Анонс двухдверного компактного купе 2-Series состоялся еще осенью 2013 года, после чего прошло несколько презентационных мероприятий и лишь теперь стали известны окончательные подробности российской версии нового BMW. Ну а раз секретов не осталось, значит наступило самое подходящее время для максимально подробного знакомства со второй серией БМВ.
Несмотря на позиционирование немцами «2-серии» как самостоятельной новинки, сложно удержаться от упоминания 1-серии, на смену которой, собственно, и пришла новая «двухдверка». Купе первой серии (Е82) выпускалось с 2007 года и за прошедшие годы успело завоевать немалую аудиторию поклонников. Теперь продолжать традиции предстоит автомобилям «2-Series», которые пока что поступят в продажу в кузове купе, но затем появятся и в кузове кабриолет.
Спорт. Динамика. Традиции. Именно эти слова приходят в голову первыми при виде новинки. Экстерьер «2-Series» действительно очень спортивен, достаточно динамичен, современен и, главное, узнаваем за счет традиционных контуров BMW, которые хорошо знакомы даже яростным противникам баварской марки автомобилей. Что не говори, но делать красивые авто немцы умели всегда и «вторая серия» (с «M Performance», «M Sport» или без них) тому яркое подтверждение.
Если сравнить с купе первой серии, то новинка немного крупнее предшественника. Длина кузова варианта «Coupe» составляет 4432 мм (+72 мм), при этом длина колесной базы равна 2690 мм (+30 мм), ширина без учета зеркал уложилась в рамки 1774 мм (+32 мм) и лишь высота скинула немного «лишних» миллиметров до отметки 1418 мм (-5 мм). На 41 и 43 мм соответственно расширились передняя и задняя колея новинки, которые теперь равны 1521 и 1556 мм. Коэффициент аэродинамического кузова базовой модификации составляет 0,29 Сх, но может улучшаться в топовых исполнениях за счет более аэродинамичного опционального обвеса (M Performance Parts). Снаряженная масса новинки в базовой комплектации равна 1375 кг, при этом развесовка по осям доведена до соотношения 50:50.
Самое время заглянуть в салон, где нас встретит богатое оснащение, высокое качество материалов отделки, знакомые уже нотки оформления интерьера и полноценный спортивный дух, достойный БМВ. За счет увеличения габаритов кузова и роста колесной базы в салоне стало гораздо больше свободного места, чем в былом купе «1-Series». Небольшой рост отмечен и в показателях полезного объема багажника, который теперь вмещает ровно 390 литров груза, при этом за счет складывающейся в пропорции 20:40:20 спинки заднего дивана есть дополнительная возможность увеличить объем багажного отсека.
Технические характеристики. Если на глобальном рынке новинка получит пять моторов, то до России из них доедут только три: один дизель и два бензиновых турбоагрегата.
Теперь пару слов о моторах, которые не попали в Россию. Это два дизеля с рабочим объемом 2,0 литра и мощностью в 143 или 218 л.с. в зависимости от степени форсировки. Оба мотора являются родственниками представленного в России 184-сильного агрегата, комплектуются тем же набором КПП и также отличаются высокой экономичностью.
BMW 2-Series построено на доработанной платформе «1-Series» второй генерации. Это значит, что передняя часть кузова поддерживается независимой подвеской на базе стоек типа МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, а задняя часть кузова покоится на многорычажной независимой конструкции, позаимствованной у предыдущего поколения «5-Series». На всех колесах немцы используют дисковые тормозные механизмы, при этом спереди еще и вентилируемые. Рулевой реечный механизм будет дополняться электроусилителем руля. На старте продаж все версии БМВ 2-серии оснащаются только задним приводом. Заполучить полноприводную систему xDrive в качестве опции можно только для «М-модификации 235i».
Комплектации и цены. Для России BMW 2-серии на 2015 год доступен в трех вариантах исполнения: «Standart», «Modern Line» и «Sport Line». Известно, что начальное оснащение купе «2-Series» будет заметно богаче, чем у предшественника. Так, уже в базе ожидается установка новой мультимедийной развлекательной системы iDrive с 6,5-дюймовым дисплеем и функцией выхода в Интернет, адаптивных фар головного света, круиз-контроля с функцией автоматического экстренного торможения, камеры заднего вида и 16-дюймовых литых дисков. Новинку можно заказать в 13 вариантах окраски кузова, а также дополнить опциональными пакетами «M Sport» или «M Performance». Стоимость модификации BMW 220i на российском рынке начнется с отметки 1 673 000 рублей, версия 220d обойдется по цене минимум 1 697 000 рублей, ну а за топовый вариант M235i придется отдать не менее 2 223 000 рублей.
