Бмв е39 руль


Установка руля от М5 Е39 рестайлинг — бортжурнал BMW 3 series 1992 года на

Друзья подарили мне на ДР руль от М5 Е39, но он к сожалению оказался от рестайловой модели.Отличия рулей:

На до рестайловом руле кольцо по которому передаются сигналы от руля крепится к рулю

А на рестайловом руле это кольцо на рулевой колонке.

На рестайловом руле даже повороты не отсчелкиваются =( Единственное чем руль похож так это шлицами крепления руля =))

Подарок надо как-то внедрять и я пустился в поиски способов установки не только кольца но и схем подклюцения электрики.В итоги решение было найдено =)

Первым делом я отдал в перетяжку корпуса кнопок в черный матовый, так как они были немного потёртыСкажу, что я сглупил, я мог сам перетянуть с таким же качеством и бесплатно, но умная мысля — приходит опосля

У токаря попросил выточить шайбу

потом её доработал напильником, что бы она встала в кольцо

У друга я снял такой же руль, а с него снял трафарет

С трафарета перенес место отверстия на руль, засверлил и запилил

Далее снял конус для установки переходной шайбы

в шайбе просверлил 3 отверстия и нарезал в них резьбу под винт м3 для крепления кольца и в самом руле просверлил отверстие и нарезал резьбу также пот винт м3 для крепления шайбы к рулю

Для подключения кольца купил ответную часть разъема (каталожный номер 61136913635 )

и 4 штырька (61130005198)

Вот так получилось

для установки кольца нужен ещё кронштейн держатель рычагов поворотов и дворников (32311162088)и фиксатор (32341156341)

когда начал снимать рычаг поворотов обнаружил, что у него сломан один ус крепления =( нашел другой рычаг с отрезанными проводами, прешлось перепаивать. После установки рычага на место люфт пропал, повороты стало включать гораздо приятней =)

Так как из кнопок рестайленгово руля выходит провод и идёт в кольцо на рулевой колонке и из до рест кольца идет провод для подключения кнопок на руле я во избежании кучи проводов отсоединил проводок от руля, а в место него вставил проводки от кольца, немного доработов место посадки (вырезал место под ключ)

Теперь самое интересное =)Из кнопок руля выходило 4 провода от сигнала выходило 2 провода и от 2х запальной подушки выходило 4 провода %)От проводов подушки я сразу избавился так как у меня нет подушек в машине.Так же избавился от постоянного минуса на кнопку сигналатеперь по цветам.

из кнопок руля выходит 4 провода:

1 синий (масса)2 серый (круиз)3 белый (i-Bus(управление на магнитолу))4 красный (плюс)

и один провод от кнопки сигнала.

А на кольце по штатному провода такие:1 черный (круиз)2 синий (масса к рулю)3 серый (i-Bus(управление на магнитолу))4 жёлтый (плюс)

отдельно идет коричневый (тут просто идет на гудок)

Исходя из этого подключаем фишку кольца к кнопкам и устанавливаем руль.потом подключаем само кольцо.

я делал так:1 черный (круиз) — я не использовал2 синий (масса к рулю) — подключил на рулевую колонку не далеко от руля, как раз был болтик с заземлением3 серый (i-Bus(управление на магнитолу)) — подключил к блоку управления магнитолой4 жёлтый (плюс) — взял от фишки магнитолы с пина на котором после поворота ключа появляется +12

5 коричневый — тут просто, подключил его на фишку уголька который на старом руле передавал ток на руль.

далее подключил блок управления магнитолойтам всё проще.плюс я подал постоянной с питания магнитолыминус тоже от магнитолыпровод управления как говорил ранее подключил к рулю

а с блока управления вышел провод с джеком, который я подключил в магнитолу.

Настал вечер и пробный пуск кнопочек =)Повернул ключ и спустя секунду кнопки засветились огоньками подсветки

вот так это выглядит днем

на один колхоз в машине стало больше =)цены:Кольцо на руль: 1200Обтяжка кнопок 800Кронштейн 230Штыревой контакт 300Универсальный корпус штырей 140Штифт фиксатора 49,60

+ позже думаю перетянуть кожу на руле =)

www.drive2.ru

Перестановка трёхспицевого руля БМВ е39 — бортжурнал BMW 5 series Touring 525d 2001 года на

Имеем спортивное кожаное рулевое колесо которое стоит криво при движении прямо ))) Кароче предыдущий хозяин не выравнивал руль после ремонта рулевого (может не знал как). Ну я это дело поправил.Для снятия руля необходимо внять подушку, а для этого необходимо отключить аккум. Скидываем минусовую клему и заодно плюсовую (именно в такой последовательности). Теперь надо снять подушку. В таком руле как у меня это делается элементарно. Берем плоскую отвёртку и просовываем её в щель с обратной стороны руля. Нащупываем ей упор и давим — отходит с одной стороны. Давим с другой — отходит с другой стороны (см. фото что давить указываю пальцем). Отсоединяем две фишки подушки и откладываем в сторону. Отжимаем болт руля и поворачиваем руль в нужном нам напра

давим это

тут пружина надавлена отвёрткой

влении. Я повернул на один шлиц. Для удобства около шлицов есть метка. Собираем всё назад. Подсоединяем подушку и просто вщёлкиваем её. Присоединяем плюсовую и потом минусовую клемму. Устанавливаем по новой дату и время. Радуемся.

