Баварский автоконцерн, выпустивший многочисленное количество различных автомобилей, за всю свою историю применял всего две системы распознавания моделей. Таким образом, удавалось легко найти искоемый вариант. Одна из систем распознавания, самая точная, подразумевает знание специального кода «баварца», подразумевающего совокупность номера силовой установки и кузова.
Пытаясь определить модификации «баварца», многие смотрят на надпись багажника, но поможет ли это в действительности узнать версию автомобиля?
Не только БМВ, но и другие большие автомобильные концерны должны каким-то способом маркировать модельный ряд, чтобы не произошло никакой путаницы. Так и баварский автоконцерн, поклонники которого прекрасно разбираются в таких кодах, как e85, z4, е31 и другие.
Интересно, что начальная буква кода символизирует какое-то определенное понятие. К примеру, рассмотрим код e85. «E» в данном случае переводится, как «Развитие», намекая на модернизированную версию БМВ, а число – определенную модификацию.
Отметим также, что одно и тоже буквенное значение может использоваться не только для уготовленной серии, но и как идентификатор концепции или прототипа. Немногие модификации BMW доходят до серийной линии производства, а так и остаются в качестве концепт-каров.
Примечание. Для лучшего понимания этой философии приведем пример. Между кодами Е36 и Е46 изначально КБ баварского предприятия предлагался выпуск 10 моделей. Но одобрить их должен был специальный совет, который в итоге утвердил Е46.
Номер Е однозначными числами, это привет из прошлого. Такими кодами обозначались преимущественно автомобили 60-х годов выпуска. Одной из первых моделей являлась Е3, положившая начало новой эры развития концерна.
С тех пор номер Е использовали не раз, обозначая различные модификации автомобилей и типы кузова. В итоге, когда цифровое значение, идущее после кода, достигло 100, букву пришлось поменять. Е заменили на F.
Получается, что старые модификации «бэмвешных» моделей идут под кодом Е, а новые – под F. Безусловно, существуют и другие буквенные обозначения, и некоторые из них мы рассмотрим подробно.
Раз уж начали про Е, про этот номер и продолжим. В особых случаях, Е в ходе истории заменялся на другие буквенные значения. Так, например, произошло с моделью BMW e85. Многим любителям этот автомобиль известен, как Z4.
2-местный родстер выпускался немцами с открытым кузовом и мягким верхом в годы 2002-2008. Z4 сменил код на Е86, когда ему сменили крышу на жесткую и не складывающуюся. А когда автомобиль прошел повторную модернизацию, то он получил номер Е89. Это уже была машина с жестким, но складным верхом.
Примечание. К слову сказать, Z4 – это первый автомобиль типа родстер с жесткой складной крышей в истории БМВ.
Итак, баварский e85 – это первое поколение Z4. Дизайн кузова разработан датским специалистом из калифорнийской студии Андерсом Вармингом, подбиравшим также и цвета моделей. Но за процессом следил главный босс дизайна BMW Крис Бэнгл.
Из особенностей e85:
Размеры кузова e85 обычные для родстера. Длина его составляет 409 см, ширина – 178 см, а высота – 129 см. Размеры колесной базы равны 249 см.
Контрольные размеры можно посмотреть непосредственно в паспортных данных автомобиля.
Как и говорилось выше, другими моделями, номер которых выглядел как z4, были Е86 и Е89.
Опишем немного и BMW z4 новый, для сравнения. Впервые его показали публике в начале 2009 года на автосалоне в Детройте. А полноценное производство z4 началось сразу же, через месяц. Собирали z4 новый уже в самой Баварии, тогда как старый e85 – в США.
Размеры кузова те же, что и у старой версии. Масса в пределах 1295-1485 кг. Показатель КАС (сопротивление встречным потокам воздуха при движении ТС) – 0,35.
Примечание. На базе z4 произведена еще одна модель BMW, но уже гоночной версии. Это BMW Мотоспорт, запущенный в продажу 5 лет назад. Металл кузова этого спортивного болида просто супер.
