Бмв е36 купе тюнинг


Тюнинг BMW 3 серия E36

Сортировка: По наличию По цене По алфавиту По производителю По типу

Всё последнее десятилетие прошлого века третья серия BMW была представлена кузовом с индексом E36.

В 90-х дизайн тройки БМВ преобразился ещё решительней, чем восемь лет назад при выходе E30. Устаревшие круги головной оптики отдали своё место современным блок-фарам. E36 стал более накачанным, но не выглядел от этого тяжеловесно.

Гамма кузовов ещё больше расширилась. Теперь помимо седана, купе, кабриолета с матерчатой крышей и универсала был доступен трёхдверный хетчбек. Он обзавёлся припиской Compact к имени. Не сказать, что он был популярным. В Северной Америке его продажи провалились, красотой задняя часть хетчбека не блистала. Также на базе тройки был построен BMW Z3, ставший первым массовым родстером компании.

Четырёхцилиндровые двигатели перекочевали с предыдущего поколения тройки почти без изменений. Стартовый агрегат 316 версии мощностью похвастать не мог, развивая лишь 102 лошадки.

Не мог не скрасить E36 новый двигатель M50. Рядный шестицилиндровый мотор в зависимости от рабочего объёма, который мог быть 2 или 2,5 литра, выдавал от 150 до 190 лошадей.

Тюнинг BMW E36

M-версия третьего поколения тройки БМВ была воспринята как нельзя лучше.  Заряженных E36 произвели почти в 5 раз больше, чем предыдущей модели. Это послужило толчком к выпуску тюнинговой модификации стандартных моделей 318is, получившей название Mtechnic.

Они были специально адресованы тем, кто хотел агрессивно выглядящий автомобиль, но более дешёвый и экономичный, чем M3. В список дополнительных деталей входил спортивный бампер, пороги, 16-дюймовые диски и задний спойлер.

Позже для американского рынка была выпущена ограниченная серия 325is Mtechnic в 150 автомобилей. Внешне они почти полностью повторяли M3. Бампера и пороги, зеркала и дверные ручки и даже 17-дюймовые колёсные диски BBS полностью копировали оригинальную эмку. Все автомобили были окрашены в специальный белый цвет. В салоне магия M продолжалась, руль рычаг коробки передач, сиденья были украшены знаменитым логотипом. Озвучивала внутреннее пространство мощная премиальная аудиосистема.

Владельцы E36 при изменении внешнего вида часто используют элементы М-версии, стараясь привить своему автомобилю агрессии. Третья серия в спортивном обвесе и сегодня способна привлечь внимание.

Компания Точка Тюнинга предлагает детали для тюнинга BMW 3 серии E36, которые представлены в наших магазинах.

tuninga.ru

Тюнинг BMW 3-series E36

Ближе к концу 90-года прошлого века компания представила BMW 3-series в кузове Е36. Инженеры сумели перенести все самое лучшее с предыдущих поколений на новый корпус. Постаравшись, специалисты компании создали необыкновенно футуристический дизайн. Внешне автомобиль напоминает очень динамичную и стремительную модель. Автомобили в корпусе Е36 получили самые высокие оценки профессионалов, благодаря высочайшему качеству сборки, более просторному салону, а также богатому багажному отделению, использованию совмещенных многофункциональных приборов в панели автомобиля, использованию высококачественных материалов при отделке и улучшению по управляемости и динамике. Автомобиль выпускался в кузове кабриолет, седан, купе, универсал, а также был вариант 3-дверного хетчбека Compact.

Самые первые автомобили в этом кузове — это были модели BMW 316i и 318i, которые оснащались 4-цилиндровыми двигателями. Позже компания представила автомобили, работающие на 6-цилиндровых моторах. Кроме того, были представлены более экономичные варианты — модели 318 TDS и 325 TDS. В 2007 году подверглись модификации некоторые части автомобиля, но незначительно. Поменялось оформление у решетки радиатора., а также появились новые цвета в обивке и кузове. Седан в кузове Е36 перестали выпускать в 1998 году, но вариант хетчбека Compact выпускался еще следующее два года. Фотографии, тюнинг BMW 3-series E36 (БМВ 3 серии Е36).

