Бмв х1 или х3 что лучше


Обзор BMW X1 и BMW X3 (E83): Младшие иксы

Кузова этих машин обеспечивают хорошую защиту от коррозии. Даже Х1 можно было отделать эксклюзивными материалами и оснастить дорогими опциями не хуже седана бизнес-класса. Но и Х3 можно увидеть в довольно скоромной комплектации, что позволяет найти авто с минимальным количеством электроники.

Силовые агрегаты

Самым популярным двигателем для этих моделей стал 2-литровый 4-цилиндровый турбодизель N47. Он обеспечивает приемлемую динамику и высокую экономичность, а сложности с обслуживанием механизма ГРМ вызывало разве что его расположение в задней части мотора. Из характерных неисправностей можно отметить износ зубьев нижней звездочки и повреждение цепи. Впрочем, от этого избавлен Х3 (F25), так как в момент его выхода на рынок в 2010 году компания BMW решила эту проблему и механизм стал более надежным.

BMW X3 оснащались еще и турбодизельными рядными «шестерками» объемом 3,0 л. Они обеспечивали еще лучшую динамику и благородное звучание, если только после 200 тыс. км пробега в него не вмешивался скрежет износившейся цепи ГРМ.

Типичной неисправностью дизельных агрегатов является разрушение заслонок, которые отвечают за изменение геометрии впускного коллектора. Они могут даже слететь с осей и повредить двигатель. Турбодизели мощностью более 200 л.с. оснащались пьезоэлектрическими форсунками, замена которых может потребоваться после 200 тыс. км.

BMW X1 (E84)

BMW X3 (E83) (слева) / BMW X3 (F25) (справа)

Х3 (Е83) поставлялся с атмосферными бензиновыми моторами объемом 2,5 и 3,0 л, тогда как Х1 (Е84) и Х3 (F25) получили уже и новые турбированные «двушки», а Х3 второго поколения еще и трехлитровик с турбонаддувом Twin-Scroll. Все эти агрегаты используют системы плавного изменения хода клапанов Valvetronic и регулирования фаз газораспределения Double Vanos, и они хорошо себя зарекомендовали.

Эти три машины используют множество общих технических решений, и они показали себя достаточно надежными.

С шумом гидрокомпенсаторов справились в 2008 году, но ремонт может вызвать сбой в работе электрического насоса системы охлаждения, а рядные «шестерки» очень боятся перегрева. К нему также может привести нагар на днищах поршней, обломанные пластиковые направляющие заслонки термостата и забитые соты радиатора. Из дорогостоящих узлов бензиновых моторов можно отметить расходомер воздуха и электронный блок управления дроссельной заслонкой.

Если бензиновый двигатель съедает масло сверх нормы, то он неисправен. Рекомендуемый интервал замены масла для нашего рынка – не более 12 000 км. А для очистки топливной системы применяется рекомендованная BMW добавка к топливу. Эти автомобили объединяет высокий уровень безопасности и большое количество прогрессивного оборудования.

Все двигатели надежно работают при надлежащем обслуживании. Серьезные проблемы с моторами Х3 (F25) могут появиться только после больших пробегов или из-за неквалифицированного обслуживания. Поэтому, несмотря на высокую ремонтопригодность, работу с силовыми агрегатами лучше доверять специалистам.

Коробки передач считаются необслуживаемыми, но все же рекомендуется проводить замену масла в МКП примерно при 80–90 тыс. км пробега. Впрочем, все проблемы с коробками передач появляются после агрессивной езды с пробуксовками.

В таком случае в «автоматах» быстро изнашиваются фрикционы и продукты выработки засоряют клапаны системы смазки. Срок службы АКП снижает и перегрев. А в коробке машин с большими пробегами и ненадлежащим уходом может оказаться забитый фильтр и грязное масло.

Большой клиренс и полный привод дают большую свободу перемещения на этих кроссоверах, чем на легковушках. Подвеска и привод Надежность ходовой в большей мере зависит от темперамента водителя. При быстрой езде по разбитым дорогам, с полной загрузкой или в агрессивной манере могут ломаться передние пружины, разбиваться шаровые опоры, сайлент-блоки верхних рычагов, стойки стабилизатора. А в рулевом управлении первыми страдают наконечники рулевых тяг.

За исключением заднеприводных версий «икс первого», все машины оснащены фирменным полным приводом xDrive, поэтому следует четко придерживаться рекомендаций завода по установке колес – размеры колесных дисков и покрышек должны быть сертифицированы BMW.

Эти авто обладают прекрасной управляемостью. Но при слишком агрессивной езде страдает долговечность подвески и снижается надежность АКП.

На Х3 (Е83) первых годов выпуска через 120–150 тыс. км могла растянуться цепь в раздаточной коробке xDrive, но эти неисправности были устранены по гарантии. Так что в xDrive может только отказать сервопривод многодисковой муфты. Это происходит по вине микросхемы управления или из-за срезанных пластиковых шестерен. Еще иногда разбиваются крестовины заднего карданного вала.

