Ремонт двигателя BMW X5
Несмотря на высокую надежность, двигатели BMW подвержены естественному износу, что предполагает необходимость их ремонта. Причинами неисправностей могут быть низкокачественные ГСМ, топливо, некорректная эксплуатация.
Чтобы предотвратить ремонт ДВС BMW необходимо следить за ним и проходить регулярное обслуживание.
Большое значение имеет добросовестность и репутация автосервиса в котором обслуживался автомобиль. Мало кто из владельцев авто следит за тем, какое масло ему заливают, — оригинальное или нет.
В сервисе ООО «Янис Грек» вам гарантированы качественный ремонт и обслуживание ДВС BMW. Краткий перечень силовых установок, с которыми мы работаем, вы можете увидеть на данной странице сайта.
Если в работе ДВС BMW наблюдаются неполадки, не тяните с поездкой в сервис, своевременный ремонт поможет избежать многих проблем и больших вложений в дальнейшем.
При поступлении двигателя в сервис, первое, что должен сделать грамотный специалист — провести тщательную и всестороннюю диагностику силовой установки.
Диагностический сканер соединяется с бортовым компьютером авто и считывает содержащиеся в памяти коды ошибок. Полученная информация анализируется, и в течение небольшого времени специалистом определяется, какой ремонт необходим двигателю BMW.
Рекомендации
Рекомендуется проводить проверку состояния привода при каждом ТО. Это позволит заранее выявить небольшие и скрытые проблемы, а главное, избежать капитального ремонта двигателя BMW в скором будущем.
Для меньшего износа узлов силовой установки необходимо использовать только качественные масла. Чтобы избежать преждевременного износа поршневых колец и цилиндров, в автомобилях «БМВ» требуется своевременно менять масло и масляный фильтр.
Для замены изношенных деталей лучше использовать оригинальные запчасти.
Масштабные работы по устранению неисправностей силового агрегата включают несколько этапов. Для ремонта двигатель BMW снимается, производится его разборка и диагностика.
Операции с головкой блока цилиндров:
После капитального ремонта двигатель BMW необходимо обкатать примерно 2000 км.
ООО «Янис Грек» — это профессиональные консультации, работы любого уровня сложности, качественный сервис.
Двигатель (M10) Двигатель (M20) Двигатель (M21) Двигатель (M30) Двигатель (M40) Двигатель (M41) Двигатель (M42) Двигатель (M43) Двигатель (M43TU) Двигатель (M44) Двигатель (M47) Двигатель (M47T2) Двигатель (M47TU) Двигатель (M50) Двигатель (M51) Двигатель (M52) Двигатель (M52TU) Двигатель (M54) Двигатель (M56) Двигатель (M57) Двигатель (M57T2) | Двигатель (M57TU) Двигатель (M60/1) Двигатель (M60/2) Двигатель (M62) Двигатель (M67) Двигатель (M67TU) Двигатель (M70) Двигатель (M73) Двигатель (N12) Двигатель (N14) Двигатель (N40) Двигатель (N42) Двигатель (N43) Двигатель (N45) Двигатель (N45T) Двигатель (N46) Двигатель (N46T) Двигатель (N47) Двигатель (N51) Двигатель (N52) Двигатель (N52K) | Двигатель (N53) Двигатель (N54) Двигатель (N62) Двигатель (N62/S) Двигатель (N62TU) Двигатель (N73) Двигатель (N73H) Двигатель (S14) Двигатель (S38) Двигатель (S50) Двигатель (S50US) Двигатель (S52) Двигатель (S54) Двигатель (S62) Двигатель (S70) Двигатель (S85) Двигатель (W10) Двигатель (W11) Двигатель (W16) Двигатель (W17) |
С уважением YANIS GREK.
