Бмв е34 расход топлива


Расход топлива BMW E34

БМВ Е34 – третье поколение пятой серии знаменитой немецкой машины. Выпускалась она с 1988 по 1996 год, но настолько прижилась в народе, что данную версию можно встретить в любом городе России. Такой популярности, как у BMW E34, наверное, не было больше ни у кого. Обусловлено это широким выбором мощных моторов, а также комфортным по тем временам салоном.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
1.8 MT бензин (механика)10.96.68.6
1.8 AT бензин (автомат)10.96.68.6
2.0 MT бензин (механика)13.69.2 10.1
2.0 AT бензин (автомат)13.69.210.1
2.5 MT бензин (механика)13.19.510.3
2.5 AT бензин (автомат)13.19.510.3
3.0 MT бензин (механика)15.910.812.2
3.0 AT бензин (автомат)15.910.812.2
3.4 MT бензин (механика)17.38.09.8
3.4 AT бензин (автомат)17.38.09.8
4.0 MT бензин (механика)--11.4
4.0 AT бензин (автомат)--11.4
2.4 MT дизель (механика)9.55.16.6
2.4 AT дизель (автомат)9.55.16.6
2.5 MT дизель (механика)9.15.17.0
2.5 AT дизель (автомат)9.15.17.0

Автомобиль, как уже говорилось ранее, комплектовался огромным множеством двигателей. Дизельный ряд открывал 2.4, выдающий до 115 лошадиных сил. Переключение передач тут осуществлялось пятиступенчатой механикой или четырехступенчатым автоматом. Впрочем, такой набор использовался во всех модификациях. Расход топлива на 100 км для этого мотора был прописан в 6.8 литра. Следом шел 2.5, имеющий также мощность 115 или 143 лошадиные силы. Он съедал уже по 7.1 литра топлива.

Бензиновая версия этого агрегата могла похвастаться наличием 170 или 192 сил. Последняя могла идти и в паре с полным приводом. Топлива тут уходило по 9.1 литра. Еще один популярный мотор на бензине – 2.0. Развивать он мог 129 и 150 сил, тратя до 8.9 литра горючего. Самой маленькой установкой являлся 1.8, развивающий 115 лошадиных сил. Расход бензина тут равнялся 8.6 литра. Еще один вариант – трехлитровый двигатель, имеющий мощь 188 или 218 лошадей. Кормить их приходилось 10.9 литра топлива.

Вариант на 3.4 литра получил мощность в 211 лошадей, а расход его был 9.9 литра. Завершал выбор четырехлитровый агрегат, развивающий целых 286 лошадиных сил мощности. Не удивительно, что большой расход тут имел место быть. Выходило по 11.5 литра.

Рекомендуем: Как сократить расход БЕНЗИНА до 3-4 литров на 100 км?

Отзывы владельцев

«Пару лет назад я стал счастливым обладателем БМВ 520 в кузове е34. Всегда считал ее нестареющей моделью, которая актуальна будет в любое время. Это настоящий немец, который наводит ужас на всех участников дорожного движения рыком мощных моторов. Теперь и я чувствую, каково это находиться за рулем столь агрессивной машины. Мне все нравится, кроме одного момента – большого расхода топлива. В городе трачу литров по 15, но это с моей быстрой ездой. Обычно же уходит около 12, но все равно это много», — пишет Владимир из Смоленска.

«Ничего нет лучше немецкой классики, а особенно БМВ. У меня 525 модель 95 года выпуска. Даже в наше время у нее состояние близкое к идеалу. Забочусь о своем транспорте как могу. Своевременно меняю расходники, выполняю обслуживания и часто мою. Именно поэтому мой железный конь радует меня отличным разгоном и управлением, а также надежностью и комфортом. Никогда не променяю его ни на что другое. Расход хоть и большой, но я не беспокоюсь по этому поводу. Выходит по 13 литров», — написал Дмитрий из Москвы.