Отзывыauto.ironhorse.ru
И снова здравствуйте, я решил окончательно раздразнить БМВ-ов и решил выложить на все общие обсуждение и обозрение мега купе в самой редкой и дорогой комплектации M Club Sport!Обо всём по порядку, для начало о комплектации.1998 чистый год, как и следовало ожидать только в полном М пакете и только на ручке.Цвет как и полагается заряженному купе Avusblau metallic, салон Recaro комбинированный ткань+алькантара с подогревом мягкого места)) а также наличие полного бортового компьютера, оригинального СД не может не радовать глаз.Теперь не много о модных М фишках, на этой машине стояла оригинальная двойная М-ая губа, такая же как на М3,спойлер багажника двойной с стопом, такой же как на МЗ, задняя выхлопная банка с породистым басом с М3,ручка переключения передач с подсветкой без цифр горит только буква М, а также установленные стойки Bilstein B6 желтые и конечно М3 сайлент блоки, и диски BMW BBS разно широкие, разборные .Скажу честно, когда увидел и купил эту машину, на ней был оригинальный пробег в 270т, но я уверен что никто из вас не видел более ухоженной и аккуратной машины, состояние просто завод, идеал. В чём секрет вы спросите?Оказывается первый хозяин так любил свою машину, просто не жалел денег, машина полностью освежалась в Германии, она не была бита, не поцарапана, просто человек любил и следил за машиной, так как он хотел, да и в принципе как она заслуживала.
Как только купил данный автомобиль никто его не мог отличить от М3,постоянные вопросы на заправке, в баре, да и просто по дороге от прохожих, так было приятно)) Легко нажав на газ и из трубы вылетала порция породистого баса и все сразу верили на слово что это и есть оригинальный М3.
Семь лет на сайте Описание изменено 2 года назад
www.drive2.ru
Фотографии BMW 428i Gran Coupe M Sport 96 фото
Сочетание высококачественных материалов, эксклюзивные цвета и индивидуальные варианты комплектации подчеркивают атмосферу премиум-класса в BMW 4 серии Гран Купе. Наряду с базовой комплектацией, предлагаются еще три варианта отделки, а также эксклюзивная программа BMW Individual и М Спорт пакет.
BMW 428i Gran Coupe M Sport (2015)Благодаря им можно дополнительно персонализировать внешний вид BMW 4 серии Гран Купе и подчеркнуть акценты в интерьере и экстерьере автомобиля.
Вне зависимости от функциональных достоинств BMW 4 серии Гран Купе, как любой автомобиль бренда BMW, обладает великолепными динамическими качествами. М Спорт пакет позволит дополнительно подчеркнуть выдающуюся динамику BMW 4 серии Гран Купе.
Мощный и внушительный внешний вид автомобилю придает входящий в данную комплектацию аэродинамический пакет с большими воздухозаборниками в переднем бампере, вставкой-диффузором в заднем бампере и облицовкой порогов в цвет кузова.
Этот эффект усиливается благодаря 18- или 19-дюймовым легкосплавным дискам в характерном M-стиле. В сочетании с М Спорт пакетом на выбор предлагаются шесть цветов кузова; варианты окраски Carbon Black Metallic и Estoril Blue Metallic доступны только в рамках данной комплектации.
В салоне элегантную спортивную атмосферу создают:
Для водителя и переднего пассажира предусмотрены спортивные сиденья, которые эксклюзивно для M Спорт пакета имеют комбинированную обивку из ткани Hexagon и алькантары с окантовкой в M-стиле и контрастной прошивкой синего цвета. В состав M Спорт пакета входят также спортивная ходовая часть M и опциональные спортивные тормоза M с суппортами, окрашенными в контрастный синий цвет.
autozov.ru
В мае 2016 года на Мадридском автосалоне состоялась презентация спецверсии купе BMW M4 Competition Sport. Новинка позиционируется как промежуточная модель, которая заняла нишу между обычной M4 и ее экстремальной версией GTS.
В плане оснащения новинка практически идентична машине с пакетом Competition, который стал доступен для моделей M3 и M4 в январе 2016-го. Полноценная версия BMW M4 Competition Sport отличается оригинальным боди-китом, элементы которого изготовлены из карбона. В состав обвеса вошли другие сплиттер, боковые юбки, корпуса зеркал заднего вида, антикрыло и задний диффузор.
Каталог BMW
В движение купе приводит стандартный 3,0-литровая “шестерка” с двумя турбинами, мощность которой была увеличена до 450 л.с. (+ 19 “лошадей”). Об улучшении динамических характеристик модели информации нет.
Масса М4 Competition Sport также неизвестна, однако спецверсия определенно легче исходника (1 590 кг), но чуть тяжелее экстремальной GTS (1 510 кг). Известно, что баварцам удалось облегчить конструкцию машины на 13 кг за счет установки карбон-керамических тормозов.
По сравнению с топовой М4 GTS, у версии Competition Sport имеется задний ряд сидений и отсутствует каркас безопасности, а в отделке салона не использована алькантара.
BMW выпустит только 60 экземпляров купе M4 Competition Sport, которые будут продаваться исключительно в Испании по цене от 132 900 евро.
Метки: BMW 4-Series, Новости BMW, СпецверсияЗаметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии »
Источник: www.allcarz.ru
www.allcarz.ru