Замена маслосъемных колпачков бмв е60


Замена маслосьемных колпачков (МСК) на (BMW) N52B25 без специнструмента… — бортжурнал BMW 5 series 525i 2006 года на

… синий дым из тубы, запах горелого масла и конечно же жор 1 литр на 600-800 км. Это не давало мне спокойно спать…Причины жора масла:1. Маслосъемные кольца на поршнях — болезнь данного двигателя, а лучше сказать конструкторская недоработка, а может и наоборот — доработка.2. Маслосъемные колпачки — частая проблема жора масла на двигателях BMW с пробегом больше 100 тыс и с несвоевременным обслуживанием двигателя…3. Ну и всем известный КВКГ.

Вообщем, симптомы у моего пепелатца были такие. Тупо синий дым после прогрева… постоянно… иногда даже порциями, как-будто плюхнули стакан масла в огонь… дышать около машины было невозможно. Жор 1 литр на 600-700 км. Кстати, катализаторы уже были вырезаны прошлым владельцем автомобиля.

Неделя серфинга в интернете по изучению решения этих проблем выявила следующее: квкг — под замену, МСК — под замену, кольца, поршни — все под замену. Некоторые личности даже мотор под замену предлагают)))

Но мы не ищем легких путей — меняем КВКГ на новый и решаемся на самостоятельную замену МСК. Тут же всеми форумами напали — не лезь, не надо, убьешь двиглу, без спец инструмента не настроишь фазы газораспределения ваносов, вальветроник тоже надо после снятия обучать, плюс ко всему этому надо голову снимать, болты новые покупать…и все в таком духе…

Пофиг, нет у меня лишних 20 тысяч на сраный спец инструмент… Снимаем весь пластик под капотом, крышку клапанов и разбираем все что видим)

Кому нужна более подробная информация обращайтесь… расскажу как все сделать без снятия башки двигателя и настроить фазы без спец инструмента.Приложу несколько фотографий.

п.с. После замены мск, собираем все в обратной последовательности. Подключаем комп, обучаем вальветроник, скидываем все ошибки и все такое… Смотрим уголы газораспределения ваносов (на глаз выставил -2 градуса. (Крайние допуски комп показывает +-10) Заводим и радуемся. Синивы в выхлопе вообще нет. Запах горелого масла исчез. Теперь обкатываем и смотрим как изменился жор масла.После первой 1000 км отпишусь)

Эксплуатация:01.07.2015 Прошло 10 дней. Проехал уже 1000 км. Уровень масла на максимуме — уже радует)). (режим езды выше среднего, периодически давлю в полик…)

19.06.2016г.Многие просят выслать информацию по данной работе. Дорогие БМВ-воды, дабы не занимать ваше время на ожидание информации от меня, решил выложить все сюда.

Уважаемые автолюбители, если у вас руки ростут не из правильного места, то не стоит лазить в мотор. А для всех остальных прошу к вниманию:

Полный размер

необходимый инструмент + колхоз

Так фиксируем клапана для рассухаривания…

Процесс начинается с простого. Сбор необходимого инструмента.Загоняем машинку в гараж и начинаем.Ставишь 1-ый цилиндр в мертвую точку. Фиксируешь коленвал (прочитайте как это сделать в ТИСе – все просто) Я фиксировал его Г-обрагным ключиком.Разбираешь все. И раскладываешь все аккуратненько – чтобы собрать обратно все на свои места.

Для снятия пружин вала вальветроника я использовал – внимание!))- фиксатор от капота «копейки». Смотри на фотках.

Для фиксации клапанов при сжимании пружин я взял трубку от компрессометра и подключил через переходничек компрессор. Вворачиваешь его вместо свечи и даешь давление под 4-8 очков.Рассухаривал я обычным руссухаривателем от «приоры». Только подкладывал в него шайбу, т.к. отверстие в рассухаривателе больше чем пружина клапана. Вообщем на фотках видно эту шайбу. – это что касается выпускных клапанов.

Для впуска – нужно выточить на наждаке трубку подлиннее для рассухаривания. Т.к. та которая на рассухаривателе от приоры короткая. По месту поймешь сам.Пинцет нужен для снятия сухариков.

