru