Технические характеристики Bmw 3 серия Седан 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин
324d | 2443 | 63(86)/4600 | Рядное расположение - L6 | 152/2500 | Непрямой впрыск | Дизель |
324td | 2443 | 85(116)/4800 | Рядное расположение - L6 | 220/2400 | Непрямой впрыск | Дизель |
316i | 1766 | 66(90)/5500 | L4 (рядное расположение) | 140/4000 | Карбюратор | Бензин |
318i | 1766 | 77(105)/5800 | L4 (рядное расположение) | 145/4500 | Многоточечный впрыск | Бензин |
320i | 1990 | 92(125)/5800 | Рядное расположение - L6 | 170/4000 | Многоточечный впрыск | Бензин |
325i | 2494 | 125(170)/5800 | Рядное расположение - L6 | 226/4000 | Многоточечный впрыск | Бензин |
316 | 1766 | 66(90)/5500 | L4 (рядное расположение) | 140/4000 | Карбюратор | Бензин |
323i | 2316 | 110(150)/6000 | Рядное расположение - L6 | 205/4000 | Многоточечный впрыск | Бензин |
325e | 2693 | 95(129)/4800 | Рядное расположение - L6 | 230/3200 | Многоточечный впрыск | Бензин |
324d | Задний привод | 5-МКПП | 4-АКПП, |
324td | Задний привод | 5-МКПП | 4-АКПП, |
316i | Задний привод | 5-МКПП | 4-АКПП, |
318i | Задний привод | 5-МКПП | 4-АКПП, |
320i | Задний привод | 5-МКПП | 4-АКПП, |
325i | Задний привод | 5-МКПП | 4-АКПП, |
316 | Задний привод | 5-МКПП | 4-АКПП, |
323i | Задний привод | 5-МКПП | 4-АКПП, |
325e | Задний привод | 5-МКПП | 4-АКПП, |
324d | Дисковые | Барабанные | есть |
324td | Дисковые | Дисковые | есть |
316i | Дисковые | Барабанные | опция |
318i | Дисковые | Барабанные | есть |
320i | Вентилируемые диски | Барабанные | есть |
325i | Вентилируемые диски | Барабанные | есть |
316 | Дисковые | Барабанные | опция |
323i | Вентилируемые диски | Барабанные | есть |
325e | Вентилируемые диски | Барабанные | есть |
324d | 175/70 TR14 |
324td | 195/65 HR14 |
316i | 175/70 TR14 |
318i | 175/70 HR14 |
320i | 195/60 HR14 |
325i | 195/65 VR14 |
316 | 175/70 TR14 |
323i | 195/60 VR14 |
325e | 195/65 HR14 |
324d | 4321 | 1641 | 1379 | 1410/1420 | 2570 | 140 | 425 |
324td | 4321 | 1641 | 1379 | 1410/1420 | 2570 | 140 | 425 |
316i | 4321 | 1641 | 1379 | 1410/1420 | 2570 | 140 | 425 |
318i | 4321 | 1641 | 1379 | 1410/1420 | 2570 | 140 | 425 |
320i | 4321 | 1641 | 1379 | 1410/1420 | 2570 | 140 | 425 |
325i | 4321 | 1641 | 1379 | 1410/1420 | 2570 | 140 | 425 |
316 | 4321 | 1641 | 1379 | 1410/1420 | 2570 | 140 | 425 |
323i | 4321 | 1641 | 1379 | 1410/1420 | 2570 | 140 | 425 |
325e | 4321 | 1641 | 1379 | 1410/1420 | 2570 | 140 | 425 |
324d | 1195 | 1655 | 460 |
324td | 1260 | 1720 | 460 |
316i | 1030 | 1490 | 460 |
318i | 1040 | 1500 | 460 |
320i | 1080 | 1540 | 460 |
325i | 1145 | 1605 | 460 |
316 | 1030 | 1490 | 460 |
323i | 1110 | 1570 | 460 |
325e | 1140 | 1600 | 460 |
