Бмв джи ти


Фастбэк BMW 5 Gran Turismo

Весной 2009 года на международных смотринах в Женеве компания BMW явила миру необычную новинку в лице 5-Series с приставкой Gran Turismo (GT) с заводской маркировкой «F07», представляющую собой смесь хэтчбека и купе. В 2013 году одновременно с другими «пятерками» автомобиль был модернизирован – ему достались подретушированная внешность, слегка доработанный салон и новое оборудование.

Передняя часть BMW 5 GT своим оформлением повторяет трехобъемную модель, а вот силуэт и корма у него собственные – сбоку и сзади автомобиль воспринимается немного неуместно и тяжеловесно, даже несмотря на все ухищрения дизайнеров придать ему толику динамичности.

По своим внешним размерам пятидверный фастбэк среднеразмерного класса ближе к флагманской «семерке», нежели к «собратьям» по семейству: 5004 мм в длину, из которых 3070 мм отведено на базу колес, 1901 мм в ширину и 1559 мм в высоту. На дорожный просвет у «баварца» приходится 145 мм.

Передняя часть интерьера модификации «Гранд Туризмо 5-серии» совершенно идентична таковой на седане – и по оформление, и по удобству размещения седоков, и по высочайшему уровню исполнения.

На заднем ряду монтирован комфортабельный диван, отформованный для двоих пассажиров, с большим запасом пространства в каждом из направлений.

Вместимость багажного отделения BMW 5-й серии GT составляет 500 литров, а с убранным в пол вторым рядом сидений – 1700 литров.

«Пятая дверь» разделена на две части – обеспечивая два варианта открытия багажного отсека: частично или полностью.

Технические характеристики. Баварская «бизнес-пятидверка» предлагается в двух бензиновых и двух дизельных модификациях.

  • На версию 535i xDrive устанавливается рядная 3.0-литровая «турбошестерка» на 306 лошадиных сил, развивающая 400 Нм тяги при 1200-5000 об/минуту, а на 550i xDrive – 4.4-литровый двигатель V8 с двумя турбонагнетателями, отдача которого насчитывает 450 «кобыл» и 650 Нм при 2000-4500 об/минуту. Обе установки сочетаются с 8-скоростным «автоматом» и полным приводом, благодаря чему до 100 км/ч машина «выстреливает» за 4.8-6.1 секунды, а ее «аппетит» варьируется от 8.5 до 9.6 литров в смешанном режиме. «Максималка» – 250 км/ч в обоих случаях.
  • Дизельные исполнения 530d (530d xDrive) и 535d xDrive оснащены рядным шестицилиндровым мотором с турбонаддувом объемом 3.0 литра. В первом случае он выдает 258 «лошадей» и 560 Нм при 1500-3000 об/минуту, во втором – 313 лошадиных сил и 630 Нм в диапазоне 1500-2500 об/минуту. Каждая модификация комплектуется АКПП и полноприводной системой xDrive, а «младшая» – еще и задним приводом. Динамические характеристики у «GT-пятерок» таковы: 5.6-6.2 секунды разгон до «сотни», 243-250 км/ч пиковой скорости и 5.8-6.4 литров расхода в комбинированном цикле.

В конструктивном плане БМВ 5 Гранд Туризмо копирует седан и универсал: укороченная платформа от «семерки», двухрычажная ходовая часть спереди и многорычажная сзади, электроусилитель руля и мощные дисковые тормоза на всех колесах.

Комплектации и цены. В России на 2015 год стоимость BMW 5-Series в кузове Gran Turismo стартует с отметки 3 347 000 рублей. Стандартное оснащение машины включает с себя 8 подушек безопасности, би-ксеноновые фары, климатическую систему, аудиосистему премиум-класса, кожаный салон, электропакет, а также целый набор технологий обеспечения комфорта и безопасности.

лифтбеки фастбэки Gran Turismo E-класс бизнес-класс премиальные Отзывы

auto.ironhorse.ru

«Gran Turismo» в лице BMW 3-серии

На международном Женевском автошоу в марте 2013 года баварский автомобилестроитель BMW провел официальный показ пятидверного лифтбека 3-Series GT с внутризаводской маркировкой «F34», который стал серийным воплощением одноименного концепта, дебютировавшего в сентябре 2009-го на выставке во Франкфурте. Своим появлением автомобиль расширил сразу два семейства немецкой марки: гамму третьей серии и список GT-хэтчбеков.