BMW Bentley Porsche Rolls Roys Jaguar Mercedes-Benz Land Rover Audiwww.yanisgrek.ru
www.mbavto.center
Каждый раз, описывая ремонт свежих моторов BMW, невозможно не поймать себя на мысли, что они все в своем роде ”спорные”. Вот и когда пришла очередь N63 на ум приходит много тех самых спорных моментов.С одной стороны – хороший, мощный мотор V8, 2 турбины, не менее мощный звук выхлопа и динамика с его 408 л.с. не должна разочаровывать водителя. С другой стороны – это, наверное, один из самых не надежных моторов BMW в силу своих конструктивных особенностей и не только (думаю рассказов о расходе масла больше, чем у мотора N52). Из слабых мест можно отметить прежде всего самый главный изъян конструкции – это катализаторы в развале блока цилиндров откуда почти всегда и начиняются те самые проблемы с ”масложором”. И без того очень теплонагруженный мотор (а для современных BMW температура масла и антифриза по городу свыше 110 градусов это каждодневная реальность) постоянно подвергается нагреву со стороны катализаторов, температура которых может достигать 900 градусов! Прежде всего изза этого страдают маслосъемные колпачки. Далее одно вытекает из другого – после высыхания МСК в след идут поршневые кольца (хотя с равными шансами бывает, что кольца выходят из строя раньше), в свою очередь позднее выводя из строя катализаторы, которые забиваются и позднее начинают плавиться. Забитый катализатор начает создавать противодавление, не давая выход отработанным газам – в итоге они не только лишают мотор динамики, но и губят мотор с турбинами!
сюрприз
один расплавился, второй развалился
Далее по списку идут форсунки, которые обладают замечательным свойством не прекращать подачу бензина, а лить на “постоянку”, так же проблемным местом являются турбины, ТНВД, катушки/свечи и клапана системы VANOS. В принципе, весь этот набор болячек перекочевал в реинкарнацию этого мотора – N63TU, который ставиться на самые дорогие модели BMW AG (X6, X5, 7er, 6er, 5er).
На данный момент есть много способов профилактики:
1) Обязательное удаление катализаторов
2) Обязательная мойка всех радиаторов
3) Установка или доработка термостата охлаждающей жидкости
4) Установка или доработка масляного термостата
5) Замена форсунок, ТНВД и клапанов VANOS на актуальные модели.
6) Своевременная замена масла (раз 7-10 ткм, в зависимости от эксплуатации), при использовании топовых марок масел (к примеру Motul 300V).
И это не конец списка, но если произвести данный минимум, можно намного продлить жизнь этому многострадальному двигателю.
PS практически все болячки N63 присуще его старшему брату – двигателю S63, который устанавливается в X5M, X6M, M5 F10, M6 F12.
Мотор собран полностью на оригинальных запчастях
www.drive2.ru
Ремонт двигателя «БМВ» является одной из самых сложных процедур. Считается, что первое серьёзное вмешательство мастера понадобится спустя 200 тыс. км пробега. Однако в ряде случаев ремонт двигателя BMW может потребоваться и раньше.
Повышенный расход масла, неравномерная работа двигателя.
Подтеки масла (течь уплотнителей двигателя).
Если вы заметили следы эмульсии в масле или повышенный расход антифриза, вероятнее всего, в блоках цилиндров появились трещины. Эта неисправность определяется при визуальной диагностике ДВС «БМВ».
Если охлаждающая жидкость попала в картер, а масло – в систему охлаждения, то трещины появились в силовом агрегате.
Плохая работа двигателя может быть связана с загрязнением топливных форсунок, отверстий для подачи масла, воздушного фильтра.
При глохнущем двигателе после запуска стоит обратить внимание на систему впрыска топлива.
Перечень признаков неисправностей достаточно широк. Поэтому рекомендуем незамедлительно обратиться за помощью в специализированный техцентр SIS-MOTORS. Замена двигателя BMW потребует от владельца авто немалых расходов. Избежать этого поможет периодический техосмотр и обслуживание.
В Москве записаться на ремонт дизельных или бензиновых двигателей «БМВ» можно в SIS-MOTORS. Профессионалы с большим опытом выполнят все работы в соответствии с требованиями завода-изготовителя с применением сертифицированных запчастей.
sis-motors.ru