1989 | 525i 2.5 L, 6 цилиндров, МКПП 5-скоростей | 14.8 л/100 км | 13.2 л/100 км | 10.8 л/100 км |
1989 | 525i 2.5 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости | 14.8 л/100 км | 13.2 л/100 км | 11.3 л/100 км |
1990 | 525i 2.5 L, 6 цилиндров, МКПП 5-скоростей | 14.8 л/100 км | 13.2 л/100 км | 10.3 л/100 км |
1990 | 525i 2.5 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости | 14.8 л/100 км | 13.2 л/100 км | 11.3 л/100 км |
1991 | 525i 2.5 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости | 15.8 л/100 км | 13.2 л/100 км | 10.3 л/100 км |
1991 | 525i 2.5 L, 6 цилиндров, МКПП 5-скоростей | 15.8 л/100 км | 13.2 л/100 км | 10.3 л/100 км |
1991 | 525i 2.5 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости | 15.8 л/100 км | 15.8 л/100 км | 13.9 л/100 км |
1992 | 525i Touring 2.5 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости | 15.8 л/100 км | 13.2 л/100 км | 10.3 л/100 км |
1992 | 525i 2.5 L, 6 цилиндров, МКПП 5-скоростей | 15.8 л/100 км | 13.2 л/100 км | 10.3 л/100 км |
1992 | 525i 2.5 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости | 15.8 л/100 км | 13.2 л/100 км | 10.3 л/100 км |
1993 | 525i 2.5 L, 6 цилиндров, МКПП 5-скоростей | 13.9 л/100 км | 11.8 л/100 км | 9.1 л/100 км |
1993 | 525i 2.5 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости | 14.8 л/100 км | 12.5 л/100 км | 10.3 л/100 км |
1993 | 525i Touring 2.5 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости | 14.8 л/100 км | 12.5 л/100 км | 10.3 л/100 км |
1994 | 525i 2.5 L, 6 цилиндров, МКПП 5-скоростей | 13.9 л/100 км | 11.8 л/100 км | 9.1 л/100 км |
1994 | 525i 2.5 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости | 14.8 л/100 км | 12.5 л/100 км | 10.3 л/100 км |
1994 | 525i Touring 2.5 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости | 14.8 л/100 км | 12.5 л/100 км | 10.3 л/100 км |
1995 | 525i 2.5 L, 6 цилиндров, МКПП 5-скоростей | 13.9 л/100 км | 11.8 л/100 км | 9.1 л/100 км |
1995 | 525i 2.5 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости | 14.8 л/100 км | 12.5 л/100 км | 10.3 л/100 км |
1995 | 525i Touring 2.5 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости | 14.7 л/100 км | 12.5 л/100 км | 10.3 л/100 км |
2001 | 525i Спортивный Универсал 2.5 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей | 13.9 л/100 км | 12.42 л/100 км | 9.9 л/100 км |
2001 | 525i Спортивный Универсал 2.5 L, 6 цилиндров, МКПП 5-скоростей | 13.9 л/100 км | 11.8 л/100 км | 9.9 л/100 км |
2001 | 525i 2.5 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей | 13.8 л/100 км | 11.8 л/100 км | 9.5 л/100 км |
2001 | 525i 2.5 L, 6 цилиндров, МКПП 5-скоростей | 13.1 л/100 км | 11.3 л/100 км | 8.9 л/100 км |
2002 | 525i Спортивный Универсал 2.5 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей | 13.9 л/100 км | 12.5 л/100 км | 9.9 л/100 км |
2002 | 525i Спортивный Универсал 2.5 L, 6 цилиндров, МКПП 5-скоростей | 13.9 л/100 км | 12.5 л/100 км | 9.9 л/100 км |
2002 | 525i 2.5 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей | 13.9 л/100 км | 11.8 л/100 км | 9.9 л/100 км |
2002 | 525i 2.5 L, 6 цилиндров, МКПП 5-скоростей | 13.1 л/100 км | 11.3 л/100 км | 8.9 л/100 км |
2003 | 525i 2.5 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей | 13.1 л/100 км | 11.3 л/100 км | 9.1 л/100 км |
