или
Быстрый поиск автомобиля
Тип кузова | седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2761 мм |
Колея передняя | 1470 мм |
Колея задняя | 1495 мм |
Дорожный просвет | 120 мм |
Объем багажника максимальный | 460 л |
Ширина | 1751 мм |
Длина | 4720 мм |
Высота | 1412 мм |
Модель двигателя | M20B25 |
Объем двигателя | 2494 см3 |
Мощность | 170 л.с. |
При оборотах | 5800 |
Крутящий момент | 222/4300 н*м |
Количество цилиндров | 6 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Степень сжатия | 8.8 |
Максимальная скорость | 221 км/час |
Время разгона (0-100 км/ч) | 9.5 с |
Расход топлива в городе на 100 км | 12.9 л |
Расход топлива на трассе на 100 км | 6.8 л |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 8.1 л |
Объем топливного бака | 80 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1450 кг |
Допустимая полная масса | 1960 кг |
Размер шин | 195/65 VR15 |
whobycar.com
Сегодня БМВ Е34 уже стала классикой, а экземпляров в хорошем состоянии осталось не так уж и много. Вопреки распространенному мнению E34 — это не «пацанская» тачка — это огромный шаг в автомобилестроении, некоторые фанаты модели скажут вам, что это не просто машина — это шедевр. Модель начала продаваться в 1988 году и заменила собой успешную, но уже морально устаревшую — E28. Новая модель пятой серии была нужна еще и потому, что уже с 1986 года выпускался Mercedes W124 — самый «лютый» конкурент пятерки. Для людей привыкших видеть в Mercedes комфорт, а в BMW — отличное чувство машины — эти две модели можно привести в качестве символа данного утверждения. Машины из Штутгарта и Мюнхена очень разные, но они были и есть сегодня в одной ценовой категории, даже сегодня, когда с момента выпуска последней E34 прошло 17 лет — два этих достойнейших автомобиля по прежнему противостоят друг другу. ЗА годы производства было выпущено 1 333 412 машин, 124 656 из них были в кузове универсал. В 1995 году BMW E34 была снята с производства, а на ее место пришла E39.
Первоначально автомобиль из Мюнхена выпускался в кузове седан, но в 1992 году появился и универсал, который имел обозначение Touring. Седан примечателен задней дверцей и тем как дверца заходит в стойку, дело в том, что верхняя часть дверцы довольно «далеко» уходит в заднюю стойку — это несколько мешает при посадке, но только людям ранее не садившимся в данный автомобиль.
Салон BMW E34 может служить примером для очень многих современных образцов автомобилестроения. Центральная консоль «повернута» к водителю — это обеспечивает легкий доступ ко всем органам управления. Воздуховоды предусмотрены не только в передней панели, но и в обшивке передних дверей, что исключает запотевание и дальнейшее замерзание боковых окон. BMW E34 с 1990 года уже в базе оснащались кондиционером, кассетной магнитолой с радио и шестью динамиками( еще не наступила эпоха дисков) и даже водительской подушкой безопасности. Дополнительно мог быть установлен люк с электроприводом и кожаный салон, но машины предназначенные для США уже в базе были обшиты кожей. На дорогих версиях подушками безопасности «защищались» не только водитель, но и передний с задними пассажирами. В оригинальном стиле выполнены подлокотники передних кресел: для водителя и переднего пассажира предусмотрены отдельные подлокотники. В салоне мягкие пластики и отделка под дерево — это все производит впечатление качественного продукта. Заднее сиденье спрофилировано под двоих пассажиров, среднему будет мешать довольно массивный трансмиссионный туннель. Для задних пассажиров предусмотрены воздуховоды, через которые подается теплый, или холодный воздух. Объем багажного отделения — 460 литров.
