БМВ Е34 – третье поколение пятой серии знаменитой немецкой машины. Выпускалась она с 1988 по 1996 год, но настолько прижилась в народе, что данную версию можно встретить в любом городе России. Такой популярности, как у BMW E34, наверное, не было больше ни у кого. Обусловлено это широким выбором мощных моторов, а также комфортным по тем временам салоном.
1.8 MT бензин (механика) | 10.9 | 6.6 | 8.6 |
1.8 AT бензин (автомат) | 10.9 | 6.6 | 8.6 |
2.0 MT бензин (механика) | 13.6 | 9.2 | 10.1 |
2.0 AT бензин (автомат) | 13.6 | 9.2 | 10.1 |
2.5 MT бензин (механика) | 13.1 | 9.5 | 10.3 |
2.5 AT бензин (автомат) | 13.1 | 9.5 | 10.3 |
3.0 MT бензин (механика) | 15.9 | 10.8 | 12.2 |
3.0 AT бензин (автомат) | 15.9 | 10.8 | 12.2 |
3.4 MT бензин (механика) | 17.3 | 8.0 | 9.8 |
3.4 AT бензин (автомат) | 17.3 | 8.0 | 9.8 |
4.0 MT бензин (механика) | - | - | 11.4 |
4.0 AT бензин (автомат) | - | - | 11.4 |
2.4 MT дизель (механика) | 9.5 | 5.1 | 6.6 |
2.4 AT дизель (автомат) | 9.5 | 5.1 | 6.6 |
2.5 MT дизель (механика) | 9.1 | 5.1 | 7.0 |
2.5 AT дизель (автомат) | 9.1 | 5.1 | 7.0 |
Автомобиль, как уже говорилось ранее, комплектовался огромным множеством двигателей. Дизельный ряд открывал 2.4, выдающий до 115 лошадиных сил. Переключение передач тут осуществлялось пятиступенчатой механикой или четырехступенчатым автоматом. Впрочем, такой набор использовался во всех модификациях. Расход топлива на 100 км для этого мотора был прописан в 6.8 литра. Следом шел 2.5, имеющий также мощность 115 или 143 лошадиные силы. Он съедал уже по 7.1 литра топлива.
Бензиновая версия этого агрегата могла похвастаться наличием 170 или 192 сил. Последняя могла идти и в паре с полным приводом. Топлива тут уходило по 9.1 литра. Еще один популярный мотор на бензине – 2.0. Развивать он мог 129 и 150 сил, тратя до 8.9 литра горючего. Самой маленькой установкой являлся 1.8, развивающий 115 лошадиных сил. Расход бензина тут равнялся 8.6 литра. Еще один вариант – трехлитровый двигатель, имеющий мощь 188 или 218 лошадей. Кормить их приходилось 10.9 литра топлива.
Вариант на 3.4 литра получил мощность в 211 лошадей, а расход его был 9.9 литра. Завершал выбор четырехлитровый агрегат, развивающий целых 286 лошадиных сил мощности. Не удивительно, что большой расход тут имел место быть. Выходило по 11.5 литра.
Рекомендуем: Как сократить расход БЕНЗИНА до 3-4 литров на 100 км?«Пару лет назад я стал счастливым обладателем БМВ 520 в кузове е34. Всегда считал ее нестареющей моделью, которая актуальна будет в любое время. Это настоящий немец, который наводит ужас на всех участников дорожного движения рыком мощных моторов. Теперь и я чувствую, каково это находиться за рулем столь агрессивной машины. Мне все нравится, кроме одного момента – большого расхода топлива. В городе трачу литров по 15, но это с моей быстрой ездой. Обычно же уходит около 12, но все равно это много», — пишет Владимир из Смоленска.
«Ничего нет лучше немецкой классики, а особенно БМВ. У меня 525 модель 95 года выпуска. Даже в наше время у нее состояние близкое к идеалу. Забочусь о своем транспорте как могу. Своевременно меняю расходники, выполняю обслуживания и часто мою. Именно поэтому мой железный конь радует меня отличным разгоном и управлением, а также надежностью и комфортом. Никогда не променяю его ни на что другое. Расход хоть и большой, но я не беспокоюсь по этому поводу. Выходит по 13 литров», — написал Дмитрий из Москвы.
«Машина была куплена исключительно для удовольствия. Мощность и комфорт для того времени у нее просто на высшем уровне, хотя и сейчас она легко может составить конкуренцию многим современным моделям. Плохих слов вообще не могу сказать про нее. Единственное, чем тут можно быть недовольным – расход топлива. В городе приходится заливать на каждую сотню по 15 литров», — отозвался Павел из Санкт-Петербурга.
«Об этом автомобиле я мечтал с детства, и вот, наконец-то, моя мечта сбылась. Машина покупалась с рук, но состояние у нее почти идеальное. Я же стараюсь делать все, чтобы как можно дольше ездить без поломок, потому что не хочется остаться без тех эмоций, которые эта модель дарит своему владельцу. Разгон просто сумасшедший, ничто не может сравниться с ней. Конечно, приходится много тратиться на топливо, ведь расход у авто около 13 литров», — поведал Юрий из Красноярска.