тюнинг bmw e36 тюнинг bmw e36 тюнинг bmw e36 тюнинг bmw e36 тюнинг bmw e36 тюнинг bmw e36 тюнинг bmw e36 тюнинг bmw e36 тюнинг bmw e36 тюнинг bmw e36 тюнинг bmw e36 тюнинг bmw e36 тюнинг bmw 3 e36 тюнинг bmw 3 e36 тюнинг bmw 3 e36 тюнинг bmw 3 e36 тюнинг bmw 3 e36 тюнинг bmw 3 e36 тюнинг bmw 3 e36 тюнинг bmw 3 e36 тюнинг bmw 3 e36 тюнинг bmw 3 e36 тюнинг bmw 3 e36 тюнинг bmw 3 e36 тюнинг bmw 3 e36 тюнинг bmw 3 e36 тюнинг bmw e36 тюнинг bmw e36 тюнинг bmw e36 тюнинг bmw e36 тюнинг bmw 3er e36 тюнинг bmw 3er e36 тюнинг bmw 3er e36 тюнинг bmw 3er e36 bmw e36 coupe bmw e36 coupe тюнинг bmw e36 coupe тюнинг bmw e36 coupe тюнинг тюнинг бмв e36 тюнинг бмв e36 тюнинг бмв e36 тюнинг бмв e36 тюнинг бмв e36 тюнинг бмв e36 тюнинг бмв e36 тюнинг бмв e36 тюнинг бмв е36 тюнинг бмв е36 тюнинг бмв е36 тюнинг бмв е36 тюнинг бмв е36 тюнинг бмв е36 тюнинг бмв е36 тюнинг бмв е36 тюнинг бмв е36 тюнинг бмв е36 тюнинг бмв е36 bmw тюнинг е36 bmw тюнинг е36 bmw тюнинг е36 bmw тюнинг е36 тюнинг е36 тюнинг е36 тюнинг е36 тюнинг е36 купе тюнинг е36 купе тюнинг е36 тюнинг бмв е36 тюнинг бмв е36 тюнинг бмв е36 тюнинг бмв е36 тюнинг бмв е36 тюнинг бмв е36 тюнинг бмв е36 тюнинг бмв е36 тюнинг бмв е36 тюнинг бмв е36 тюнинг бмв 3 е36 тюнинг бмв 3 е36 тюнинг бмв 3 е36 Best places to travel auto pictures

tuningpics.ru

Модернизация БМВ Е36 – новый вид и возможности знаменитой тройки

БМВ Е36 выпускали с 1990 до 2000 годы с разными вариантами кузова – хэтчбек, универсал, кабриолет, седан, купе. Отечественных автолюбителей больше всего интересует тюнинг последних двух модификаций знаменитых немецких автомобилей. Именно купе и седаны BMW E36 чаще всего встречаются на российских дорогах.

1 Внешний тюнинг «бэхи» 3 серии – что можно сделать самостоятельно?

BMW E36 считается одним из самых продаваемых транспортных средств баварских автоконструкторов. Купе, седаны, а также хэтчбеки и универсалы 3-й серии массово бороздят автотрассы СНГ. По этой причине вполне естественным выглядит желание их владельцев выделить свою машину из общего потока одинаковых автомобилей. Сделать это несложно даже без обращения в специализированные ателье и техцентры. Многие работы по модернизации BMW E36 можно сделать своими руками.

БМВ Е36Рекомендуем ознакомиться

Экстерьер описываемых авто легко изменить посредством установки на них современных аэродинамических обвесов. Эти изделия кардинально преображают облик машины и придают ей дополнительные динамические характеристики. Правда, многие автомобили, ввиду своего почтенного возраста (напомним, что последняя «бэха» рассматриваемой модификации была выпущена более 15 лет тому назад), перед монтажом аэрообвеса нуждаются в косметическом, а иногда и в более серьёзном ремонте.