Кодировка Е заменялась также и на обозначение x6. В данном случае речь идет о популярном Е71, выпущенном как премиальный кроссовер. Новинку также принято называть F16. Кроссовер выпущен, как замена автомобилей BMW X5, поэтому он получил такой же металл, как и аналогичные модификации с теми же кузовными панелями.
Размеры кроссовера x6, правда, стали немного крупнее. Это положительно отразилось на вместительности салона и багажника, «выросшего» на 75 литров без трансформации, и помещающего 1525 литров груза со сложенными сидениями.
Новый код принес x6 также много инноваций. Возросла в несколько раз экономичность автомобиля, его производительность стала более эффективной. Если в x5 ксенон шел только на дорогих версиях, то в x6 современная оптика поставлялась уже в базе. Это касается также 8-уровневой АКПП Стептроник, наличия электропривода на задней двери и многого чего еще.
BMW x6, как и было сказано выше, получил другие размеры. Длина кузова равна 490 см, ширина 198 см, а высота – 170 см. У автомобиля 5 удобных дверей и столько же сидячих мест. Собирается на данный момент BMW x6 и у нас в России.
Другой «баварец» х1 вышел недавно, сразу же отбросив все сомнения, касающиеся его брутальности. Если раньше, это и был настоящий представитель Икс-класса с короткими свесами и длинной колесной базой, то теперь он больше к лицу крутым дамочкам с богатыми папочками и белоручкам. Привлекательный и динамичный облик дополняют «положительную» картину (подробно о новом х1 ниже).
Напомним, что х1 – это кроссовер в компактном кузове E84. В октябре 2009 года производство этой машины началось в Германии.
Платформа, на которой собирали х1 с самого начала – это полностью технология баварской «трешки». Отличия разве что в шасси: у х1 другие тяги в задней подвеске, а вместо ЭУР стоит гидравлический вариант усилителя рулевого колеса. Что касается привода, то он либо задний (эс-драйв), либо полный (икс-драйв).
Второе поколение х1, как и говорилось выше, выходит в 2015 году, но собирается уже по другой технологии. В данном случае платформой выступает та же совокупность инжиниринговых решений, что и при создании БМВ 2-й серии Актив Турьер. Новый х1 баварцы трансформируют в переднеприводный, хотя в более дорогих версиях идет и полный привод, подключающийся автоматически на сложных дорогах (хоть что-то оставили для мужчин!).
Размеры кроссовера теперь увеличились, но уменьшился клиренс (был 195 мм, стал 183 мм). Это означает, что х1 превратился в такой же гламурный кроссовер, штампуемый сегодня на фабриках крупных мировых автопроизводителей. Это и Ниссан, и Лэнд Ровер, и многие другие мастодонты автопрома. Исключение составляет разве что японский Паджеро и Паджеро Спорт, но и их гламуризация, скорее всего, не за горами.
С другой стороны, у полувнедорожника улучшилась динамика, он стал меньше расходовать топливо, а вес его снизился, за счет того, что металл используется другой. Теперь БМВ х1 – это второй переднеприводный автокар баварского концерна (первый – БМВ 2er).
Баварский седан 316 или Е36 – это 3-е поколение «трешки», выпускавшееся в период 1990-2000 гг. Модель успешно сменила прежний кузов Е30. Изменились размеры: теперь длина седана увеличилась, автомобиль стал выше и шире предшественника. Увеличилась также и колесная база: она стала на 130 мм больше. Это сразу же сказалось на комфорте для задних пассажиров.
Седан 316 выпускался и в версии М3, как для европейского, так и для американского рынка.
Типы кузова седан «тройка»Под кодом 316 баварский концерн выпускал также и 2-дверный вариант «тройки» с мотором на 1.6. Речь идет о старой версии, выпускавшейся с 1975 по 1983 гг.
