Бмв 525 расход


BMW 525 (БМВ 525)

Год выпускаМодельРасход топлива по городуСмешанный циклРасход топлива по трассе
1989525i 2.5 L, 6 цилиндров, МКПП 5-скоростей14.8 л/100 км13.2 л/100 км10.8 л/100 км
1989525i 2.5 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости14.8 л/100 км13.2 л/100 км11.3 л/100 км
1990525i 2.5 L, 6 цилиндров, МКПП 5-скоростей14.8 л/100 км13.2 л/100 км10.3 л/100 км
1990525i 2.5 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости14.8 л/100 км13.2 л/100 км11.3 л/100 км
1991525i 2.5 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости 15.8 л/100 км13.2 л/100 км10.3 л/100 км
1991525i 2.5 L, 6 цилиндров, МКПП 5-скоростей15.8 л/100 км13.2 л/100 км10.3 л/100 км
1991525i 2.5 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости15.8 л/100 км15.8 л/100 км13.9 л/100 км
1992525i Touring 2.5 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости15.8 л/100 км13.2 л/100 км10.3 л/100 км
1992525i 2.5 L, 6 цилиндров, МКПП 5-скоростей15.8 л/100 км13.2 л/100 км10.3 л/100 км
1992525i 2.5 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости15.8 л/100 км13.2 л/100 км10.3 л/100 км
1993525i 2.5 L, 6 цилиндров, МКПП 5-скоростей13.9 л/100 км11.8 л/100 км9.1 л/100 км
1993525i 2.5 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости14.8 л/100 км12.5 л/100 км10.3 л/100 км
1993525i Touring 2.5 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости14.8 л/100 км12.5 л/100 км10.3 л/100 км
1994525i 2.5 L, 6 цилиндров, МКПП 5-скоростей13.9 л/100 км11.8 л/100 км9.1 л/100 км
1994525i 2.5 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости14.8 л/100 км12.5 л/100 км10.3 л/100 км
1994525i Touring 2.5 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости14.8 л/100 км12.5 л/100 км10.3 л/100 км
1995525i 2.5 L, 6 цилиндров, МКПП 5-скоростей13.9 л/100 км11.8 л/100 км9.1 л/100 км
1995525i 2.5 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости14.8 л/100 км12.5 л/100 км10.3 л/100 км
1995525i Touring 2.5 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости14.7 л/100 км12.5 л/100 км10.3 л/100 км
2001525i Спортивный Универсал 2.5 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей13.9 л/100 км12.42 л/100 км9.9 л/100 км
2001525i Спортивный Универсал 2.5 L, 6 цилиндров, МКПП 5-скоростей13.9 л/100 км11.8 л/100 км9.9 л/100 км
2001525i 2.5 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей13.8 л/100 км11.8 л/100 км9.5 л/100 км
2001525i 2.5 L, 6 цилиндров, МКПП 5-скоростей13.1 л/100 км11.3 л/100 км8.9 л/100 км
2002525i Спортивный Универсал 2.5 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей13.9 л/100 км12.5 л/100 км9.9 л/100 км
2002525i Спортивный Универсал 2.5 L, 6 цилиндров, МКПП 5-скоростей13.9 л/100 км12.5 л/100 км9.9 л/100 км
2002525i 2.5 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей13.9 л/100 км11.8 л/100 км9.9 л/100 км
2002525i 2.5 L, 6 цилиндров, МКПП 5-скоростей13.1 л/100 км11.3 л/100 км8.9 л/100 км
2003525i 2.5 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей13.1 л/100 км11.3 л/100 км9.1 л/100 км
2003525i 2.5 L, 6 цилиндров, МКПП 5-скоростей13.1 л/100 км11.3 л/100 км8.8 л/100 км
2003525i Спортивный Универсал 2.5 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей13.9 л/100 км11.8 л/100 км9.9 л/100 км
2003525i Спортивный Универсал 2.5 L, 6 цилиндров, МКПП 5-скоростей13.9 л/100 км12.5 л/100 км9.9 л/100 км
2004525i 2.5 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей12.4 л/100 км10.8 л/100 км8.5 л/100 км
2004525i 2.5 L, 6 цилиндров, МКПП 6-скоростей13.9 л/100 км11.8 л/100 км9.1 л/100 км
2004525i 2.5 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей13.9 л/100 км 11.8 л/100 км9.1 л/100 км
2005525i 2.5 L, 6 цилиндров, МКПП 6-скоростей13.9 л/100 км11.8 л/100 км9.1 л/100 км
2005525i 2.5 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей13.9 л/100 км11.8 л/100 км9.1 л/100 км
2006525i 3.0 L, 6 цилиндров, МКПП 6-скоростей13.1 л/100 км11.2 л/100 км8.4 л/100 км
2006525i 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей13.1 л/100 км11.2 л/100 км8.7 л/100 км
2006525xi 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей13.1 л/100 км11.8 л/100 км9.4 л/100 км
2006525xi 3.0 L, 6 цилиндров, МКПП 6-скоростей13.9 л/100 км11.8 л/100 км9.1 л/100 км
2007525i 3.0 L, 6 цилиндров, МКПП 6-скоростей13.1 л/100 км11.2 л/100 км8.4 л/100 км
2007525xi 3.0 L, 6 цилиндров, МКПП 6-скоростей13.8 л/100 км11.8 л/100 км9 л/100 км
2007525xi 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей13.8 л/100 км11.8 л/100 км9.4 л/100 км
2007525i 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей13.1 л/100 км10.7 л/100 км8.4 л/100 км

