Бмв 316 е36


BMW 316i E36 3 Series

BMW 316i E36 — это 4-цилиндровый экономичный бензиновый вариант 3 серии BMW E36 заменивший BMW 316i E30.

В начале производства, в 1991 году компания BMW традиционно представила модель начального уровня в третьем поколении в кузове седан. В 1993 году к модельному ряду присоединилось купе, а в апреле 1994 года в серийное производство был запущен компактный 3-дверный хэтчбек, который объединил в себе стилевые элементы седана и купе при более коротком кузове. В 1997 году стал доступен 5-дверный вариант — Туринг.

Так же был доступен вариант кабриолета в кузове седан (Baur Topcabriolet), разработанный и выпускаемый кузовным ателье Baur.

Двигатель

До конца 1993 года БМВ 316i Е36 комплектовался двигателем M40B16, далее все модели были доступны с 102-сильным 2-клапанным мотором M43B16.

После обновления в 1999 году на 316i Compact устанавливался 1,9-литровый мотор M43TU (M43B19). Система управления двигателем устанавливалась электронная — Bosch Motronic.

 (в примерах указаны данные о седанах)  BMW 316i  Audi A4 1.6 B5  Mercedes W202 C180  Opel Vectra B 1.6  VW Passat B4 1.6
 Рабочий объем, куб.см  1596  1595  1799  1598  1595
 Мощность л.с./об.мин  102/5500  101/5300  122/5500  100/6000  101/5600
 Крутящий момент, Нм/об.мин  150/3900  140/3950  170/4200  150/3600  140/3800

Коробка передач

В паре с выше перечисленными моторами автомобили стандартно оснащались 5-ступенчатой механической коробкой передач S5D 250G, опционально была доступна 4-ступенчатая автоматическая A4S270/310R. На 316i Touring вместо 4-ступенчатой предлагалась 5-ступенчатая автоматическая КПП.

  • Передаточные числа 5 МКПП: 1 — 4,23, 2 — 2,52, 3 — 1,66, 4 — 1,22, 5 — 1,00 и задняя — 4,04:1;
  • Передаточные числа 4 АКПП: 1 — 2,40, 2 — 1,47, 3 — 1,00, 4 — 0,72 и R — 2,00:1;
  • Передаточные числа 5 АКПП: 1 — 3,67, 2 — 2,00, 3 — 1,41, 4 — 1,00, 5 — 0,74 и R — 4,10: 1;

Динамика и расход

 BMW 316  Audi A4 1.6  Mercedes C180  Opel Vectra  VW Passat
 Максимальная скорость, км/час  196  191  196  188  —
 Время разгона 0 — 100 км/час, секунд  12,7  11,9  12,0  12,5  —
 Расход топлива, литров на 100 км
 По городу  —  11,3  11,0  9,8  —
 По трассе  —  6,0  6,4  5,6  —
 Смешанный цикл  7,4  7,5  8,5  7,1  —
 Емкость топливного бака, литров  65  62  62  60  70
 Пробег на полном баке, км  —  827  729  845  —

Габариты

 БМВ Е36  Ауди Б5  Мерседес В202  Опель  Вектра (Б)  Фольксваген  Пассат (Б4)
 размеры в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  4433  4478  4488  4495  4605
 Ширина  1698  1733  1720  1707  1720
 Высота  1393  1415  1415  1420  1430
 Колесная база  2700  2617  2690  2640  2625
 Колея передних колес  1418  1498  1499  1465  1464
 Колея задних колес  1431  1479  1481  1467  1448
 Клиренс  110  110  150  140  120
 Объем багажника  435  440  430  480  495
 Максимальный объем багажника  —  720  —  500  820
 Снаряженная масса  1190  1170  1250  1245  1190
 Полная масса  1650  1720  1830  1785  1740

Передняя подвеска в BMW 316 Е36 состоит из амортизационной стойки, треугольного поперечного рычага, поперечного стабилизатора и телескопического амортизатора. Задняя подвеска состоит из диагонального рычага, поперечного стабилизатора, винтовой пружины и телескопического амортизатора.