Из слабых сторон 316, да и всех баварских «троек», можно выделить слабость кузова к коррозии. Дело в том, что ЛКП на металл немцы умеют класть очень качественно. Это хорошо только с одной стороны: стойкая краска не дает возможности увидеть «вылезающую» наружу ржавчину.
Зато у «троек» хорошая подвеска, более прочная, чем у конкурентов (например, чем у того же Ауди или Опеля).
Еще один баварский седан под кодом Е 12, который можно отнести к автомобилям бизнес-класса. Производился аж с 1972 года.
Е 12 выпускался в нескольких версиях:
Е 12 относится к 5-й серии БМВ. Седан по праву назван среднеразмерным, а черты его кузова отличаются от аналогов клиновидной формой капота и скошенной радиаторной решеткой, что создает похожесть с хищной рыбой.
Седан Е 12 или «пятерка» пережил рестайлинг в 1976-м году, благодаря чему изменились его размеры. Также иной стала форма капота – выпуклая. Интересно, что такими же выпуклыми капотами оснащали последующие модели баварского автоконцерна длительное время. И даже на некоторые современные БМВ поставлен именно такой капот.
В 1981 году производство Е 12 остановили.
Смотрите видео о новых моделях БМВ 5 серии 2014
Странной историей отличается БМВ 2 серии. Автомобили с кодом 210 нашли промежуточное место между БМВ 1 и 3. Впоследствии, решено было изменить 2 серию на 3-ю.
Обозначались баварские автомобили, начинающие с кода 210, также и такими номерами, как F22 или F23.
Начнем с купе 2-й серии, обозначаемой кодом 210. Интересно будет знать, что нечетные числа присваиваются классическим 4-дверным моделям БМВ, тогда как четные – спортивным купе и кабриолетам.
Итак, 210 трансформировался в 218d, 220d. Сегодня выходят также и другие модели, изначально обозначаемые, как 210.
Кодом 210 у БМВ принято называть также силовые установки. К примеру, если мотор имеет 210 кВт, как у 3-литровика Икс Драйв кроссовера Х5. Такой же агрегат на 210 кВт установлен на М Спорт.
Тип кузова | Модель | Год выпуска |
Е 21 | 320iА | 1980 |
Е 30 | 318i | 1990 |
Е 34 | 540i | 1995 |
Е36 | 318i | 1992 |
Е 38 | 750i | 1996 |
Е 39 | 530D | 2000 |
Е 46 | 330i | 2000 |
Узнать больше о номерах кузова БМВ позволят фото – материалы, представленные в статье. Посмотрите видео, где показаны новые модификации «немца» 2014 года. Изучите таблицу с кодами, все это поможет составить правильное мнение.
Устал платить за штрафы? Выход есть!Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка - НАНОПЛЁНКА, которая скрывает ваши номера от ИК камер (которые стоят по всем городам). Подробнее об этом по ссылке.
