Бмв 2004 е60


Отзыв о владении БМВ Е60 530 М54 МКПП 2004 после 2 лет — бортжурнал BMW 5 series Спортивный Болид 6GETRAG 2004 года на

Всем здарова. Всем кому интересно меня читать. Сегодня не буду писать про ремонты и аппгрейды. А напишу просто небольшой отзыв про машину, про некоторые моменты которыми хочу поделится. О том что на мой взгляд интересно знать фанатам Е60 и будущим фанатам этого кузова.

Что хотят слышать люди которые так мечтают об этой машине? Да что говорить я сам ровно 2 года назад будучи хозяином неплохого ГС300 просто спал и видел как буду ездить на Е60. И через 2 месяца поисков приобрел эту машину. Пересмотрел с десяток более менее подходящих экземпляров. Ещё в 5 раз больше сразу отсеялось потому что были явным хламом.

Мне достался очень не плохой экземпляр. Я машиной доволен полностью, хоть и столько она из меня денег высасала, нервов и моего свободного времени. Но когда покупал я знал на что шел поэтому я абсолютно добровольно и осознано это делал.

Машина в целом не капризная. И не будет вам трахать мозги если вы не будете лезть к ней в душу. В ремонте машина не простая, требует особого подхода и так просто иной раз не разберешься. Нужны хорошие спецы которые действительно разбираются в БМВ. И если вы хотите долго на ней ездить вам придется тоже не плохо во всем этом разбираться.

Внешний вид. На мой взгляд машина красивая только в М пакете и 19 дисках. Все остальное это обычное унылое гамно)) которое сливается с серой массой

Диски сюда 19 в самый раз, встают как к себе домой. 20 однозначно перебор, а 18 ещё не то. Но и про вылеты не забывайте они должны тоже соответствовать.

Салон: Когда впервые увидел его меня чуть не стошнило. Но потом влюбился, да и если руль трусы поменять на М руль то вообще нормальный. Крутилки климата бесят но что поделаешь. Салон вместительный. Сзади места больше чем в ГС300 однозначно. Кнопочек минимум в салоне. Сиденья жесткие но сидеть удобно. Вообще Е60 конечно грубоватая машина, это вам не тоета камри. Уплотнители стекол передних скрипят а так в салоне очень тихо. Шумка однозначно лучше чем в лексусе. Музыка если Лоджик 7 то супер, но в лексусе Марк Левинсон встречается куда чаще поэтому Е60 в основном пустые консервные банки.Очень редко встречаются в М пакете с лоджиком, с комфортными сиденьями, обдувами всеми 4 подогревами, электрошторкой, я уже мля молчу про двойные стекла вообще. Найти такую комплектацию да ещё и в нужном цвете и состоянии просто не реально. Поэтому я собирал конструктор.А именно я докупал М руль, переделывал вставки салона сначала в черное дерево потом в алюминий, ставил Лоджик 7, до оснащал широким монитором он же ССС, свапил коробку и т.п. и т.д. В идеале ещё очень хочу комфортные сиденья но пожалуй остановлюсь

Вообще много раз сидел на комфорт сиденьях и скажу вам ребята это песня, просто мечта реально отдыхаешь как в раю. Это действительно вещь. Я бы очень хотел такие себе.

Как видите только по одному салону как они различаются. Теперь скажу про техническую часть.Тормозами доволен, подвеской в целом тоже. Она не мягкая, грубоватая — макферсон он и в африке макферсон. Но это как то сильно не ощущается и не напрягает. У меня стоят кони спорт аморты и пружины эйбах на 19 дисках дорогу держит конечно в такой злой связке просто ацки, рулится гоняй не хочу.Но на сток амортах, пружинах и 17 дисках уже вообще не то. Почти тоета камри, причем камри при этом в 10 раз комфортнее.Про коробку автомат просто промолчу. Уже все сказал про неё)

Мотор М54 действительно легендарный, как он валит и звучит просто песня. Но что бы он ехал нужно его постоянно обслуживать а это не дешево

Для тех кто не знает машина почти вся сделана из алюминия. Морда та вообще целиком из алюминия (ланжероны, капот, балка, стаканы, рычаги, цапфы и т.п.) но при этом все равно весит 1600 кг непонятно почему

Я люблю навалить, поэтому расскажу с кем гонялся, кто стирал меня и от кого я уезжалНачнем с одноклассников — Мерсы Е300, Е320, Лексусы ИС300, ГС300, ЕС300, Тоета камри 3.0, Ниссан максимы, цефиро и другие 3 литровые овощи никто не дышит я думаю и так всем это понятно, что у БМВ среди одноклассников по моторам самые быстрые результаты динамики и л.с.Я думал со мной хорошо потягается субару легаси лиса 3.0 атмосфера 245 сил очень живой (Чан привет :). Но нет, он тоже не догоняет.Когда уже чипанулся, поставил механику и короткий редуктор стал специально цепляться уже с тачками под 300 сил.

