Проводка бмв 525 е 34 м 50


Ремонт БМВ 5: Схемы электрооборудования BMW 5 (E34). Описание, схемы, фото

28.0 Схемы электрооборудования 1. Использование схем 2. Обозначения на схемах 3. Обозначения на схемах 4. 5. Обозначения на схемах 6. 7. Система предпускового разогрева 8. 9. Генератор 10. 11. Генератор 12. 13. Стартер 14. 15. Стартер 16. 17. Стартер 18. 19. Звуковой сигнал 20. ...

28.1 Использование схем В современном легковом автомобиле проложено до 1000 м электрических проводов, по которым подается питание к потребителям тока и обеспечивается связь между различными электрическими устройствами. Без схем электрооборудования не обойтись при поиске неисправностей и установке дополнительного обору...

28.2 Обозначения на схемах Полные схемы электрооборудования моделей BMW 5-й серии имеют общий объем более 1000 страниц, поэтому здесь выборочно приведены схемы, относящиеся к моделям 518i, 520i, 525i и 525td/tds. По этим схемам могут ориентироваться также владельцы более старых моделей. Самостоятельный ремонт автозапч...

28.3 Обозначения на схемах Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого ...

28.4 Обозначения на приборах Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого ...

28.5 Обозначения на схемах Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого ...

28.6 Обозначение на приборах Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого ...

28.7 Система предпускового разогрева Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этог...

28.8 Система предпускового разовгрева Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого ...

28.9 Генератор Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этог...

1. Двигатель 1.0 Двигатель 1.1 М20 (520i, 525i до апреля 1990 г.) 1.2 М50 (520i, 525i с мая 1990 г.) 1.3 М30 (530i, 535i до августа 1992 г.) 1.4 М21 (524td до августа 1990 г.) 1.5 М51 (525td/tds с сентября 1990 г.) 1.6 Основные технические характеристики двигателей 1.7. Снятие и установка двигателя 1.8. М30. Снятие и установка. 1.9. М21. Снятие и установка. 1.10. Двигатель М20. Снятие и установка. 1.11. Снятие и установка крышки головки цилиндров 1.12. Снятие и установка головки цилиндров 1.17. Привод клапанов 1.25. Двигатель моделей 518i выпуска с января 1993 г (4 цилиндра, М40) 1.26. и установка головки цилиндров. 1.27. установка и натяжение приводного ремня генератора. 1.28. установка и натяжение приводного ремня генератора. Двигатель М50 (модели 520i, 525i с мая 1990 г.)

2. Система зажигания 2.0 Система зажигания 2.1. Принцип действие параметрической системы 2.2 Проверка угла опережения зажигания 2.3. Снятие и установка крышки/ ротора распределителя 2.4 Проверка катушки зажигания 2.5. Проверка и замена проводов высокого напряжения 2.6 Технические данные системы зажигания DME

3. Свечи зажигания 3.0 Свечи зажигания 3.1 Определение неисправностей системы зажигания

4. Смазочная система двигателя 4.0 Смазочная система двигателя 4.1 Проверка давления масла 4.2. Снятие и установка масляного поддона 4.3. и установка масляного насоса. Двигатели М20, М30, М50 4.4 Определение неисправностей смазочной системы

5. Система охлаждения двигателя 5.0 Система охлаждения двигателя 5.1 Циркуляция охлаждающей жидкости 5.2. Снятие, проверка и установка термостата 5.3. Снятие и установка вентилятора и вискомуфты 5.4. Снятие и установка радиатора 5.5. Снятие и установка водяного насоса 5.6 Антифризы 5.7 Определение неисправностей системы охлаждения

6. Система питания 6.0 Система питания 6.1 Меры предосторожности при работе с системой питания 6.2 Проверка реле включения топливного насоса 6.3 производительности топливного насоса. Бензиновые двигатели 6.4 уровня топлива/топливный насос. Двигатели М20 и МЗО 6.5 Двигатель М21 6.6. Снятие, проверка и установка датчика уровня топлива 6.7. Снятие и установка топливного насоса 6.8. и установка воздухоочистителя/измерителя расхода воздуха. Модели 520i/525i 6.9. и установка воздухоочистителя/измерителя расхода воздуха. Модель 524td