В течении всех лет производства для БМВ Е34 предлагалось 11 бензиновых двигателей. Мощностью от 115 до 340 сил, а также два дизеля на 115 и 143 лошадки. Первоначально предлагались моторы серии M20 и M30, к первой серии относятся моторы 2.0 на 129 сил и 2.5 на 170 сил. Серия M30 включает в себя 3.0 на 188 и 3.5 на 211сил. Все вышеописанные двигатели являются рядными шестерками с ременным приводом и двумя клапанами на цилиндр. Данные силовые установки нуждаются в периодической регулировке тепловых зазоров, так как моторы серий M20 и M30 не оснащались гидрокомпенсаторами. Операцию следует выполнять раз в 40 000 км, а раз в 50 000 — 60 000 км обязательно следует менять ремень ГРМ. В 1990 году была проведена серьезная модернизация: старые двигатели уступили новым серии M50 и M60, а также появилась система газораспределения Vanos. Новый двигатель M50 при объеме в 2.0 выдавал уже 150 сил, а 2.5 192 силы. Новые двигатели имели по четыре клапана на цилиндр, все усовершенствования способствовали максимально эффективному наполнению цилиндров, что повышало мощность, крутящий момент особенно на низких оборотах и положительно сказывалось на экономичности двигателей. Моторесурс всех двигателей очень высок, при своевременном обслуживании моторы способны выходить по 600 000 км. Все вышеописанные двигатели имеют чугунный блок двигателя, но очень чувствительны к перегреву, поэтому владельцу подобного автомобиля следует внимательно следить за помпой, термостатом, патрубками системы охлаждения, большое внимание следует обратить на клапан в крышке расширительного бачка и вискомуфте вентилятора в системе охлаждения. Лучше не ждать неприятного сюрприза, а постепенно заменить старый компоненты системы охлаждения на новые и качественные запчасти. В 1991 году появилась полноприводная версия, полноприводная «пятерка» могла быть только с двигателем 2.5 и имела обозначение IX. Полноприводная BMW получала 36% момента на передние колеса и 64% на задние колеса. Большинство BMW 5-series в кузове E34 оснащались механической пятиступенчатой коробкой передач. На машинах с большим пробегом может выйти из строя синхронизаторы второй скорости и втулки кулисы рычага. На «пятерки» устанавливались и автоматы на пять ступеней. Сайлент блоки передней подвески BMW E34 служат по 60 000км, а передние стойки по 40 000 км. Гидроусилитель устанавливаемый на пятерку намного опередил свое время, в зависимости от скорости руль становится легче, или тяжелее. К сожалению даже на машинах последних лет выпуска «разбивается» червячная пара и появляется люфт. Подводя итоги о технической части стоит сказать, что даже по современным меркам E34 сложный и прогрессивный автомобиль который требует к себе внимания. Но машина очень надежна и если вы нашли не «укатанный» экземпляр, или сами уже провели качественное восстановление — проблем в ближайшие годы у вас возникнуть не должно.
Посмотрим на технические характеристики BMW E34 525 M50 с механической коробкой передач в кузове седан.
Технические характеристики БМВ Е34:
Двигатель: 2.5 рядная шестерка
Объем: 2494куб.
Мощность: 192л.с
Крутящий момент: 250Н.М
Число клапанов: 24v
Эксплуатационные показатели:
Разгон 0 — 100 км: 8.6с
Максимальная скорость: 230км
Средний расход топлива: 9л
Емкость топливного бака: 80л
Кузов: седан
Габариты: 4720мм*1751мм*1412мм
Колесная база: 2761мм
Снаряженная масса: 1480кг
Дорожный просвет:120мм
Как видно из технических характеристик, средняя по мощности, но ухоженная BMW E34 является скоростным, но при этом не слишком «прожорливым» транспортным средством.
Сегодня купить БМВ Е34 можно за 3 000$. Все очень сильно зависит от состояния конкретного экземпляра, а не от модификации и объема двигателя и года выпуска. Очень может быть, что более старая машина окажется в значительно более лучшем состоянии чем машина последнего года выпуска. Цена BMW E34 колеблется от 2 000 до 5 000$.
Главная AutoBelyavcev.ru
autobelyavcev.ru
BMW 525i E34 — самая успешная модель 5 серии BMW в кузове E34. 525-я спецификация стала заменой для 525i E28 и выпускалась в кузове седан и универсал.
С 1987 по 1996 год седанов было выпущено 407 230, а с 1991 по 1996 годы было произведено 27 362 вариантов Touring. В 1991 году на основе этой модификации южноафриканская художница Эстер Махлангу разрисовала седан, который пополнил известную коллекцию BMW Art Car.
C февраля 1988 года БМВ 525i Е34 комплектовался 6-цилиндровым двигателем M20 с максимальной мощностью 170 л.с. и крутящим моментом 222 Нм.
В феврале 1990 года на 525-ю модель был установлен более мощный и улучшенный 4-клапанный двигатель M50B25. Мощность увеличилась до 192 л.с., а крутящий момент до 245 Нм при 4700 об/мин.
С сентября 1992 года в версии двигателя M50B25TU с системой Vanos крутящий момент увеличен до 250 Нм при 4200 об/мин.
Рабочий объем, куб.см | 2494 | 2771 | 2960 |
Мощность, л.с. | 192 | 174 | 180 |
Крутящий момент, Нм | 250 | 250 | 255 |
BMW 525i E34 оснащалась 5-ступенчатой механической КПП. 5-ступенчатая ZF автоматическая коробка передач для 525-й модели была предложена с сентября 1990 года как опция.