kuzovspec.ru
Как то сделал для своей группы В Контакте такую вот запись. Может кому интересно. И ссылка на группу (vk.com/b_m_w_1916)
Первые BMW
BMW 3/15 (DIXI) 2-х дверный седан/универсал/купе/кабриолет/родстер, 1927-1932BMW 3/20 2-х дверный седан/универсал/кабриолет/родстер, 1932-1934BMW 303 2-х дверный седан/кабриолет, 1933-1334BMW 309 2-х дверный седан/универсал/кабриолет, 1935-1936BMW 315 2-х дверный седан/универсал/кабриолет/родстер, 1934-1937BMW 319 кабриолет/родстер, 1935-1937BMW 320 2-х дверный седан/кабриолет, 1937-1938BMW 321 2-х дверный седан/кабриолет, 1938-1941BMW 325 внедорожник, 1937-1940BMW 326 седан/кабриолет, 1936-1941BMW 327 купе/кабриолет, 1937-1941BMW 328 родстер, 1936-1940BMW 329 кабриолет, 1937
BMW 335 седан/кабриолет, 1939-1941
Послевоенные BMW
BMW 501/502 седан/купе/кабриолет, 1952-1964BMW 503 купе/кабриолет, 1956-1959BMW 507 родстер, 1956-1959BMW Isetta 1‑дверный хетчбэк, 1955-1962BMW 600 2‑х дверный хетчбэк, 1957-1959BMW 700 2-х дверный седан/купе/кабриолет, 1959-1965BMW 3200 CS купе, 1962-1965BMW New Class 115/116/118/120 и 121 седан, 1962-1972BMW Typ 121 2000C/CA/CS купе, 1966-1975
BMW 1600 GT купе, 1967-1968
BMW кузовной индекс Е
BMW E3 2500/2800 седан, 1968-1977BMW Е6 1600 Touring/1800 Touring/1802 Touring/2002 Touring/2002tii Touring 1971–1975BMW E9 2000-2800 купе, 1968-1974BMW Е10 1502/1600-2/1602/1600 ti/1802/2002/2002 ti/2002 tii 2-х дверный седан/кабриолет, 1967–1977BMW E12 1-е поколение 5-серия, 1975-1981BMW Е20 2002 Turbo 1973–1975BMW E21 1-е поколение 3-серия, 1976-1983BMW E23 1-е поколение 7-серия, 1978-1987BMW E24 1-е поколение 6-серия, 1977-1989BMW E25 Turbo concept car, 1972BMW E26 M1 supercar, 1978-1981BMW E28 2-е поколение 5-серия, 1982-1988BMW E30 2-е поколение 3-серия, 1984-1992BMW E31 8-серия, 1989-1999BMW E32 2-е поколение 7-серия, 1986-1994BMW E32/2 2-е поколение 7-серия, удлинённая, 1987-1994BMW E34 3-е поколение 5-серия, 1989-1995BMW E36 3-е поколение 3-серия, 1992-1999BMW E36/5 3-серия Compact, 1994-2000BMW E36/7 Z3, M Родстер, M купе, 1995-2002BMW E38 3-е поколение 7-серия, 1994-2001BMW E38/2 3-е поколение 7-серия, удлинённая, 1994-2001BMW E38/3 3-е поколение 7-серия, бронированная, 1998-2001BMW E39 4-е поколение 5-серия, 1996-2004BMW E46 4-е поколение 3-серия, 1999-2005BMW E46/5 2-е поколение 3-серия Compact, 2001-2004BMW E52 Z8, 2000-2003BMW E53 1-е поколение X5, 2000-2006BMW E60 5-е поколение 5-серия, 2004-2010BMW E61 5-е поколение 5-серия, Универсал, 2004-2010BMW E63 2-е поколение 6-серия, 2003-2010BMW E64 2-е поколение 6-серия, 2003-2010BMW E65 4-е поколение 7-серия, 2001-2008BMW E66 4-е поколение 7-серия удлинённая, 2002-2008BMW E67 4-е поколение 7-серия, бронированная, 2001-2008BMW E68 4-е поколение 7-серия, (ActiveHybrid) водородная, 2005-2007BMW E70 2-е поколение X5, 2007-2013BMW