324d | 165 | 16.1 | - |
324td | 187 | 11.9 | - |
316i | 175 | 12.2 | - |
318i | 184 | 11.2 | - |
320i | 196 | 10.4 | - |
325i | 217 | 8.3 | - |
316 | 175 | 12.2 | - |
323i | 204 | 9 | - |
325e | 193 | 10.1 | - |
324d | 8.7 | 5 | 6.9 | 182 | Дизель |
324td | 8.9 | 5.2 | 7 | 185 | Дизель |
1982 г. | 6 | 41 680 | - | 6 | 41 680 | 6 |
1.7 л | 6 | 38 485 | - | 6 | 38 485 | 6 |
1983 г. | 6 | 87 994 | - | 6 | 87 994 | 6 |
1.8 л | 6 | 101 754 | - | 6 | 101 754 | 6 |
2 л | 6 | 70 556 | - | 6 | 70 556 | 6 |
2.3 л | 6 | 64 138 | - | 6 | 64 138 | 6 |
1984 г. | 10 | 88 108 | - | 6 | 88 108 | 10 |
1.8 л | 8 | 90 233 | - | 6 | 90 233 | 8 |
2 л | 6 | 100 564 | - | 6 | 100 564 | 6 |
2.0 л | 6 | 102 618 | - | 6 | 102 618 | 6 |
2.3 л | 6 | 83 371 | - | 6 | 83 371 | 6 |
2.5 л | 6 | 40 620 | - | 6 | 40 620 | 6 |
2.7 л | 6 | 153 931 | - | 6 | 153 931 | 6 |
1985 г. | 16 | 85 065 | 66 712 | 6 | 87 350 | 10 |
1.7 л | 6 | 83 371 | 83 371 | 6 | - | 6 |
1.8 л | 9 | 85 944 | 73 759 | 6 | 86 915 | 8 |
1.9 л | 6 | 121 866 | - | 6 | 121 866 | 6 |
2 л | 7 | 87 043 | - | 6 | 87 043 | 7 |
2.0 л | 6 | 121 866 | - | 6 | 121 866 | 6 |
2.3 л | 6 | 76 955 | - | 6 | 76 955 | 6 |
2.5 л | 6 | 44 896 | - | 6 | 44 896 | 6 |
1986 г. | 20 | 99 407 | - | 6 | 99 407 | 20 |
1.8 л | 9 | 95 343 | - | 6 | 95 343 | 9 |
1.9 л | 6 | 115 451 | - | 6 | 115 451 | 6 |
2 л | 6 | 115 451 | - | 6 | 115 451 | 6 |
2.0 л | 6 | 87 237 | - | 6 | 87 237 | 6 |
2.3 л | 6 | 64 138 | - | 6 | 64 138 | 6 |
2.4 л | 7 | 69 639 | - | 6 | 69 639 | 7 |
2.5 л | 6 | 181 186 | - | 6 | 181 186 | 6 |
1987 г. | 9 | 86 791 | 86 572 | 6 | 86 804 | 9 |
1.8 л | 8 | 80 891 | 96 206 | 6 | 79 924 | 7 |
2 л | 7 | 110 869 | - | 6 | 110 869 | 7 |
2.3 л | 6 | 38 485 | - | 6 | 38 485 | 6 |
2.4 л | 6 | 66 066 | 76 955 | 6 | 55 155 | 6 |
2.7 л | 6 | 121 866 | - | 6 | 121 866 | 6 |
1988 г. | 8 | 105 835 | 89 786 | 6 | 106 481 | 8 |
1.8 л | 7 | 90 866 | - | 6 | 90 866 | 7 |
2 л | 6 | 89 786 | 89 786 | 6 | 89 786 | 6 |
2.0 л | 6 | 102 618 | - | 6 | 102 618 | 6 |
2.3 л | 6 | 218 060 | - | 6 | 218 060 | 6 |
2.5 л | 6 | 178 689 | - | 6 | 178 689 | 6 |
1989 г. | 8 | 112 566 | 86 377 | 6 | 116 137 | 8 |
1.7 л | 6 | 76 955 | - | 6 | 76 955 | 6 |
1.8 л | 7 | 87 408 | 84 667 | 6 | 88 510 | 6 |
1.9 л | 6 | 57 728 | - | 6 | 57 728 | 6 |
2 л | 6 | 108 559 | 89 786 | 6 | 117 937 | 6 |
2.0 л | 6 | 166 762 | - | 6 | 166 762 | 6 |
2.5 л | 6 | 136 818 | - | 6 | 136 818 | 6 |
2.7 л | 6 | 128 280 | - | 6 | 128 280 | 6 |
1990 г. | 8 | 135 572 | 211 654 | 6 | 128 337 | 8 |
1.8 л | 7 | 129 844 | - | 6 | 129 844 | 7 |
2 л | 6 | 130 403 | - | 6 | 130 403 | 6 |
2.5 л | 6 | 141 099 | 211 654 | 6 | 70 556 | 6 |
1991 г. | 31 | 195 280 | 213 796 | 7 | 193 056 | 30 |