В июне 2016 года на свет появилась обновленная версия пятидверки, «живая» премьера которой состоялась в конце сентября на Парижских смотринах. Большая часть изменений пришлась не на экстерьер с интерьером (машине лишь изменили «начинку» фар, подкорректировали бампера и освежили мультимедийный комплекс), а на техническую составляющую – «немцу» основательно перетряхнули линейку двигателей, отрядив ему новые силовые установки.

В отличие от «собратьев» по семейству, BMW 3 GT не назовешь красавцем, а все из-за грузного и высокого кузова с коротким «хвостиком» багажника, что добавляет его силуэту тяжеловесности, и ситуацию не спасают даже взлетающие вверх контуры боковин и лихо заваленная тыльная стойка крыши. Правда, с других ракурсов лифтбек выглядит куда гармоничнее и привлекательнее: спереди он демонстрирует агрессивный взгляд светотехники, фирменные «ноздри» радиаторной решетки и плотно сбитый бампер, а сзади – элегантные L-образные фонари со светодиодной «начинкой» и рельефный бампер с двумя патрубками системы выхлопа.

По своим размерам BMW 3-Series GT считается автомобилем D-класса по европейским стандартам: пятидверка насчитывает 4824 мм в длину, 1508 мм в высоту и 1828 мм в ширину. База колес у «баварца» умещается в 2920 мм, а его дорожный просвет составляет 165 мм. В зависимости от исполнения, машина весит от 1675 до 1800 кг в «боевом» состоянии.

Интерьер среднеразмерного лифтбека премиум-класса безупречен по всем параметрам – гармоничный и красивый дизайн, непререкаемая эргономика, классная отделка и великолепные материалы (дорогие пластики, кожа, алюминий). Поджарый мультифункциональный руль, предельно понятная и информативная аналоговая панель приборов с электронными «вкраплениями» и монументальная центральная консоль с экраном мультимедийного комплекса и россыпью кнопок магнитолы и «климата» – своим видом интерьер полностью оправдывает высокий статус автомобиля.

Передние пассажиры в BMW 3 GT попадают в объятья цепких кресел с идеальным профилем, отлично развитыми боковинами и солидным спектром электрорегулировок. На заднем диване раздолье для двоих человек (полноценному пятиместному использованию мешает напольный тоннель), а для большего удобства спинка раздельно настраивается по углу наклона.

Багажник «тройки» GT может похвастать не только правильной конфигурацией и качественной отделкой, но и солидным объемом – 520 литров в «походном» виде. Второй ряд сидений, «разрезанный» в соотношении 40:20:40, укладывается в ровный пол и доводит вместимость до 1600 литров. В подполье есть только емкость для мелочей или инструмента, а вот запаски нет (всему виной шины Run Flat).

Технические характеристики. Для рестайлингового BMW 3-Series GT предлагается четыре двигателя на выбор, которые стыкуются с 8-ступенчатым «автоматом» ZF и полноприводной трансмиссией xDrive (задний привод устанавливается только на самую «слабую» версию):

  • Подкапотное пространство модификаций 320i и 320i xDrive отдано под размещение бензиновой «четверки» B48 объемом 2.0 литра с двумя турбокомпрессорами, ГРМ с 16-ю клапанами, прямым впрыском и настраиваемыми фазами газораспределения, выдающей 184 «кобылы» при 5000 об/минуту и 270 Нм пиковой тяги при 1350-4600 об/минуту. Спринт до первой «сотни» такой автомобиль преодолевает за 8.1-8.4 секунды, максимально покоряет 224-229 км/ч и «уничтожает» 6.1-6.6 литров топлива в смешанном режиме.
  • Версия 330i xDrive оснащена тем же самым «сердцем», но его отдача в этом случае доведена до 252 лошадиных сил при 5200 об/минуту и 350 Нм доступного потенциала при 1450-4800 об/минуту. На «бросок» до 100 км/ч у нее уходит 6.2 секунды, предел возможностей не превышает 250 км/ч, а топливный «аппетит» вписывается в 6.7 литров в комбинированном цикле.
  • «Топовому» исполнению 340i xDrive положен шестицилиндровый агрегат B58 объемом 3.0 литра с рядной компоновкой, непосредственным впрыском, бесступенчатой регулировкой фаз газораспределения и ходов клапанов и турбонагнетателем TwinScroll, генерирующий 326 «скакунов» при 5500 об/минуту и 450 Нм возможного момента при 1380-5000 об/минуту. При ускорении такой лифтбек упирается в 250 км/ч, оставляя позади первую «сотню» через 5 секунд, а «переваривает» не более 7.7 литров топлива в режиме «город/трасса».
  • Дизельный вариант 320d xDrive комплектуется 2.0-литровым четырехцилиндровым двигателем, оснащенным наддувом с изменяемой геометрией турбины, 16-клапанным ГРМ и технологией питания Common Rail, потенциал которого насчитывает 190 сил при 4000 об/минуту и 400 Нм крутящей тяги при 1750-2500 об/минуту. Пятидверка справляется с разгоном до 100 км/ч по истечению 7.7 секунды, набирает 225 км/ч «максималки» и потребляет 4.8 литров горючего в смешанных условиях.