П.с. заткни все дыры и все сливные отверстия в ГБЦ. Иначе потеряешь сухарик и все… он в поддоне окажется а еще хуже застрянет в масленом канале каком-нибудь. (прикупи на всякий случай пару сухариков)

После того как все поменяешь, перед сборкой обязательно продуй от масла все отверстия под болты, которые крепят распредвалы и все такое, а то можно перекрутить и лопнет ГБЦ в местах вкручивания болтов. (болты затягивай очень аккуратно, там все нежное и можно легко сорвать резьбу или обломится болт если перетянешь.Нужна еще новая прокладка крышки клапанов.

А теперь самое интересное: Выставление фаз:на примере впускного распредвала и ваноса…

Сначала ставишь распредвал впуска и поворачиваешь его так, чтобы кулачки распредвала первого цилиндра смотрели вверх и чуть вправо. Далее выставляешь риски на валу (под ключ, или фиксатор специнструмента) так, чтобы было 90 градусов между плоскостью бошки. На рисунке приблизительно нарисовал линии угла. Точно так же ставишь и выпускной распредвал.

Полный размер

Ставим звезды и надеваем цепь на на них, натягиваем ее натяжителем. Наживляем болты фиксирующие ваносы. Теперь переходим к процессу выставления фаз. Маркерный диск(№1) нужно поставить так, чтобы край датчика (№2) совпал с краем выемки маркерного диска (см по фото) (№3). Все, теперь держим распредвал ключем и затягиваем болт ваноса (но это нужно делать по ТИСу с определенным усилием) так чтобы вал не повернулся и маркерный диск (№1) тоже не съехал относительно датчика №2. (Лучше вывести край маркера за датчик на 1-1,5 мм.) Тоже самое проделываем и с выпускным ваносом. Они должны практически одинаково стоять. Все. Делов на 15 минут. Важно чтобы цепь была натянута.

После всех этих манипуляций ставим на место крышку клапанов и весь пластик на место. Подключаем провода, делаем адаптацию вальветроника.Вынимаем фиксирующий коленвал Г-образный ключик и заводим авто. Все.

Цена вопроса: 100 500 ₽ Пробег: 168000 км

www.drive2.ru

Замена маслосъемных колпачков на BMW 545i (Двигатель N62B44) — DRIVE2

Недавно к нам с Сергеем kehandrik приезжал довольно редкий BMW — 545i. Е60 с таким мотором не много, относительно других. Но мотор достаточно распространен и устанавливался на многие модели BMW. Этот случай интересен для меня был тем, что раньше не приходилось менять маслосъемные колпачки на этих машинах (Е60, Е63) без снятия головок цилиндров. На этот раз попробовали без снятия. Есть опыт такой работы на Е53, Е70, Е65. Не охваченными были только 5ки и 6ки. Поэтому грех было не взяться))Для замены необходимо снять клапанные крышки, передние крышки головок, узлы ванос и распредвалы.

После снятия валов и коромысел с двигателя, необходимо все разложить строго по порядку, что бы не перепутать при установке. Коромысла для впускного вала на заводе подбираются из нескольких размерных групп, поэтому не допускается их отдельная замена.

Далее дело техники — рассухариваем клапаны и меняем колпачки. И так 32 раза)) На фото показаны только самые труднодоступные клапаны, поскольку часто спрашивают меняю ли я все колпачки или оставляю на последних (ближе к салону) цилиндрах старые. Ответ очевиден — я меняю все без исключения!

После замены все ставим на свои места, выставляем фазы. Готово!

Для замены маслосъемных колпачков на двигателе N62 необходимы будут следующие запчасти:

11 12 7 513 194 — 1 шт. Прокладка клапанной крышки 1-4 цилиндра Аналог 24-30397-00/0 Goetze11 12 7 513 195 — 1 шт. Прокладка клапанной крышки 5-8 цилиндра Аналог 24-30398-00/0 Goetze11 14 7 506 424 — 1 шт. Прокладка передней крышки двигателя11 14 7 506 425 — 1 шт. Прокладка передней крышки двигателя11 34 0 029 751 — 2 шт. Ремкомплект масло отражательных колпачков Аналог номер 199.44011 12 7 570 219 — 8 шт. Наконечник свечи зажигания Брать строго ОЕ, так как все Аналоги текут11 36 7 501 423 — 4 шт. Болт центральный11 31 7 507 432 — 1 шт. Уплотнительное кольцо11 36 7 513 222 — 4 шт. Кольцо уплотнительное11 36 7 546 379 — 4 шт. Кольцо уплотнительное клапана11 12 7 518 420 — 2 шт. Уплотнительный профиль