1.6 л | 10 | 194 048 | 192 405 | 6 | 194 203 | 10 |
1.7 л | 6 | 269 379 | 269 379 | 6 | - | 6 |
1.8 л | 16 | 187 791 | 219 133 | 6 | 183 310 | 10 |
2 л | 7 | 190 803 | 202 041 | 6 | 188 560 | 7 |
2.0 л | 6 | 170 390 | - | 6 | 170 390 | 6 |
2.5 л | 7 | 254 410 | - | 6 | 254 410 | 7 |
1992 г. | 38 | 212 863 | 228 922 | 7 | 211 402 | 35 |
1.6 л | 10 | 183 670 | 160 333 | 6 | 184 270 | 10 |
1.8 л | 20 | 205 585 | 180 874 | 6 | 207 591 | 16 |
2 л | 8 | 233 769 | 230 884 | 6 | 234 103 | 8 |
2.0 л | 7 | 216 308 | 236 877 | 6 | 203 948 | 6 |
2.5 л | 8 | 265 978 | 306 580 | 6 | 260 570 | 7 |
www.bibipedia.info
Современные поклонники баварских автомобилей в большинстве случаев представляют машины марки BMW в образе X5, или крупных седанов, но для многих любимой остается «трешка», именно она позволяет водителю получить удовольствие от управления. Но и новая «тройка» стоит немалых денег, что делать автолюбителю который ездил на жигулях, но хочет более мощный, хорошо управляемый и обязательно заднеприводный автомобиль? Ответом может стать BMW E30. История третьей серии началась с относительно компактной модели — 1602, которая выпускалась с 1962 по 1975 год. Следующим шагом в развитии компактных автомобилей спортивной направленности стало появление в 1974 году модели 2002 Turbo. Последняя является самым первым серийным легковым автомобилем с турбонаддувом. 2002 Turbo оснащалась четырехцилиндровым двигателем объемом 2.0 литра и выдавала 170 лошадиных сил. Наконец в 1975 году появилась первая представительница третьей серии — E21. Модель примечательна наличием инжекторных систем питания, а в 1978 году появились и более мощные — шестицилиндровые агрегаты серии M20. Первой была показана именно двухдверная E21, седан появился позже. В 1982 году была показана довольно известная на дорогах СНГ BMW 3-series с индексом кузова E30. Подчеркнем, что трешки второго поколения выпускались не только в Германии, но еще в Бельгии и Италии. Общее число сошедших с конвеера трешек составляет 2.2 млн, 18 000 из них были «эмками». Если вы увидели на улице трешку с шильдиком «M» на крышке багажника — скорее всего это самая обычная тройка. Выпуск второй генерации был прекращен в 1994 году.
Сегодня обозреваемая модель BMW является классикой и ухоженный экземпляр даже рядом с современными дорогими иномарками смотрится достойно, правда ухоженных троек второй генерации очень не много. Баварец предлагался в четырех типах кузовов. Наиболее часто на наших дорогах встречается четырехдверный седан, не редко на дорогах можно увидеть двухдверный седан ( именно так, а не «купе» называется двухдверная 3-series). Можно встретить и универсал, а вот кабриолеты в СНГ можно смело назвать экзотикой.