Полный привод xDrive на BMW 3 GT имеет в своей основе заднеприводную схему трансмиссии, где в обычных условиях почти весь момент подается на заднюю ось. Передние колеса активируются с помощью бесступенчатой многодисковой муфты, которая блокируется при старте с места для обеспечения наилучшей динамики.

До обновления в 2016 году пятидверка поставлялась российским покупателям в модификациях 320d xDrive, 320i, 320i xDrive, 328i xDrive и 335i xDrive. Машина оснащалась рядными четырех- и шестицилиндровыми турбодвигателями объемом 2.0-3.0 литра, развивающими 184-306 лошадиных сил и 270-400 Нм, и 2.0-литровым дизелем мощностью 184 «скакуна», имеющим в своем арсенале 380 Нм.

Пятидверная модель построена на базе удлиненной версии седана 3-й серии, построенной баварцами специально для рынка Поднебесной, а в конструкции ее кузова комбинируются высокопрочные марки стали и алюминий. В передней части автомобиль оснащен независимой подвеской со стойками МакФерсон, а в задней – пятирычажной архитектурой. Опционально для «немца» доступно адаптивное шасси с электронноуправляемыми амортизаторами фирмы Tenneco и тремя вариантами функционирования (Comfort, Sport и Sport+). По умолчанию лифтбек «щеголяет» реечным рулевым управлением с электромеханическим усилителем, а более продвинутые комплектации могут похвастать прогрессивной нарезкой зубьев рейки. На всех колесах машины применены вентилируемые диски тормозного комплекса с кучей электронных «примочек» (ABS, EBD, BA и другие).

Комплектации и цены. На российском рынке BMW 3-Series GT 2016-2017 модельного года продается по цене от 2 345 000 рублей за заднеприводную версию 320i, за дизельный вариант 320d xDrive придется заплатить как минимум 2 440 000 рублей, а самое мощное бензиновое исполнение стоит от 2 999 000 рублей. В перечень начального оборудования «немца» входят шесть подушек безопасности, полностью светодиодная оптика, двухзонный «климат», 17-дюймовые колеса, ESP, ABS, мультимедийный центр с цветным монитором, электропривод крышки багажника, аудиосистема, подогрев передних кресел, задние датчики парковки и большое количество иных «фишек».

лифтбеки Gran Turismo D-класс премиальные Отзывы

auto.ironhorse.ru

BMW 5 GT 2017 года

Обновленный автомобиль BMW 5 GT, в момент своего выпуска не сильно пришедшийся по душе большинству поклонников компании, а со временем все-таки добравший в этом плане, появится в продаже в 2017 году. Презентация автомобиля прошла в марте 2017 года в Женеве. В скором времени после этого авто появится в свободной продаже в авторизованных салонах дилеров, открытых на всех основных рынках, включая Россию.

Краткая информация о модели Gran Turismo

5 серия Гран Туризмо вышла из-под крыла немецких автоделов в 2009 году. Как мы уже сказали, первая версия не пришлась по душе водителям, однако со временем автомобиль добрал свое. Определенное число поклонников рассматриваемой нами модели спортивного автомобиля бизнес-класса у него на сегодняшний день есть, и именно на них как раз таки и рассчитывает руководство баварской автомобилестроительной компании. Также, за счет богатого количества проделанных изменений, немцы планируют завоевать любовь среди аудитории, ранее относившейся с предвзятостью к лифтбэку. Посмотрим, удастся ли им завоевать доверие и первых, и вторых.

Экстерьер

Экстерьер Gran Turismo теперь будет по большей части похож на внешность 7 серии. Помимо этого, знакомое «лицо» обзаведется дизайнерскими «вставками», присущими современным седанам и даже внедорожникам. Вы уже представляете, что это будет? Видно, что немецкие инженеры вовсю стараются, чтобы подогнать под находки дизайнеров необходимую техническую составляющую.