7. Система впрыска топлива — бензиновые двигатели 7.0 Система впрыска топлива — бензиновые двигатели 7.1 Правила соблюдения чистоты при работе с системой впрыска 7.2 Меры предосторожности при работе с системой впрыска 7.3 Регистратор неисправностей 7.4 Проверка частоты оборотов холостого хода и содержания СО в отработавших газах 7.5. Регулировка троса привода дроссельной заслонки 7.6. Проверка, снятие и установка регулятора холостого хода 7.7. Проверка, снятие и установка датчика температуры охлаждающей жидкости 7.8. проверка и установка клапана продувки адсорбера. Двигатели М20 и М20 7.9 Технические данные системы впрыска бензиновых двигателей (DME)

8. Система впрыска топлива — дизельные двигатели 8.0 Система впрыска топлива — дизельные двигатели 8.1 Коды неисправностей дизельной системы впрыска 8.2 Удаление воздуха из системы питания 8.3. Проверка, снятие и установка запорного клапана 8.4. Снятие и установка форсунок 8.5 Система подогрева топливного фильтра 8.6 Проверка угла начала впрыска 8.7 Технические данные системы впрыска дизельных двигателей 8.8 Определение неисправностей системы впрыска дизельных двигателей

9. Система выпуска отработавших газов 9.0 Система выпуска отработавших газов 9.1 Модель 524td 9.2 Модели 520i/525i 9.3. Снятие и установка выпускной системы 9.4. Снятие и установка лямбда-зонда 9.5 Автомобили с каталитическим нейтрализатором 9.6 Эксплуатация автомобилей с каталитическим нейтрализатором 9.7 Подъем автомобиля

10. Сцепление 10.0 Сцепление 10.1. Снятие, проверка и установка сцепления 10.2 Удаление воздуха из гидравлического привода выключения сцепления 10.3. Снятие и установка подшипника выключения сцепления 10.4. Снятие и установка рабочего цилиндра привода выключения сцепления 10.5 Определение неисправностей сцепления

11. Коробка передач 11.0 Коробка передач 11.1. Снятие и установка коробки передач 11.2. Снятие и установка карданного вала

12. Привод переключения передач 12.0 Привод переключения передач 12.1. Снятие и установка рычага переключения передач

13. Автоматическая коробка передач 13.0 Автоматическая коробка передач 13.1 Буксировка автомобилей с автоматической коробкой передач 13.2 Амортизационная стойка 13.3. Снятие и установка амортизационной стойки 13.4. Разборка амортизационной стойки (снятие и установка амортизатора и винтовой пружины) 13.5 Проверка амортизатора 13.6. Снятие и установка подшипника передней ступицы

14. Задняя подвеска 14.0 Задняя подвеска 14.1. Снятие и установка задних амортизационных стоек 14.2 Приводные валы 14.3. Снятие и установка приводного вала 14.4. Замена защитного чехла шарнира равных угловых скоростей

15. Рулевое управление 15.0 Рулевое управление 15.1. Снятие и установка рулевого колеса 15.2 Рулевые тяги 15.3. Снятие и установка наконечника рулевой тяги 15.4. Замена средней тяги 15.5 Регулировка схождения передних колес 15.6 Коррекция развала 15.7 Устранение вибраций рулевого колеса и передка автомобиля

16. Углы установки колес 16.0 Углы установки колес 16.1 Схождение, развал, поперечный и продольный наклон оси поворота 16.2 Условия проверки углов установки передних колес

17. Тормозная система 17.0 Тормозная система 17.1 Дисковый тормозной механизм 17.2. Снятие и установка тормозных колодок передних дисковых тормозных механизмов 17.3. Снятие и установка переднего суппорта и тормозного диска 17.4. Снятие и установка тормозных колодок задних дисковых тормозных механизмов 17.5. Снятие и установка заднего суппорта 17.6. Снятие и установка заднего тормозного диска 17.7 Проверка толщины тормозного диска 17.8 Устранение скрипа дисковых тормозов 17.9 Тормозная жидкость 17.14. Снятие и установка тормозных колодок стояночного тормоза 17.16. Снятие и установка рычага стояночного тормоза 17.17. Снятие и установка троса привода стояночного тормоза 17.18. Проверка и замена выключателя стоп-сигналов