Все технические характеристики различных модификаций автомобиля BMW 525

Этот четырёхдверный седан класса Е пользуется большой популярностью у автолюбителей. Без особых проблем в салоне автомобиля может поместиться пять человек. Просторный салон — это одна из многих достопримечательностей BMW 525. Размер багажника также внушает. Он равен 520 литрам. В баке этого автомобиля помещается 70 литров. Бензиновый шестицилиндровый двигатель при объёме 2,4 литра имеет номинальную мощность 218 лошадиных сил.

BMW 525 является заднеприводным. Этот автомобиль бизнес-класса имеет шестиступенчатую механическую коробку передач. Большим плюсом этой модели является наличие дисковых тормозов как передних, так и задних. Расход топлива в условиях города составляет 6.3 литров на 100 км. На такое же расстояние, но только за городской чертой, седану потребуется 4,3 литра. При смешанном цикле на 100 км BMW 525 понадобится 5,1 литра, что делает его весьма экономичным. Гидроусилитель руля делает процесс вождения максимально удобным.

О безопасности каждого, кто находится в салоне, будут беспокоиться подушки безопасности. Причём как для водителя, так и боковые. Антиблокировочная система тормозов также является стандартной для БМВ 525, равно как и система распределения тормозного усилия.

Для удобства салон оснащён CD-проигрывателем, а также радио. К плюсам можно отнести и наличие бортового компьютера, кондиционера, датчика дождя и даже круиз-контроль можно найти в салоне этого великолепного седана класса Е, то бишь бизнес-класса.

Вы можете прокомментировать статью или чьи-то высказывания. Или же, наоборот, попросить совета по вашей проблеме. А, возможно, уточнить какие-либо нюансы.

Но если вы считаете себя компетентным человеком в данной теме, то можете дать ответ на уже опубликованный вопрос.

rashodspravka.ru

БМВ 525 расход топлива

BMW 525 – это «пятая» серия бизнес-седанов баварского производителя. Первой «пятеркой» стала модель Е12, появившаяся в 1972 году. За ней последовали Е28 (с 1981 по 1988 г), Е34 (1988-1996 гг), Е39 (1995 – 2003 гг), Е60 (2003-2010) и F10 (выпускается с 2010 года).

Особенностью автомобилей «пятой» серии является комфортабельный вместительный салон, мягкая подвеска и мощные бензиновые и дизельные силовые агрегаты, объемом от 2.0 до 4.4 литра. Моторы агрегатировались с механической или автоматической трансмиссией.

БМВ 525 бензин и дизель

На автомобили BMW 525 устанавливались различные моторы, в зависимости от кузова и года выпуска. В кузове Е34 это был 2.5-литровые моторы в бензиновом (М20В25) или дизельном (М51) исполнении.

Для кузова Е39 модель 525 оснащалась бензиновым 2.5 литровым мотором М43В25, дизельным мотором M57D25 такого же объема, а также двумя турбодизелями М51S и M51TUS.

В версии 525 Е60 использовалось четыре версии моторов: два бензиновых и два дизельных. Бензиновые агрегаты имели мощность 192 и 218 л.с., а дизеля – 170 и 197 л.с.

Самые новые модели BMW 525 в кузове F10 оснащаются только обычными и турбированными дизельными моторами 2.0 литра и комплектуются с механической или автоматической трансмиссией.