«Машина была куплена исключительно для удовольствия. Мощность и комфорт для того времени у нее просто на высшем уровне, хотя и сейчас она легко может составить конкуренцию многим современным моделям. Плохих слов вообще не могу сказать про нее. Единственное, чем тут можно быть недовольным – расход топлива. В городе приходится заливать на каждую сотню по 15 литров», — отозвался Павел из Санкт-Петербурга.

«Об этом автомобиле я мечтал с детства, и вот, наконец-то, моя мечта сбылась. Машина покупалась с рук, но состояние у нее почти идеальное. Я же стараюсь делать все, чтобы как можно дольше ездить без поломок, потому что не хочется остаться без тех эмоций, которые эта модель дарит своему владельцу. Разгон просто сумасшедший, ничто не может сравниться с ней. Конечно, приходится много тратиться на топливо, ведь расход у авто около 13 литров», — поведал Юрий из Красноярска.

Рекомендуем: МУЖИКИ, этот секрет на заправках СКРЫВАЮТ от нас...

«Автомобиль покупался для того, чтобы его улучшить и наслаждаться вождением. Заменил практически все. Теперь не остаюсь незамеченным на дороге. Практически каждый оборачивается, чтобы посмотреть на мой шедевр. Доволен своим детищем как слон. Считаю, что лучшего вложения денег не может и быть. В стоке расход автомобиля около 13 литров, но сейчас я трачу около 17», — высказался Константин из Калининграда.

«Машина очень надежная и живучая. Я на ней езжу практически с начала ее выпуска. За все это время по технической части проблем вообще не наблюдалось. Иногда меняются расходники и все. Немного пришлось подваривать кузов, но это не страшно. С годами не вырос и расход. Он все также равняется 12 литрам», — написал Василий из Ярославля.

«Покупал машину недавно. Хотел только БМВ, а за те деньги, что имелись, мог позволить только 34 кузов. Но я все равно доволен, так как она очень резвая и надежная. Да, проблемы с техникой были. Но решить их вообще не составляет труда. Расход нормальный, литров 11», — рассказал Евгений из Иваново.

«Приобреталась машина под восстановление. На все ушло около 300 тысяч рублей, но это гораздо дешевле, чем можно купить ее в этом же состоянии с рук. А так я точно знаю, что и из чего у меня сделано. Доволен всем, даже расходом, который составляет около 14 литров», — отметил Григорий из Москвы.

КАКОЙ РАСХОД У ТЕБЯ? НАПИШИ В КОММЕНТАРИЯХ НИЖЕ↓

rashod100.com

БМВ Е34 расход топлива отзывы

Содержание страницы

  • 1 BMW E34
    • 1.1 Реальные расходы топлива БМВ Е34

Появившийся в 1988 году BMW E34 является до сих пор считается самой популярной моделью седанов 5-серии. Его дизайн считается каноничным для автомобилей этой марки и включает в себя практически все самые узнаваемые черты BMW 5-серии. Несмотря на относительно короткий срок производства – с 1988 по 1996 года, было произведено более 1.3 млн. автомобилей, многие из которых до сих пор в хорошем техническом состоянии.

BMW E34

На седаны и универсалы БМВ Е34 устанавливался широкий спектр бензиновых и дизельных моторов. Бензиновые агрегаты были представлены атмосферными версиями объемом от 1.8 до 4.0 л, развивающими мощность от 113 до 286 л.с. Отдельно стоит упомянуть турбированные бензиновые моторы 2.0 и 2.5 л мощностью 150 и 192 л.с. и «заряженные» атмосферные моторы, что устанавливались на версию М5. Они имели объем 3.5 и 3.8 л и развивали мощность 315 и 340 л.с.

Дизельные версии были представлены тремя турбированными агрегатами объемом 2.4 (116 л.с.) и 2.5 л (116 и 143 л.с.). В зависимости от модели, устанавливались 5- и 6-ступенчатые механические трансмиссии Getrag, а также 4- и 5-ступенчатые автоматы ZF.

