Бмв е30 технические характеристики


технические характеристики Bmw 3 Серия седан e30 1982 - 1992 Седан

Технические характеристики Bmw 3 серия Седан 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Все фото Bmw 3 Серия седан e30 1982 - 1992 Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
324d 2443 63(86)/4600 Рядное расположение - L6 152/2500 Непрямой впрыск Дизель
324td 2443 85(116)/4800 Рядное расположение - L6 220/2400 Непрямой впрыск Дизель
316i 1766 66(90)/5500 L4 (рядное расположение) 140/4000 Карбюратор Бензин
318i 1766 77(105)/5800 L4 (рядное расположение) 145/4500 Многоточечный впрыск Бензин
320i 1990 92(125)/5800 Рядное расположение - L6 170/4000 Многоточечный впрыск Бензин
325i 2494 125(170)/5800 Рядное расположение - L6 226/4000 Многоточечный впрыск Бензин
316 1766 66(90)/5500 L4 (рядное расположение) 140/4000 Карбюратор Бензин
323i 2316 110(150)/6000 Рядное расположение - L6 205/4000 Многоточечный впрыск Бензин
325e 2693 95(129)/4800 Рядное расположение - L6 230/3200 Многоточечный впрыск Бензин
Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
324d Задний привод 5-МКПП 4-АКПП,
324td Задний привод 5-МКПП 4-АКПП,
316i Задний привод 5-МКПП 4-АКПП,
318i Задний привод 5-МКПП 4-АКПП,
320i Задний привод 5-МКПП 4-АКПП,
325i Задний привод 5-МКПП 4-АКПП,
316 Задний привод 5-МКПП 4-АКПП,
323i Задний привод 5-МКПП 4-АКПП,
325e Задний привод 5-МКПП 4-АКПП,
Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
324d Дисковые Барабанные есть
324td Дисковые Дисковые есть
316i Дисковые Барабанные опция
318i Дисковые Барабанные есть
320i Вентилируемые диски Барабанные есть
325i Вентилируемые диски Барабанные есть
316 Дисковые Барабанные опция
323i Вентилируемые диски Барабанные есть
325e Вентилируемые диски Барабанные есть
Модификации Размер
324d 175/70 TR14
324td 195/65 HR14
316i 175/70 TR14
318i 175/70 HR14
320i 195/60 HR14
325i 195/65 VR14
316 175/70 TR14
323i 195/60 VR14
325e 195/65 HR14
Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
324d 4321 1641 1379 1410/1420 2570 140 425
324td 4321 1641 1379 1410/1420 2570 140 425
316i 4321 1641 1379 1410/1420 2570 140 425
318i 4321 1641 1379 1410/1420 2570 140 425
320i 4321 1641 1379 1410/1420 2570 140 425
325i 4321 1641 1379 1410/1420 2570 140 425
316 4321 1641 1379 1410/1420 2570 140 425
323i 4321 1641 1379 1410/1420 2570 140 425
325e 4321 1641 1379 1410/1420 2570 140 425
Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
324d 1195 1655 460
324td 1260 1720 460
316i 1030 1490 460
318i 1040 1500 460
320i 1080 1540 460
325i 1145 1605 460
316 1030 1490 460
323i 1110 1570 460
325e 1140 1600 460
Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
324d 165 16.1 -
324td 187 11.9 -
316i 175 12.2 -
318i 184 11.2 -
320i 196 10.4 -
325i 217 8.3 -
316 175 12.2 -
323i 204 9 -
325e 193 10.1 -
Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выброс СО2, г/км Тип топлива
324d 8.7 5 6.9 182 Дизель
324td 8.9 5.2 7 185 Дизель
Модификации по г.в. Всего автомобилей в продаже (в РФ) Средняя цена, рублей Средняя цена с АКПП, рублей Всего в продаже с АКПП Средняя цена с МКПП, рублей Всего в продаже с МКПП
1982 г. 6 41 680 - 6 41 680 6
1.7 л 6 38 485 - 6 38 485 6
1983 г. 6 87 994 - 6 87 994 6
1.8 л 6 101 754 - 6 101 754 6
2 л 6 70 556 - 6 70 556 6
2.3 л 6 64 138 - 6 64 138 6
1984 г. 10 88 108 - 6 88 108 10
1.8 л 8 90 233 - 6 90 233 8
2 л 6 100 564 - 6 100 564 6
2.0 л 6 102 618 - 6 102 618 6
2.3 л 6 83 371 - 6 83 371 6
2.5 л 6 40 620 - 6 40 620 6
2.7 л 6 153 931 - 6 153 931 6
1985 г. 16 85 065 66 712 6 87 350 10
1.7 л 6 83 371 83 371 6 - 6
1.8 л 9 85 944 73 759 6 86 915 8
1.9 л 6 121 866 - 6 121 866 6
2 л 7 87 043 - 6 87 043 7
2.0 л 6 121 866 - 6 121 866 6
2.3 л 6 76 955 - 6 76 955 6
2.5 л 6 44 896 - 6 44 896 6
1986 г. 20 99 407 - 6 99 407 20
1.8 л 9 95 343 - 6 95 343 9
1.9 л 6 115 451 - 6 115 451 6
2 л 6 115 451 - 6 115 451 6
2.0 л 6 87 237 - 6 87 237 6
2.3 л 6 64 138 - 6 64 138 6
2.4 л 7 69 639 - 6 69 639 7
2.5 л 6 181 186 - 6 181 186 6
1987 г. 9 86 791 86 572 6 86 804 9
1.8 л 8 80 891 96 206 6 79 924 7
2 л 7 110 869 - 6 110 869 7
2.3 л 6 38 485 - 6 38 485 6
2.4 л 6 66 066 76 955 6 55 155 6
2.7 л 6 121 866 - 6 121 866 6
1988 г. 8 105 835 89 786 6 106 481 8
1.8 л 7 90 866 - 6 90 866 7
2 л 6 89 786 89 786 6 89 786 6
2.0 л 6 102 618 - 6 102 618 6
2.3 л 6 218 060 - 6 218 060 6
2.5 л 6 178 689 - 6 178 689 6
1989 г. 8 112 566 86 377 6 116 137 8
1.7 л 6 76 955 - 6 76 955 6
1.8 л 7 87 408 84 667 6 88 510 6
1.9 л 6 57 728 - 6 57 728 6
2 л 6 108 559 89 786 6 117 937 6
2.0 л 6 166 762 - 6 166 762 6
2.5 л 6 136 818 - 6 136 818 6
2.7 л 6 128 280 - 6 128 280 6
1990 г. 8 135 572 211 654 6 128 337 8
1.8 л 7 129 844 - 6 129 844 7
2 л 6 130 403 - 6 130 403 6
2.5 л 6 141 099 211 654 6 70 556 6
1991 г. 31 195 280 213 796 7 193 056 30
1.6 л 10 194 048 192 405 6 194 203 10
1.7 л 6 269 379 269 379 6 - 6
1.8 л 16 187 791 219 133 6 183 310 10
2 л 7 190 803 202 041 6 188 560 7
2.0 л 6 170 390 - 6 170 390 6
2.5 л 7 254 410 - 6 254 410 7
1992 г. 38 212 863 228 922 7 211 402 35
1.6 л 10 183 670 160 333 6 184 270 10
1.8 л 20 205 585 180 874 6 207 591 16
2 л 8 233 769 230 884 6 234 103 8
2.0 л 7 216 308 236 877 6 203 948 6
2.5 л 8 265 978 306 580 6 260 570 7