E71 1-е поколение X6, 2008-…BMW E72 1-е поколение X6 (ActiveHybrid) 2009-…BMW E81 1-е поколение 1-серия, 3‑х дверный хетчбэк, 2007-2012BMW E82 1-е поколение 1-серия, купе 2007-…BMW E83 1-е поколение X3, 2003-2010BMW E84 1-е поколение X1, 2009-…BMW E85 1-е поколение Z4, 2003-2009BMW E87 1-е поколение 1-серия, 5‑х дверный хетчбэк, 2004-2011BMW E88 1-е поколение 1-серия, кабриолет, 2007-…BMW E89 2-е поколение Z4, 2009-…BMW E90 5-е поколение 3-серия, седан, 2005-2011BMW E91 5-е поколение 3-серия, универсал, 2005-2012BMW E92 5-е поколение 3-серия, купе, 2006-…
BMW E93 5-е поколение 3-серия, кабриолет, 2007-…
p.s. Позже добавлю по F-серии в отдельную запись
www.drive2.ru
Код кузова / Серия выпуска / Модель / Модельный год
F36 4 4 Series Gran Coupe 428i/xi, 435i 2015-
F33 4 4 Series Convertible 420d, 428i, 428i xDrive, 435i, and 435i xDrive 2014-
F32 4 4 Series Coupe 420d, 428i, 428i xDrive, 435i, and 435i xDrive 2014-
F35 3 3 Series Li (long wheelbase) TBD-
F34 3 Gran Turismo (GT) 318d, 320d, 325d, 328d, 320i, 328i, 335i 2014-
F31 3 3 Series Touring Wagon 2012- Present
F30 3 3 Series Sedan 320i, 328i, 335i 2012- Present
F25 X3 X3 SAV 2010- Present
F22 2 2 Series Coupe, 228i, M235i 2014-
F23 2 2 Series Convertible, 228i Convertible, M235i Convertible? 2014-
F21 1 2nd Gen 1-series Three Door Hatchback 2012- Present
F20 1 1 Series Five Door Hatchback 2012- Present
F18 5 5 Series Sedan (Chinese market only) 520Li, 523Li, 528Li, 530Li, 535Li 2010-Present
F15 X5 3nd gen X5 2014 —
F13 6 6 Series Coupe 2011- Present
F12 6 6 Series Convertible 2012-
F11 5 5 Series Touring Wagon 2011- Present
F10 5 5 Series Sedan, 528i Sedan, 535i Sedan, 535i xDrive Sedan, 550i Sedan, 550i xDrive Sedan, M5 2010- Present
F07 5 5 Series GT, 535i Gran Turismo, 535i xDrive Gran Turismo, 550i Gran Turismo, 550i xDrive Gran Turismo 2009- Present
F06 6 6 Series Gran Coupé 2013-
F04 7 ActiveHybrid 750i Sedan and ActiveHybrid 750Li Sedan 2010- Present
F03 7 F01/F02 Protection versions 2010- Present
F02 7 Long Wheelbase, 740Li Sedan, 750Li Sedan, 750Li xDrive Sedan, ActiveHybrid 750Li Sedan, 760Li Sedan, ALPINA B7 LWB, ALPINA B7 xDrive LWB 2008- Present
F01 7 Short Wheelbase, 740i Sedan, 750i Sedan, 750i xDrive Sedan, ActiveHybrid 750i Sedan, ALPINA B7, ALPINA B7 xDrive 2008- Present
E93 3 5th gen 3 series Convertible 2007- Present
E92 3 5th gen 3 series Coupe 320i, 325i, 325xi, 328i, 328xi, 330i, 330xi, 335i, 335is, 335xi, 320d, 325d, 330d, 335d, 330xd, M3 2006- Present
E91 3 5th gen 3 series wagon, 316i, 318i, 320i, 320iT, 320d, 320dT, 325i, 325iT, 325xi, 325xiT, 328i, 328xi, 330i, 330iT, 330xi, 330xiT, 330d, 330dT, 330xd, 330xdT, 335i, 335d 2005 — 2011
E90 3 316i, 318i, 320i, 320iT, 320d, 320dT, 325i, 325iT, 325xi, 325xiT, 328i, 328xi, 330i, 330iT, 330xi, 330xiT, 330d, 330dT, 330xd, 330xdT, 335i, 335d, M3 2005 — 2011