Реальные расходы топлива БМВ Е34

  • Шариф, Уфа. BMW E34 525tds, 1993 года. Коробка автомат у BMW всегда была на высоте – несмотря на почтенный возраст, работает лучше, чем на многих более молодых корейцах и японцах. Турбина уже 250 тыс. км выходила и никаких проблем, мотор очень мощный, дизель ни разу не подводил, даже в сильный мороз. Естественно, за автомобилем нужно следить – если забивать на это, то ехать она не будет. А так – хваленое немецкое качество во всем его блеске. Расход в среднем 10 л, для такого автомобиля это слезы просто, учитывая то, что я люблю погонять.
  • Сергей, Минск. Давно хотел купить себе БМВ в 34 кузове – считаю его одним из самых удачных. Еще стальная рама, отличное толстое железо и почти вечные моторы – что еще нужно. У меня версия 520i 1990 года, мотор еще даже не капиталили – тогда немцы делали действительно вечные агрегаты, которые при должном уходе и прямых руках отхаживают спокойно по 500-600 тыс. км. Расход по городу 12-14 л в спокойном режиме, трасса стабильно 10 л. Для гонок мотор слабоват, нужно хотя бы 2.5 или 3.0 л.
  • Андрей, Владимир. Года четыре назад купил БМВ 518i, 1988 года выпуска, в кузове Е34. Машина конечно лохматых годов, но кузов целый без единой ржавчины, днище тоже. Мотор живой, трансмиссия живая, электрику и гидравлику перебрал. Движок конечно слабоват для такой тяжелой машины, но мне его в принципе хватает – зато он экономичнее своих более мощных версий, у меня в городе расход составляет 11-12 л, на трассе что-то около 9.5 л.
  • Владимир, Екатеринбург. У меня BMW 1991 года, E34 520d. Брал за относительно небольшую цену, так как машине все таки больше 20 лет. Буквально в течение полугода вылезло куча проблем, узнал цену на запчасти и был в шоке. Но мой приятель, который занимается автозапчастями, подсказал, что можно купить хорошие аналоги, не хуже оригиналов, но в 2-3 раза дешевле, поэтому ремонт обошелся совсем недорого. Кузов и мотор не делал вообще, все остальные проблемы решил в течение пары месяцев. Расход очень нравится – город до 9.5 л, трасса до 7.5 л.
  • Николай, Калининград. В 2011 году купил БМВ Е34 525i, 1993 года. Пробег на момент покупки был 230 тыс. км, но машина была в очень хорошем состоянии – что значит настоящий немец. На ней наездил уже 100 тыс. км, ломалась, не без этого, но посудите сами, все таки возраст приличный. Скажу так – новая Приора ломалась бы даже чаще, чем 20 летний немец. Расход конечно приличный – в городе меньше 13.5 л не получается, трасса 11-12 л, но зато можно смело заправлять 92 бензином, кушает его без проблем.
  • Андрей, Санкт-Петербург. Машину покупал в 2010 году. Хотел именно Е34 530i 1994 года – трехлитровый мотор M60B30 считаю одним из самых удачных двигателей. Не скажу, что он слишком прожорливый – расход в среднем 15-16 л, у современных моделей не меньше. Правда, с нашими пробками бывает и больше 20 л, даже до 23 л когда то доходило, но это пробки. Трасса от 9.5 до 11.5 л, зависит от скорости, причем 150-160 км/ч идет совершенно спокойно.
  • Рустам, Москва. Занимаюсь организацией праздников, по работе понадобился универсал. Так как являюсь давним поклонником БМВ, взял себе версию E34 520i Touring 1996 года, двигатель объемом 1990 см3. Машиной очень доволен – можно использовать как по работе, так и для себя. Недавно ездили на море – по трассе шел 150 км/ч без напряга, расход составил 8.9 л. В городе расходует от 10 до 15 л, в зависимости от пробок и времени года.