2003 | 525i 2.5 L, 6 цилиндров, МКПП 5-скоростей | 13.1 л/100 км | 11.3 л/100 км | 8.8 л/100 км |
2003 | 525i Спортивный Универсал 2.5 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей | 13.9 л/100 км | 11.8 л/100 км | 9.9 л/100 км |
2003 | 525i Спортивный Универсал 2.5 L, 6 цилиндров, МКПП 5-скоростей | 13.9 л/100 км | 12.5 л/100 км | 9.9 л/100 км |
2004 | 525i 2.5 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей | 12.4 л/100 км | 10.8 л/100 км | 8.5 л/100 км |
2004 | 525i 2.5 L, 6 цилиндров, МКПП 6-скоростей | 13.9 л/100 км | 11.8 л/100 км | 9.1 л/100 км |
2004 | 525i 2.5 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей | 13.9 л/100 км | 11.8 л/100 км | 9.1 л/100 км |
2005 | 525i 2.5 L, 6 цилиндров, МКПП 6-скоростей | 13.9 л/100 км | 11.8 л/100 км | 9.1 л/100 км |
2005 | 525i 2.5 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей | 13.9 л/100 км | 11.8 л/100 км | 9.1 л/100 км |
2006 | 525i 3.0 L, 6 цилиндров, МКПП 6-скоростей | 13.1 л/100 км | 11.2 л/100 км | 8.4 л/100 км |
2006 | 525i 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей | 13.1 л/100 км | 11.2 л/100 км | 8.7 л/100 км |
2006 | 525xi 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей | 13.1 л/100 км | 11.8 л/100 км | 9.4 л/100 км |
2006 | 525xi 3.0 L, 6 цилиндров, МКПП 6-скоростей | 13.9 л/100 км | 11.8 л/100 км | 9.1 л/100 км |
2007 | 525i 3.0 L, 6 цилиндров, МКПП 6-скоростей | 13.1 л/100 км | 11.2 л/100 км | 8.4 л/100 км |
2007 | 525xi 3.0 L, 6 цилиндров, МКПП 6-скоростей | 13.8 л/100 км | 11.8 л/100 км | 9 л/100 км |
2007 | 525xi 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей | 13.8 л/100 км | 11.8 л/100 км | 9.4 л/100 км |
2007 | 525i 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей | 13.1 л/100 км | 10.7 л/100 км | 8.4 л/100 км |
Все технические характеристики различных модификаций автомобиля BMW 525
Этот четырёхдверный седан класса Е пользуется большой популярностью у автолюбителей. Без особых проблем в салоне автомобиля может поместиться пять человек. Просторный салон — это одна из многих достопримечательностей BMW 525. Размер багажника также внушает. Он равен 520 литрам. В баке этого автомобиля помещается 70 литров. Бензиновый шестицилиндровый двигатель при объёме 2,4 литра имеет номинальную мощность 218 лошадиных сил.
BMW 525 является заднеприводным. Этот автомобиль бизнес-класса имеет шестиступенчатую механическую коробку передач. Большим плюсом этой модели является наличие дисковых тормозов как передних, так и задних. Расход топлива в условиях города составляет 6.3 литров на 100 км. На такое же расстояние, но только за городской чертой, седану потребуется 4,3 литра. При смешанном цикле на 100 км BMW 525 понадобится 5,1 литра, что делает его весьма экономичным. Гидроусилитель руля делает процесс вождения максимально удобным.
О безопасности каждого, кто находится в салоне, будут беспокоиться подушки безопасности. Причём как для водителя, так и боковые. Антиблокировочная система тормозов также является стандартной для БМВ 525, равно как и система распределения тормозного усилия.
Для удобства салон оснащён CD-проигрывателем, а также радио. К плюсам можно отнести и наличие бортового компьютера, кондиционера, датчика дождя и даже круиз-контроль можно найти в салоне этого великолепного седана класса Е, то бишь бизнес-класса.