Частые выезды на такое бездорожье, где электроника постоянно задействует тормоза для имитации межколесных блокировок, и агрессивная езда, когда система стабилизации постоянно прихватывает колеса, приводят к ускоренному износу тормозных дисков и колодок.

www.autocentre.ua

BMW X1 и BMW X3

Модель
Двигатель
Комплектация

Тип двигателя

Кол-во цилиндров

Кол-во клапанов на цилиндр

Рабочий объем, см³

Конфигурация

Максимальная мощность, л.с.

мощность при, об/мин

Максимальный крутящий момент, Н∙м

крутящий момент при, об/мин

Тип впрыска

Наддув

Количество мест

Длина, мм

Ширина, мм

Высота, мм

Колесная база, мм

Колея передних колес, мм

Колея задних колес, мм

Диаметр разворота, м

Объем багажника, л

Объем багажника максимальный, л

Грузоподъемность, кг

Дорожный просвет (клиренс), мм

Снаряженная масса, кг

Полная масса, кг

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона 0-100 км/ч, с

Смешанный цикл, л/100 км

Городской цикл, л/100 км

Загородный цикл, л/100 км

Рекомендуемое топливо

Емкость топливного бака, л

Соответствие экологическим требованиям

Запас хода, км

Коробка передач

Количество передач

Трансмиссия привод

Передняя подвеска

Задняя подвеска

Передние тормоза

Задние тормоза

Передние шины

Задние шины

Передние диски

Задние диски

Тип усилителя

Подушка безопасности водителя

Подушка безопасности пассажира

Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации

Подушки безопасности боковые передние

Подушки безопасности боковые задние

Подушки безопасности занавесочного типа

Подушка безопасности для коленей водителя

Подушка безопасности для коленей пассажира

Антиблокировочная система тормозов

Система распределения тормозных усилий

Помощь при экстренном торможении

Система стабилизации

?

Система помощи при старте на подъеме

?

Система помощи при спуске с горы

?

Система контроля давления в шинах

?

Ассистент перестроения

?

Ассистент сохранения полосы движения

?

Проекция показаний приборов на лобовое стекло

?

Система автоматического торможения

?

Адаптивный круиз-контроль

?

Система автоматической парковки

?

Функция Auto Start Stop

?

Электронная имитация блокировки дифференциала

?

Система регулировки жесткости подвески

Система поддержания уровня кузова

Задняя пневматическая подвеска

Пневматическая подвеска

Легкосплавные колесные диски

Люк с электроприводом

Панорамная крыша

Рейлинги на крыше

?

Фаркоп

?

Спортивный обвес

?

Кожаный руль и ручка КПП

?

Тканевая обивка салона

?

Комбинированная обивка салона

Кожаная обивка салона

Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира

Интерьер 7-местный салон

Галогеновые фары

Ксеноновые фары

Светодиодные фары

Система адаптивного освещения дороги

Противотуманные фары

Светодиодный дневной свет

Светодиодные задние фонари

Регулировка рулевой колонки по углу наклона

Регулировка рулевой колонки по вылету

Электроприводы рулевой колонки

Датчики дождя и света

Круиз-контроль

?

Бесключевой доступ

?

Датчики парковки сзади

Датчики парковки спереди и сзади

Электроприводы передних стекол

Электроприводы задних стекол

Электроприводы боковых зеркал

Регулировка сиденья водителя по высоте

Электроприводы передних сидений

Электропривод двери багажника

Обогрев передних сидений

Обогрев задних сидений

Обогрев рулевого колеса

Обогрев боковых зеркал

Обогрев лобового стекла

Обогрев форсунок стеклоомывателей

Кондиционер

Климат-контроль однозонный

Климат-контроль двухзонный

Климат-контроль 3-4 зоны

Охлаждаемый перчаточный ящик

?

Радиоподготовка

?

Поддержка CD/MP3

Разъем для подключения внешнего аудиоустройства

Bluetooth

Многофункциональный цветной дисплей

Навигационная система

?

Камера заднего вида

?

Мультифункциональное рулевое колесо

?

Аудио 2 динамика

Аудио 4 динамика

Аудио 6-7 динамиков

Аудио 8 и более динамиков

Иммобилайзер

Сигнализация

Спутниковая противоугонная система

Безопасные шины Runflat

?

малоразмерное

полноразмерное

auto-offer.ru

Почему стоит покупать БМВ Х3 и Х1

11:51, 08 мая 2015 1   0   1127

Легкие «внедорожники» от немецкого производителя — БМВ X3 по праву собрали большое количество своих поклонников по всему миру. Эти люди просто без ума от моделей авто с 2003 по 2010 год выпуска. Надо отметить, что выпущенные в это время серии, в том числе БМВ Х3, который стал легендой, для почитателей «кроссоверов» родом из Баварии являются своего рода «золотой серединой».