Очень часто владельцы BMW E36 вынуждены полностью менять задний и передний бамперы своей ласточки. Такую операцию можно произвести на станции техобслуживания, заплатив определенную сумму денег. Но проще заменить бамперы своими руками. Тогда вам нужно будет потратиться лишь на приобретение новых конструкций. Передний бампер без малейших затруднений демонтируется в частном гараже. Причем вы легко снимете его и отдельно, и вместе с усилителем. В первом случае необходимо поддеть обычной отверткой молдинги, найти под ними крепежные болты и открутить их. Если же вы хотите демонтировать бампер с усилителем, придется выполнить следующие действия:

  1. Открыть капот машины.
  2. Аккуратно снять фары с указателями поворотов.
  3. Открутить специальные крепления (все те же болты), которые вы увидите под фонарями. Этот крепеж как раз и соединяет кузов автомобиля с усилителем бампера.

Читайте также:  Чип-тюнинг для уменьшения расхода топлива

После всех этих действий (и в первом случае, и во втором) останется только демонтировать подкрылки. Процедура выполняется элементарно – следует выкрутить колеса, аккуратно стащить с направляющих бампер, а затем освободить фары от омывателей и от имеющихся проводов. Задний бампер демонтируется по тому же принципу. Нужно убрать пластик под покрытием багажника и открепить демпфера (либо отсоединить от трех клипс нижнюю губу в случаях, когда конструкция снимается с усилителем). А затем отвинтить подкрылки и аккуратно сдвинуть бампер.

Установка новых изделий выполняется в обратном порядке. После их сборки можете улучшать экстерьер BMW E36 посредством аэрообвесов или с помощью оригинального спойлера. Его вполне достаточно для того, чтобы сделать авто более спортивным и придать ему агрессивный облик. Такой тюнинг не потребует от вас чрезмерных финансовых затрат.

2 Оптика тройки – нужно ли улучшать фары?

Штатные противотуманки, головные и габаритные огни, поворотные указатели БМВ Е36 на данный момент являются и физически, и морально устаревшими. В 1990-х фары тройки можно было считать идеальными. Но сейчас появилась масса более совершенной альтернативной оптики. Именно ее нужно установить на свою железную красавицу.

БМВ Е36 с улучшенными фарамиМодернизация оптики BMW E36 предполагает, что вы установите следующие новые элементы:

  • Головные фары. При неограниченном бюджете на тюнинг желательно покупать фирменные изделия для «бэхи» (их стоимость находится на уровне 400 долларов). Если такая сумма для вас неподъемная, приобретите менее дорогие (и при этом качественные) фары. Специалисты рекомендуют приобретать оптику под брендом Hella. Огни от малоизвестных китайских производителей лучше не брать.
  • Противотуманные фары и указатели поворотов. Старые лампы накаливания обязательно заменяются светодиодами. Все знают, что диоды светят в разы эффективнее. Так почему бы не порадовать свою тройку, будь то седан или Е36 coupe, по-настоящему качественными огнями? Тем более, что сейчас в продаже есть специальные модули. С их помощью легко заменить одним махом все задние фары. Не нужно ничего разбирать, перебирать, добавлять – демонтируете старые огни и ставите на их место светодиодные модули.
  • Ангельские глазки. Проще всего поставить на BMW E36 готовые комплекты фирменных глазок. Обходятся они не дорого. Но при желании реально сделать реснички на передние фары и самостоятельно. Есть немало видео, где эта процедура описана максимально подробно. Не будем повторяться.

Читайте также:  Автоплёнка – лучший материал для стайлинга и тюнинга

Профи категорически не рекомендуют портить внешний вид тройки и пытаться поставить популярный в настоящее время ксенон в те места, где его не должно быть. БМВ Е36 остается престижным авто и в наши дни. Не следует ломать шикарную задумку баварских конструкторов, осуществляя непродуманный тюнинг. А вот тонировку фар при помощи особых пленок либо по технологии напыления выполняйте смело. Она придаст машине дополнительной привлекательности.

3 Обновление салона BMW E36 coupe – перетяжка дверей

Опишем простой способ модернизации интерьера вашей любимой немецкой ласточки. Для перетяжки дверей вам потребуется кожзаменитель, перфорированный с одной стороны (возьмите серый и черный материал – примерно 1,5 и 3 погонных метра), поролон (два рулона), четырехмиллиметровая по толщине фанера, отвертка, степлер и скобы для него, широкий малярный скотч, полукруглый напильник, ножницы, сверла (сечение – 1,9 мм), дрель, шайбы и саморезы.