Цена вопроса: 1 ₽ Пробег: 341200 км

www.drive2.ru

замена обычного руля на мульти руль — бортжурнал BMW 5 series черная на черной 1998 года на

вот решил поделиться как менял рули и что куда подключал.так сказать сделать пособие по подключению мульти руля на бмв е39 ( а так же на е36 и 34 после 92года)подвернулся мне мульти руль за 20у.е с семерки 96г (фото 2), вот и решил поставить сбе:)снял родной руль (фото 1) а из рулевой колотки выходит только два провода:( а с мульти 5 проводов:( начал разбераться что куда да почему, оказалось все просто:)вот фото фишки с бмв е38 ( фото 3)1 провод коричневый с красной полосой (на бмв е38), голубой ( на е39) — это провод с постоянным минусом.2 провод белый с серой полосой и желтыми пятнами (на е38), белый с серым (на е39) — этот провод идет на клемму 8 белого 18ти контактного разъема приборной панели ( если приборка HI версии) или же на клемму 20 белого 26ти контактного разъема приборки ( если приборка LOW версии)3 провод синий с черной полосой (е 38), черный (на е39) — этот провод отвечает за круиз-контроль и идет на машинах с механическим дросселем на клемму 24 ЭБУ круиз-контроля ( будет работать только если уже установлен круиз-контроль, иначе лучше не заморачиваться); на авто начиная с 09.98г. стали ставить электронный дроссель, тогда провод мдет на клемму 32 (черного 55ти контактного разъема) ЭБУ системы управления4 провод фиолетовый как на е38 так и на е39 — этот провод постаяный плюс и идет идет на предохранитель 44 в бордачке ( ну иногда подключают на зажигание)5 провод коричневый с черной полоской (на е38) и коричневый (на е39) — этот провод минус сигнала.

и вот, мультик стал и заработал:)

но вот беда:( на следущий день подвернулся мне за 100 у.е мульти м 5ый руль с рестайловой машины ( ез9 2000г фото4) еще и только першитый:(. я конечно не удержался и купил:). по гуглив инете, все в один голос пишут что поставить на дорестаил нереально, а если и ставить то очень геморно:( ( так как колодка с проводами стоит не на руле а на колонке, надо ставить колонку с рестайла, переключатели с рестайло, много переделывать по проводке, и остаться без моргания дальним светом:( )покрутивши руль в руках, несколько взмахов болгаркой по рулю, несколько дырочек дрелью, чуть чуть герметика, и на рестайловый руль стала дорестайловая колодка:)) стал руль отлично, но проводка на подключения уже другая:( пришлось перепаевать провода внутри руля, а именно1 на рестайле коричневый красной полосой (на бмв е38), голубой ( на е39)2 на рестайле белый с серой полосой и желтыми пятнами (на е38), белый с серым (на е39)3 на рестайле серый — до рестаил синий с черной полосой (е 38), черный (на е39)4 на рестайле фиолетовый как на е38 так и на е395 на рестайле коричневый с черной полоской (на е38) и коричневый (на е39)но так как штатную голову поменял на алпайн, пришлось купить еще переходник (фото 5) за 50у.е с доставкой с ебэй:) .теперь алпайн работает от руля:)буду очень рад, если кому-то пригодится эта инфа;)

и не забываем оценивать мой труд;)

www.drive2.ru

Перестановка трёхспицевого руля БМВ е39 — logbook BMW 5 series Touring 525d 2001 on DRIVE2

Имеем спортивное кожаное рулевое колесо которое стоит криво при движении прямо ))) Кароче предыдущий хозяин не выравнивал руль после ремонта рулевого (может не знал как). Ну я это дело поправил.Для снятия руля необходимо внять подушку, а для этого необходимо отключить аккум. Скидываем минусовую клему и заодно плюсовую (именно в такой последовательности). Теперь надо снять подушку. В таком руле как у меня это делается элементарно. Берем плоскую отвёртку и просовываем её в щель с обратной стороны руля. Нащупываем ей упор и давим — отходит с одной стороны. Давим с другой — отходит с другой стороны (см. фото что давить указываю пальцем). Отсоединяем две фишки подушки и откладываем в сторону. Отжимаем болт руля и поворачиваем руль в нужном нам напра

давим это

тут пружина надавлена отвёрткой

влении. Я повернул на один шлиц. Для удобства около шлицов есть метка. Собираем всё назад. Подсоединяем подушку и просто вщёлкиваем её. Присоединяем плюсовую и потом минусовую клемму. Устанавливаем по новой дату и время. Радуемся.

Price tag: 1 ₽ Mileage 341200 km

www.drive2.com


Смотрите также