11 31 7 501 735 — 2 шт. Прокладка уплотнительная

После замены выхлоп стал чистым, дыма после работы на холостых оборотах нет. Кроме того, после корректировки фаз газораспределения двигатель становится более приемистым и экономичным.

www.drive2.ru

Замена маслосъемных колпачков BMW E60 Седан

  У двигателя вашей машины повышенный масляный аппетит? Мотор расходует больше 1 литра на 1000 километров? Появился синий дым из выхлопной трубы? Это первые признаки ухудшения работы двигателя. Конечно, о капитальном ремонте можно пока не думать, если конечно не снизились динамические характеристики и не вырос расход топлива. Данные проблемы можно решить заменой маслосъемных колпачков.

  Двигатели внутреннего сгорания этих машин имеют вакуумную систему охлаждения, особенностью которой является повышенное атмосферное давление (до 1,6 атм.). Благодаря этому смещается верхняя граница температуры закипания охлаждающей жидкости, что в свою очередь ведет к уверенной работе двигателя в повышенном температурном режиме (до 120° С). Но современные силовые агрегаты постепенно приобретают все большее число пластиковых деталей, которые приходят на смену сплавам, ведь их использование позволяет снижать вес двигателя, а, следовательно, и автомобиля в целом. Однако пластик больше склонен к старению, особенно в тех случаях, когда его эксплуатация происходит в условиях повышенных нагрузок. То же самое касается и резиновых уплотнителей, к которым относятся маслосъемные колпачки.

ЧТО ПРЕДСТАВЛЯЮТ СОБОЙ МАСЛОСЪЁМНЫЕ КОЛПАЧКИ?

  Маслосъемные колпачки устанавливают, чтобы создать уплотнение между стержнями клапанов и направляющими втулками. Это позволяет исключить попадание масла в зазор, образовавшийся между этими деталями. Именно поэтому в случае возникновения неисправностей и важна своевременная замена маслосъемных колпачков.

  Изготавливают маслосъемные колпачки из фторкаучука или акрилатного каучука и усиливают стальной втулкой. Для плотного прилегания уплотнительной кромки к стержню клапана устанавливают специальную экспандерную пружину. В результате получают конструкцию, которая устойчива к любым перекосам клапана и обеспечивает точное позиционирование колпачка. Ресурс подобного уплотнения составляет не менее 100 тысяч км. Ранее использовались неармированные фторопластовые колпачки, но срок их службы был заметно меньше. Во время эксплуатации автомобиля маслосъемные колпачки находятся в агрессивной среде. Они принимают на себя не только механическую, но и тепловую и химическую нагрузку, в результате чего периодически требуют замены.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ МАСЛОСЪЁМНЫХ КОЛПАЧКОВ

   При условии правильной установки маслосъемных колпачков, единственная причина их выхода из строя заключается в старении материала. Понять, что маслосъемные колпачки неисправны, можно по нескольким признакам. Самым главным из них является резко возросший расход масла. Масло начинает угарать, при этом выхлопные газы моментально меняют свой цвет на более тёмный. Происходит это по причине того, что масло, проникшее в цилиндры, также сгорает вместе с топливом. Из-за этого расхода масла требуется постоянный долив моторного масла. Выкрутив свечи зажигания, с помощью эндоскопа можно проверить состояние стенок цилиндров, увидеть наличие масла внутри двигателя и принять решение о замене маслосъемных колпачков.

ИНТЕРВАЛ ЗАМЕНЫ МАСЛОСЪЁМНЫХ КОЛПАЧКОВ

  Конечно, лучше всего производить предупреждающую замену до того, как возникнут явные неполадки. Это обеспечит сохранность многих деталей автомобиля. В среднем маслосъёмные колпачки требуется менять каждые 100 000 - 150 000 километров. Однако, бывают случаи, когда замену этих расходных деталей приходится производить гораздо чаще. Особенно в некоторых современных двигателях немецкой тройки.

