Обзор ХарактеристикиФото
Кроссовер BMW X5 (серия E53) дебютировал в 1999 году. Этот автомобиль, выпускавшийся в американском Спартанбурге, оснащался системой полного привода, в которой крутящий момент между заднимии передними колесами перераспределялся в соотношении 62:38. Базовым для BMW X5 был трехлитровый мотор мощностью 225 л. с. В 2002 году появилась версия X5 4.6is с мотором V8 мощностью 347 л. с. Также автомобиль оснащался бензиновым двигателем 4,4 л и трехлитровым турбодизелем.
В результате рестайлинга 2004 года у автомобиля немного изменилась внешность, появилась новая система полного привода xDrive, благодаря которой на любую из осей могло теперь автоматически передаваться до 100% крутящего момента в зависимости от условий движения. Линейка моторов пополнилась двигателями 4.4i мощностью 315 л. с. (он пришел на смену 282-сильному мотору того же объема) и 4.8is (355 л. с.) Выпуск BMW X5 первого поколения прекратился в 2006 году.
Отзывы
Кроссовер BMW X5 первого поколения после рестайлинга (E53f), 2003–2006
Интерьер кроссовера BMW X5 первого поколения после рестайлинга (E53f), 2003–2006
Фотогалерея автомобиля BMW X5 — 27 фото
Обзор ХарактеристикиФото
Второе поколение модели BMW X5 дебютировало в 2006 году. Автомобиль немного увеличился в размерах, обзавелся опционным третьим рядом сидений и лишился версий с механической коробкой передач. Машина получила современные электронные системы: активное рулевое управление, электронноуправляемые амортизаторы, регулируемые стабилизаторы.
На BMW X5 устанавливались рядная «шестерка» объемом три литра (272 л. с.) и двигатель V8 4.8, развивающий 355 сил. После небольшого рестайлинга 2010 года они были заменены новыми моторами с турбонаддувом и непосредственным впрыском — шестицилинровым трехлитровым (306 л. с.) и восьмицилиндровым объемом 4,4 литра (408 л. с.) Трехлитровый турбодизель имел несколько версий мощностью от 235 до 381 л. с. Все автомобили имели полный привод и были оснащены шестиступенчатым «автоматом», который позднее был заменен на восьмиступенчатый.
В 2008 году на базе «икс-пятого» был создан более «спортивный» кроссовер BMW X6, а в 2010 году появилась «заряженная» версия BMW X5 M. У нее под капотом стоял двигатель V8 4.4 с двойным турбонаддувом, развивающий 563 л. с.
Выпуск BMW X5 второго поколения продолжался до 2013 года. Машины делали на заводах в США, Мексике и России (на «Автоторе»).
Кроссовер BMW X5 второго поколения (E70), 2006–2013
Интерьер кроссовера BMW X5 второго поколения (E70), 2006–2013
Фотогалерея автомобиля BMW X5 — 51 фото
Обзор ХарактеристикиФотоВидео
Данная модель официально продается на российском рынке. Смотрите подробную информацию о ценах и комплектациях автомобиля.
Эту страницу ищут по запросам: новый БМВ Х5 цена, характеристики и фото автомобиля, комплектации модели BMW X5
Популярное на сайте
wroom.ru
Похождения машины BMW X5 в мир начались в Америке в 1999 году, когда инженеры BMW, кардинально переработав «пятёрку» E39 Touring, произвели лёгкий фурор на рынке, застолбив вакантное местечко в премиум-сегменте SUV. «Икс-пятый», как и многие представители класса, просто обязан был оказаться неповоротливым грязомесом, злоупотребляющим употреблением топлива в неположенных количествах.
Отнюдь! Получился динамичный, элегантный, и в тоже время очень послушный в управлении BMW X5, который сломал традиции и постепенно стал одним из лучших игроков в классе SAV (так BMW переиначила на свой лад более привычную аббревиатуру SUV).