Вы можете прокомментировать статью или чьи-то высказывания. Или же, наоборот, попросить совета по вашей проблеме. А, возможно, уточнить какие-либо нюансы.
Но если вы считаете себя компетентным человеком в данной теме, то можете дать ответ на уже опубликованный вопрос.
rashodspravka.ru
BMW 525 – это «пятая» серия бизнес-седанов баварского производителя. Первой «пятеркой» стала модель Е12, появившаяся в 1972 году. За ней последовали Е28 (с 1981 по 1988 г), Е34 (1988-1996 гг), Е39 (1995 – 2003 гг), Е60 (2003-2010) и F10 (выпускается с 2010 года).
Особенностью автомобилей «пятой» серии является комфортабельный вместительный салон, мягкая подвеска и мощные бензиновые и дизельные силовые агрегаты, объемом от 2.0 до 4.4 литра. Моторы агрегатировались с механической или автоматической трансмиссией.
На автомобили BMW 525 устанавливались различные моторы, в зависимости от кузова и года выпуска. В кузове Е34 это был 2.5-литровые моторы в бензиновом (М20В25) или дизельном (М51) исполнении.
Для кузова Е39 модель 525 оснащалась бензиновым 2.5 литровым мотором М43В25, дизельным мотором M57D25 такого же объема, а также двумя турбодизелями М51S и M51TUS.
В версии 525 Е60 использовалось четыре версии моторов: два бензиновых и два дизельных. Бензиновые агрегаты имели мощность 192 и 218 л.с., а дизеля – 170 и 197 л.с.
Самые новые модели BMW 525 в кузове F10 оснащаются только обычными и турбированными дизельными моторами 2.0 литра и комплектуются с механической или автоматической трансмиссией.
avtozhor.com
Если спросить любого человека, который хоть как-то разбирается в автомобилях, какие комплектации существуют у пятерки БМВ, то самым первым она назовет мотор 2.5, то есть BMW 525. Эта версия была во всех поколениях, начиная с 1972 года, когда только начали появляться пятерки. Изначально этот мотор был только бензиновый, но позже стал потреблять и дизель. К сожалению, начиная с шестого поколения этот двигатель перестал устанавливаться.
2.5 MT 146 л.с. бензин (механика) | - | - | 10.7 |
2.5 MT 150 л.с. бензин (механика) | - | - | 10.8 |
2.5 MT/AT 170 л.с. бензин (механика/автомат) | - | - | 9.1 |
2.5 MT/AT 192 л.с. бензин (механика/автомат) | - | - | 9.1 |
2.5 MT 115 л.с. дизель (механика) | - | - | 7.2 |
2.5 MT 143 л.с. дизель (механика) | - | - | 7.2 |
2.5 MT 177 л.с. дизель (механика) | - | - | 6.8 |
В первой версии (Е12) этот двигатель получил мощность в 146 лошадиных сил. В пару к нему ставилась тут только ручная трансмиссия, получившая четыре передачи. Расход топлива на 100 км составлял 10.7 литра.
После рестайлинга 1976 года к нему в табун добавилось еще 4 лошади, но и вырос расход бензина до показателя в 10.8 литра.
Во втором поколении (Е28), появившемся в 1981 году, показатель мощности у этого двигателя не изменился, но упал расход до 10 литров. Также добавилась комплектация с роботизированной коробкой передач на четыре ступени, а механика стала пятиступенчатой.
Рекомендуем: Как сократить расход БЕНЗИНА до 3-4 литров на 100 км?«Авто хоть и старое, но безумно надежное и неубиваемое. Я уже проехал две сотни километров, но не ремонтировал ни мотор, ни ходовую. Комфорт также на высшем уровне. Расход топлива невелик, литров 10, не больше», — пишет Алексей из Воронежа.
Куда больше вариантов у установки появилось с третьим поколением (Е34) 1988 года выпуска. Она стала выдавать 170 или 192 лошадиные силы. Также вторая версия могла идти и с полным приводом. Автомат, как и механика, стал пятиступенчатым. Норма расхода – 9.1 литра.