18. Колеса и шины 18.0 Колеса и шины 18.1 Размеры шин и дисков колес 18.2 Маркировка дисков колес 18.3 Давление в шинах 18.4 Маркировка шин 18.5. Правила обращения с шинами 18.6 Обкатка шин 18.7 Балансировка колес 18.8 Цепи противоскольжения 18.9 Движение с поврежденными шинами

19. Кузов 19.0 Кузов 19.1 Передний бампер 19.2. Снятие и установка переднего бампера 19.3. Снятие, проверка и установка переднего энергопоглощающего буфера 19.4 Задний бампер 19.5. Снятие и установка заднего бампера 19.6. Снятие, проверка и установка заднего энергопоглощающего буфера 19.7. Снятие и установка передней декоративной решетки 19.8. Снятие и установка переднего крыла 19.9. Снятие и установка капота 19.10. Регулировка положения капота 19.11. Снятие и установка троса привода замка капота 19.12. Снятие, установка и регулировка крышки багажника 19.13. Снятие и установка замка крышки багажника и цилиндра замка 19.14. Замена молдингов, декоративных накладок и таблички с номером модели 19.15. Снятие, установка и регулировка двери 19.16. Снятие и установка обивки двери 19.18. Снятие и установка наружной ручки двери и цилиндра замка 19.19. Снятие и установка замка двери 19.20. Снятие и установка моторедуктора механизма центральной блокировки замка 19.21. Снятие и установка стеклоподъемника и регулировка стекла 19.22. Снятие и установка стекла двери и уплотнителя стекла 19.23. Снятие и установка наружного зеркала заднего вида 19.24. Снятие и установка стекла зеркала 19.26. Снятие и установка консоли и полки под панелью приборов 19.27. Снятие и установка вещевого ящика 19.28. Снятие и установка моторедуктора люка крыши 19.29. Снятие и установка переднего сиденья 19.30. Снятие и установка заднего сиденья

20. Отопление и вентиляция 20.0 Отопление и вентиляция 20.1. Снятие и установка вентилятора отопителя 20.2. Снятие, проверка и установка резисторов вентилятора отопителя 20.3. Снятие и установка панели управления отопителем 20.4. Снятие и установка тросов управления отопителем 20.5 Определение неисправностей отопителя

21. Электрооборудование 21.0 Электрооборудование 21.1 Измерительные приборы 21.2. Техника измерений 21.3 Установка дополнительного электрооборудования 21.4. Управляющая электроника и электрические разъемы 21.5. Снятие и установка аккумуляторной батареи 21.6 Необслуживаемые батареи 21.7 Заряд батареи 21.8. Проверка батареи 21.9 Поиск утечек тока 21.12. Предохранители и реле 21.15. Снятие и установка генератора 21.16. Двигатель М50 21.17. Проверка и замена щеток и регулятора напряжения 21.20. Снятие и установка стартера 21.21. Проверка, снятие и установка тягового реле

22. Освещение и световая сигнализация 22.0 Освещение и световая сигнализация 22.1. Замена ламп 22.2 Таблица ламп 22.3. Снятие и установка фар ближнего и дальнего света 22.4 Регулировка света фар 22.5. Снятие и установка передних указателей поворота 22.6. Снятие и установка противотуманных фар 22.7. Снятие и установка задних комбинированных фонарей

23. Приборы 23.0 Приборы 23.1. Снятие и установка комбинации приборов 23.2. Снятие и установка контрольных ламп 23.3. Снятие и установка контрольно-измерительных приборов 23.4. Снятие и установка подрулевых переключателей 23.5. Снятие и установка переключателя наружного освещения/регулятора яркости подсветки приборов 23.6. Снятие и установка звуковых сигналов 23.7. Снятие и установка цилиндра замка и выключателя зажигания 23.8. Снятие и установка радиоприемника (магнитолы) 23.9 Ввод кода в магнитолу 23.10. Снятие и установка громкоговорителей