Комплектации Bmw 3 Серия седан e30 1982 - 1992

Bmw 3 серия Седан 1982 - 1992 дизель Bmw 3 серия Седан 1982 - 1992 бензин Bmw 3 серия Седан С июля 1991 Американец Bmw 3 серия Седан 1992 Американец Bmw 3 серия Седан 1991 Американец Bmw 3 серия Седан 1990 Американец Bmw 3 серия Седан 1989 Американец Bmw 3 серия Седан С июля 1987 Американец Bmw 3 серия Седан 1988 Американец

www.bibipedia.info

BMW E30 — вторая «трешка»

Современные поклонники баварских автомобилей в большинстве случаев представляют машины марки BMW в образе X5, или крупных седанов, но для многих любимой остается «трешка», именно она позволяет водителю получить удовольствие от управления. Но и новая «тройка» стоит немалых денег, что делать автолюбителю который ездил на жигулях, но хочет более мощный, хорошо управляемый и обязательно заднеприводный автомобиль? Ответом может стать BMW E30. История третьей серии началась с относительно компактной модели — 1602, которая выпускалась с 1962 по 1975 год. Следующим шагом в развитии компактных автомобилей спортивной направленности стало появление в 1974 году модели 2002 Turbo. Последняя является самым первым серийным легковым автомобилем с турбонаддувом. 2002 Turbo оснащалась четырехцилиндровым двигателем объемом 2.0 литра и выдавала 170 лошадиных сил. Наконец в 1975 году появилась первая представительница третьей серии — E21. Модель примечательна наличием инжекторных систем питания, а в 1978 году появились и более мощные — шестицилиндровые агрегаты серии M20. Первой была показана именно двухдверная E21, седан появился позже. В 1982 году была показана довольно известная на дорогах СНГ BMW 3-series с индексом кузова E30. Подчеркнем, что трешки второго поколения выпускались не только в Германии, но еще в Бельгии и Италии. Общее число сошедших с конвеера трешек составляет 2.2 млн, 18 000 из них были «эмками». Если вы увидели на улице трешку с шильдиком «M» на крышке багажника — скорее всего это самая обычная тройка. Выпуск второй генерации был прекращен в 1994 году.