Передние тормоза — дисковые с 1 плавающим суппортом, задние — барабанные (кроме 316 Touring — дисковые)

На все модели БМВ 316, кроме купе, устанавливались стандартно шины — 185/65 R 15 87 H и диски 6 J х 15. На купе — 205/60 R 15 91 V и диски — 6 1/2 J х 15.

Выпуск седана был завершен в 1998 году в количестве 183 820 экземпляров. В 1999 году было завершено серийное производство купе и универсалов (купе выпущено — 51 014 единиц, туринг — 17 366). Больше всех 316-х моделей было выпущено компактных трех-дверных хэтчбеков — 247 202 автомобиля, серийное производство этой модификации было завершено в 2000 году.

BMW 316i E36 была заменена на BMW 316i E46.

Видео BMW 316i E36 3 Series

www.bimmerfest.ru

BMW 3 series 316i E36 всемогущий на.RU

обделка салона и музыка сама машина очень классная за год вообще не подвела!

у меня просто сразу вспыхнуло как-то внутри, меня тянуло к ней, я не могу описать как и почему, я смотрел на нее долго и просто понимал что я хочу ее :D

Моя любовь к этому кузову дизайну бескомпромиссны, дерзки дизайн которые на 100% передает 90-ие годы и соответствует к тем годам, хорошие качества ходовых и максимальный слияние водителя с машиной.

  • Двигатель 1.6 бензиновый (102 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Задний привод
  • Машина 1996 года выпуска, покупалась в 2005 году
  • BMW 3 series (E36) выпускается с 1990 года
  • Госномер GZA-920

Пять лет на сайте Описание изменено 1 год назад

www.drive2.ru

Технические характеристики автомобиля BMW 316i (E36)

  • Товары и услуги
  • Автоклуб
  • Автоновости
  • Личный кабинет

Технические характеристики BMW 316i

Заднеприводный автомобиль среднего класса классической компоновки спортивного стиля. Седан 3-й серии обладает изяществом, строгостью линий и клиновидным силуэтом.

Нашли ошибку?

Напишите нам!

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля BMW 316i.

Отзывы владельцев автомобиля BMW 3 Series

  • Машину купил не новую, но напрямую из Германии без пробега по постсовестскому пространству. Сразу пришлось пересомотреть все саленблоки, сделать развал и поменять шаровые опоры. И началось веселье. Машина летала по всей Беларуси. Скорость больше 180 не развивал, но думаю у нас это и не сильно безопасно. В процессе эксплуатации столкнулся со следующим - если экономит, то купишь деталь дважды... Покупал только оригинальные запчасти... Проблемы были, но все решалось в сервисе. После того как я купил BMW себе, аналогичные машины купили два моих друга, и продолжают и сейчас всем... подробнее
  • This is my 3rd. bmw.I had 530i and x5 and i was in love with all of this cars, but always dreem about m3.But I cant have it because my wife dont like 2 doors car. So i got 335i sedan!!!!!!!!LOL!!!!!! Sorry i cant type russian ,i live in USA and i have no russian keyboard but i speak russian.This car is a fast as hell!!I love it!iAlso like all BMW everythink is perfect. If u have questions email me. подробнее
  • К сожалению ничего хорошего не напишу что такое БМВ знают все напишу о недостатках данной модели - не удобные сиденья- настроек масса а толку - мало - причем разные модели комплектовались разными сиденьями - двигатель откровенно слаб для данной машины - ну ощущение едешь как в жигулях - и еще не каждый жигуль удасться обогнать - как ни крути а расход меньше 8 не бывает - чтоб получить заветные 6 литров надо ехать по трассе строго 120 за фурой (но они 120 не ездят)- по-этому без вариантов - 8 л/100км ДОСТОИНСТВА - на дороге сидит лучше чем его братья седаны ... подробнее

www.autonet.ru

Двигатели БМВ - BMW 3-й Серии E36

BMW 3-й Серии (E36) Производство Модельные годы Предшественник Приемник Класс Кузов Расположение двигателя Двигатели Трансмиссия Колесная база Дизайнеры
1990–2000
1991–1998 Европа 1992–1999 США и Канада
BMW E30
BMW E46
D-класс
2-дверное купе 2-дверный кабриолет 4-дверный седан 5-дверный универсал

