В России в настоящий момент продаются БМВ Х5 с бензиновыми и дизельными двигателями с наддувом. Сегодня поговорим о технических характеристиках этих моторов. Бензиновые двигатели Х5 имеют объем 3 и 4.4 литра, это рядный 6-цилиндровый агрегат и более мощный V8. Дизельные моторы BMW X5 имеют один объем 3 литра, но у всех агрегатов различная мощность. Существует три версии дизелей с наддувом, двойным и даже тройным наддувом. Именно дизель с тройным наддувом является главной технической новинкой X5 третьего поколения. Блоки цилиндров всех силовых агрегатов выполнены из алюминиево-магниевого сплава. В приводе ГРМ традиционно используется цепь. В бензиновом N55B30 рабочим объемом 3 литра стоит одна турбина, от производительности которой и зависит конечная мощность силового агрегата. Система изменения фаз газораспределения стоит на двух распределительных валах (Bi-VANOS). Имеется система изменения высоты подъема клапанов Valvetronic III и непосредственный впрыск топлива с турбокомпрессором. За наддув отвечает твинскрольный Borg Warner B03. У более мощного движка БМВ Х5 (модель мотора N63B44) объемом 4.4 литра в конфигурации V8 стоит двойной наддув. Далее технические характеристики бензиновых движков BMW X5.
Электронная система управления двигателем позволяет не только определять параметры силового агрегата, но и изменять их. Повысить мощность двигателя БМВ можно с помощью чип-тюнинга. В Санкт-Петербурге это можно осуществить здесь в тюнинг-студии “Аксессавто”. Процесс изменения заводской программы управления двигателем позволит увеличить мощность и улучшить динамические показатели. О стандартных характеристиках двигателей Икс пятого читаем далее.
Дизельные силовые агрегаты БМВ Х5, это турбодизельный N57D30, битурбодизельный N57D30 и уникальный в своем роде, тритурбодизельный N57S имеют один рабочий объем 2993 см3. Это рядные 6-цилиндровые агрегаты мощностью 249, 313 и 381 лошадиных сил. Конструктивно они похожи, разница лишь в устройстве наддува. Далее характеристики данных силовых агрегатов.
Дизельные двигатели Икс пятого сегодня не уступают по своим динамическим характеристикам бензиновым агрегатам, но при этом обладают гораздо большим крутящим моментом. А главное, расход топлива дизельных версий BMW X5 существенно меньше. Разница по расходу топлива в реальности может составлять до двух раз.
ndsm.su
В России в настоящий момент продаются БМВ Х5 с бензиновыми и дизельными двигателями с наддувом. Сегодня поговорим о технических характеристиках этих моторов. Бензиновые двигатели Х5 имеют объем 3 и 4.4 литра, это рядный 6-цилиндровый агрегат и более мощный V8. Дизельные моторы BMW X5 имеют один объем 3 литра, но у всех агрегатов различная мощность. Существует три версии дизелей с наддувом, двойным и даже тройным наддувом. Именно дизель с тройным наддувом является главной технической новинкой X5 третьего поколения. Блоки цилиндров всех силовых агрегатов выполнены из алюминиево-магниевого сплава. В приводе ГРМ традиционно используется цепь. В бензиновом N55B30 рабочим объемом 3 литра стоит одна турбина, от производительности которой и зависит конечная мощность силового агрегата. Система изменения фаз газораспределения стоит на двух распределительных валах (Bi-VANOS). Имеется система изменения высоты подъема клапанов Valvetronic III и непосредственный впрыск топлива с турбокомпрессором. За наддув отвечает твинскрольный Borg Warner B03. У более мощного движка БМВ Х5 (модель мотора N63B44) объемом 4.4 литра в конфигурации V8 стоит двойной наддув. Далее технические характеристики бензиновых движков BMW X5.
Дизельные силовые агрегаты БМВ Х5, это турбодизельный N57D30, битурбодизельный N57D30 и уникальный в своем роде, тритурбодизельный N57S имеют один рабочий объем 2993 см3. Это рядные 6-цилиндровые агрегаты мощностью 249, 313 и 381 лошадиных сил. Конструктивно они похожи, разница лишь в устройстве наддува. Далее характеристики данных силовых агрегатов.
Дизельные двигатели Икс пятого сегодня не уступают по своим динамическим характеристикам бензиновым агрегатам, но при этом обладают гораздо большим крутящим моментом. А главное, расход топлива дизельных версий BMW X5 существенно меньше. Разница по расходу топлива в реальности может составлять до двух раз.
myautoblog.net
BMW X5 (E70) 2013 модельного года обладает большой линейкой двигателей, всего их 5. Каждый из двигателей обладает весьма большой мощностью. Самое интересно, что в линейке двигателей для отечественного рынка, представлено больше дизельных вариантов, чем бензиновых. С одной стороны это хорошо, но с другой, качество дизельного топлива в России хуже, чем в Европе или Америке, и если двигатели в ходе эксплуатации смогут достаточно хорошо «переваривать» российское топливо, как это было с предыдущими моделями, тогда автомобиль сможет прослужить своему владельцу долгую и верную службу.
Самый первый в линейке 3,0 литровый турбированный дизельный силовой агрегат с нераздельными камерами сгорания и непосредственным впрыском топлива. Обладает мощностью в 245 л.с., которая достигается на 4000 оборотах в минуту. Как и другие двигатели работает с 8-ми ступенчатой автоматической коробкой передач. Способен разогнать автомобиль до максимальной скорости в 210 км/ч, а разгон до 100 км/ч осуществляется за 7,6 секунд.