Водительское место сегодня является классическим кокпитом автомобилей марки BMW. Идею с передней панелью которая развернута к водителю позже развили в пятерке E34 и седьмой серии E32. Удивительно, но пассажирам усаживаться на задние сиденья удобней именно в двухдверной версии, дело в том, что дверной проем в четырехдверном седане и универсале довольно узкий, а откинув переднее кресло, пассажир легко «пролазит» на задний диван. Конечно же при посадке и высадке задних пассажиров, в двухдверной версии переднему пассажиру, или водителю прийдеться выйти. Если сзади усядется трое человек, то в плечах им будет тесновато, а среднему пассажиру будет мешать высокий трансмиссионный тунель. Багажное отделение седана вмещает 425 литров, но порог багажника очень высокий, он настолько же высок как на классике жигулей, поэтому укладывать тяжелые грузы очень неудобно.
Под капотом трешки могут быть очень разные двигатели. Линейка силовых агрегатов насчитывала 11 бензиновых установок, семь из них были четырехцилиндровыми, а четыре шестицилиндровыми. Предлагалось и два дизеля. Наиболее ранними четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями были моторы серии M10. Наименее мощный силовой агрегат, объемом 1.6 литра оснащался карбюраторной подачей топлива и выдавал 75 лошадиных сил. На момент выхода второй генерации трешки, M10 нельзя было назвать супер современным мотором, ранее он устанавливался на E21 и даже на модель — 2002 ( атмосферный вариант). «Устаревший» и самый маломощный мотор устанавливался на машинах до 1984 года. Более мощные M10 имели объем в 1.8 и 2.0 литра и оснащались инжекторной системой подачи топлива. Под капотом можно встретить инжекторы различных производителей, но наиболее надежными показали себя L — jetronic и Motronic. Мотор объемом 1.8 выдавал 90 сил, а 2.0 в зависимости от года выпуска 110 и 125 сил. На смену M10 пришел четырехцилиндровый агрегат с ременным приводом M40, мотор появился в 1987 году. Все агрегаты с ременным приводом требуют замены ремня раз в 40 000 км, при этом необходимо менять и направляющие ролики, ведь ремень может соскочить с изношенных роликов, а это чревато неприятным «сюрпризом». В 1989 году появился двигатель серии M42, он выгодно отличался от M40 наличием цепного, а не ременного привода. Мотор M42 объемом 1.8 литра развивал 136 лошадиных сил и устанавливался под капот следующей трешки — E36, до 1996 года. Стоит заметить, что 1.8 M42 на заводе устанавливали только под капот двухдверной версии. На шестицилиндровых модификациях устанавливались двигатели серии M20. Двигатели с шестью «котлами» устанавливались на модели 320i, 323i и 325i. Рядный шестицилиндровый агрегат отличается отменной сбалансированностью и как следствие — отсутствием вибрации. Не позже чем раз в 100 000 км на шестицилиндровых версиях рекомендуется менять прокладку ГБЦ, известны случаи когда из за изношенной прокладки охлаждающая жидкость попадает в камеру сгорания. Моторы серии M20 также оснащаются ремнем и требуют его регулярной замены.
Абсолютное большинство троек являются заднеприводными автомобилями, но выпускались и модификации 325ix, они могли быть только в кузове седан и универсал. Полноприводная трансмиссия перебрасывала большую часть момента (67%) на заднюю ось, поэтому управление осталось похоже на управление BMW с задним приводом. Изначально IX продавались не так хорошо, как «обычные» трешки и поэтому сегодня их сложно встретить на дорогах.
Абсолютное большинство BMW E30 оснащаются пятиступенчатой механикой, ведь машина имеет спортивный характер. Ранние версии оснащались еще и трехступенчатым автоматом, позже его заменил автомат с четырьмя ступенями. Большая часть машин не оснащается гидроусилителем и в какойто степени — это можно считать достоинством, во первых так машина более понятна водителю, а во вторых раз усилителя нет — он и не сломается. Если БМВ оснащается гидроусилителем, но при этом руль крутить очень тяжело и присутствует люфт — это говорит о неисправности рулевой рейки. Новая рейка с усилителем стоит 1 000$, или 400$ — без самого усилителя. Подтекания жидкости с усилителя как правило лечатся заменой «резинок».