3-дверный хэтчбэк

спереди, продольно
Бензиновые: 1.6 л I4 8 valve 1.8 л I4 8 valve 1.8 л I4 16 valve 1.9 л I4 16 valve 2.0 л I6 24 valve 2.5 л I6 24 valve 2.8 л I6 24 valve 3.0 л I6 24 valve 3.2 л I6 24 valve Дизельные: 1.7 л I4 турбодизель

2.5 л I6 турбодизель

5-ступенчатая МКПП 6-ступенчатая МКПП 4-ступенчатая АКПП

5-ступенчатая АКПП

2,700 мм
Бойк БойерЖожи Нагашима

BMW E36 – это третье поколение 3-й серии компактных автомобилей бизнес-класса выпускаемых компанией БМВ. Их разработка началась в 1983 году, окончательный дизайн был утвержден в 1988 году. Автомобиль был представлен в конце 1990 года в Европе (в качестве модели 1991 года), а в апреле 1991 в США и Канаде (в качестве модели 1992 года). Модель сменила E30 3-й серии, а впоследствии ей на смену в 1998 году пришла модель E46 3-й серии, хотя Е36 купе выпускались вплоть до 1999 года. Модель Е36 пользовалась огромной популярностью на рынке. Она заложила прочный фундамент успеха, которым БМВ Е46 пользовалась в последующие годы.

Модель Е36, так же известная, как «дельфин», была в продаже с 1991 по 1999. Все седаны, купе и универсалы модели Е-36 оборудованы задней «Z-осевой» многорычажной подвеской, опробованной в модели Z1. Модель Е36/5 или БМВ компакт, которая имеет форму кузова хетчбэк и усеченную заднюю часть кузова, вместо «Z-осевой» многорычажной подвески, применяемой в остальных Е36-ых, оборудовалась подвеской с маятниковой вилкой тянущего типа на основе более ранней модели Е30 (также встречается в Z3 и купе М), что позволило сэкономить пространство.

Четырехдверная модель Е36 продавалась в Соединенных Штатах с апреля 1991, в то время как купе Е30 оставались в продаже вплоть до 1992 года, когда их заменили купе Е36. Выпуск кабриолета Е36 был отложен до 1993 года.

Модель 318ti с кузовом хетчбэк, известным как БМВ компакт, была представлена в 1995 году. Она была весьма популярна в Европе, но в Северной Америке не пользовалась большим спросом. Универсал «Touring» продавался в Европе с 1995 года, но в США продажи не осуществлялись.

Вся серия, кроме ранних моделей, оснащалась двигателями с двумя распределительными валами в головке цилиндров (Double OverHead Camshaft – DOHC), а в 1993 году были представлены двигатели с системой изменения фаз газораспределения (VANOS). Двигатель M50B25 объемом 2,5 л, который использовался в модели 325i, был заменен M52B28 объемом 2,8 литров, так появилась модель 328. Еще один двигатель типа I6 объемом 2,5 литра (M52B25) предлагался и в 1998 году, но больше характерен для модели 323i, чем для 325i. БМВ Е36 был первым автомобилем, где появилась пятиступенчатая автоматическая трансмиссия 5НР18 производства компании ZF.