Несмотря на то, что этот автомобиль не такой большой и популярный, как его собрат БМВ Х5, он намного габаритней и любимей очень компактного Х1. Если купить бмв х3, можно существенно сэкономить, причем все те, кто об этом знают, предпочитают так и делать. Данный «кроссовер» смог зарекомендовать себя в качестве крепкого и надежного авто, однако существуют и некоторые нюансы.

Следует отметить, что приобретение подержанного БМВ X3 – это довольно выгодное мероприятие, однако есть небольшое «но». А все дело в том, что обозначенный «кроссовер» не является таким популярным у большинства угонщиков, как, например, Х5.

Но вместе с тем, эта машина сразу же полюбилась всем женщинам-водителям, которые сразу же смогли оценить все преимущества очень компактных габаритов данной модели. Кроме того, даже подержанный «кроссовер» БМВ X3, хозяйкой которого является представительница прекрасного пола, является просто оптимальным вариантом, ведь именно леди всегда ухаживают за своими автомобилями намного лучше, чем мужчины.

А вот 5-ти местный «кроссовер» под названием BMW X1 в продажу поступил впервые еще в 2009-м году. Данную машину можно очень просто определить по изломанным контурам задних фонарей и 3-х ламповым фарам. В качестве опций BMW X1 оснащается широкоугольными камерами заднего вида, которые через дисплей для управления позволяют сзади авто просматривать все свободное пространство.

Видеокамера заднего вида, которая сделана по технологиям типа BMW «Connected Drive», может автоматически включаться одновременно с задней скоростью. На машине BMW X1 есть спецшины «RFT», которые в случае проколов позволяют проезжать без ремонта практически до 250-ти километров. Надо заметить, что купить бмв х1 сегодня вряд ли бы кто-то отказался.

Изготовленный из новой специальной стали кузов может поглощать энергию ударов при различных аварийных столкновениях. Дополнительные пассивные защиты пассажиров и водителей обеспечиваются фронтальными, а также боковыми подушками безопасности и активными подголовниками, которые при ударах могут смещаться вперед.

autolandija.ru

BMW X1 на.RU

мой БМВ х3 сейчас в ремонте (работы по замене цепей ГРМ по регламенту в период гарантии), поэтому на время ремонта выдали, но пока езжу сам, так как не могу без машины .БМВ Х1 — в свое время чуть не стал моим первым БМВ, поэтому думаю, полезно сравнить эти две модели.Мой Х3 в комплектации урбан, тем не менее:1. кнопки на руле все таки нужны2. отливы на руле — бесспорно удобны3. движка 2.5 бенз тянет хуже 2Д и жрет больше (14 литров против 8)4. АКПП 6 ступ тормознутее чем 8 ступ, к тому же сенсорная более удобно для переключений. Пока не получается быстро разогнаться на Х1 без пинка. И дизель более эластичнее разгоняется.5. почему то при одинаковых сиденьях (обычных с сенсатеком) на Х1 затекают ноги при езде по трассе6. мало места в багажнике и для задних пассажиров7. двухзонный климат — вещь8. CIC на х3 — вещь9. на х3 удобнее пользоваться кнопками стеклоподьемников10. бесключевой доступ на моем х3 — вещь (возможность закрыть заведенную авто)11. подлокотник на х3 — удобнее расположен12. шум в авто — все говорят, что дизель шумный… а вот как то принять во внимание, что бенз приходится крутить до 4-5 тысяч, а вот дизель — максимум 2.5 тыщи, разве что шумнее получается на ХХ13. усилитель руля — на х1 более тугой руль.14. шины РФ — реально жесткие, хорошо, что я от них избавился на х3владельцы х1, нельзя ли поставить более высокие шины для мягкости хода и увеличения дорожного просвета?15 на х1 маленькие полочки и маленькие ниши в карманах дверей.16. подсветка ручек и низа дверей — все таки удобная штука на моем х317. при открывании дверей подсветка в салоне на х3 загорается сразу18. по внешнему виду — колеса как то глубоко спрятаны в нишах, владельцы Х1 — практикуете ли установку колесных проставок хотя бы на 15 мм?19. ангельские глазки на х3 как ДХО — вещь20. посадка реально ниже — хуже просматривается периметр. Высоко сижу — далеко гляжу.

21. регулировка заднего дивана — вещь

ИМХО лучше купить урбан х3, доплатив 200 тр, чем LS х1

че еще вспомню — напишу.

а во — датчик дождя ваще отстой, не нравится алгоритм, также ни разу не пользовался датчиком светавсе вышенаписанное — сугубо личное мнение

Пять лет на сайте Описание изменено 4 года назад

www.drive2.ru


Смотрите также