Второй 3,0 литровый бензиновый двигатель, обладает уже более внушительными показателями мощности в 306 л.с., которая достигается на 5800 оборотах в минуту. Данный силовой агрегат способен разогнать автомобиль до 100 км/ч за 6,8 секунд, а максимальная скорость при этом составит 235 км/ч. Но на порядок больше потребляет топлива. Также является турбированным с промежуточным охлаждением воздуха.
Третий 3,0 литровый двигатель является дизельным и обладает мощностью в 306 л.с. При 4400 оборотах в минуту, разгоняет автомобиль до максимальной скорости в 236 км/ч, а до 100 км/ч всего за 6,6 секунд. Двигатель турбированный и весьма экономичный.
Четвертый 3,0 литровый силовой агрегат дизельный, обладает невероятно большой мощностью в 381 л.с., которая достигается при 4000-4400 оборотах в минуту. Двигатель турбированный с промежуточным охлаждением воздуха, имеет как и все дизели в линейки нераздельные камеры сгорания и непосредственный впрыск топлива. Обеспечивает максимальную скорость в 250 км/ч, а разгон до 100 км/ч осуществляет за 5,4 секунд.
Самый последний и самый мощный двигатель в линейки — бензиновый силовой 4,4 литровый силовой агрегат. Обеспечивает мощность в 407 л.с. При 5500-6400 оборотах в минуту, обеспечивает максимальную скорость в 240 км/ч, а разгон до 100 км/ч составит 5,5 секунд. Двигатель также является турбированным, но и очень не экономичным, потребление топлива доходит до 17 литров на 100 км пути.
Более подробно о технических характеристиках двигателей БМВ Х5 (Е70) в таблицах 1 и 2, представленных ниже:
Технические характеристики двигателей BMW X5 (E70), таблица 1 | ||
Двигатели | 3.0 AT (245 л.с.) | 3.0 AT (306 л.с.) |
Объем двигателя | 2993 | 2979 |
Тип двигателя | дизель | бензин |
Марка топлива | ДТ | АИ-98 |
Экологический класс | Euro 5 | Euro 5 |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 245 / 180 / 4000 | 306 / 225 / 5800 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 540 / 1750 – 3000 | 400 / 1200 – 5000 |
Количество цилиндров | 6 | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Система питания двигателя | двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, продольное |
Тип наддува | турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха | турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха |
Степень сжатия | 16.5 | 10.2 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 84 x 90 | 84 x 89.6 |
Технические характеристики двигателей BMW X5 (E70), таблица 2 | |||
Двигатели | 3.0 AT (306 л.с.) | 4.4 AT (407 л.с.) | 3.0 AT (381 л.с.) |
Объем двигателя | 2993 | 4395 | 2993 |
Тип двигателя | дизель | бензин | дизель |
Марка топлива | ДТ | АИ-95 | ДТ |
Экологический класс | Euro 5 | Euro 5 | Euro 5 |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 306 / 225 / 4400 | 407 / 300 / 5500 – 6400 | 381 / 280 / 4000 – 4400 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 600 / 1500 – 2500 | 600 / 1750 – 4500 | 740 / 2000 – 3000 |
Количество цилиндров | 6 | 8 | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Расположение цилиндров | рядное | V-образное | рядное |
Система питания двигателя | двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) | непосредственный впрыск в камеру сгорания | двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное |
Тип наддува | турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха | турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха | турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха |
Степень сжатия | 16.5 | 10 | 16 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 84 x 90 | 89 x 88.3 | 84 x 90 |
all4wd.ru
ОбзорХарактеристикиФото
Автомобиль | BMW X5 | ||
Название модификации | 3.0si | 3.0si | 3.0d |
Тип кузова | 5-дверный универсал | ||
Число мест | 5 (7) | ||
Длина, мм | 4854 | ||
Ширина, мм | 1933 | ||
Высота, мм | 1766 | ||
Колесная база, мм | 2933 | ||
Снаряженная масса, кг | 2125 | 2245 | 2180 |
Тип двигателя | бензиновый, с распределенным впрыском топлива | бензиновый, с распределенным впрыском топлива | дизельный, с турбонаддувом |
Расположение | спереди, продольно | спереди, продольно | спереди, продольно |
Число и расположение цилиндров | 6, в ряд | 8, V-образно | 6, в ряд |
Рабочий объем, куб. см. | 2996 | 4799 | 2993 |
Число клапанов | 24 | 32 | 24 |
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин | 272 (200) / 6650 | 355 (261) / 6300 | 235 (173) / 4000 |
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин | 315 / 2750 | 475 / 3400—3800 | 520 / 2000—2750 |
Коробка передач | автоматическая, 6-ступенчатая | ||
Привод | полный, с многодисковой муфтой в приводе передних колес | ||
Шины | 255/55 R18 | ||
Максимальная скорость, км/ч | 225 | 242 | 216 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8,1 | 6,5 | 8,3 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 10,9 | 12,5 | 8,7 |
Емкость топливного бака, л | 85 | ||
Тип топлива | АИ-91-98 | дизтопливо |
Технические характеристики автомобиля «БМВ Х5» указаны по данным производителя. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т. д. Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.
Смотрите также про БМВ Х5:
• Комплектации и цены
• Фотографии автомобиля
wroom.ru