  • Михаил, Тюмень. Несмотря на то, что у нас больше распространены японцы, я все таки поклонник немецкого автопрома, причем до 2000 годов – тогда немцы делали действительно качественные и надежные автомобили. В 2010 году купил свой БМВ 520d 1996 года, в кузове Е34. Сразу же после покупки загнал на сервис, по рекомендации хорошего мастера вложился в ремонт (потратил 200 тыс. рублей), но теперь машина работает как часы. В городе расходует около 8.5 л солярки, зимой до 10 л, с запуском еще ни разу проблем не было даже при сильных морозах.
  • Владимир, Тверь. BMW 525i, 1996 года, коробка автомат. Предыдущий владелец капитально убил двигатель, а я лохонулся и не сделал капитальную диагностику мотора. В итоге через полгода после покупки пришлось полностью реставрировать головку блока цилиндров, гильзовать и менять ГРМ. Расходует 12-13 л в городе, 10 на трассе, автомат иногда подтупливает, советую лучше брать механику – она порезвее получается и скорее всего более экономичная.
  • Дмитрий, Челябинск. Свой БМВ 520i 1988 года я покупал чисто для собственного удовольствия – получаю кайф от езды на нем, от звуков мотора и драйва, который мне дарит этот автомобиль. Немного пришлось рихтовать кузов, так как было пару ДТП, но сам металл очень хороший – качественная оцинковка плюс само железо толстое. В городе он у меня расходует до 12 литров Аи-92, на трассе 9-10 л, для такого мотора это вполне нормальный расход.
  • Денис, Калининград. На своем BMW 525tds достаточно часто езжу в режиме «тапок в пол» — мощность движка в 147 лошадок вполне позволяет это. При таком режиме расход составляет 10 л в городе, если ехать спокойно – то вообще 8 л. На трассе в крейсерском режиме идет 6.5 л, и это при том, что у меня автомат, а не механика.
  • Инга, Красноярск. Несмотря на то, что я женщина, мне больше нравятся большие машины, а не женские «коробчонки». Уже давно езжу на БМВ 530i 1993 года с МКПП – не люблю автоматы, не получаю от них удовольствия. А механика – это совсем другое, тут чистый драйв от того, что можно выжать со 188 лошадок. До Е34 у меня была Е21 1988 года – тоже хороший автомобиль, но «пятерка» нравится больше. Расход приличный – 13-14 л в городе, не меньше, но меня это не особо волнует, так как можно заправляться 92 бензином.
  • Евгений, Воронеж. Уже больше 2 лет я владелец BMB Е34 535 бензин, 1992 года. Машина пригнана в 2000 году из Германии, я второй владелец. Состояние идеальное как для такого возраста, мотор работает как часики, ни ржавчины, ни гнили, ни единой вмятины. Расход конечно серьезный – в городе от 14 (пенсионерский режим) до 18 л (нормально давишь на педаль), но все таки и мотор объемный. На трассе можно уложиться в 11-13 л.
  • Александр, Москва. Все таки для Москвы нужно брать автомобили с объемом до 2 литров – с московскими пробками более объемные движки просто сжирают немеряно топлива. У меня БМВ 540i 1996 года, очень хороший автомобиль, мощный и красивый, но расход от 17 до 22 л по городу иногда просто убивает. Думаю перейти на газ, но все никак себя не уговорю – специалисты говорят, что машина потеряет в динамике, а ведь это именно то, за что я ее обожаю.
  • Алексей, Махачкала. Мой черный, наглухо тонированный BMW E34 1996 года, модель 525ix выглядит нереально круто. Движок развивает 192 л.с., буквально вечный – еще ни разу не ломался и в ближайшее время вряд ли с ним что-то произойдет. При желании делаю на трассе любого японца «а-ля Форсаж». Расходует на трассе 11 литров, в городе от 12.5 до 15 л, в зависимости от манеры езды.