ПОСЛЕДСТВИЯ НЕСВОЕВРЕМЕННОЙ ЗАМЕНЫ МАСЛОСЪЁМНЫХ КОЛПАЧКОВ

   Своевременный ремонт двигателя и замена маслосъемных колпачков имеют  важное значение для работы ДВС. Поэтому мы рекомендуем не затягивать, а обратиться с данной проблемой в наш техцентр «СУЗАР». Стоимость замены маслосъёмных колпачков невысока, а затягивание может привести к выходу из строя турбин, катализаторов и иных агрегатов, а также к серьёзным затратам на капитальный ремонт двигателя вашего автомобиля. Затягивание замены маслосъёмных колпачков ведет к повышению расхода масла, снижению мощности, падению компрессии, возникновению нагара в отсеке цилиндров, появлению неровного холостого хода. Если сравнить стоимость замены маслосъёмных колпачков и капитального ремонта двигателя, то разница очевидна и существенна.

КАК ЭТО ПРОИСХОДИТ?

  Выполнять замену маслосъёмных колпачков должны исключительно профессионалы, имеющие как достаточный опыт, так и специальное оборудование. Дело в том, что замена маслосъемных колпачков требует разборки системы газораспределения. Соответственно после смены маслосъёмных колпачков необходимо ее собрать и правильно выставить фазы газораспределения. А это невозможно сделать без специализированного инструмента для выставления фазы. Кроме того, в случае отсутствия приспособления, предназначенного для подачи сжатого воздуха, необходимо полностью снять головку блока цилиндров. Важно отметить, что замена маслосъемных колпачков без съема ГБЦ более трудоемка, однако из-за меньшего расхода прокладок этот способ более экономичен. Поэтому, когда не требуется проверка герметичности камер сгорания и притирка клапанов используют именно эту методику.

  Специалисты  технического центра «СУЗАР» оперативно и квалифицированно устранят все неполадки двигателя вашего автомобиля.

   Обращайтесь в тех. центр «СУЗАР» прямо сейчас по тел.: 8(495)281-54-81, 8(495)281-54-82 и вы получите качественный, быстрый и недорогой ремонт вашего автомобиля.

suzar.ru

Замена маслосъемных колпачков BMW e60 4.4 i N62 без снятия ГБЦ — DRIVE2

Разборка

Поступил к нам с BobaX5 еще один прекрасный N62 c масло жором пробег 200 000 км. Время по операции заняло два дня. У всех N62 происходит быстрое дубение маслосъемных колпачков на малых пробегах, появление расхода масла, и дымление на холостом ходу, из-за высокой рабочей температуры

Список запчастей который нужен для замены МСК без снятия голов

11 12 7 513 194 — 1 шт. Прокладка клапанной крышки 1-4 цилиндра Аналог 24-30397-00/0 Goetze11 12 7 513 195 — 1 шт. Прокладка клапанной крышки 5-8 цилиндра Аналог 24-30398-00/0 Goetze11 14 7 506 424 — 1 шт. Прокладка передней крышки двигателя11 14 7 506 425 — 1 шт. Прокладка передней крышки двигателя11 34 0 029 751 — 2 шт. Ремкомплект масло отражательных колпачков Аналог номер 199.44011 12 7 570 219 — 8 шт. Наконечник свечи зажигания Брать строго ОЕ, так как все Аналоги текут11 36 7 501 423 — 4 шт. Болт центральный11 31 7 507 432 — 1 шт. Уплотнительное кольцо11 36 7 513 222 — 4 шт. Кольцо уплотнительное11 36 7 546 379 — 4 шт. Кольцо уплотнительное клапана11 12 7 518 420 — 2 шт. Уплотнительный профиль

11 31 7 501 735 — 2 шт. Прокладка уплотнительная

меняем МСК

меняем МСК

меняем МСК

меняем МСК

меняем МСК

Мойка

Итог

www.drive2.ru


Смотрите также