Здесь начали использоваться и дизельные модификации мотора. Развить он мог 115 или 143 лошадиные силы. Тут тратилось по 7.2 литра горючего. Также, кроме седана, стал выпускаться и универсал, который тоже комплектовался этими же моторами.
«С этой пятерки началась моя любовь к БМВ. Здесь есть все, что нужно простому парню. Едет быстро, в салоне удобно и комфортно. Багажник большой, как и сам автомобиль. С размещение пассажиров проблем не возникает, а покататься на этой легенде хотят многие. По расходу плохого ничего не скажу. Обычно тратится литров 10», — рассказал Александр из Санкт-Петербурга.
Рекомендуем: МУЖИКИ, этот секрет на заправках СКРЫВАЮТ от нас...«BMW 525i третьего поколения я приобрел совсем недавно. Выбрал именно ее так как давно мечтал об этой легенде. Еще когда был совсем ребенком восхищался ее внешностью и салоном. Сейчас же радуюсь очень мощному мотору, который легко обгоняет любые современные иномарки с таким же литражом и даже больше. К слову, она довольно экономична. Движок потребляет около 9 литров», — пишет Олег из Новороссийска.
Опять сильно изменился агрегат и в четвертом поколении (Е39), которое представили в 1995 году. Бензиновые модификации получили только 170 лошадиных сил. Снова упал расход горючего до 8.6 литра. Дизелей стало больше – 116, 143 и 163 силы. Тратил он столько же, сколько и в прошлой генерации.
«Свою БМВ 525 я взял еще в самом начале продаж данного поколения. Меня зацепил внешний вид, в котором не было ничего лишнего. Технически авто идеально. Разгон быстрый, управление легкое. Расход бензина на уровне в 9 литров», — сообщает Евгений из Новгорода.
«Я очень люблю эту машину, потому что такого удовольствия от вождения я не получал никогда. Скорость просто бешеная, но при этом управление всегда остается хорошим. Жаль, что, когда давишь педаль в пол, топлива расходуется литров по 16, но в спокойном режиме можно уложиться в 11», — поведал Юрий из Москвы.
«Автомобиль понравился во всем, но только ломается часто. Даже не поездишь толком нормально, потому что большую часть времени проводишь в сервисе, который обходится очень дорого, как и плата за бензин, ведь расход тут достигает 16 литров», — высказался Игорь из Тулы.
В рестайлинге 2000 года обе версии получили всего по одной комплектации. Для бензина это 192 силы, а для дизеля – 163 л.с. Опять же, расход не изменился.
Последняя версия, где применялся данный мотор – пятая (Е60), сошедшая с конвейеров в 2003 году. Дизелю достались 177 лошадей, которые кушали по 6.8 литра горючего. Также обе трансмиссии получили по шесть передач.
Бензиновая версия стала куда разнообразнее. Она могла иметь 177, 192 и 218 лошадей, причем имелся и полный привод для последней комплектации. Средний расход мотора – 8.8 литра. После проведения рестайлинга 2007 года, перестал устанавливаться дизель.
«Всегда хотел именно мотор 2.5, так как тут идеально сочетаются скорость и расход. С полным приводом авто стартует как настоящий гоночный болид, обгоняя все на своем пути. Конечно, в таком режиме уходит много горючего, а точнее 20 литров, но в обычном режиме легко берется планка в 11», — пишет Ярослав из Ставрополя.
«С этой машиной точно не соскучишься. Ощущения за рулем нереальные, главное кормить хорошо, а аппетит тут приличный, почти 16 литров», — поведал Никита из Москвы.
КАКОЙ РАСХОД У ТЕБЯ? НАПИШИ В КОММЕНТАРИЯХ НИЖЕ↓rashod100.com
При покупке автомобиля все больше владельцев обращают внимание на то, во сколько в дальнейшем обойдется его обслуживание. Это и не странно, если учитывать нынешнее состояние экономики в нашей стране. Исключением являются только модели бизнес-класса.
