Замена масла в коробке бмв е90


Замена масла в АКПП ZF GA 6hp19z (BMW 3 e90restyling)! — Community «BMW E90 Club Moscow» on DRIVE2

Всем Доброго!Всем Привет!Наконец то я дождался встречи с самой лучшей и любимой BMW.

Встреча началась с наружной мойки авто, перешла в профилактическую мойку радиаторов, и на окончании встречи произвели замену масла в АКПП!Масло меняли не просто так, а по симптомам и плюс ко всему внимательная и ответственная эксплуатация самим владельцем авто!С владельцем я знаком лично-близко, а возможно его также кто-то знает из нашего сообщества DRIVE2.RU, один из лучших моих приятелей Sanchezz-ru!

И так симптомы были следующими; АКПП очень редко, но начала слегка поддергивать!Порой при переключении передач АКПП немного затягивала переключение!Пробег составил на данный момент 90 000 км., по пробегу уже необходимо уделить ей внимание!В планах было снять весь мехатроник для его промывки, но когда лишь отвернули сливную пробку масла, то поняли что в этом нет необходимости(масло было слегка затемневшее, присутствия металлической примеси не было)!Так же в планах было поменять уплотнительную втулку под разъем проводов на управление работы АКПП, но после проверке ни наличие течи ни запотевании не обнаружено!Сняв поддон АКПП мы увидели что и масло и Коробка изнутри чистые!Замену выполняли последовательно придерживаясь ТИСу!Установив поддон-фильтр, заливаем масло по уровню заливной пробки, до тех пор пока от туда не потечет струйка масла, далее закручиваем пробку, запускаем двигатель в режиме Pаrкинг, и на холостых оборотах!Далее выварачиваем пробку и снова заливаем масло по уровню также, далее прогоняем каждую передачу и ручной режим так же, удерживая по 10 сек., далее ставим снова Parking и про газовываем удерживая педаль газа на оборотах двигателя 3 000 об./мин., для того чтобы гидро-трансформатор закачал в себя масло!Снова выкручиваем заливную пробку и сливаем лишнее масло до тех пор пока струйка масла на превратится в отдельно капающие капли!Ну вот все прогрели проверили, устанавливаем защиту и полный порядок!Эти все работы мы провели вечером, так как вечером прохладней(АКПП быстрей остывает), очень важный нюанс т.к. масло сливать необходимо при остывшей коробке в плоть до 30 градусов!А самый главный плюс более спокойная атмосфера за душевными разговорами, тишина и никто не мешает, да и спешить то не куда!Коробку уже протестировали, все нарекания исчезли переключение без замедлений, ускорение динамичное!Если у кого-то возникли вопросы или что то не понято обязательно пишите!Всем Мира и Добра!

С уважением AndruAvtoMehanik !

www.drive2.com

Частичная замена масла в АКПП BMW e90 №1 — бортжурнал BMW 3 series синий бимер 2011 года на

Всем привет.Вчера утром поехал на работу и заметил, что коробка как то подпинывать начала. Решил долго не затягивать и позвонил товарищу в оил маркет. Подобрали масло Addinol (фото приложил). Загнал на подъемник, открутили сливную. А от туда такой дёготь пошел( Жаль не сфоткал, телефон в машине забыл, а она высоко. Так вот, вытекло примерно 3,5 литра нефти. Подождали минут 30, благо не жарко еще, пока коробка поостынет. Залили новое масло, пока не начало капать из заливной, запустил двигатель, и опять залили пока не стало капать. Все закрутили и поехал пробовать. Толчки я вам скажу пропали, не полностью конечно, но стало намного лучше. Кстати заодно посмотрел какой поддон стоит, металлический, значит коробка GA6L45R со съемным масляным фильтром.

Приехал в офис и заказал прокладку, фильтр, сливную пробку, болты на всякий случай, и еще немного по подвеске и тормозам, ждем недельку. Планирую повторить данную процедуру в скором времени, а на третий раз уже со съемом поддона.