E89 Z4 Roadster 2009 — Present
E88 1 1 Series Convertible, 116i, 118i, 118d, 120i, 120d, 123d, 128i, 130i, 135i 2004- Present
E87 1 1 Series 5 Door Hatchback, 116i, 118i, 118d, 120i, 120d, 123d, 128i, 130i, 135i 2004 — 2011
E86 Z4 Coupe & M Coupe 2006 — 2008
E85 Z4 Roadster 2002 — Present
E84 X1 X1 SAV 2010 — Present
E83 X3 X3 SAV 2004 — Present
E82E 1 1 Series ActiveE 2012 — Present
E82 1 1 Series, 118d 120i, 123d, 125i, 128i, 130i, 135i, 1M 2004 — 2013
E81 1 1 Series 3 Door Hatchback 2007 — 2011
E72 X6 X6 SAV X6 ActiveHybrid 2008 — Present
E71 X6 X6 SAV, xDrive35i, xDrive50i, X6 M, xDrive30d, xDrive35d 2008 — Present
E70 X5 2nd gen X5 2007 — 2013
E68 7 Hydrogen 7 2007
E67 7 E65/E66 Protection versions 2002 — 2008
E66 7 730Ld, 730Li, 740Li, 745Li, 750Li, 760Li 2002 — 2008
E65 7 730d, 730i, 740i, 745d, 745i, 750i, 760i 2002 — 2008
E64 6 2nd gen 6 series — convertible 2004 — Present
E63 6 630i, 630Ci, 645Ci, 650i, M6 2004 — Present
E61 5 E60 based wagon 2003 — 2010
E60 5 520i, 520Li, 520d, 523i, 523Li, 525i, 525d, 525xi, 525Li, 530i, 530d, 530Li, 530xi, 530xid, 535i, 535xi, 535Li, 540i, 545i, 550i, M5 2003 — 2010
E53 X5 X5 3.0, X5 3.0d, X5 4.4, X5 4.6is 2000 — 2006
E52 8 Z8 Roadster 2000 — 2004
E46 3 323i, 325i, 328i, 323Ci, 328Ci, M3 1998 — 2006
E39 5 520i, 520d, 523i, 525i, 525d, 525td, 525tds, 528i, 530i, 530d, 540i, M5 1996 — 2004
E38 7 725tds, 728i&iL, 730i&iL, 735i&iL, 730d, 740d, 740i&iL, 750iL 1995 — 2001
E36 3 318i, 318is, 318ti, 325i, 325is, 325iC, 328i, 328is, 328iC, M3, Z3 1991 — 1999
E34 5 525i, 530i, 535i, 540i, M5, Touring 1987 — 1996
E32 7 730i, 735i, 735iL, 740i, 740iL, 750iL 1986 — 1994
E31 8 830Ci, 840Ci, 850i, 850Ci, 850CSi, M8 (Prototype) 1990 — 1999
E30 3 318i, 318is, 325, 325e, 325es, 325i, 325is, 325iC, 325ix, M3, Z1 1982 — 1991
E28 5 524td, 528e, 533i, 535i, 535is, M5 1982 — 1988
E26 M1 M1 1978 — 1981
E25 Concept Turbo 1972
E24 6 630Cs, 630Csi, 633Csi, M635Csi, M6, L6 1976 — 1989
E23 7 725i, 728, 728i, 730, 730i, 732i, 733i, 735i, 745i (turbo), 745i (South Africa), L7 1977 — 1986
E21 3 315, 316, 318, 318i, 320, 320i, 320/6, 323i 1975 — 1983
E12 5 518, 520, 520i, 525, 528, 528i, 530i, 530 MLE, 533i, M535i 1972 — 1984
E9 2 2800CS, 2800CSA, 3.0CS, 3.0CSA, 3.0CSi, 3.0CSiA, 3.0CSL, 2.5CS, 2.5CSA 1965 — 1975E6 2 1600, 1800, 2000 touring 1973 — 1975
E3 2 2500, 2800, Bavaria, 3.0Si, 3.0CSi, 3.0Li, 3.3Li 1968 — 1977
LCI расшифровывается как Life Cycle Impulse.
www.drive2.ru
Здесь собрана информация о моделях и различных сериях БМВ. Для удобства поиска информации о моделях мы сделали подобие каталога моделей BMW. В нем представлен практически весь модельный ряд как новых БМВ так и автомобилей снятых с производства. Мы так же указали года выпуска моделей и разбили их по индексам кузова BMW.