Таиланд

БМВ Е36 3-ей серии ввозился как полностью скомплектованное транспортное средство. Популярностью пользовались такие модели, как трехдверный 316i «Compact» и седан 318i. Согласно рекламе компании БМВ того времени весь модельный ряд можно было приобрести с системой ABS и подушками безопасности водителя и пассажира. В период с 1995 по 1999 годы модели для рынка Таиланда оснащались эксклюзивным 2,4 литровым двигателем М52B24 мощностью 184 л.с. (135 кВт).

Другие модели на базе Е36

БМВ выпустила пилотную версию Е36 – БМВ компакт, трехдверный хетчбэк. Данную платформу часто называют Е36/5. В США и Канаде автомобиль продавался как 318ti и оснащался двигателем М42В18 типа I4 объемом 1,8 литра, мощностью 139 л.с. (104кВт), цена в 1995 году составляла 23000 долларов США. В 1996 году двигатель объемом 1,8 л был заменен на М44В19 объемом 1,9 л мощностью 142 л.с. (106 кВт) и крутящим моментом 180 Нм. Вероятно, из-за низких продаж Е36/5, не поступил в продажу в Соединенных Штатах. Модифицированной версией платформы Е36 стала Е36/7, которая использовалась для родстера БМВ Z3 в периоде с 1996 по 2002 год. Модификацией БМВ Z3 стала модель Е36/8 купе. Хотя завод БМВ выпускал собственные кабриолеты Е36, в продаже также имелись кабриолеты производства компании Baur, вероятно как дань уважения долгосрочному сотрудничеству двух компаний.

Автоспорт

В 1998 году гонку «24 часа Нюрбургринга» впервые выиграл дизельный автомобиль – БМВ E36 320d, которому понадобилось меньшее количество остановок для дозаправки, чем конкурентам, благодаря низкому расходу топлива дизельного двигателя.

Успех

Уровни продаж купе, седанов и кабриолетов 3-ей серии были среди самых высоких за всю историю в Северной Америке и Европе.