Уделим внимание техническим характеристикам седана с двигателем M40 1.6i на 102 лошадиных силы. Данный мотор устанавливался с 1987 по 1991 год.
Технические характеристики:
Двигатель: 1.6 бензин
Объем: 1596куб
Мощность: 102л.с
Крутящий момент: 141Н.М
Число клапанов: 8v
Эксплуатационные показатели:
Разгон 0 — 100км: 11.5c
Максимальная скорость: 182км
Средний расход топлива: 8.0л
Емкость топливного бака: 55л
Кузов:
Габариты: 4325мм*1645мм*1380мм
Колесная база: 2570мм
Снаряженная масса: 1080кг
Дорожный просвет: 125мм
При покупке данного БМВ следует понимать, что ухоженных экземпляров очень не много, найти не битую машину также сложно. Автомобиль в хорошем техническом состоянии стоит в районе 4 000$.
Главная Autobelyavcev.ru
autobelyavcev.ru
или
Быстрый поиск автомобиля
Тип кузова | седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2570 мм |
Колея передняя | 1405 мм |
Колея задняя | 1415 мм |
Дорожный просвет | 140 мм |
Объем багажника минимальный | 425 л |
Ширина | 1645 мм |
Длина | 4325 мм |
Высота | 1380 мм |
Модель двигателя | M10B18 |
Объем двигателя | 1800 см3 |
Мощность | 90 л.с. |
Газораспределительный механизм | OHC |
Количество передач | 5 |
Передаточное отношение главной пары | 4.27 |
Максимальная скорость | 175 км/час |
Время разгона (0-100 км/ч) | 12.1 с |
Расход топлива в городе на 100 км | 10.9 л |
Расход топлива на трассе на 100 км | 5.9 л |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 7.9 л |
Объем топливного бака | 55 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1080 кг |
Допустимая полная масса | 1540 кг |
whobycar.com
БМВ Е30 – это автомобиль второй серии, который изначально выпускался как седан. Представлена была первая модель в 1982 году, в ноябре. Презентация состоялся в Великобритании, и тогда машина произвела настоящий фурор среди людей, которые долгое время находились в ожидании новинки. Что и говорить, первые экземпляры доставили покупателям спустя пару месяцев – в начале следующего года (1983). Так что следует рассказать об этой модели более подробно.
Автомобиль БМВ Е30 стал заменой такой популярной машине, как BMW E21. Предшественник был очень популярным. Он являлся представителем малой третьей серии, выпускаемой мюнхенским концерном. Нередко последователя Е21 называют “переходной” моделью. Хотя следует признать, она является совершенно самостоятельной. Но это в плане концепции. А вот если говорить о дизайне – то да, можно назвать её переходной. Эта машина будто бы переходит от острых “акульих” граней к более плавным, мягким, округлым линиям и формам современных автомобилей. Этот дизайн стал основоположником дальнейших версий – Е36, Е39 и т. д. Данные модели, как известно, были очень популярны в своё время.
В новеньком БМВ Е30 почти не осталось ничего от его предшественника. На некоторых моделях (а именно – 316, 316i и 318i) установили двигатель от Е21. У них под капотом тоже красовался мотор М10. Но сильные изменения затронули кузов (его структуру), обе подвески и тормозную систему. Также разработчики значительно увеличили уровень эргономики в салоне, что тоже немаловажно.
К слову, абсолютно все модели (за исключением 316-й) были оснащены одинаковой головной четырехфарной системой освещения. Еще, помимо перечисленного, новинка начала восьмидесятых могла похвастаться усовершенствованным обогревом и вентиляцией салона, электроприводными зеркалами, креслами, что регулируются по высоте, электронным спидометром и индикатором технического обслуживания. В общем, машина стала действительно более современной, комфортабельной и удобной. Это не могло не радовать.
О том, какой двигатель БМВ Е30 считается самым мощным, необходимо рассказать. Но начать стоит с малого. Наименее мощным является 1.8-литровый 90-сильный, который устанавливался под капот 316-й модели. Наиболее впечатляющей версией по праву является 2.5-литровый мотор M20B25 I6, который вырабатывал 170 лошадиных сил. Также был еще и другой агрегат. Им мог похвастаться БМВ М3 Е30. Взять, к примеру, модель Evo II – 2.5-литровый, вырабатывающий 238 “коней”! Отличный показатель. До него, в 1989, был 2.3-литровый, мощность которого составляла 215 л. с.