Выбери свой BMW:
1 2 3 4 5 6 7 8 X1 X3 X4 X5 X6 Z M1 M2 M3 M4 M5 M6 i3 i8 серии. 1-я серия - самые маленькие БМВ, хетчбеки, седаны. Купе и кабриолеты начиная с 2014 года представлены в виде 2-й серии БМВ.3-я серия BMW - самая продаваемая серия за всю историю производства компании. начиная с 2013 года кабриолеты и купе выделены в отдельную 4-ю серию БМВ.
5-я серия - это бизнес класс, некий компромисс между 3-ей серии и люксовой 7-ой
6-я серия BMW - это люксовое купе по уровню не уступающее 7-ой серии БМВ
7-я серия - S класс от BMW, инновации, комфорт и безопасность собраны в этой модели.
8-я серия - люксовое купе гранд туризмо, выпускалось в 90-х годах.
X серия - представляет собой разнообразие кроссоверов от компании BMW, вам доступны различные виды по размеру и роскоши начиная от X1 и заканчивая X6. Самые мощные и навороченные версии доступны с литерой M. Выбор между X5M и X6M стоит за вами.
Z серия представлена родстерами и купе BMW от самых старых Z1 и заканчивая новейшими Z4.
M серия - это мечта всех любителей активной езды на грани от БМВ, и если раньше это были безкомпромисные, спортивные автомобили то сейчас они стали более дружественны водителю и пассажиру и при этом не потеряв в динамике и комфорте.
Номера и обозначения моделей BMWОписание маркировки моделей БМВ как раритетных, классических, так и современного модельного ряда
BMW 1-й СерииОписание и технические характеристики модели БМВ 1-й серии в кузовах с индексами e81, e82, e87, e88, f20, f21
BMW 3-й СерииОбзор моделей и кузовов различных поколений BMW 3-й Серии e21, e30, e36, e46, e90, e91, e92, e93, f30, f31, f34
BMW 5-й серииАвтомобили бизнес-класса 5-й серии BMW выпускались начиная с 1972 года и по сей день в кузовах: E12, E28, E34, E39, E60, E61, F07, F10, F11
BMW 6-й серииПремиум купе люкс класса 6-й серии BMW берет свое начало в 1976 году, и после 16-ти летнего перерыва вновь начало выпускаться с 2004 года и по наши дни.
BMW 7-й серииФлагман линейки БМВ, автомобили S-класса, комфорные седаны которые выпускаются начиная с 1977 года и по наше время в кузовах e23, e32, e38, e65, e66, f01, f02, g11, g12
BMW 8-й серии в кузове Е31Люксовое купе, 8-я серия БМВ с моделями 840i 840CSi 850i 850CSi выпускалась с 1990 по 1999
BMW X серииПолноприводные кроссоверы Х серии БМВ выпускаются в разлинчных сегментах Х1 Х3 Х4 Х5 Х6
BMW Z серииАвтомобили Z серии в кузове родстер и впоследствии купе выпускаются начиная с 1989 года и по сей день, модели Z1 Z3 Z4 Z8
Ретро-автомобилиАвтомобили BMW, не попадающие под стандартную классификацию и являющиеся коллекционными
Редкие и спортивные автомобили BMWМодели BMW, занимающие отдельную нишу в гамме кузов BMW
Модельный ряд AlpinaМануфактура ALPINA – Автомобили с характером и шармом
Каталог моделей БМВ, общая и техническая информация по всем сериям БМВ разбитых по кузовам и индексам модели 1 2 3 4 5 6 7 8 серии X Z M
www.bmwstyle.ru