Модификации BMW E36

BMW 3-й Серии (E36) в кузове седан МодельОбъемдвигателяДвигательГоловаТиптопливаМощностьКрутящиймоментКоддвигателя0–100 км/чсМаксимальнаяскоростьГодыпроизводства
316i 1,596 куб. см l4 SOHC 8V Бензин 99 л.с. при 5500 об/мин 101 л.с. при 5500 об/мин 141 Н · м при 4250 об/мин 150 Н · м при 3900 об/мин M40B16 M43B16 11.9 11.7 191 км/ч 205 км/ч 1990–1993 1994–1998
318i 1,796 куб. см l4 SOHC 8V Бензин 111 л.с. при 5500 об/мин 113 л.с. при 5500 об/мин 162 Н · м при 4250 об/мин 168 Н · м при 3900 об/мин M40B18 M43B18 11.2 11.0 198 км/ч 208 км/ч 1990–1993 1993–1998
318is 1,796 куб. см 1,895 куб. см l4 DOHC 16V Бензин 138 л.с. при 6000 об/мин 175 Н · м при 4500 об/мин 180 Н · м при 4300 об/мин M42B18 M44B19 9.9 215 км/ч 1992–1995 1995–1998
320i 1,991 куб. см l6 DOHC 24V Бензин 148 л.с. при 5900 об/мин 190 Н · м при 4700 об/мин 190 Н · м при 4200 об/мин M50B20M50B20 9.8 9.8 221 км/ч 1991–1994 1994–1998
323i 2,494 куб. см l6 DOHC 24V Бензин 168 л.с. при 5500 об/мин 245 Н · м при 3950 об/мин M52B25 8.2 232 км/ч 1995–1998
325i 2,494 куб. см l6 DOHC 24V Бензин 189 л.с. при 5900 об/мин 245 Н · м при 4700 об/мин 245 Н · м при 4200 об/мин M50B25M50B25 7.5 7.5 235 км/ч 1991–1993 1993–1995
328i 2,793 куб. см l6 DOHC 24V Бензин 190 л.с. при 5300 об/мин 280 Н · м при 3950 об/мин M52B28 6.9 240 км/ч 1995–1998
M3 2,990 куб. см 3,201 куб. см l6 DOHC 24V Бензин 286 л.с. при 7000 об/мин 317 л.с. при 7400 об/мин 320 Н · м при 3600 об/мин 350 Н · м при 3250 об/мин M50B30 S50B32 5.6 5.4 280 км/ч 1992–1995 1995–1998
318tds 1,665 куб. см l4 SOHC 8V Дизель 89 л.с. при 4400 об/мин 190 Н · м при 2000 об/мин M41D17 13.0 182 км/ч 1994–1998
325td 2,498 куб. см l6 SOHC 12V Дизель 113 л.с. при 4800 об/мин 222 Н · м при 2000 об/мин 230 Н · м при 1900 об/мин M51D25 M51D25 12.0 198 км/ч 1991–1996 1996–1998
325tds 2,498 куб. см l6 SOHC 12V Дизель 141 л.с. при 4800 об/мин 141 л.с. при 4600 об/мин 260 Н · м при 2200 об/мин 280 Н · м при 2200 об/мин M51D25 M51D25 9.9 214 км/ч 1993–1996 1996–1998
BMW 3-й Серии (E36) в кузове купе МодельОбъемдвигателяДвигательГоловаТиптопливаМощностьКрутящиймоментКоддвигателя0–100 км/чсМаксимальнаяскоростьГодыпроизводства
316i 1,596 куб. см l4 SOHC 8V Бензин 101 л.с. при 5500 об/мин 150 Н · м при 3900 об/мин M43B16 12.7 201 км/ч 1993–1998
318is 1,796 куб. см 1,895 куб. см l4 DOHC 16V Бензин 138 л.с. при 6000 об/мин 175 Н · м при 4500 об/мин 180 Н · м при 4300 об/мин M42B18 M44B19 10.1 213 км/ч 1992–1996 1996–1999
320i 1,991 куб. см l6 DOHC 24V Бензин 148 л.с. при 5900 об/мин 190 Н · м при 4700 об/мин M50B20M50B20 9.9 9.8 218 км/ч 1992–1993 1993–1999
323i 2,494 куб. см l6 DOHC 24V Бензин 168 л.с. при 5500 об/мин 245 Н · м при 3950 об/мин M52B25 7.9 227 км/ч 1995–1999
325i 2,494 куб. см l6 DOHC 24V Бензин 189 л.с. при 5900 об/мин 245 Н · м при 4200 об/мин M50B25 7.5 233 км/ч 1992–1995
328i 2,793 куб. см l6 DOHC 24V Бензин 190 л.с. при 5300 об/мин 280 Н · м при 3950 об/мин M52B28 6.7 236 км/ч 1995–1999
