Данная модель является наверное самым популярным поколением, несмотря на то, что многие спорили по поводу дизайна. Автомобиль BMW 5-Series e60 выпускался до 2007-го года, а годом ранее он был подвергнут рейстайлингу.
Содержание
Рестайлинговая версия выпускалась уже до 2010-го года, и именно ее мы обсудим более подробно. Автомобиль выпускался в кузове седан и универсал, конечно же седан был значительно популярнее их было продано более 1-го миллиона экземпляров. После нее, кстати был выпущен кузов F10.
По поводу внешнего вида было много споров, не всем она нравилась. Морда имеет слегка рельефный капот с линиями по краям. Решетка радиатора сделана отдельно от капота, а ее форма выполнена в форменном стиле. Установлены новые фары с так называемыми ангельскими глазками, а над ними расположена стильная линия дневных ходовых огней. Не особо большой передний бампер получил в нижнюю часть прямоугольный воздухозаборник, украшенный хромированной линией. По краям расположены круглые противотуманные фонари и по сути на этом передняя часть заканчивается.
Теперь посмотрим на машину БМВ 5 Серии е60 в профиль, модель имеет большие расширения колесных арок, соединенные в нижней части выштамповочной линией около порога. Верхняя линия выглядит красиво, она соединяется с передней фарой. Окна получили небольшую хромированную окантовку по кругу. По сути сбоку больше ничего нет.
А вот задняя часть многим понравилась, так как новая оптика имеет просто шикарное внутреннее оформление. Крышка багажника имеет небольшую так называемую утиную губу, что немного улучшает аэродинамику. Задний бампер массивен по габаритам, его нижняя часть облает катафотами или светоотражателями, а уже под бампером расположен патрубок системы выпуска.
Размеры седана:
Габариты универсала:
Дизель | 2.0 л | 190 л.с. | 400 H*m | 7,5 сек. | 235 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 177 л.с. | 350 H*m | 8,4 сек. | 226 км/ч | 4 |
Дизель | 3.0 л | 235 л.с. | 500 H*m | 6,8 сек. | 250 км/ч | 6 |
Дизель | 3.0 л | 286 л.с. | 580 H*m | 6,4 сек. | 250 км/ч | 6 |
Бензин | 3.0 л | 218 л.с. | 270 H*m | 8,2 сек. | 234 км/ч | 6 |
Бензин | 2.5 л | 218 л.с. | 250 H*m | 7,9 сек. | 242 км/ч | 6 |
Бензин | 4.0 л | 306 л.с. | 390 H*m | 6,1 сек. | 250 км/ч | V8 |
В последние года производства производителем предлагалось покупателю 7 силовых агрегатов разного объема и требования к топливу. Моторы нельзя назвать самыми надежными особенно в современное время. Давайте перейдем к обсуждению каждого агрегата более подробно.
Бензиновые моторы BMW 5-Series e60:
Дизельные моторы БМВ 5 Серии е60:
Что касаемо коробок передач, производитель предлагал 6-ти ступенчатую механику и 6-ти ступенчатый автомат. Естественно механических версий в России практически нет, это не стильно брать такого уровня авто с механикой. Автомат после 100 тысяч километров начинает по чуть-чуть доставлять проблем. Появляются проблемы с поддоном, который может лопнуть, если вовремя не заметить проблему. Спустя еще немного времени АКПП начинает пинаться и выходит из строя гидротрансформатор.
Полностью независимая подвеска вполне комфортная, удовольствия она доставляет много. Также ходовая имеет настройки стиля вождения и стабилизаторы Dynamic Drive. Проблем очень много, быстро приходят в негодность стойки стабилизатора BMW 5-Series e60, ступичные подшипники, амортизаторы и рычаги. Нельзя назвать подвеску ужасной по надежности, просто в современное время скорее всего машинам нужно все это менять, и скорее всего это должна быть уже вторая замена. Будьте внимательны при покупке.
Здесь как знают многие задний привод, его любят, так как молодежь любит дрифт. Задний редуктор спустя 100 тысяч пробега начинает протекать, после необходимо заменить опору карданного вала. Бывают полноприводные XDrive версии, но они реже, хотя по надежности значительно лучше.
Внутри находиться круто, все сделано качественно и из хороших материалов. Сейчас интерьер смотрится неплохо, не совсем современно, но и не старовато. Начнем по традиции с посадочных мест, спереди расположились удобные толстые кожаные кресла. Электрорегулировки и подогрев конечно же присутствуют.