Реальный расход топлива на БМВ 525 серии сравнительно небольшой. Обладатели данной марки, как правило, редко при покупке не беспокоятся, во сколько обойдется его обслуживания, ведь это дорогостоящие модели премиум класса.
Двигатель | Расход (смешанный цикл) |
525i (E39), (бензин) | 13.1 л/100 км |
525Xi, (бензин) | 10 л/100 км |
525i touring (E39), (бензин) | 13.4 л/100 км |
525d touring (115hp) (E39), (дизель) | 7.6 л/100 км |
525d Sedan (E60), (дизель) | 6.9 л/100 км |
Первый автомобиль от знаменитого производителя БМВ сошел с конвейера в 1923 году. За все время было выпущено несколько модификаций этой серии. В каждой новой модели производители улучшали не только качественные характеристика автомобиля, а и старались снизить расход топлива.
На сегодняшний день пользуются спросом следующие виды 525 модели:
Практически все модификации данной марки изготовляются в следующих вариациях:
Кроме того, будущий владелец может выбрать автомобиль, как с дизельным силовым агрегатом, так и с бензиновым.
Согласно отзывам многих водителей норма расхода топлива на БМВ 525 в городе (бензин) в зависимости от модификации колеблется в диапазоне от 12.5 до 14.0 л на 100 км. Эти цифры немного разнятся с официальной информацией. Это объясняется тем, что производитель указывает расход топлива в стандартном режиме работы установки не учитывая манеру езды, качество горючего, тех состояние авто и т.д.
Что касается дизельных установок, то показатели затрат будут на порядок ниже: при работе в смешанном цикле расход не превышает 10.0 л топлива.
Производство этой модификации началось еще в 1988 году. За все время было выпущено около 1.5 млн. автомобилей данной серии. Завершилось производство в 1996 году.
Выпускалась машина в двух вариациях: седан и универсал. Кроме того, будущий владелец мог сам выбрать, какой мощности силовой агрегат ему нужен:
В зависимости от модификации, автомобиль мог разогнаться до 100 км за 8-10 секунд. Максимальная скорость, которую могла набрать машина - ровна 230 км/час. Средний расход топлива на БМВ 525 е34 серии следующий:
Реальный расход топлива на BMW 525 на трассе будет гораздо меньшим, нежели при роботе в городском цикле.
Презентация данной модификации состоялась во Франкфурте. Как и предыдущая модель «39» оборудовалась двигателями с рабочим объемом:
Кроме того, будущий владелец БМВ 525-модели может выбрать и тип трансмиссии для автомобиля – АТ или МТ. Благодаря такой комплектации машина может разогнаться до 100 км/час за 9-10 секунд.
Затраты дизеля на BMW 525 в городском цикле составляют 10.7 л, а на трассе -6.3 литров топлива. В среднем цикле расход колеблется от 7.8 до 8.1 л на 100 км.
Расход бензина у BMW 525 е39 на трассе составляет около 7.2 л, в городе – 13.0 л. При работе в смешанном цикле машина использует не более 9.4 литров.
Новое поколение седана выпускалось в период с 2003 по 2010 год. Как и предыдущие версии БМВ, 60-тидесятая комплектовалась механической или автоматической коробкой ПП. Кроме того, автомобиль оборудовался двумя видами движков:
Автомобиль с легкостью может разогнаться до сотни за 7.8-8.0 с. Максимальная скорость машины составляет 245 км/час. Среднее потребление топлива на BMW 525 е60 на 100 км равно 11.2 л. в городском цикле. Расход топлива на шоссе составляет 7.5 л.
На расход топлива влияет манера вашей езды, чем чаще вы надавливаете на педаль газа, тем больше автомобиль использует горючего. Кроме того, техническое состояние машины способно увеличить затраты бензина/дизеля в несколько раз. На расход топлива может повлиять и то, какого диаметра шины у вас установлены.
Если вы хотите как-то снизить расход горючего, то старайтесь вовремя менять все расходники и проходить плановые СТО. Владельцу автомобиля следует также отказаться от скоростной езды.
Читайте также
rasxodtopliva.ru