M3 2,990 куб. см 3,201 куб. см l6 DOHC 24V Бензин 286 л.с. при 7000 об/мин 317 л.с. при 7400 об/мин 323 Н · м при 3900 об/мин 350 Н · м при 3250 об/мин S50B30 S52B32 5.4 250 км/ч 1993–1995 1995–1999
BMW 3-й Серии (E36) в кузове кабриолет МодельОбъемдвигателяДвигательГоловаТиптопливаМощностьКрутящиймоментКоддвигателя0–100 км/чсМаксимальнаяскоростьГодыпроизводства
318i 1,796 куб. см l4 SOHC 8V Бензин 113 л.с. при 5500 об/мин 168 Н · м при 3900 об/мин M43B18 11.5 194 км/ч 1994–1998
320i 1,991 куб. см l6 DOHC 24V Бензин 148 л.с. при 5900 об/мин 190 Н · м при 4700 об/мин M50B20 10.6 211 км/ч 1993–1996
323i 2,494 куб. см l6 DOHC 24V Бензин 168 л.с. при 5900 об/мин 190 Н · м при 4200 об/мин M52B25 9.6 211 км/ч 1994–1999
325i 2,494 куб. см l6 DOHC 24V Бензин 189 л.с. при 5900 об/мин 245 Н · м при 4200 об/мин M50B25 8.6 229 км/ч 1993–1995
328i 2,793 куб. см l6 DOHC 24V Бензин 190 л.с. при 5300 об/мин 280 Н · м при 3950 об/мин M52B28 7.7 230 км/ч 1995–1999
M3 3,201 куб. см l6 DOHC 24V Бензин 317 л.с. при 7400 об/мин 350 Н · м при 3250 об/мин S50B32 5.6 250 км/ч 1996–1999
BMW 3-й Серии (E36) в кузове универсал МодельОбъемдвигателяДвигательГоловаТиптопливаМощностьКрутящиймоментКоддвигателя0–100 км/чсМаксимальнаяскоростьГодыпроизводства
316i 1,596 куб. см l4 SOHC 8V Бензин 101 л.с. при 5500 об/мин 150 Н · м при 3900 об/мин M43B16 13.2 191 км/ч 1997–1999
318i 1,796 куб. см l4 SOHC 8V Бензин 113 л.с. при 5500 об/мин 168 Н · м при 3900 об/мин M43B18 11.7 197 км/ч 1995–1999
320i 1,991 куб. см l6 DOHC 24V Бензин 148 л.с. при 5900 об/мин 190 Н · м при 4200 об/мин M52B25 10.2 212 км/ч 1995–1999
323i 2,494 куб. см l6 DOHC 24V Бензин 168 л.с. при 5500 об/мин 245 Н · м при 3950 об/мин M52B25 8.3 223 км/ч 1996–1999
328i 2,793 куб. см l6 DOHC 24V Бензин 190 л.с. при 5300 об/мин 280 Н · м при 3950 об/мин M52B28 7.0 230 км/ч 1995–1999
318tds 1,665 куб. см l4 SOHC 8V Дизель 89 л.с. при 4400 об/мин 190 Н · м при 2000 об/мин M41D17 14.5 179 км/ч 1995–1999
325tds 2,498 куб. см l6 SOHC 12V Дизель 141 л.с. при 4800 об/мин 260 Н · м при 2200 об/мин M51D25 10.5 206 км/ч 1995–1996
325tds 2,498 куб. см l6 SOHC 12V Дизель 141 л.с. при 4600 об/мин 280 Н · м при 2200 об/мин M51D25 10.5 206 км/ч 1996–1999
BMW 3-й Серии (E36) в кузове компакт МодельОбъемдвигателяДвигательГоловаТиптопливаМощностьКрутящиймоментКоддвигателя0–100 км/чсМаксимальнаяскоростьГодыпроизводства
316i 1,596 куб. см l4 SOHC 8V Бензин 101 л.с. при 5500 об/мин 150 Н · м при 3900 об/мин M43B16 11.8 202 км/ч 1994–1999
316i 1,895 куб. см l4 SOHC 8V Бензин 104 л.с. при 5300 об/мин 165 Н · м при 2500 об/мин M43B19 11.6 202 км/ч 1999–2000
318ti 1,796 куб. см l4 DOHC 16V Бензин 138 л.с. при 6000 об/мин 175 Н · м при 4500 об/мин M42B18 9.8 220 км/ч 1994–1995
318ti 1,895 куб. см l4 DOHC 16V Бензин 138 л.с. при 6000 об/мин 180 Н · м при 4300 об/мин M44B19 9.8 220 км/ч 1995–1998
323ti 2,494 куб. см l6 DOHC 24V Бензин 168 л.с. при 5500 об/мин 245 Н · м при 3950 об/мин M52B25 7.8 230 км/ч 1997–2000
318tds 1,665 куб. см l4 SOHC 8V Дизель 89 л.с. при 4400 об/мин 190 Н · м при 2100 об/мин M41D17 12.6 175 км/ч 1995–2000

bmw-engines.ru


Смотрите также