Обновленный салон БМВ Е36Процедура проводится по далее приведенной схеме:

  1. Вырезаете по размерам двери E36 coupe кожзаменитель (используйте острый нож и ножницы), поролон и фанеру (электрический лобзик). Не забудьте прорезать участки для ручек.
  2. Подгоняете сделанную заготовку по размерам двери – дотачиваете фанеру напильником.
  3. Крепите к изготовленной накладке поролон, а затем обтягиваете конструкцию кожзамом. Его фиксацию производите строительным степлером.
  4. По периметру обтянутой фанеры делаете отверстия.
  5. Прикрепляете новую обшивку к двери саморезами.

Аналогичным образом изготавливаете обшивку для второй двери Е36 coupe. Как вы сами понимаете, описанный способ подходит и для авто с другим типом кузова. Просто для седана вам предстоит сделать четыре фанерные заготовки, а для хэтчбека – три (по числу дверей). Дальнейший тюнинг салона тройки выполняйте с ориентиром на имеющийся бюджет и на собственные предпочтения. Что можно сделать? Да все, что угодно. Установите классную аудиосистему в автомобиль, оснастите его современным навигатором, подсветите приборную панель диодами, сделайте новую обшивку потолка. Проявите фантазию, чтобы создать для себя уютный интерьер в машине.

Читайте также:  Замена антифриза – как не упустить подходящий момент

4 Советы по технической модернизации – грамотный тюнинг

Через 10–12 лет эксплуатации BMW E36 рекомендуется произвести замену его амортизаторов. При этом можно выполнить популярный сейчас тюнинг, позволяющий занизить клиренс интересующего нас автомобиля. В данном случае следует придерживаться нескольких условий. На заднюю часть машины необходимо монтировать заниженные на 2,5 см пружины амортизатора, а на переднюю – на 4 см. Также возможен и тюнинг, при котором спереди и сзади ставятся одинаково заниженные (на 3 см) изделия.

Техническое обновление движкаЕсли не прислушиваться к этому совету, центр тяжести Е36 сместится. Итогом такого положения вещей будет то, что машина на поворотах станет менее управляемой. А это уже прямой путь к дорожно-транспортному происшествию. Водители, которые колесят на своей «бэхе» по исключительно ровным городским автотрассам, могут сделать еще более низкий клиренс – занизить амортизационные пружины на 6 и 8 см (соответственно сзади и спереди). Но на таком транспортном средстве ни в коем случае нельзя выбираться за город на плохие дороги.

Желательно выполнить также тюнинг стабилизаторов. Штатные устройства на БМВ Е36 изначально были не самыми качественными (тест Euro NCAP 1997 г. дал им весьма посредственную оценку). А уж после 10–15 лет эксплуатации надежность этих узлов и вовсе можно поставить под сомнение. Повышения качества управления транспортным средством добиваются посредством монтажа стабилизаторов под брендом H&R. Такие изделия идеальны для тройки.

Легкость и плавность вождения «бэхи» повышают при помощи установки на Е36 хороших передних рычагов.

Оптимально, если они будут дополнительно снабжены сайлент-блоками. После их монтажа вы сами удивитесь, насколько более динамичной в управлении стала ваша немка. И последний совет профи. Замените старую тормозную систему своего авто на современную. Вам нужно всего лишь смонтировать новые армированные шланги вместо штатных. Изделия с армированием позволяют четко корректировать прилагаемые тормозные усилия. Кроме того, они служат без поломок несколько десятилетий.

kareliyanews.ru

Всё о салонах на BMW е36. Запись №1. — DRIVE2

Всем доброго времени суток!Этот пост будет интересен многим обладателем е36.Вся информация изложенная здесь, есть лишь плод брождений по интернету и опыту в работе, Для кого-то не будет ничего нового, а кто-то почерпнёт новой информации, возможно даже полезной.Пожалуй начнём.

Не для кого не секрет, что е36 выпускалось 10 лет, в разных версиях от седана до компакта. Сразу оговорюсь не рассматриваю Z3, так как считаю его другой моделью.