Внешний обзор E30

Сегодня обозреваемая модель BMW является классикой и ухоженный экземпляр даже рядом с современными дорогими иномарками смотрится достойно, правда ухоженных троек второй генерации очень не много. Баварец предлагался в четырех типах кузовов. Наиболее часто на наших дорогах встречается четырехдверный седан, не редко на дорогах можно увидеть двухдверный седан ( именно так, а не «купе» называется двухдверная 3-series). Можно встретить и универсал, а вот кабриолеты в СНГ можно смело назвать экзотикой.

Оснащение салона и комплектации E30

Водительское место сегодня является классическим кокпитом автомобилей марки BMW. Идею с передней панелью которая развернута к водителю позже развили в пятерке E34 и седьмой серии E32. Удивительно, но пассажирам усаживаться на задние сиденья удобней именно в двухдверной версии, дело в том, что дверной проем в четырехдверном седане и универсале довольно узкий, а откинув переднее кресло, пассажир легко «пролазит» на задний диван. Конечно же при посадке и высадке задних пассажиров, в двухдверной версии переднему пассажиру, или водителю прийдеться выйти. Если сзади усядется трое человек, то в плечах им будет тесновато, а среднему пассажиру будет мешать высокий трансмиссионный тунель. Багажное отделение седана вмещает 425 литров, но порог багажника очень высокий, он настолько же высок как на классике жигулей, поэтому укладывать тяжелые грузы очень неудобно.

Техническая часть и характеристики BMW E30

Под капотом трешки могут быть очень разные двигатели. Линейка силовых агрегатов насчитывала 11 бензиновых установок, семь из них были четырехцилиндровыми, а четыре шестицилиндровыми. Предлагалось и два дизеля. Наиболее ранними четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями были моторы серии M10. Наименее мощный силовой агрегат, объемом 1.6 литра оснащался карбюраторной подачей топлива и выдавал 75 лошадиных сил. На момент выхода второй генерации трешки, M10 нельзя было назвать супер современным мотором, ранее он устанавливался на E21 и даже на модель — 2002 ( атмосферный вариант). «Устаревший» и самый маломощный мотор устанавливался на машинах до 1984 года. Более мощные M10 имели объем в 1.8 и 2.0 литра и оснащались инжекторной системой подачи топлива. Под капотом можно встретить инжекторы различных производителей, но наиболее надежными показали себя L — jetronic и Motronic. Мотор объемом 1.8 выдавал 90 сил, а 2.0 в зависимости от года выпуска 110 и 125 сил. На смену M10 пришел четырехцилиндровый агрегат с ременным приводом M40, мотор появился в 1987 году. Все агрегаты с ременным приводом требуют замены ремня раз в 40 000 км, при этом необходимо менять и направляющие ролики, ведь ремень может соскочить с изношенных роликов, а это чревато неприятным «сюрпризом». В 1989 году появился двигатель серии M42, он выгодно отличался от M40 наличием цепного, а не ременного привода. Мотор M42 объемом 1.8 литра развивал 136 лошадиных сил и устанавливался под капот следующей трешки — E36, до 1996 года. Стоит заметить, что 1.8 M42 на заводе устанавливали только под капот двухдверной версии. На шестицилиндровых модификациях устанавливались двигатели серии M20. Двигатели с шестью «котлами» устанавливались на модели 320i, 323i и 325i. Рядный шестицилиндровый агрегат отличается отменной сбалансированностью и как следствие — отсутствием вибрации. Не позже чем раз в 100 000 км на шестицилиндровых версиях рекомендуется менять прокладку ГБЦ, известны случаи когда из за изношенной прокладки охлаждающая жидкость попадает в камеру сгорания. Моторы серии M20 также оснащаются ремнем и требуют его регулярной замены.

Абсолютное большинство троек являются заднеприводными автомобилями, но выпускались и модификации 325ix, они могли быть только в кузове седан и универсал. Полноприводная трансмиссия перебрасывала большую часть момента (67%) на заднюю ось, поэтому управление осталось похоже на управление BMW с задним приводом. Изначально IX продавались не так хорошо, как «обычные» трешки и поэтому сегодня их сложно встретить на дорогах.