24. Очиститель и омыватель ветрового стекла 24.0 Очиститель и омыватель ветрового стекла 24.1. Замена резиновых элементов щеток очистителя ветрового стекла 24.2. Регулировка, снятие и установка форсунок омывателя ветрового стекла 24.3. Проверка и замена насоса омывателя ветрового стекла 24.4 Очиститель ветрового стекла 24.5. Снятие и установка очистителя ветрового стекла 24.6 Определение причин плохой очистки стекла 24.7 Мойка автомобиля 24.8 Уход за лакокрасочным покрытием 24.9 Защита днища кузова и скрытых полостей

25. Инструменты и приспособления 25.0 Инструменты и приспособления

26. План технического обслуживания BMW 5-й серии 26.0 План технического обслуживания BMW 5-й серии 26.1 Ежегодное обслуживание с заменой масла 26.2 Техническое обслуживание

27. Выполнение работ по техническому обслуживанию 27.0 Выполнение работ по техническому обслуживанию 27.1 Двигатель и система выпуска отработавших газов 27.2. Проверка и регулировка зазоров в клапанах 27.3. Замена масла в двигателе 27.4 Определение места утечки масла 27.5 Проверка уровня масла 27.6 Проверка уровня охлаждающей жидкости 27.7. Замена охлаждающей жидкости 27.8 Проверка герметичности системы охлаждения 27.9 Проверка плотности охлаждающей жидкости 27.10. Проверка компрессии 27.11. Замена свечей зажигания и проверка проводов высокого напряжения 27.12. Замена фильтрующего элемента воздухоочистителя 27.13. Замена топливного фильтра/удаление отстоя 27.14. Проверка клиновых ремней, проверка натяжения и замена зубчатого ремня 27.16. Проверка и замена лямбда-зонда 27.20. Проверка уровня масла/замена масла в автоматической коробке передач 27.40. Проверка аккумуляторной батареи 27.41. Кузов и оборудование салона

28. Схемы электрооборудования 28.0 Схемы электрооборудования 28.1 Использование схем 28.2 Обозначения на схемах 28.3 Обозначения на схемах 28.4 Обозначения на приборах 28.5 Обозначения на схемах 28.6 Обозначение на приборах 28.7 Система предпускового разогрева 28.8 Система предпускового разовгрева 28.9 Генератор

29. Компоненты салона 29.0 Руководство по эксплуатации автомобилей BMW 5 серии 518i/520i/525i/530i/540i/524td/525tds 29.1 Рычаг регулировки рулевой колонки 29.2 Ключи 29.3 Сиденья 29.4 Лампочки в крышке багажника 29.5. Лампы

automend.ru

28. Схемы электрооборудования

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → BMW → 5 (E34) (БМВ 5)

1. Использование схем 2. Обозначения на схемах 3. Обозначения на схемах 4. 5. Обозначения на схемах 6. 7. Система предпускового разогрева 8. 9. Генератор 10. 11. Генератор 12. 13. Стартер 14. 15. Стартер 16. 17. Стартер 18. 19. Звуковой сигнал 20. 21. Электрическое управление зеркалами заднего вида 22. 23. Электрическое управление зеркалам... В современном легковом автомобиле проложено до 1000 м электрических проводов, по которым подается питание к потребителям тока и обеспечивается связь между различными электрическими устройствами. Без схем электрооборудования не обойтись при поиске неисправностей и установке дополнительного оборудования. По ним прослеживается грохождение тока и прокладка проводов. Каждая электрическая цепь должна...

Полные схемы электрооборудования моделей BMW 5-й серии имеют общий объем более 1000 страниц, поэтому здесь выборочно приведены схемы, относящиеся к моделям 518i, 520i, 525i и 525td/tds. По этим схемам могут ориентироваться также владельцы более старых моделей. ...

... ...