Вместе с этим, внешность BMW Гран Туризмо станет чуть более элегантнее, что присуще последнему обновлению седьмой серии, благодаря чему повысится его презентабельность. При этом, по словам журналистов, автомобиль сохранит во внешнем виде узнаваемые черты себя прежнего, но в то же время планка, так сказать, его стильности повысится.

Читайте также про новинку 2017 года — BMW M5

Также в докладах инсайдеров речь идет о возможной увеличенной колесной базе. Гладкие линии, как они считают, 100% будут прослеживаться во внешности транспортного средства.

Интерьер BMW 5 Series Gran Turismo

А вот с интерьером BMW 5-series GT дела обстоят секретнее некуда. Это значит, что информации о внутренностях салона, к сожалению, пока очень мало. Журналисты, получившие ряд сведений об интерьере 5-ки из уст близких к компании источников, уверены только в том, что за счет увеличенной колесной базы салон станет удобнее. Это на себе ощутят как пассажиры, так и водитель исключительно в процессе езды. Возможно, правильное распределение тяжести сыграет в этом немаловажную роль.

Кстати, автомобиль «похудеет» на 100 кг, как говорят инсайдеры. А еще он получит покатую крышу. Возможно, и это позволит ощутить небывалый комфорт во время путешествия на дальние расстояния.

Мультимедийная система усовершенствована согласно последним наработкам немцев. Что конкретно появится на приборной панели, пока трудно сказать. Зато известно о переработанной системе кондиционирования воздуха. Кстати, сидения, вполне возможно, можно будет регулировать под себя и свои потребности вместе с вариантом расположения кресла для так называемого релакса после работы.

Сервопривод будет установлен уже в базовой комплектации: стекла будет открываться отдельно, например, для погрузки пакетов или иных небольших вещей. Форма багажника станет правильной — без каких-либо выступающих внутрь колесных арок. В автомобиле установлены крепления для груза и снятой шторки. Грузоподъемность также была увеличена до 720-730 килограммов, поэтому данный автомобиль можно смело использовать для перевозки тяжелых грузов. Для поддержания постоянного уровня кузова на задней оси устанавливаются пневмоэлементы.

Технические характеристики

Под капотом у модели лифтбэка BMW 5 GT, на чем настаивают эксперты, руководствующиеся инсайдерской информацией, будут установлены всевозможные варианты силовых установок, включая уже знакомые, усовершенствованные, и несколько ранее не известных, но уже желанных.

В некоторых заметках инсайдеров можно обнаружить сведения о 500 лошадиных силах. Если учитывать, что его вес стал меньше, а основой для построения авто послужила платформа CLAR, то это очень даже возможно.

  • Колесная база — 2975 мм (была увеличена на 7 мм);
  • Длина — 4943 мм (увеличена на 36 мм);
  • Багажник — 570 литров с возможностью увеличения до 1700 л.

Заявлены 4 моторные версии:

  • Дизельные 520d (2 л, 190 л.с.), 530d (3 л, 265 л.с.)
  • Бензиновые 530i (2 л, 252 л.с.), 540i (3 л, 340 л.с.)

Привод будет либо полный, либо задний. Коробка передач — 8-миступенчатый автомат (однако в базовом варианте будет возможность передвигаться на шестиступенчатой механике). Позже появится гибридная модификация.

В настоящий момент при заказе 540 BMW GT — его можно пришпорить M-пакетом, увеличив мощность двигателя до 360 л.с. Для иных моторов идет некоторый тюнинг, такой как улучшенная аэродинамика, усиленные тормоза, громкий выхлоп, 20-дюймовые диски.

Начало продаж в России и цена новинки

Продажи БМВ пятой серии Гран Туризмо на российском рынке начнутся вслед за европейскими в начале 2017 года. Именно на эту дату намекают журналисты. Аналитики рынка подсчитали, что цена на обновленный Gran Turismo начнется со значения 3,5 млн рублей.

Немаленькая сумма заключается не столько в примечательном дизайне, сколько в первоклассных особенностях в контексте обустройства транспортного средства внутри салона и под его крышкой капота. Наличие доведенной до совершенства системы безопасности благоволит к тому, чтобы любой отдельно взятый человек, располагающий достаточным количеством средств для покупки новенького «дорожного зверя», из богатого списка предложенных вариантов подобрал для себя исключительный — немецкий лифтбэк Gran Turismo.