Реальные отзывы о расходе топлива BMW 525на 100 км

  • Евгений, Челябинск. Уже полтора года владею BMW 525i 1999 года, в кузове Е39, с бензиновым мотором 2.5 литра и коробкой автомат. Что сказать – автомобилю почти 15 лет, но состояние хорошее. Почти год ничего не ломалось, потом конечно пришлось вложиться в ремонт. По расходу – в городе меньше 14 литров не бывает, НО! Это мощный автомобиль, меньше у него и быть не может. Кто хочет экономичность – покупайте Дэу Матиз или другую коробочку, которая еле-еле 60 км/ч выдавит.
  • Владимир, Ангарск. BMW 525i Е60, 2004 г, 2.5АТ. Покупал автомобиль в Москве 3 года назад. При покупке сразу же отняли необходимые вложения по ремонту, в итоге обошлась тачка мне почти в 600 тыс. рублей. Могу с уверенностью заявить, что езда в БМВ – это удовольствие за рулем. В общей сложности, я накатал за 3 года на ней 40 тыс, плюс 160 тыс было накатано до этого, поэтому недавно и продал. По расходу – считаю, что для такой машины 15 л в городе на сотку – это не так и много.
  • Виталий, Иркутск. БМВ – это моя давняя мечта. В прошлом году она наконец сбылась – купил себе новую «пятерку» с салона, с турбодизелем 2.0 литра. О том, какой «бумер» крутой – я даже не буду писать, потому что передать словами это нереально. Да и расход небольшой – на трассе в спокойном режиме до 5 литров, в городе бывает и 10-11, если пробки.
  • Богдан, Челябинск. Поклонник BMW 5-ой серии, поэтому моя 525 Е34 1988 года – это моя вторая «бэха», первая была еще Е28. Сейчас ее продал по некоторым обстоятельствам, но хочу купить уже третью БМВ, но поновее, минимум в кузове Е39 или Е60. С 34-кой я конечно потрудился – пришлось капиталку мотору делать, трансмиссии, ремонт серьезный был и по подвеске. Но при этом автомобиль все равно считаю очень хорошим и в обслуживании не таким и дорогим, как считается – после капиталки в городе больше 15 литров не выходило, а на трассе до 9 л тратил.
  • Михаил, Новосибирск. Раньше катался на BMW E39, пару лет назад пересел на E60 525i год выпуска 2003. Автомобилем доволен ПОЛНОСТЬЮ – то есть у меня вообще нет никаких претензий, даже минимальных, хотя моей «бэхе» уже больше 10 лет 200 тысяч пробега. Мотор работает идеально, коробка тоже, ничего не стучит и не скрипит. БМВ подтверждает свою заслуженную репутацию. Расход примерно такой же, как и на предыдущей серии, даже немного меньше – в городе у меня выходит максимум 15 литров зимой, летом 13. На трассе езжу редко, поэтому не засекал.
  • Виталий, Тамбов. В 2011 году приобрел BMW 525 в «шестидесятом» кузове. По документам она 1998 года, в 2007 году пригнали из Германии, с пробегом 160 тыс – для их дорог это ни о чем. Все механизмы в идеальном состоянии были, кузов пришлось немного подрихтовать. Мотор 2.5 литра, бензин, никакого ремонта не производил, потому как расход у него нормальный – 12-13 литров в городском режиме, до 10 литров на трассе.
  • Михаил, Усть-Кут. О том, чтобы купить себе Бумер-пятерку, я загорелся еще в 2008 году – мне тогда очень понравился кузов Е39. И вот таки в 2013 году, под Новый год, все таки купил себе BMW 525i с бензиновым мотором и автоматом, 1999 года выпуска. На момент покупки пробег был 260 тыс. км, но в России владелец первый – в 2008 ее пригнали из Штутгарта. По сравнению с японцами, которых у нас куча – все они нервно курят в стороне, до баварца им далеко. Расход – на трассе 8 литров на круиз-контроле, в городе в среднем 12-15 л. Правда раз крепко психанул и вдавил педаль на холодном моторе и в мороз -40, так расход показало около 35 л/100 км.
  • Игорь, Москва. В прошлом году купил в салоне новенький BMW 525d xDrive, с турбированным 2-литровым дизелем на 190 л.с. и 6-ступенчатым автоматом. Бумеровский турбодизель – это нечто, уже на 2000 оборотах тебя буквально вдавливает в кресло. При этом очень тихий и экономичный – на трассе у меня больше 5 литров не выходило, в городе с пробками – 10 максимум.
  • Болеслав, Калуга. Покупал автомобиль осенью 2015 года. На руках было 200 тыс, поэтому вариантов немного. Хотелось что – то хорошее, согласен даже брать немного убитую, но высокого класса, чем какой-то Солярис. Очень неплохой вариант попался в ноябре – BMW 525i, 1991 года выпуска, с бензиновым мотором 2.5 литра и ручкой. Считаю, что E34 с мотором М50B25 – это самый лучший вариант. Подвеска стальная, а не алюминий, вечная походу. Да и мотор – как раз мощи и момента больше, чем у 2-литрового, а расход поменьше, чем у трешки М50B30 – в городе 15 литров выходит.
  • Сергей, Красноярск. Те кто живет в Сибири, знают – автомобиль должен быть только с полным приводом. Поэтому я и выбрал себе BMW 525x, с мотором 2.5 литра 2007 г.в.– но лучше бы трехлитовый взял или дизель. Жрет масло, как невменяемый, а для активной езды в городе слабоват – хорошо ведет себя только на трассе, но зато при пробеге в 220 тыс с ним ничего делать не надо. Расход от 14 л летом до 19 зимой – ни о каких 12 л /100 км не идет и речи, даже не верьте. Но опять же – это «бумер» с полным приводом, меньше тут и не бывает.
  • Евгений, Козельск. БМВ 525i, 1995 г.в. Катался на ней в 2014 году, после двух лет владения китайцем Ховер. Но китаец попал в крупную аварию, а я 4 месяца ездил на «бумере» приятеля – дал на время. Больше всего поражен мотором – он тут 2.5 литра. На любом диапазоне оборотов автомобиль просто как ракета, рвет вперед – ни на одной машине такого не чувствовал. 190 лошадок урчат так, что прямо ухххх! Расход соответственный – 15 литров как с куста. Подумываю оставить себе, но не решил еще, т.к. сильно в ремонт придется вкладываться.