Полный размер

производитель заявляет, что масло залито до конца срока службы. наверное до конца срока службы свечей)

Цена вопроса: 3 400 ₽ Пробег: 80200 км

www.drive2.ru

Замена масла в коробке GM BMW E90 — DRIVE2

На форумах БМВ я видел много споров о замене масла в GM-овской коробке на БМВ Е90, и мне хотелось бы поделиться своим опытом по данному вопросу.После прошедшей зимы я стал ощущать, что коробка подтупливает на переключениях, что никак не может радовать. Пробег подходил к 80 тысячам. Пообщавшись с людьми, которые ездят на таких же коробках, принял решение менять масло. В принципе, этот процесс стандартный, но есть пара моментов.Во-первых, многие говорят, что, дескать, на GM коробках масло менять не надо — коробка встанет. Такой риск есть только если у вас пробег уже сильно за 120-130 тысяч, вы пытались давать угла и жарили на все деньги. Если же посмотреть рекомендации производителя, то масло надо менять в первый раз на 80к пробега, а затем — каждые 60 тысяч.Во-вторых, поддон в GM коробке пластмассовый, и крепится он на абсолютно дурацкой втулке, которую вытаскивать надо с помощью смекалки и такой то матери:) но делать это надо обязательно, поэтому если вдруг соберётесь менять масло — обязательно следите чтоб старое крепление вынули и поставили новое (идёт в комплекте с поддоном).В-третьих, многие заморачиваются по поводу масла — я для себя сделал выбор в пользу мобиловского декстрона и ничуть не жалею.На выходе имеем плавно переключающуюся и не тупящую коробку.

Берегите и заботьтесь о своих машинах, и тогда они будут приносить удовольствие за рулём:)

www.drive2.com

Замена масла АКПП БМВ 325i Е90

Замену масла в АКПП автомобилей БМВ мы рекомендуем делать каждые 60 тысяч километров пробега. Скажем прямо, мероприятие редкое. Тем не менее, мы практически каждый день меняем масло в «коробках» БМВ. В Петербурге автосервисов много, автомобилей БМВ еще больше.

Кроме регламента, мы всегда советуем провести замену масла АКПП после покупки машины. Есть и другие случаи: ремонт АКПП, например. БМВ 325i Е90 шестой год колесит по стране, пробег почти 126 тысяч километров. Масло в АКПП поменяем за три часа, плюс минус 10-15 минут. Начнем.

Как заменить масло АКПП БМВ 325i Е90

Сразу скажем, что клиент привез свои «запчасти». Оригинальный фильтр АКПП, сливную пробку, прокладку поддона и комплект болтов к поддону АКПП. А вот масло – Dextron, 8 литров. Мы советуем покупать оригинальное трансмиссионное масло в черных канистрах БМВ. Ну, или ZF, например. Как ни крути, ZF, производитель «коробок». Dextron – на любителя, хотя это масло тоже часто берут. Хотя по всем допускам подходит, проверили. На БМВ 325i Е90 установлена автоматическая коробка переключения передач ZF 6HP26, в нее входит до 8 литров масла. Пока мы рассуждали на тему трансмиссионного масла, машина уже остыла.

Заказать оригинальные запчасти для ремонта БМВ, а также их аналоги можно по телефону +7 (812) 244-36-48

Пора откручивать пробку. Масло течет рекой. Далее отворачиваем 16 болтов, чтобы снять поддон АКПП. Поддон тщательно вымываем. До блеска. Устанавливаем новую прокладку. Затем меняем фильтр АКПП – нужно еще немножко поработать отверткой. Поддон АКПП сажаем на новые болты. Заливаем масло «шприцем». Запускаем двигатель. Проверяем уровень масла в АКПП. Можно перелить или недолить. Все в порядке, уровень в норме. Мы поменяли масло в АКПП БМВ 325i Е90. На пару лет, а то и больше, можно забыть об этой процедуре. 

Остались вопросы? Звоните: +7 (812) 244-36-48

Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00

добро пожаловать 

Во время ожидания автомобиля из ремонта, мы предлагаем Вам насладиться кофе, либо чаем со сладостями.

Мойка автомобиля, химчистка салона, полировка кузова.

бесплатный доступ к интернету сделает Ваше ожидания более комфортным.

Россия, Санкт-Петербург, Полюстровский д.59Щ Ежедневно с 9:00 до 21:00 244-36-48

remont-bmw-spb.ru


Смотрите также