Смотрите видео с новым автомобилем:

Читайте также:

  • BMW 3 серии 2017 года
  • Opel Insignia 2017 года
  • Audi A8 2017 года

Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

2017god.com

BMW-5GT. Недоджип недоседан. — DRIVE2

Пару слов в защиту слабых.Ни одну бмв из последних не знаю, чтоб так ей досталось.И какими только помидорами в нее все не бросались.А виной тому что?Это только дизайн.У наших товарищей в голове все одно.Что говорили 20 лет назад видя какойнибудь 124 купе с кожей, автоматом и кондиционером?— сколько говоришь стоит?Услышав цену ответ был один— так это джипа можно взять!Имелось ввиду киа-спортаж.Не поменялось в мозгу ничего.Про универсал вообще говорить нечего.2016г а у нас до сих пор пятерка туринг ассоциируется с рассадой огурцов в багажнике и раскладушкой на крыше.Видя пятерку гт у наших товарищей вообще в голове ничего не складывается.Вроде большой и горбатый.Но точно не х6!Сделан из семерки, но по виду никто и не скажет.Да и сзади, как худо босс не поздишь.Для пятерки дороговат.И вообще, что люди то в деревне про меня говорить будут?

У всех же х5 как минимум, так и до всеобщего презрения не далеко.

Дизайн.Не скажу, что по мне он красавец, но после е66,60 и особенно 63 бмв народ ничем не испугать.Здесь же машина, как ни посмотри не напоминает никаких насекомых, грустных животных и ввобще под любым ракурсом даже чем то походит иногда на бмв.Чего никто не скажет про е63.При чем выглядит дорого.Один задние фонари чего стоят.Скажу честно, двери без рамок это круто и как бы косит под купе, но в данном контексте у меня приходят ассоциации скорее с цлс мерседес.Понт не совсем понятный, но на скорость не влияющий. Жить можно.Салон.Дизайн похож на тот же бмв.Но свои нюансы.Не совсем понял торпеду, главный минус не в этом.

Не совсем удобная посадка, по сравнению с 5 и 7 серией, но тоже в пределах допуска.

Полный размер

очень удобный щиток с всплывающей нави

А теперь о достоинствах.Посадка.Вот где зарыты кайфы!Это не встретишь ни в одной бмв!Низкий пол и высокий потолок.Ты просто заходишь, как в офис и все.В х6 тебя ждут раскорячки ( и всегда грязные брюки ), в семерке приходится нагибаться.Может вы и спортсмен, но все ваши тещи и бабушки будут просто довольны.И вспоминать вас каждый раз при посадке в х6.Огромное место для задних пассажиров.

Подлокотник только полный провал, его взяли с крузера ( не успели запатентовать)

На ходу он чуть более ватный по сравнению с 5, куда комфортей х6 и почти что седьмая серия.Ну и что?В той же пятерке тоже драйва не особо.Давайте правде в глаза смотреть.Отличная семейная машина!А еще идеальный вариант для девушки.Дамам часто бывает нужен не столько джип, сколько высокая посадка в машине.На бордюр заползет, а надо ли больше?Да и вам самому.Никто не скажет, что он дешево выглядит, солидный ход и много места в салоне.

Зато можно косить под заботливого семьянина и эстета.

Минус один — соседям на х5 устанете отвечать на вопросы и доказывать всем, что вы не верблюд.

Что немцу хорошо, то русскому смерть.В германии их полно и я их понимаю.

Я последние 10 лет вообще на дизайн не смотрю всерьез.Все новые машины если всерьез разбираться то страшные. Чуть меньше или больше, но красавиц давно уже нет.Плюс все становятся похожими др на друга. И уж точно никогда не выберу машину за то, что она чуть менее страшная, чем другая.В машине должно быть хоть что то за что можно выбрать ее.Вашей жене, детям и родственникам легче от того, что вы брутал на х6, когда они еле забиваются в дупло на задние сиденья и потом всех колбасит на трассе?А здесь есть свой изюм. И цена у него правильная, всем дает понять, что вы самодостаточный человек без комплексов, ценящий комфорт и уют для семьи.Мне даже нравится в ней не столько ее исполнение и ход, сколько сама идея этой машины.

Нормальная машина и никакие х5 или тем более х6 мне не нужны.

www.drive2.ru


Смотрите также