Самыми сильными двигателями являлись те, которыми комплектовались машины, поставляемые на экспорт. Этими моторами был 2.3-литровый агрегат на 195 “коней” и двигатель объемом в 3.2 л и мощностью в 197 л. с. Но данные автомобили поставлялись лишь на рынки Северной Америки и Южной Африки. На территории Европы можно было приобрести другие, менее мощные модели. Но, в принципе, жителям нашего континента хватало предоставляемого выбора, который был довольно богатым – около двадцати различных вариантов.
Про моторы БМВ Е30 – одну из важнейший частей обсуждения автомобилей – уже было сказано, а теперь стоит более подробно рассказать и про кузов.
В плане дизайна машина довольно привлекательна. Несмотря на то что мюнхенские разработчики решили не украшать модель скошенной вперед радиаторной решеткой (которая являлась характерной особенностью всех выпускаемых в свет BMW в течение последних двадцати лет), автомобиль удался. Недаром этот кузов пользуется популярностью до сих пор. И в любом автомобильном потоке можно легко узнать БМВ Е30.
Тюнинг – именно методом таких работ многие владельцы этой машины стараются улучшить её внешний вид. Пытаются сделать его более мощным, мускулистым, агрессивным. Благо дело, на сегодняшний день это реально. Существует огромное количество деталей, предлагаемых различными фирмами к покупке. Например, новая торпеда БМВ Е30. Стилизованный под современность салон в старых автомобилях смотрится довольно оригинально. К слову, многие люди стремятся усовершенствовать именно интерьер, так как обычно внутри водитель и проводит время. Можно, приложив немалое количество денег и усилий специалистов, сделать отличную, внешне новую машину.
Интерьер БМВ Е30 выполнен добротно, однако чувствуется так называемый “дух семидесятых”. Рулевое колесо производители установили отлого, прямо “по-итальянски”. Но регулировка есть. Переднюю панель можно назвать истинно немецкой. Всяческих клавиш и кнопок здесь минимум, точно так же, как и кнопок. Не может не порадовать архаичная вытяжная кнопка, за счет которой можно осуществлять управление освещением. Это очень удобная функция.
Приборную панель можно смело назвать эталоном удобства и эргономики. Действительно, у разработчиков BMW получилось создать достойную “рабочую” область для водителя. Все шкалы читаются легко и их видно – рулевое колесо обзор не закрывает. Внутри есть печка БМВ Е30, удобные комфортные сиденья, простор. Конечно, отделка простовата – именно поэтому многие люди и решают усовершенствовать салон.
К слову, изначально в свет выходил лишь двухдверный седан (именно так его тогда называли, а не “купе”, как сейчас). Но потом появился и четырехдверный. BMW решили разработать эту модель, потому что в свет вышла машина, которая в момент стала популярной – Mercedes E190. Автомобиль их заядлых конкурентов. Так что BMW решили не отставать. Они улучшили технические характеристики, салон, но всё равно, честно говоря, отстали от модели, произведенной штутгартским концерном.
БМВ Е30 выпускались в различных вариантах. Кабриолеты, седаны, купе – кузова были разными, однако в технических характеристиках они походили друг на друга. Так, например, все они с конца 80-х оснащались центральной блокировкой замков. Стали появляться электроприводы стекол, гидроусилитель на руль, легкосплавные колесные диски, бортовой компьютер, очиститель фар, стеклоомыватель, электропривод, шторки, ABS и многое другое. Потом, с начала 90-х, начали преображать и внешний вид – опускали радиаторную решетку, хромированные бамперы изменяли на черные, фары модифицировали, увеличивали размеры задних фонарей.
В целом это добротный автомобиль. Для настоящих ценителей классики, можно сказать. Единственная проблема – это оригинальные запчасти и техническое обслуживание. Но если с машиной обращаться должным образом, то она еще прослужит немало лет.
fb.ru