avtozhor.com

Расход топлива BMW 525

Если спросить любого человека, который хоть как-то разбирается в автомобилях, какие комплектации существуют у пятерки БМВ, то самым первым она назовет мотор 2.5, то есть BMW 525. Эта версия была во всех поколениях, начиная с 1972 года, когда только начали появляться пятерки. Изначально этот мотор был только бензиновый, но позже стал потреблять и дизель. К сожалению, начиная с шестого поколения этот двигатель перестал устанавливаться.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
2.5 MT 146 л.с. бензин (механика)--10.7
2.5 MT 150 л.с. бензин (механика)--10.8
2.5 MT/AT 170 л.с. бензин (механика/автомат)--9.1
2.5 MT/AT 192 л.с. бензин (механика/автомат)--9.1
2.5 MT 115 л.с. дизель (механика)--7.2
2.5 MT 143 л.с. дизель (механика)--7.2
2.5 MT 177 л.с. дизель (механика)--6.8

1 поколение

В первой версии (Е12) этот двигатель получил мощность в 146 лошадиных сил. В пару к нему ставилась тут только ручная трансмиссия, получившая четыре передачи. Расход топлива на 100 км составлял 10.7 литра.

После рестайлинга 1976 года к нему в табун добавилось еще 4 лошади, но и вырос расход бензина до показателя в 10.8 литра.

2 поколение

Во втором поколении (Е28), появившемся в 1981 году, показатель мощности у этого двигателя не изменился, но упал расход до 10 литров. Также добавилась комплектация с роботизированной коробкой передач на четыре ступени, а механика стала пятиступенчатой.

Рекомендуем: Как сократить расход БЕНЗИНА до 3-4 литров на 100 км?

«Авто хоть и старое, но безумно надежное и неубиваемое. Я уже проехал две сотни километров, но не ремонтировал ни мотор, ни ходовую. Комфорт также на высшем уровне. Расход топлива невелик, литров 10, не больше», — пишет Алексей из Воронежа.

3 поколение

Куда больше вариантов у установки появилось с третьим поколением (Е34) 1988 года выпуска. Она стала выдавать 170 или 192 лошадиные силы. Также вторая версия могла идти и с полным приводом. Автомат, как и механика, стал пятиступенчатым. Норма расхода – 9.1 литра.

Здесь начали использоваться и дизельные модификации мотора. Развить он мог 115 или 143 лошадиные силы. Тут тратилось по 7.2 литра горючего. Также, кроме седана, стал выпускаться и универсал, который тоже комплектовался этими же моторами.