Максимальная скорость, км/час | 230 | 218 | 228 |
Разгон с 0 до 100 км/час, секунд | 8,6 | 8,0 | 9,1 |
Расход топлива, литров на 100 км: | |||
По городу | 13,1 | 12,5 | 12,7 |
За городом | — | 7,0 | 8,7 |
В среднем | 9,0 | 8,6 | 10,9 |
Емкость топливного бака, литров | 80 | 80 | 70 |
Пробег на полном баке, км | 889 | 930 | 642 |
габариты в мм/объем в литрах/вес в кг | |||
Длина | 4720 | 4790 | 4740 |
Ширина | 1751 | 1775 | 1740 |
Высота | 1412 | 1430 | 1445 |
Колесная база | 2761 | 2687 | 2800 |
Дорожный просвет | 120 | 130 | 163 |
Колея передних колес | 1470 | 1520 | 1499 |
Колея задних колес | 1495 | 1525 | 1491 |
Объем багажника | 460 | 510 | 520 |
Снаряженная масса | 1480 | 1400 | 1420 |
Полная масса | 1990 | 1950 | — |
В 1991 году была выпущена полноприводная версия — BMW 525iX E34.
С 1992 передние электрические стеклоподъемники для БМВ 525 Е34 устанавливаются в качестве стандартной опции.
BMW 525i E34 была заменена на BMW 525i E39.
www.bimmerfest.ru
Модель | 5181 | 520i | 52а | 525i | 525i/X* | 530i | 535i |
Тип двигателя | М40 | М20 | М50 | М20 | М50 | М30 | М30 |
Период выпуска | 1.93- | 9.87-4.90 | 5.90- | 9.87-4.90 | 5.90- | 9.87-8.90 | 9.87-8.92 |
Рабочий объем, см3 | |||||||
1796 | 1991 | 1991 | 2494 | 2494 | 2986 | 3430 | |
Мощность, кВт при мин л.с. при мин | |||||||
83/5500 | 95/6000 | 110/5900 | 125/5800 | 141/5900 | 138/5800 | 155/5700 | |
113/5500 | 129/6000 | 150/5900 | 170/5800 | 192/5900 | 188/5800 | 211/5700 | |
Крутящий момент, Н-м при мин | |||||||
162/4250 | 164/4300 | 190/4700 | 222/4300 | 245/4700 | 260/4000 | 305/4000 | |
Диаметр цилиндра мм | |||||||
84.0 | 80,0 | 80.0 | 84.0 | 84,0 | 89.0 | 92,0 | |
Ход поршня, мм | 81,0 | 66,0 | 66,0 | 75,0 | 75.0 | 80.0 | 86.0 |
Степень сжатия | 8,8 | 8.8 | 10.5 | 8.8 | 10.0/10,5 | 9,0 | 9.0 |
Топливо (октановое число) | |||||||
неэтилиро-ванный бензин (91) | неэтилиро-ванныйбензин (91) | неэтилиро-ванныйбензин (95) | неэтилиро-ванныйбензин (91) | неэтилиро-ванныйбензин (95) | неэтилиро-ванныйбензин (91) | ||
Система зажигания впрыска | |||||||
DMEM1.7 | DMEM1.1 | DMEM3.1 | DMEM1.1 | DMEM3.1 | DMEM1.1 | DME М1.1 | |
Порядок зажигания | 1-3-4-2 | 1-5-3-6-2-4 |
Модель | 524td | 525td | 525tds |
Тип двигателя | М21 | М51 | М51 |
Период выпуска | 9.87-8.90 | 4.93- | 9.90- |
Рабочий объем, | |||
см5 | 2443 | 2498 | 2498 |
Мощность, кВт | |||
при мин | 85/4800 | 85/4800 | 105/4800 |
л.с, при мин 1 | 115/4600 | 115/4800 | 143/4800 |
Крутящий момент, | |||
Нм при мин | 220/2400 | 222/1900 | 260/2200 |
Диаметр цилиндра, | |||
мм | 80.0 | 80,0 | 80.0 |
Ход поршня, мм | 81,0 | 82.8 | 82.8 |
Степень сжатия | 22,0 | 22.0 | 22,0 |
Топливо | дизельное | дизельное | дизельное |
топливо | топливо | топливо | |
Система впрыска/ | |||
зажигания1 | DOE | DOE | DDE |
Порядок зажигания | 1-5-3-6-2-4 |
1)DME = Digitate Motor-Elektronik (Motronic), DDE = Digitale Diesel-Etektronik 2) 190/4200 с системой VANOS (с 1993г.) 3) 250/4200 с системой VANOS (с 1993 г.) 4)с 1993 г.
5) iX - полно при водный вариант
beeanta.ru