automn.ru

Как свапнуть М50 вместо м20 — бортжурнал BMW 5 series 1989 года на

Что то меня навеяло, да и много людей задают вопросы, как установить вместо м20б20 м50!Решил написать небольшой мануал по установке, а конкретней если вы взяли двигатель не от е34 а как я от е36!И так начнем!Вы приобрели двигатель м50б20 или м50б25 от е36!Дальше для установки в е34 вам понадобится1. Лапы двигателя от е342. Поддон и масло приемник от е34 от е36 не подходит так как выступом под масло приемник развернут в другую сторону и двигатель у вас просто ляжет на рулевую тягу, масляный щуп в принципе менять не надо, встанет и от е36,надо лишь стачить бортик на крепление его к блоку!3. Насос Гур то же под замену так на е36 он с давлением 110 бар а на е34 130 бар!можно конечно оставить на 110 бар и доработать змеевик но работоспособность 50\50!4. Коробку передач можно оставить от м20 и не надо будет мучатся с траверсой, но составит вам определенный ряд проблем, а именноа. Коробка встанет немного под неправильным углом, в следствие чего коробка будет стоять на одной из двух подушек, вторая просто не будет доставать до места крепления, решается путем установки одной подушки коробки, а второй которая не достает надо заменить на подушку двигателя или вытачить переходники!

б. Так же коробка будет закреплена не на все болты, а лишь на четыре, но этого вполне достаточно!

Конечно лучше установить коробку от м50, надо будет лишь взять траверсу от м20 так, как траверса от м50 просто не станет на кузов с м20 двигателем( тунель кпп чуть уже)! и так берем траверсу кпп м20 и дорабатываем её напильником, а именно растачививаем отверстия крепления!Кулису либо подбираем на разборке, либо берем от м20 разрезаем на пополам, примеряем на машине, укорачиваем и свариваем!5. Проводка!конечно можно использовать проводку от е36,но я рекомендую купить проводку от е34!поясню почему, у е36 проводка развернута в обратную сторону, то есть разъём диагностики и состыковки с салонной проводкой находится ни с лева, а с права там где в е34 должно стоять эбу, и чтоб уложить все как положенно надо разобрать всю проводку предварительно вытащив её из пластикового кожуха, и потом уложить её красиво не выйдет, провода ненамного но короче!6. Датчик температуры идущий на приборку надо поменять если он у вас на два контакта (если стоять перед двигателем он второй от вас) следует поменять либо на датчтик от м20 либо купить для м50 но на один контакт!7. Радиатор по желанию, если планируете кондей, ставьте большой, если нет оставляйте от м20,при нормальной вискомуфте он будет в легкую справляться!8. Шланги гур можно оставить старые, но нижний будет в натянут, я рекомендовал бы поменять на шланги от м50!9. Выхлоп, понадобится передняя часть с катом, заднюю можно оставить и старую!10. Тросик газа11. Редуктор по умолчанию на м20 стоит 4.44, на таком передаточном числе ездить просто не возможно, диапозон работы двигателя будет постоянно 4500-5500 об\мин максималка 150-160 потолок!

Стоит найти редуктор 3.64 и 3.47 для м50б20, и 3.23 для м50б25!

Так вроде со списком нужных деталей покончено, приступим к установке! опишу сразу моменты который стоит проверять, чтоб потом небыло гемороя, а то бывает вроде мелочь, а двигатель то не заводится или ещё какие то проблемы!

Вытаскиваем двигатель с коробкой, снимаем радиатор, бачок гура, снимаем моторную косу! как это делать описывать не буду!

Далее вкидываем новый двигатель, предварительно поменяв на нем поддон с масло приемником, накручиваем лапы!Так же я бы рекомендовал бы сразу прикрутить навесное и уложить всю проводку, подключив её к датчикам, когда двигатель будет установлен, сделать это будет крайне неудобно!Так же рекомендую нять корзину и диск сцепления, осмотреть его и пройтись слегка наждачкой, я этого не сделал а диск прержавел, в итоге пришлось скидывать опять коробку так как сцепление не работало!

Ну и не забываем что двигатель весит около 260 кг с навесным!

Установив двигатель, приступаем к установке коробки, ну тут проблем не должно быть, стоит лишь расточить напильником, ответрстия крепления траверсы м20,где и сколько пилить вы увидите по месту!

Курдан, я лично отставил свой старый, подложив в прорези кремления кардана на кузове по гайке с каждой стороны, так как место крепления кардана слегка сместилось!