«С этой пятерки началась моя любовь к БМВ. Здесь есть все, что нужно простому парню. Едет быстро, в салоне удобно и комфортно. Багажник большой, как и сам автомобиль. С размещение пассажиров проблем не возникает, а покататься на этой легенде хотят многие. По расходу плохого ничего не скажу. Обычно тратится литров 10», — рассказал Александр из Санкт-Петербурга.

Рекомендуем: МУЖИКИ, этот секрет на заправках СКРЫВАЮТ от нас...

«BMW 525i третьего поколения я приобрел совсем недавно. Выбрал именно ее так как давно мечтал об этой легенде. Еще когда был совсем ребенком восхищался ее внешностью и салоном. Сейчас же радуюсь очень мощному мотору, который легко обгоняет любые современные иномарки с таким же литражом и даже больше. К слову, она довольно экономична. Движок потребляет около 9 литров», — пишет Олег из Новороссийска.

4 поколение

Опять сильно изменился агрегат и в четвертом поколении (Е39), которое представили в 1995 году. Бензиновые модификации получили только 170 лошадиных сил. Снова упал расход горючего до 8.6 литра. Дизелей стало больше – 116, 143 и 163 силы. Тратил он столько же, сколько и в прошлой генерации.

«Свою БМВ 525 я взял еще в самом начале продаж данного поколения. Меня зацепил внешний вид, в котором не было ничего лишнего. Технически авто идеально. Разгон быстрый, управление легкое. Расход бензина на уровне в 9 литров», — сообщает Евгений из Новгорода.

«Я очень люблю эту машину, потому что такого удовольствия от вождения я не получал никогда. Скорость просто бешеная, но при этом управление всегда остается хорошим. Жаль, что, когда давишь педаль в пол, топлива расходуется литров по 16, но в спокойном режиме можно уложиться в 11», — поведал Юрий из Москвы.

«Автомобиль понравился во всем, но только ломается часто. Даже не поездишь толком нормально, потому что большую часть времени проводишь в сервисе, который обходится очень дорого, как и плата за бензин, ведь расход тут достигает 16 литров», — высказался Игорь из Тулы.

В рестайлинге 2000 года обе версии получили всего по одной комплектации. Для бензина это 192 силы, а для дизеля – 163 л.с. Опять же, расход не изменился.

5 поколение

Последняя версия, где применялся данный мотор – пятая (Е60), сошедшая с конвейеров в 2003 году. Дизелю достались 177 лошадей, которые кушали по 6.8 литра горючего. Также обе трансмиссии получили по шесть передач.

Бензиновая версия стала куда разнообразнее. Она могла иметь 177, 192 и 218 лошадей, причем имелся и полный привод для последней комплектации. Средний расход мотора – 8.8 литра. После проведения рестайлинга 2007 года, перестал устанавливаться дизель.

«Всегда хотел именно мотор 2.5, так как тут идеально сочетаются скорость и расход. С полным приводом авто стартует как настоящий гоночный болид, обгоняя все на своем пути. Конечно, в таком режиме уходит много горючего, а точнее 20 литров, но в обычном режиме легко берется планка в 11», — пишет Ярослав из Ставрополя.

«С этой машиной точно не соскучишься. Ощущения за рулем нереальные, главное кормить хорошо, а аппетит тут приличный, почти 16 литров», — поведал Никита из Москвы.

КАКОЙ РАСХОД У ТЕБЯ? НАПИШИ В КОММЕНТАРИЯХ НИЖЕ↓

rashod100.com

БМВ 525

При покупке автомобиля все больше владельцев обращают внимание на то, во сколько в дальнейшем обойдется его обслуживание. Это и не странно, если учитывать нынешнее состояние экономики в нашей стране. Исключением являются только модели бизнес-класса.

Реальный расход топлива на БМВ 525 серии сравнительно небольшой. Обладатели данной марки, как правило, редко при покупке не беспокоятся, во сколько обойдется его обслуживания, ведь это дорогостоящие модели премиум класса.

Двигатель Расход (смешанный цикл)
525i (E39), (бензин) 13.1 л/100 км

525Xi, (бензин)

10 л/100 км

525i touring (E39), (бензин)

13.4 л/100 км

525d touring (115hp) (E39), (дизель)

7.6 л/100 км

525d Sedan (E60), (дизель)

6.9 л/100 км

Первый автомобиль от знаменитого производителя БМВ сошел с конвейера в 1923 году. За все время было выпущено несколько модификаций этой серии. В каждой новой модели производители улучшали не только качественные характеристика автомобиля, а и старались снизить расход топлива.