avtozhor.com

Ох уж этот расход топлива, сколько споров и разговоров… — бортжурнал BMW 5 series 525i Arktic Grey Мetalic 1995 года на

Наболевшая тема многих, много споров много вопросов по этому поводу.Многие думают, что если у машины обьем двигателя 2,5 литра и выше, тогда бензин нужно заливать ведрами!Но эти многие забывают, что на самом деле этот расход зависит от очень многих факторов ( всех и не перечислишь ), не всегда касающихся обьема двигателя автомобиля, хотя именно обьем вносит немаловажную долю в расход топлива.Очень многие забывают, что на дворе 21 век и многие ведущие производители двигателей, просто поражают своими технологиями в том чтобы добиться и выжать максимальную мощность из одного литра обьема, причем умудряясь при этом — понижать расход топлива, да и плюс — выбросы в атмосферу.Один из примеров — двигатель марки BMW.

Да это шедевр, или один из шедевров двигателей 21 века, причем это не мое мнение, а мнение экспертов в этой области со всего Мира! ( факт: — www.drive.ru/picks/2008/05/08/1299803.html )

Хочу поделиться именно своим, личным мнением по этому вопросу, и как мне кажется буду стараться быть обьективным.Прототипом для своего обсуждения, я выбрал свой автомобиль, так как не мало интересных опытов и своих личных тестов в своей жизни, я провел именно на этом автомобиле.Итак:BMW Е34 1995 года выпуска.Двигатель 2,5 литра . ( М50 В25 Vanos )Коробка — механика 5 ст.Мощность — 192/5900 л.с/об.минКрутящий момент — 250/4200 н*м

Время разгона (0-100 км/ч) — 8.6 c

Я преклоняю голову перед инженерами и мастерами того времени, когда в 1990 году началось производство моего двигателя (М50 В25), когда им в далеком 1990 году удалось выжать 192 л.с ( или внушительные как для того времени, почти 77 л.с. с одного литра обьема!)Даже сегодня в 2009 году, есть немного фирм, точнее единицы, которые с атмосферного двигателя могут выжать такую внушительную мощность. Но простите, инженеры и гении в BMW сделали это еще 19 ЛЕТ НАЗАД !Думаю этот факт уже много о чем говорит BMW, как про марку, и он далеко не последний…Но я отвлекся…Многие когда узнают обьем моей машины, думают что она потребляет + — 15 литров в городе, а в пробках и все 20 литров !Я когда слышу такие утверждения, даже не спорю, а наоборот подыгрываю собеседникам!Говорю, что они немного ошибаются, что в пробках доходит и до 30л, а так 20-25литров по городу!Вы бы видели их лица…РАДУЮТСЯ как дети, настроение и эмоции у них просто зашкаливает, они просто счастливы, что их супер экономичные Вазы и множество иномарок с обьемом 1,6 литра ( без обид ребята кто ездит на таких машинах ) — расходуют всего 10 литров по городу !А 10 литров бензина для 1,6 литрового движка, простите, ну просто смешно как много, если разобраться !

Но я снова отвлекся от сновной темы…

Не буду скрывать, мое авто в очень хорошем состоянии в частности и двигатель тоже.Итак про расход:

1) Город — 12 -12,5 л ( лето, езда достаточно уверенная и динамичная, резина 225/55 R16 )

Один раз сам проверял ради интереса, какого минимального расхода можна добится в городе, выездил все до нуля пока не заглох, залил ровно 10 литров и снова ездил пока не заглох, для точности проверки. Мой расход составил 10,2 литра !Правда, нужно заметить, что со светофоров я трогался как при сильном гололледе, спокойно не спеша разгонялся, переключался до 2,5 тыс.Причем уверен что и это не предел, можна если очень постараться еще уменьшить расход, но только понятно что так никто не ездит, но факт остается фактом, да и такие машины не покупают для экономии, так как другая изначальная задача заложена и поставлена для них, а для экономии есть дизеля, и в BMW они отлично справляются с этим, причем без особой потери в мощности, даже в последнее время наоборот !

2) Смешанный — 8,8 — 9 литров

(Прошлой зимой, я с женой ездил в Польшу на лыжи, заправив бак под макс. ( 80 литров ), мы проехали на нем 905 км! Хоть и в прошлом году зима была не снежной, дороги были сухими, тепмература воздуха при поездке колебалась от +2 до -6. В основном по трассе шли 110 -120, был иногда на дороге и лед и снег, было что ехали 160, выскочили на автобан розгонялись и несколько минут шли 200. Также каждое утро прогрев, погрузка лыж, и доезд на гору, утро встречали при температуре -5 — 7.Немного катались по городкам Польши!В итоге моя поездка обошлась в 8,8 -8,9 литров на 100 км. ( Резина 205/65 R15 )

Это ФАКТ…

3) трасса — до 140 км/ч — 8 литров.