Сзади расположился крутой и удобный диван, три пассажира там будут располагаться и максимум что там есть - подогрев. Свободного места спереди и сзади вполне достаточно, избытка не присутствует, но главное не будет никакого дискомфорта.
Рулевая колонка на самом деле выглядит просто, единственная уникальная деталь – слегка необычные лепестки ручного переключения передач. Руль конечно же обшит кожей, его оборудовали малым количеством кнопок, предназначенных для аудиосистемы БМВ 5 Серии е60 и круиза. Регулировки по высоте и вылету присутствуют. Простая приборная панель, почему-то многим она понравилась. Два больших аналоговых датчика с хромированной окантовкой, центральная часть имеет бортовой компьютер, сигнализирующий об ошибках.
Простота центральной консоли огорчает, она не получила большого обилия различного оборудования. Внутрь панели торпедо вмонтирован небольшой дисплей мультимедийной системы и навигации. После под дефлекторами расположен простой блок управления климатической установкой, грубо говоря 3 шайбы и больше ничего. В самой нижней части настраивается подогрев сидений.
Частично выполненная из дерева тоннель, там мы видим многим полюбившеюся небольшую ручку коробки передач. На самом ручнике расположена кнопка паркинга. Рядом находится клавиша включения спортивного режима и шайба управления мультимедией. Сейчас на современных авто вместе с шайбой делают еще кучу кнопок, здесь этого нет. Механический ручник, подлокотник с отсеком для мобильного телефона, на этом тоннель заканчивается.
Багажное отделение BMW 5-Series e60 очень даже неплохое, 520 литров имеет багажник объема. Примечательно что универсал по логике должен иметь больший объем, но он такой же.
Данная модель уже снята с производства, поэтому вряд ли получится ее купить новой. На вторичном рынке достаточно много вариантов, в среднем ее можно взять в неплохом состоянии за 750 000 рублей. Комплектации бывают разные, вот какое оснащение вас ждем при покупке:
В общем, это неплохой автомобиль, который стал уже легендарным. Его можно покупать себе, но подходить к покупке придется осторожно. Много предлагается убитых вариантов, не смотрите их, при осмотре обращайте внимание на основные косяки. Помните, что несмотря на возраст ремонт все равно будет дорогим.
Поделитесь с друзьями!
autoiwc.ru
Для BMWE60 размер колёс играет не только эстетическую роль, но и имеют большое практическое значение (снижает или увеличивает управляемость автомобиля). Каждый автолюбитель хотя бы раз в жизни оказывается перед выбором автомобильных шин. Выбор размера облегчит наша таблица.
Условные обозначения:
Б – базовый размер, П – передние колёса, З – задние колёса, * – могут устанавливаться.
225/55 R16 | 225/55 R16 | 225/55 R16 | Б | Б | Б | Б | Б | Б | |
225/50 R17 | 225/50 R17 | 225/50 R17 | * | * | * | * | * | Б | * |
235/35 R19 | 235/35 R19 | 235/35 R19 | * | * | * | ||||
235/40 R18 | 235/40 R18 | 235/40 R18 | * | * | * | ||||
235/45 R17 | 235/45 R17 | 235/45 R17 | * | * | * | ||||
245/35 R19 | 245/35 R19 | 245/35 R19 | * | * | * | * | * | * | |
245/35 R20 | 245/35 R20 | 245/35 R20 | П | ||||||
245/40 R18 | 245/40 R18 | 245/40 R18 | * | * | * | * | * | * | |
245/40 R19 | 245/40 R19 | 245/40 R19 | П | ||||||
245/40 R19 | 245/40 R19 | 245/40 R19 | * | ||||||
245/45 R17 | 245/45 R17 | 245/45 R17 | * | * | * | * | * | Б | * |
245/45 R18 | 245/45 R18 | 245/45 R18 | П | ||||||
245/45 R18 | 245/45 R18 | 245/45 R18 | Б | ||||||
245/50 R16 | 245/50 R16 | 245/50 R16 | * | * | * | * | * | * | |
255/30 R19 | 255/30 R19 | 255/30 R19 | * | * | * | * | * | * | |
255/40 R17 | 255/40 R17 | 255/40 R17 | * | * | * | * | * | * | |
275/30 R20 | 275/30 R20 | 275/30 R20 | |||||||
275/35 R19 | 275/35 R19 | 275/35 R19 | З | ||||||
275/35 R20 | 275/35 R20 | 275/35 R20 | З | ||||||
275/40 R18 | 275/40 R18 | 275/40 R18 | |||||||
275/45 R18 | 275/45 R18 | 275/45 R18 | З |
Условные обозначения:
Б – базовый размер, П – передние колёса, З – задние колёса, * – могут устанавливаться.