Абсолютное большинство BMW E30 оснащаются пятиступенчатой механикой, ведь машина имеет спортивный характер. Ранние версии оснащались еще и трехступенчатым автоматом, позже его заменил автомат с четырьмя ступенями. Большая часть машин не оснащается гидроусилителем и в какойто степени — это можно считать достоинством, во первых так машина более понятна водителю, а во вторых раз усилителя нет — он и не сломается. Если БМВ оснащается гидроусилителем, но при этом руль крутить очень тяжело и присутствует люфт — это говорит о неисправности рулевой рейки. Новая рейка с усилителем стоит 1 000$, или 400$ — без самого усилителя. Подтекания жидкости с усилителя как правило лечатся заменой «резинок».

Уделим внимание техническим характеристикам седана с двигателем M40 1.6i на 102 лошадиных силы. Данный мотор устанавливался с 1987 по 1991 год.

Технические характеристики:

Двигатель: 1.6 бензин

Объем: 1596куб

Мощность: 102л.с

Крутящий момент: 141Н.М

Число клапанов: 8v

Эксплуатационные показатели:

Разгон 0 — 100км: 11.5c

Максимальная скорость: 182км

Средний расход топлива: 8.0л

Емкость топливного бака: 55л

Кузов:

Габариты: 4325мм*1645мм*1380мм

Колесная база: 2570мм

Снаряженная масса: 1080кг

Дорожный просвет: 125мм

Цена

При покупке данного БМВ следует понимать, что ухоженных экземпляров очень не много, найти не битую машину также сложно. Автомобиль в хорошем техническом состоянии стоит в районе 4 000$.

Главная Autobelyavcev.ru

autobelyavcev.ru

Мой любимый автомобиль BMW 3er II (E30) 316 1.8 MT

или

Быстрый поиск автомобиля

Тип кузоваседан
Количество дверей4
Количество мест5
Колесная база2570 мм
Колея передняя1405 мм
Колея задняя1415 мм
Дорожный просвет140 мм
Объем багажника минимальный425 л
Ширина1645 мм
Длина4325 мм
Высота1380 мм
Модель двигателяM10B18
Объем двигателя1800 см3
Мощность90 л.с.
Газораспределительный механизмOHC
Количество передач5
Передаточное отношение главной пары4.27
Максимальная скорость175 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)12.1 с
Расход топлива в городе на 100 км10.9 л
Расход топлива на трассе на 100 км5.9 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км7.9 л
Объем топливного бака55 л
Снаряженная масса автомобиля1080 кг
Допустимая полная масса1540 кг

whobycar.com

BMW 3 серии (БМВ Е30): технические характеристики и фото

БМВ Е30 – это автомобиль второй серии, который изначально выпускался как седан. Представлена была первая модель в 1982 году, в ноябре. Презентация состоялся в Великобритании, и тогда машина произвела настоящий фурор среди людей, которые долгое время находились в ожидании новинки. Что и говорить, первые экземпляры доставили покупателям спустя пару месяцев – в начале следующего года (1983). Так что следует рассказать об этой модели более подробно.

О концепции

Автомобиль БМВ Е30 стал заменой такой популярной машине, как BMW E21. Предшественник был очень популярным. Он являлся представителем малой третьей серии, выпускаемой мюнхенским концерном. Нередко последователя Е21 называют “переходной” моделью. Хотя следует признать, она является совершенно самостоятельной. Но это в плане концепции. А вот если говорить о дизайне – то да, можно назвать её переходной. Эта машина будто бы переходит от острых “акульих” граней к более плавным, мягким, округлым линиям и формам современных автомобилей. Этот дизайн стал основоположником дальнейших версий – Е36, Е39 и т. д. Данные модели, как известно, были очень популярны в своё время.

Изменения

В новеньком БМВ Е30 почти не осталось ничего от его предшественника. На некоторых моделях (а именно – 316, 316i и 318i) установили двигатель от Е21. У них под капотом тоже красовался мотор М10. Но сильные изменения затронули кузов (его структуру), обе подвески и тормозную систему. Также разработчики значительно увеличили уровень эргономики в салоне, что тоже немаловажно.

К слову, абсолютно все модели (за исключением 316-й) были оснащены одинаковой головной четырехфарной системой освещения. Еще, помимо перечисленного, новинка начала восьмидесятых могла похвастаться усовершенствованным обогревом и вентиляцией салона, электроприводными зеркалами, креслами, что регулируются по высоте, электронным спидометром и индикатором технического обслуживания. В общем, машина стала действительно более современной, комфортабельной и удобной. Это не могло не радовать.