Расход зависит:1) Стиль езды ( причем на хорошем обьеме может спокойно колебаться в пределах — (+ — 5 ЛИТРОВ ! )2) Исправность силовых агрегатов авто и самого авто, даже неправильное схождение колес может уже неплохо влиять на дополнительный расход…3) Загруженность, трафик в том самом городе, очень может быть разный, город на город не похож…4) Качество топлива. ( ОЧЕНЬ сильно влияет на расход )Как известно при хорошем качестве, топливо лучше сгорает, а следовательно лучше КПД и тяга на средних оборотах — что и выливается в конечном счете на расходе топлива…С уважением Владимир…

Если есть вопросы с удовольствием отвечу!

www.drive2.ru

БМВ 520 расход топлива отзывы

Модель BMW 520 является базовой в семействе седанов 5-серии баварского производителя. До кузова Е39 базовыми являлись двигатели объемом 1.8 л, но с 1995 года двухлитровые бензиновые и дизельные моторы являются самыми экономичными в этой серии. Исключение составляет рестайлинговый кузов F10 – с 2013 года он получил версии 518d. Но уже в кузове G30 версия 520d снова является базовой для этой серии.

BMW 520 бензин

BMW E12 уже с 1972 года получил двухлитровые рядные 4- и 6-цилиндровые моторы мощностью от 115 до 130 л.с. С 1982 году в кузове Е28 появилась 520i, оборудованная инжекторным мотором М20В20 объемом 2.0 л и мощностью 129 л.с.

Этот же мотор в различных вариациях, а также более мощный агрегат M50 B20 на 150 л.с. устанавливался на автомобили в кузове Е34. Кроме атмосферников, предлагался еще наддувный мотор M50TUB20 на 190 л.с.

Модели в кузове Е39 до 2000 года оснащались 150-сильным атмосферным мотором М50В20. В 2000 году он был модернизирован – объем увеличили до 2.2 л, а мощность возросла до 170 л.с. Этот же двигатель установили на поколение Е60/61.

Поколение F10 получило уже новые двигатели серии N20 с турбонаддувом, развивающие мощность 184 л.с. и имеющие объем 2.0 л – эти моторы агрегатируются либо с 8-ступенчатым автоматом, либо с 6-ступенчатой механической трансмиссией.

Отзывы о расходе топлива БМВ 520

  • Максим, Кемерово. BMW 520i, кузов Е34, 1990 года. Несмотря на почтенный возраст, с кузовом проблем нет вообще – железо, как на танке. Мотор достаточно мощный – 2 литра, 150 лошадок, старый добрый М20В20. Нельзя сказать, что экономичный – средний расход по городу около 15 л, трасса 10 л. При всем при этом смело скажу, что автомобиль крут и другим до нее далеко, даже более современным.
  • Леонид, Красноярск. До BMW 520 ездил только на джапах, но они приелись и что то такого, чего хотела бы душа, среди них не было. А вот европейцы порадовали — BMW 520i F10 просто красотка. Машина 2013 года, состояние как новое – в общем, полный фулл. Мотор просто нереальный – тапок в пол, а она как ракета, причем на трассе расход 7-8 л, в городе максимум 15 л.
  • Алексей, Рязань. Мне вообще всегда нравился 34 кузов – я от него балдею уже давно, но когда решил брать себе БМВ, то не нашел ни одной живой тридцатьчетверки – все убитый хлам. А вот в кузове Е39 попался хороший вариант — BMW 520i , 1997 г.в., с мотором М20В20 и коробкой автомат (требование жены). О том, что менял, писать не буду – менять пришлось нормально, но я всем доволен, это неизбежно. Расход не маленький, но и не катастрофа – город от 12 до 14 л, трасса 8-9 л.
  • Евгений, Иркутск. Эти четыре фары и хищные ноздри уже больше 10 лет являлись для меня мечтой — несбыточной и далекой. Понимая, что на новую BMW я не насобираю – цены все таки астрономические, я решил смотреть б/у рынок. Нашел неплохую BMW 520i Е34, 1995 года. Езжу уже четыре года и считаю, что среди современных автомобилей ни одна не сравниться со старой БМВ. Кстати, по расходу – для мотора 2 литра потребление по городу 12-15 л считаю нормальным, т.к. мотор старый и мощи в нем нормально.
  • Алексей, Надым. Примерно полтора года назад я нацелился на хорошую тачку премиум-класса. Долго думал – смотрел, решил брать Ауди А6. Но однажды на улице вижу ее – снежно-белую BMW F10. Влюбился сразу. Так как новую я не тянул по деньгам – все таки больше 3.5 млн. в салоне, искал с рук – нашел BMW 520i 2012 года, в таком кузове F10. Сравнивать ее не с чем – конкурентов нет вообще. По расходу – 12 л в городе, при том, что я люблю надавить на педаль газа.