225/55 R16 | 225/55 R16 | 225/55 R16 | Б | Б | Б | Б | Б | ||
225/50 R17 | 225/50 R17 | 225/50 R17 | * | Б | Б | Б | Б | Б | Б |
235/35 R19 | 235/35 R19 | 235/35 R19 | * | * | * | * | |||
235/40 R18 | 235/40 R18 | 235/40 R18 | * | * | * | * | * | ||
235/45 R17 | 235/45 R17 | 235/45 R17 | * | * | * | * | * | ||
245/35 R19 | 245/35 R19 | 245/35 R19 | * | * | * | * | * | ||
245/35 R20 | 245/35 R20 | 245/35 R20 | П | П | |||||
245/40 R18 | 245/40 R18 | 245/40 R18 | * | * | * | * | * | ||
245/40 R19 | 245/40 R19 | 245/40 R19 | П | П | |||||
245/40 R19 | 245/40 R19 | 245/40 R19 | * | * | |||||
245/45 R17 | 245/45 R17 | 245/45 R17 | * | Б | Б | * | * | * | * |
245/45 R18 | 245/45 R18 | 245/45 R18 | П | П | |||||
245/45 R18 | 245/45 R18 | 245/45 R18 | Б | Б | |||||
245/50 R16 | 245/50 R16 | 245/50 R16 | * | * | * | * | * | ||
255/30 R19 | 255/30 R19 | 255/30 R19 | * | * | * | * | * | ||
255/40 R17 | 255/40 R17 | 255/40 R17 | * | * | * | * | * | ||
275/30 R20 | 275/30 R20 | 275/30 R20 | З | ||||||
275/35 R19 | 275/35 R19 | 275/35 R19 | З | З | |||||
275/35 R20 | 275/35 R20 | 275/35 R20 | З | ||||||
275/40 R18 | 275/40 R18 | 275/40 R18 | З | ||||||
275/45 R18 | 275/45 R18 | 275/45 R18 | З |
Размер шин – это ещё не всё. Какие же критерии нужно учитывать, выбирая покрышки?
Придерживайтесь параметров, оговоренных заводом-изготовителем, это сбережёт управляемость, а также в случае ДТП не даст повода страховым компаниям отказать вам в выплате страховки.
100 | 110 | 120 | 130 | 140 | 150 | 160 | 170 |
S | T | H | V | W | Y | VR | ZR |
180 | 190 | 210 | 240 | 270 | 300 | 210-240 | bmw5.su БМВ 5 серии Е60 - фото, технические характеристики и видеообзорКраткое содержание статьи:
БМВ 5 серии в кузове Е60 — одна из самых популярных машин среди поколений BMW. Е60 это пятое поколение, не выходящей из моды классики, которое выпускалось в период с 2003 по 2010 год. В 2006 году автомобиль получил рестайлинг. Выпускался как с бензиновым так и с дизельным силовым агрегатом. Наиболее популярная модификация с 2,5-литровым бензиновым мотором мощностью 192 л.с. Картинки и фото БМВ Е60: Основные характеристикиТехнические характеристики: Модель: 5-series (модификация e60) Годы выпуска: с 2003 по 2010 Двигатели:
Стремительные формы с элементами консерватизма завоевали как средневозрастную, так и молодую аудиторию. Благодаря использованию алюминия инженеры компании добились максимально равной развесовки между осями, что придало автомобилю легендарное управление в подтверждении слогана «С удовольствием за рулем» Нельзя не отметить успех 2,5-литрового мотора. Данный агрегат является наиболее практичным в соотношении цена/качество/ремонтопригодность агрегата. Данное поколение комплектуется шинами Runflat (с уникальной технологией сдерживания воздуха в колесе во время прокола). Адаптивные фары? поворачивающие линзу вслед за поворотом руля водителя. Вся эргономика салона сделана со спортивным настроем, особенно впечатлят спортивные сидения за боковой поддержкой и удобными регулировками. Трёхспицевый мультифункциональный руль имеет приятную кожаную отделку и анатомическую форму. Комплектации с навигацией, снабжены системой BMW Assistant, выполняющая мониторинг дорожной ситуации, предупреждая о плотности движения, пробках и заторах. ВидеообзорОставьте первый комментарий - автор старался autoshaker.ru |