Рестайлинг Е60 272 л.с. Камри 3.5, лексус ГС350, 430, Субару СТИ, была даже Тундра 5.7, Мерседес Е350 w212, Е39 530 на хорошем чипе на механике, ГС450H, 535 f10. Мерс е500, S550

В общем рестаил Е60 проигрывает на 400 метров стабильно. 3.5 камри правда была 50ка тоже не догоняет. Субару СТИай конечно делает меня но всего на пару кузовов. Тундра 5.7 не догоняет. Мерседес Е350 w212 вставали еще до чипа и на автомате я тогда отставал, но сейчас думаю может даже уеду от него (Саня встанем с Е350?). С Е39 530 когда то шли капот в капот но потом он делал меня, но у него корч еще тот вот его машина 530 Е39 6МКППДалее ГС430 на 400 метров я тоже впереди, но еще хотим встать на дальнякГибрид 450h конечно меня уделает, но недавно цеплялся с одним до 140 км/ч шли капот в капот, даже на первой я вырвался как обычно немного, но там явно был уставший гибрид поэтому я сильно не радовался.535 F10 конечно тоже от меня уедет, но недавно цеплялся с такой. С места как всегда выпрыгнул, он меня догнал конечно но очень медленно. А Когда остановились на светофоре он кричал мне в окно что у меня 4.4 а не 530. Хотел даже открыть капот.Мерс е500 и S550 конечно по прямой от меня уедут, но по городу они меня не смогли догнать))

Еще была АудиQ7 3 литра турбо, там было с места и по прямой она меня не догнала

Вот такая фот история. И немного фоточек с СЛА45АМГ

www.drive2.ru

отзывы владельцев БМВ, отзывы владельцев BMW E60 - 525 или 530?

Здравствуйте!

Это отзыв о двух последних машинах, БМВ Е60.

Одна была с мотором 2.5 192 лс, 2003 гв, владел два года, вторая - 3.0 231 лс, 2004 гв, владею уже год и до сих пор.

Сперва про выбор – конечно, рассматривал и сравнивал Е-класс, А6 и Е60.

Е-класс отпал после 3 тест-драйвов. Ну не моя это машина – вальяжная, не очень понятная в плане управления и обратной связи, я вообще не почувствовал ее, да и половина машин почему-то продавались на авторынках, а не у владельцев.

Ауди А6. На самом деле ничего плохого в целом сказать не могу. Единственный момент – надежность. Почти все знакомые, у кого были Ауди этих годов сталкивались либо с ремонтом мотора, либо с ремонтом коробки передач. Что интересно, среди знакомых владельцев трешек и пятерок нулевых годов, подобный случай лично я знаю 1. Может совпало так, но механик знакомый тоже очень нелестно отзывался и сводилось все к следующему – у бмв мотор может жрать масло, требовать каких-то регулировок, но живет очень долго. У моторов и коробок Ауди в принципе ресурс значительно меньше. Тут уж «за что купил, за то и продаю»)) Ну и еще по А6 – ну все-таки такая она «рыба». Смотришь – и никаких эмоций вообще.

По сравнению с Е-классом и А6, БМВ Е60 выглядит лет на 5 моложе, современнее. Ну это тоже все субъективно.

Конкретика. Забегая вперед напишу так – покупка Е60 с мотором 2.5 не может быть оправдана вообще никак и ничем, когда есть 3.0.

Объясняю.

Конструктивно моторы одного плана – М54.

Но для того, чтобы 2.5 ехал так же, как 3.0 вы постоянно его крутите, обороты больше. Я на трехлитровом ехал в удовольствие, всегда имея запас под ногой, легко управляя тягой, ускоряясь в любой момент. 2.5 приходилось держать «на готове». На трехлитровом езда более расслабленная.

1. Расход на 2.5 по городу был в среднем 15-15.5 л/100 , на 3.0 – 14 литров (потому что 2.5 вы больше крутите)

2. Расход масла на 2.5 был 1 литр в 3 недели где-то, на 3.0 – 1 литр в 2 месяца, при том что пробег на 3.0 был 390 тысяч)

3. На 2.5 дважды (!!) была проблема с клапаном ЕГР и чуть не перегрелся мотор. Плюс менял все форсунки. На 3.0 тьфу-тьфу-тьфу вообще никак проблем по мотору нет.

4. Вес у моторов практически одинаковый, поэтому нагрузка на подвеску одинаковая.

5. Ну и главное – разгон, запас по мощности, комфорт управления тягой и все динамические характеристики у 3.0 естественно лучше, чем у 2.5

Поэтому смысла брать БМВ с 2.5 вообще нет, если есть вариант с 3.0.

Самой моделью очень доволен. Управляемость хорошая, подвеска очень приятная. Из минусов – низкая, цеплял порогами, и 1 раз зимой не мог выехать там, где рядом по сугробу в два раза больше проехал логан) Свет фар мне кажется мог бы лучше быть.

Надеюсь было полезно тем, кто выбирает между моторами 2.5 и 3. Я просто уже двум друзьям это все рассказывал и подумал, что наверно многие задумываются об этом) Кстати, если попадется дизель трехлитровый – это вообще ураган, но они заметно дороже и при покупке, и в обслуживании.

my.auto.ru

Фото и видео Bmw 5 Серия e60 2003 - 2007

Фото и видео 2003, 2004, 2005, 2006, 2007

www.bibipedia.info


Смотрите также