Меняем редуктор, ну или оставляем старый, это уже вам решать, накручиваем кардан, ставим термо щиток, устанавливаем выхлоп предварительно вкрутив лямду!Дела по низу машины вроде окончены, собераем все что сверху, ставим фильтр, датчики, подсоединяем трос газа, шланги подачи топлива![b]НУ и переходим к тому чего так все боятся при свапе м50,а именно ПРОВОДКА[/b]Прикручиваем массу к двигателю, предварительно её почистив, чтоб потом небыло проблем!Устанавливаем ЭБУ в отсек, заводим туда проводку, подлючаем массу, коричневый провод и постоянный плюс двойной красный провод!Берем круглый разъем соединения моторной проводки и салонной он под номером Х20Срезаем круглый разъём с моторной косы м50 и моторной косы м20!зачищаем провода и начинаем спаивать, в принципе большенство проводов совпадет у меня незаействоваными отсалось по 4 провода с каждой стороны, и все работает на ура включая диагностику!а вообще чтоб завести двигатель достаточно соединить лишь 6 проводок а именно1. зеленый провод — плюс с замка ЗЖ.2. черный с желтой полосой — стартер3. синий — на гену4. черный — на приборку тахометр5. коричнево\фиолетовый — датчик температуры на приборку

6. коричнево\серый- давление масла

Так же не будет работать АБС после свапа, при м20 двигателе абс запитывалось от мозгов через белую четырех контактную фишку, на м50 таковой нет!берем ответку четырех контактного района, она болтается возле мозга АБС, находим четвертый пин, это с сине\желтый провод его надо кинуть на +, который появляется при зажигание, его можно взять с реле стартера, это толстый красно\белый провод! Если не нравится такой вариант можно запитать 7 пин насоса абс, так же все начнет работать!Заливаем масло, а именно 6,7 литра, охлождайку, атф в гур, все прокачиваем и наслаждаемся новым пихлом!

Позже постараюсь добавить элюстрации!будут вопросы задавайте!

www.drive2.ru

№ 12.переделки SWAP м50 е34 часть 1. распиновка — бортжурнал BMW 5 series 530i Серебристый 1988 года на

по этой распиновке можете делать свапы с М20 на М50.(часто ущют парни именно переход с м20 на м50) Я перешол с М30 на м50. так как он дешовый всё доступно, но в будущем возможно поставлю назад свой м30 делов то там на 2 дня.до 9/90 20 пин на двс м20-м301 BL Генератор2 BL/WS Engine Oil Level (full) (E343 WS/SW Расход4 BR/VI Температура двигателя5 BR/GR Датчик давления масла (на дизеле BR/GN)6 GN/WS Реле разгрузки 4 пин K617 GN Зажигание8 SW/WI 24pin OBC9 SW Тахометр10 BL/GE Engine Oil Level (low) (E34)11 WS/GN Service Interval Indicator12 GR Чек Энджине13 GN/VI Насос топливный14 SW/WS Сигнал скорость15 BR/SW На селектор автомата16 WS/GE Диагностика17 WS/VI Диагностика18 SW/GE Стартер19

20 BR/GE Температура двигателя

с 9/90 25 пин м501 BL/WS Engine Oil Level (full) (E342 BL/GE Engine Oil Level (low) (E34)3 RT/WS 5 пин реле ДМЕ на 1 пин ABS4 SW/BL На реле компрессора5 SW/GR На реле 1ой скорости доп вентиялятора6 VI/GR На реле компрессора7 SW/WI 24pin OBC8 GR Чек Энджине9 GN/BL DME Programming Line10 BR/SW На селектор автомата11 BR/GE Температура двигателя12 BR/VI Температура двигателя13 GN/VI Насос топливный14 SW/WS Сигнал скорость15 SW/GN Реле разгрузки16 WS/GE Диагностика17 WS/VI Диагностика18 SW/GE Стартер19 WS/GN Service Interval Indicator20 SW Тахометр21 GN Зажигание22 GN/WS Реле разгрузки К6123 BR/GR Датчик давления масла (на дизеле BR/GN)24 WS/SW Расход

25 BL Генератор

вот что в меня вышло.

если есть вся проводка режим с любой стороны как вам удобно)

я брезал колодку на 20 пин с авто.

колодка с м50

те провода которые не будут использованы лутше обматать, что бы не мешали

колодку с авто сразу всё не режьте. кусайте по одному проводу. откусил-сростил, например-обрезал 1 пин с колодки м20-м30 срастил с 25пином колодки м50, следующий…

www.drive2.ru


Смотрите также