Высунула нос на рынок машина BMW X5 в кузове E53. Постоянный полный привод и автоматическая трансмиссия требовали динамичного, «злого» двигателя. Таких нашлось два: оба бензиновые, обьёмом 3,0 и 4,4 литра, мощностью 231 и 286 «коней» соответственно. Первый был рядной шестеркой, работающей в паре как с механикой, так и с АКПП, второй имел компоновку V8 и стыковался только с АКПП. Эту спарку в 2001 году разбавили трёхлитровым дизелем Common Rail, мощностью 184 л.с. Агрегатировался он с 5-ступенчатой АКПП. Просуществовала линейка недолго. Модернизация «Икс-пятого», проведенная в 2003 году, затронула и двигатели: турбодизель, сохранив рабочий объём 3,0 л., стал 218-сильным, способным разогнать BMW X5 до сотни за 8 секунд. До 320 лошадиных сил прибавила бензиновая «восьмерка», а младший мотор остался почти таким же.
Переработке подвергли и трансмиссию – она стала шестиступенчатой, в том числе и «механика». В спортивной версии (индекс 4,6 IS) был доступен 4,6 литровый двигатель, с которого было снято 347 лошадей.
Переход в 2006 году на новый кузов E70 в очередной раз привел к обновлению моторного ряда. Двигатели привычно приросли мускулами. Современная гамма двигателей – два турбодизеля 231 л.с. и 286 л.с., трёхлитровая рядная шестерка с 272 лошадьми, а также 4,8 литровая восьмёрка мощностью 355 лошадок. Этот миниатюрный «ядерный реактор» позволяет немаленькому «Икс-пятому» взбрыкнуть со светофора до первой сотни за 6,5 секунд!
Сумасшедшие мощностные показатели двигателей, тем не менее, не позволяют назвать баварский внедорожник «кладбищем топлива». Даже 355-сильный монстр имеет заявленный средний расход горючки 12,5 литров на сотню. Аппетиты BMW X5 турбодизелей в смешанном цикле заявлены более чем скромные - это 9 литров дизтоплива на сотню. Эти показатели – достижения современных технологий, среди которых изменяемый по длине впускной тракт, варьируемая высота подьёма клапанов Valvetronic, и конечно же, отточенная управляющая электроника. Немалая заслуга в снижении расхода – использование в двигателях и кузовах лёгких сплавов для снижения полной массы, и невероятной для такого «танка», каким является БМВ X5, аэродинамики.
X5 3.0d 184 л.с. | 184 / 4000 | 5АКПП | с 2001 по 2003 |
X5 3.0d 218 л.с. | 218 / 4000 | 6МКПП 6АКПП | с 2003 |
X5 3.0i 231 л.с. | 231 / 5900 | 5МКПП 5АКПП | с 2000 по 2003 |
X5 3.0i 231 л.с. | 231 / 5900 | 6МКПП 5АКПП | с 2003 |
X5 4.4i 286 л.с. | 286 / 5400 | 5АКПП | с 2000 по 2003 |
X5 4.4i 320 л.с. | 320 / 6100 | 6МКПП | с 2003 |
X5 4.4i Security 333 л.с. | 333 / 6100 | с 2003 | |
X5 4.6is 347 л.с. | 347 / 5700 | 5АКПП | с 2002 по 2003 |
X5 4.6is 347 л.с. | 347 / 5700 | 5АКПП | с 2003 по 2004 |
X5 4.8is 360 л.с. | 360 / 6200 | 6АКПП | с 2004 |
Читаем также про :
дЖОН 2015-04-15 19:54 | |
завтра хочу взять вот этого монстра скажите стоит ?https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/bmw_x5_2003_ 527111895 | |
[Ответить] [Отменить ответ] |
фанат 2011-01-25 14:17 | |
Е-70-это шедевр,нет это произведение искусства.баварцы!!!!вам братки равных в этом деле нет...никакой японец не встанет рядом с могуществом БМВ.у меня было 11 машин щас мне 25.и все они были БМВ.БМВ это не автомобиль это характер который дополняет меня...он знает что мне нужно просто сажусь за руль давлю в педаль газа и улетаю..... | |
[Ответить] [Отменить ответ] |
online-bmw.ru
или
Быстрый поиск автомобиля
или
Быстрый поиск автомобиля
whobycar.com
Зимой 1999 года в Детройте был представлен БМВ Х5. В 2000 году Х5 начал продаваться и в Европе. Это был первый внедорожник от концерна БМВ. Этот автомобиль мог проехать по любому дорожному покрытию, благодаря большому клиренсу, приводу на все колеса и полной независимой подвеске.