О силовых агрегатах

О том, какой двигатель БМВ Е30 считается самым мощным, необходимо рассказать. Но начать стоит с малого. Наименее мощным является 1.8-литровый 90-сильный, который устанавливался под капот 316-й модели. Наиболее впечатляющей версией по праву является 2.5-литровый мотор M20B25 I6, который вырабатывал 170 лошадиных сил. Также был еще и другой агрегат. Им мог похвастаться БМВ М3 Е30. Взять, к примеру, модель Evo II – 2.5-литровый, вырабатывающий 238 “коней”! Отличный показатель. До него, в 1989, был 2.3-литровый, мощность которого составляла 215 л. с.

Самыми сильными двигателями являлись те, которыми комплектовались машины, поставляемые на экспорт. Этими моторами был 2.3-литровый агрегат на 195 “коней” и двигатель объемом в 3.2 л и мощностью в 197 л. с. Но данные автомобили поставлялись лишь на рынки Северной Америки и Южной Африки. На территории Европы можно было приобрести другие, менее мощные модели. Но, в принципе, жителям нашего континента хватало предоставляемого выбора, который был довольно богатым – около двадцати различных вариантов.

О кузове

Про моторы БМВ Е30 – одну из важнейший частей обсуждения автомобилей – уже было сказано, а теперь стоит более подробно рассказать и про кузов.

В плане дизайна машина довольно привлекательна. Несмотря на то что мюнхенские разработчики решили не украшать модель скошенной вперед радиаторной решеткой (которая являлась характерной особенностью всех выпускаемых в свет BMW в течение последних двадцати лет), автомобиль удался. Недаром этот кузов пользуется популярностью до сих пор. И в любом автомобильном потоке можно легко узнать БМВ Е30.

Тюнинг – именно методом таких работ многие владельцы этой машины стараются улучшить её внешний вид. Пытаются сделать его более мощным, мускулистым, агрессивным. Благо дело, на сегодняшний день это реально. Существует огромное количество деталей, предлагаемых различными фирмами к покупке. Например, новая торпеда БМВ Е30. Стилизованный под современность салон в старых автомобилях смотрится довольно оригинально. К слову, многие люди стремятся усовершенствовать именно интерьер, так как обычно внутри водитель и проводит время. Можно, приложив немалое количество денег и усилий специалистов, сделать отличную, внешне новую машину.

Салон

Интерьер БМВ Е30 выполнен добротно, однако чувствуется так называемый “дух семидесятых”. Рулевое колесо производители установили отлого, прямо “по-итальянски”. Но регулировка есть. Переднюю панель можно назвать истинно немецкой. Всяческих клавиш и кнопок здесь минимум, точно так же, как и кнопок. Не может не порадовать архаичная вытяжная кнопка, за счет которой можно осуществлять управление освещением. Это очень удобная функция.

Приборную панель можно смело назвать эталоном удобства и эргономики. Действительно, у разработчиков BMW получилось создать достойную “рабочую” область для водителя. Все шкалы читаются легко и их видно – рулевое колесо обзор не закрывает. Внутри есть печка БМВ Е30, удобные комфортные сиденья, простор. Конечно, отделка простовата – именно поэтому многие люди и решают усовершенствовать салон.

К слову, изначально в свет выходил лишь двухдверный седан (именно так его тогда называли, а не “купе”, как сейчас). Но потом появился и четырехдверный. BMW решили разработать эту модель, потому что в свет вышла машина, которая в момент стала популярной – Mercedes E190. Автомобиль их заядлых конкурентов. Так что BMW решили не отставать. Они улучшили технические характеристики, салон, но всё равно, честно говоря, отстали от модели, произведенной штутгартским концерном.

Вкратце обо всех версиях

БМВ Е30 выпускались в различных вариантах. Кабриолеты, седаны, купе – кузова были разными, однако в технических характеристиках они походили друг на друга. Так, например, все они с конца 80-х оснащались центральной блокировкой замков. Стали появляться электроприводы стекол, гидроусилитель на руль, легкосплавные колесные диски, бортовой компьютер, очиститель фар, стеклоомыватель, электропривод, шторки, ABS и многое другое. Потом, с начала 90-х, начали преображать и внешний вид – опускали радиаторную решетку, хромированные бамперы изменяли на черные, фары модифицировали, увеличивали размеры задних фонарей.

В целом это добротный автомобиль. Для настоящих ценителей классики, можно сказать. Единственная проблема – это оригинальные запчасти и техническое обслуживание. Но если с машиной обращаться должным образом, то она еще прослужит немало лет.

fb.ru


Смотрите также