седан E36/4 август 1990 февраль 1998купе E36/2 февраль 1992 апрель 1999кабриолет E36/2C апрель 1993 апрель 1999компакт E36/5 апрель 1994 сентябрь 2000туринг E36/3 январь 1995 май 1999M3 купе E36/2S октябрь 1992 апрель 1999M3 кабриолет E36/2CS январь 1994 апрель 1999

M3 седан E36/4S август 1994 февраль 1998

И понятно что за эти года произошли многие изменения. В 96-ом модель обновили, так сказать сделали рестайл, доработали окончательно. Разница для некоторых не особо искушённых — никакая, да что скрывать и для меня до приобретения авто они были все одинаковы. А разница существенная для тех кто не в курсе изменились следующие детали — усы, ноздри, передние крылья, передний бампер, повторители поворотов в крыльях. Рестайл затронул не только наружную облицовку, но и салон со всеми причиндалами — сидения, торпеду с бардачком, подлокотник, дверные карты. Вот с этого момента пожалуй разберём по порядку.

Сегодня начнём с передних сидений.

Сидения бывают только трёх видов, простые сидения, спортситце и М-сидения.

Простые сидения — минимальные боковые поддержки, можно сказать что никакие, минимум регулировок, вперёд-назад, вверх- вниз и раскладывающаяся спинка. Всё.

типичное простое кресло рестайл

дорестайл

Спортситце (Sportsitze-нем.) — боковые поддержки здесь уже на высоте, на поворотах не вылетаешь к пассажиру на колени. Добавилась дополнительная регулировка наклона сидения относительно пола, также появилась выдвижная подколенная опора, из-за которой многие их называют Recaro, очень частое и ошибочное явление, к Recaro они никакого отношения не имеют и никогда не имели. Не выпускала и не разрабатывала их фирма Recaro, Нет ни одной надписи на корпусе, которые всегда присутствуют на любой модели выпущенной этим брендом.

рестайл видны рычаги и задняя крышка

дорестайл, смотрим на рычаги и как приходит обивка на спинку

( Но есть исключение Alpina на е36, в единичных случаях, ставила именно Recaro)

так выглядит Recaro на е36

так выглядит Recaro на е36

( Даже на драйве есть www.drive2.ru/r/bmw/194651/)

М сидения — в народе чаще можно услышать вейдеры или вадеры, От спортсидений отличаются только формой поролона и обивки, также наличием своего фирменного подголовника, все регулировки остались прежние. Ставились исключительно только в М купе! (Да, я знаю что у меня на седане вейдеры, да, знаю колхоз, но ничего с собой сделать не могу, Ну нравятся они мне :) )

дорестайл

рестайл, обращаем внимание на строчку на подголовниках

Все они были с механическим и электро приводом. Все они взаимозаменяемые,

ОСТОРОЖНО ЖУТКИЙ КОЛХОЗ

как видим спинка от спортситце, подпопник от простого а подголовник от вейдеров.

только нужно учитывать что в купе с сидениями от седана на задний диван вряд-ли залезешь.Обивка может быть следующих типов — кожа, комбинированные, тряпочные.Рестайл передних сидений произошёл в сентябре 94-го.Разница затронула в основном конструкцию спинки, а также обозначения регулировок на рычагах.

Спинку перестали делать из стекловолокна и вернулись к рамной конструкции.

дорестайл кожа затягивается на спинку в пазы.

дорестайловые крышки, видны пазы в которые заправляется обивка

рестайл кожа заходит на раму, а сверху уже крышка.

крышка поверх обивки

схема

дорестайл

рестайл

На рычаги регулировок нанесли схематические рисунки за что отвечает каждый рычаг, на фото выше это видно.Соответственно изменили, поролоновую основу и крой сидений. Визуально не сильно заметно., но при перетяжке разница очень существенна.На передних сидениях есть, как же без них — ништяки.Самый главный это просто Мсидушки и только потом электропривод, подогрев, подкачка поясницы, карманы на задней крышке.

В следующей записи про ништяки и обивку напишу поподробней.

Продолжение Всё о салонах на BMW е36. Запись №2Всё о салонах на BMW е36. Запись №3Всё о салонах на BMW е36. Запись №4

www.drive2.ru


Смотрите также