Внедорожник сконструирован на новой платформе. Отличие Х5 от других автомобилей данного типа заключается в том, что он обладает несущим кузовом. Дизайн внедорожника получился великолепным. Дверь на задней части кузова – двустворчатая. Сзади запасное колесо не разместишь. Багажное отделение вместительное.
В салоне автомобиля наблюдается роскошная отделка, что естественно для автомобиля люкс класса. Салон отделан кожей и вставками из дорогой породы древесины. Руль внедорожника оборудован массой настроек. Передние сиденья так же могут регулироваться. В Х5 великолепная обзорность, благодаря высокой посадке.
В базовую комплектацию автомобиля входит: электрический люк, сделанный из стекла, климат -контроль, подушки безопасности, расположенные фронтально и по бокам, все кресла с подогревом, акустическая система , фары с ксеноном и омывателями, литые диски, датчик дождя.
Под капотом внедорожника стоит восьми цилиндровый V-образный 4.4-литровый 286-сильный алюминиевый двигатель, который разгоняет Х5 до сотни за 7.5 секунд. В паре с мотором работает гидромеханическая пяти ступенчатая трансмиссия Steptronic.
В 2003 году была произведена модернизация внедорожника БМВ Х5. Отличительными чертами служит новое оформление кузова и техническое оснащение автомобиля. Капот Х5 стал выразительнее. В передней части изменению подверглась радиаторная решетка, бампер и фары. Фонари задней части кузова тоже обновились.
Сильно изменилась система привода xDrive. Она все время наблюдает за режимом движения и при необходимости раздает крутящий момент между осями.
БМВ Х5 получил новые двигатели: восьмицилиндровый V-образный бензиновый мотор объем которого равен 4.4 л. и дизельный объемом 3 л.. Бензиновый двигатель обладает мощностью 320 л.с. и может разогнать Х5 до 100 км. в час за семь секунд. Предельная скорость Х5 с таким двигателем равна 240 км/ч. Наряду с двигателем устанавливается 6-ти ступенчатая автоматическая трансмиссия.
Дизельный двигатель с турбо наддувом достигает мощности в 218 лошадиных сил. До сотни же он разгоняет автомобиль за 8.3 с., а максимальная скорость составляет 210 километрам в час. Двигатель вполне экономичен, его расход составляет 8.6 литра на сто километров. В минимальной комплектации этот двигатель устанавливается вместе с 6-ти ступенчатой механической трансмиссией, а опционально можно установить автоматическую 6-ти ступенчатую коробку передач.
В 2006 году в Париже состоялась премьера 2-го поколения БМВ Х5. Внедорожник стал более агрессивным и прибавил в размерах. Благодаря возросшей длине (на 20 см), салон автомобиля получилось сделать более просторным и поставить третий ряд кресел, в связи, с чем в салоне внедорожника могут разместиться до семи человек.
Базовая комплектация оснащалась бензиновым 6-ти цилиндровым двигателем объемом 3 литра, мощность которого составляет 265 л.с. Этот двигатель разгоняет БМВ Х5 до сотни за 8.3 с. 8-цилиндровый 367-сильный мотор объемом 4.8 литра разгоняет Х5 до 100 км/ч за 6.5 секунд, а предельная скорость равна 240 километрам в час. Дополнением к бензиновым двигателям является дизельный мотор с турбо наддувом, мощность которого равна 272 лошадиных сил.
Х5 оснащен самым совершенным оборудованием. Система рулевого управления Active Steering дает возможность менять передаточное число рулевого привода. Тормозная система также непростая: при сырой погоде тормоза сами устраняют влагу, а если резко убрать ногу с педали газа, то тормоза готовятся к резкому торможению.
Опционально предлагается система, которая проецирует данные бортового компьютера на ветровое стекло. Дополнительный ряд сидения так же предлагается как опция, в базовой комплектации внедорожник 5-ти местный.
zabaranku.ru