На сегодняшний день пользуются спросом следующие виды 525 модели:

  • БМВ series E 34;
  • БМВ series E 39;
  • БМВ series E 60.

Практически все модификации данной марки изготовляются в следующих вариациях:

  • седан;
  • универсал;
  • хетчбек.

Кроме того, будущий владелец может выбрать автомобиль, как с дизельным силовым агрегатом, так и с бензиновым.

Согласно отзывам многих водителей норма расхода топлива на БМВ 525 в городе (бензин) в зависимости от модификации колеблется в диапазоне от 12.5 до 14.0 л на 100 км. Эти цифры немного разнятся с официальной информацией.  Это объясняется тем, что производитель указывает расход топлива в стандартном режиме работы установки не учитывая манеру езды, качество горючего, тех состояние авто и т.д.

Что касается дизельных установок, то показатели затрат будут на порядок ниже: при работе в смешанном цикле расход не превышает 10.0 л топлива.

БМВ 525 series E 34                                            

Производство этой модификации началось еще в 1988 году. За все время было выпущено около 1.5 млн. автомобилей данной серии. Завершилось производство в 1996 году.

Выпускалась машина в двух вариациях: седан и универсал. Кроме того, будущий владелец мог сам выбрать, какой мощности силовой агрегат ему нужен:

  • рабочий объем двигателя - 2.0, а его мощь равна129 л.с.;
  • рабочий объем двигателя - 2.5, а его мощь равна 170 л.с.;
  • рабочий объем двигателя - 3.0, а его мощь равна 188 л.с.;
  • рабочий объем двигателя - 3.4, а его мощь равна 211 л.с.

В зависимости от модификации, автомобиль мог разогнаться до 100 км за 8-10 секунд. Максимальная скорость, которую могла набрать машина - ровна 230 км/час. Средний расход топлива на БМВ 525 е34 серии следующий:

  • для дизельных установок – 6.1 литров топлива на 100 км;
  • для бензиновых – 6.8 литров топлива на 100 км.

Реальный расход топлива на BMW 525 на трассе будет гораздо меньшим, нежели при роботе в городском цикле.

БМВ 525 series E 39

Презентация данной модификации состоялась во Франкфурте. Как и предыдущая модель «39» оборудовалась двигателями с рабочим объемом:

  • 0 (бензин/дизель);
  • 2 (бензин);
  • 8 (бензин);
  • 9 (дизель);
  • 5 (бензин);
  • 4 (бензин).

Кроме того, будущий владелец БМВ 525-модели может выбрать и тип трансмиссии для автомобиля – АТ или МТ. Благодаря такой комплектации машина может разогнаться до 100 км/час за 9-10 секунд.

Затраты дизеля на BMW 525 в городском цикле составляют 10.7 л, а на трассе -6.3 литров топлива. В среднем цикле расход колеблется от 7.8 до 8.1 л на 100 км.

Расход бензина у BMW 525 е39 на трассе составляет около 7.2 л, в городе – 13.0 л. При работе в смешанном цикле машина использует не более 9.4 литров.

БМВ 525 series E 60

Новое поколение седана выпускалось в период с 2003 по 2010 год. Как и предыдущие версии БМВ, 60-тидесятая комплектовалась механической или автоматической коробкой ПП. Кроме того, автомобиль оборудовался двумя видами движков:

  • дизельные (2.0, 2.5, 3.0);
  • бензиновые (2.2, 2.5, 3.0, 4.0, 4.4, 4.8).

Автомобиль с легкостью может разогнаться до сотни за 7.8-8.0 с. Максимальная скорость машины составляет 245 км/час. Среднее потребление топлива на BMW 525 е60 на 100 км равно 11.2 л. в городском цикле. Расход топлива на шоссе составляет 7.5 л.

Что влияет на расход горючего

На расход топлива влияет манера вашей езды, чем чаще вы надавливаете на педаль газа, тем больше автомобиль использует горючего. Кроме того, техническое состояние машины способно увеличить затраты бензина/дизеля в несколько раз. На расход топлива может повлиять и то, какого диаметра шины у вас установлены.

Если вы хотите как-то снизить расход горючего, то старайтесь вовремя менять все расходники и проходить плановые СТО. Владельцу автомобиля следует также отказаться от скоростной езды.

Читайте также

rasxodtopliva.ru


Смотрите также