БМВ 520 дизель

Дизельная версия BMW 520 появилась только в 2000 году – это были автомобили поколения Е39, оснащенные турбированным четырехцилиндровым дизельным мотором объемом 2.0 л, развивавшим мощность 136 л.с. и момент в 280 Нм. Экономичные и мощные турбодизели такого объема были признаны очень удачными, поэтому для поколения Е60 были разработаны новые турбомоторы мощностью 163 л.с. и 177 л.с. (с 2007 г.). В 2009 году для кузова F10/11 были разработаны еще более мощные 184-сильные агрегаты с крутящим моментом в 380 Нм, а в 2014 году мощность мотора подняли до 190 л.с., а момент – до 400 Нм. Этот же турбодизель устанавливается и поколение G30.

Норма расхода топлива BMW 520 дизель на 100 км

  • Сергей, Москва. BMW 520d, 2016 г.в., кузов G30. Мой первый в жизни дизель – до этого ездил исключительно на бензине. Великолепный и продуманный салон, хорошая печка, динамика для дизеля просто потрясающая. На обкатке расход был порядка 11 л на 100 км, потом упало до 9.8…10.2 л, трасса 7.4 л.
  • Дмитрий, Богданович. Езжу на BMW Е61 520i, 2008 г. Согласно показаниям датчика расхода топлива, средний расход на моем автомобиле составляет 6 литров – это 40% город и 60% трасса. Если чисто по трассе идти 100-120 км/ч, то не больше 5 л будет.
  • Игорь, Санкт-Петербург. БМВ сразу не рассматривал – дорогой автомобиль и мой бюджет он не укладывался. Чисто случайно заехал в салон BMW, взял тест-драйв 530d и был поражен тем, насколько это классная машина. Но и цена была высокая, тем более за пустую комплектацию. Но в канун 2016 года мне позвонили и предложили BMW 520d G30 по акционной цене, т.к. автомобили продавали сборки января-февраля 2016 года. Динамика потрясающая, автомат очень резвый, особенно в режиме СПОРТ. Шумка огорчила – ожидал, что она будет получше. А вот мотор просто радует – уже на 1200 об/мин тянет как ракета, на 2000 оборотах тебя вдавливает в кресло, при этом средний расход на трассе 5 л на 100 км, в городе максимум 9 л в спорт-режиме и 7 л в нормальном.
  • Павел, Иркутск. Езда на BMW в Иркутске всегда привлекает внимание окружающих – выделаются эти немцы среди кучи япошек, как породистые жеребцы среди деревенских лошадей. У меня BMW 520D, кузов F10, 2012 года. Дизель, как по мне, так еще лучше бензина – расход в среднем 7 л на 100 км, тяга уже на низах потрясающая, но считаю, что слишком шумный, особенно на первых передачах.

avtozhor.com


Смотрите также