Рекомендуем: МУЖИКИ, этот секрет на заправках СКРЫВАЮТ от нас...«Автомобиль покупался для того, чтобы его улучшить и наслаждаться вождением. Заменил практически все. Теперь не остаюсь незамеченным на дороге. Практически каждый оборачивается, чтобы посмотреть на мой шедевр. Доволен своим детищем как слон. Считаю, что лучшего вложения денег не может и быть. В стоке расход автомобиля около 13 литров, но сейчас я трачу около 17», — высказался Константин из Калининграда.
«Машина очень надежная и живучая. Я на ней езжу практически с начала ее выпуска. За все это время по технической части проблем вообще не наблюдалось. Иногда меняются расходники и все. Немного пришлось подваривать кузов, но это не страшно. С годами не вырос и расход. Он все также равняется 12 литрам», — написал Василий из Ярославля.
«Покупал машину недавно. Хотел только БМВ, а за те деньги, что имелись, мог позволить только 34 кузов. Но я все равно доволен, так как она очень резвая и надежная. Да, проблемы с техникой были. Но решить их вообще не составляет труда. Расход нормальный, литров 11», — рассказал Евгений из Иваново.
«Приобреталась машина под восстановление. На все ушло около 300 тысяч рублей, но это гораздо дешевле, чем можно купить ее в этом же состоянии с рук. А так я точно знаю, что и из чего у меня сделано. Доволен всем, даже расходом, который составляет около 14 литров», — отметил Григорий из Москвы.
КАКОЙ РАСХОД У ТЕБЯ? НАПИШИ В КОММЕНТАРИЯХ НИЖЕ↓rashod100.com
Содержание страницы
Появившийся в 1988 году BMW E34 является до сих пор считается самой популярной моделью седанов 5-серии. Его дизайн считается каноничным для автомобилей этой марки и включает в себя практически все самые узнаваемые черты BMW 5-серии. Несмотря на относительно короткий срок производства – с 1988 по 1996 года, было произведено более 1.3 млн. автомобилей, многие из которых до сих пор в хорошем техническом состоянии.
На седаны и универсалы БМВ Е34 устанавливался широкий спектр бензиновых и дизельных моторов. Бензиновые агрегаты были представлены атмосферными версиями объемом от 1.8 до 4.0 л, развивающими мощность от 113 до 286 л.с. Отдельно стоит упомянуть турбированные бензиновые моторы 2.0 и 2.5 л мощностью 150 и 192 л.с. и «заряженные» атмосферные моторы, что устанавливались на версию М5. Они имели объем 3.5 и 3.8 л и развивали мощность 315 и 340 л.с.
Дизельные версии были представлены тремя турбированными агрегатами объемом 2.4 (116 л.с.) и 2.5 л (116 и 143 л.с.). В зависимости от модели, устанавливались 5- и 6-ступенчатые механические трансмиссии Getrag, а также 4- и 5-ступенчатые автоматы ZF.
avtozhor.com
Наболевшая тема многих, много споров много вопросов по этому поводу.Многие думают, что если у машины обьем двигателя 2,5 литра и выше, тогда бензин нужно заливать ведрами!Но эти многие забывают, что на самом деле этот расход зависит от очень многих факторов ( всех и не перечислишь ), не всегда касающихся обьема двигателя автомобиля, хотя именно обьем вносит немаловажную долю в расход топлива.Очень многие забывают, что на дворе 21 век и многие ведущие производители двигателей, просто поражают своими технологиями в том чтобы добиться и выжать максимальную мощность из одного литра обьема, причем умудряясь при этом — понижать расход топлива, да и плюс — выбросы в атмосферу.Один из примеров — двигатель марки BMW.
Да это шедевр, или один из шедевров двигателей 21 века, причем это не мое мнение, а мнение экспертов в этой области со всего Мира! ( факт: — www.drive.ru/picks/2008/05/08/1299803.html )
Хочу поделиться именно своим, личным мнением по этому вопросу, и как мне кажется буду стараться быть обьективным.Прототипом для своего обсуждения, я выбрал свой автомобиль, так как не мало интересных опытов и своих личных тестов в своей жизни, я провел именно на этом автомобиле.Итак:BMW Е34 1995 года выпуска.Двигатель 2,5 литра . ( М50 В25 Vanos )Коробка — механика 5 ст.Мощность — 192/5900 л.с/об.минКрутящий момент — 250/4200 н*м
Время разгона (0-100 км/ч) — 8.6 c
Я преклоняю голову перед инженерами и мастерами того времени, когда в 1990 году началось производство моего двигателя (М50 В25), когда им в далеком 1990 году удалось выжать 192 л.с ( или внушительные как для того времени, почти 77 л.с. с одного литра обьема!)Даже сегодня в 2009 году, есть немного фирм, точнее единицы, которые с атмосферного двигателя могут выжать такую внушительную мощность. Но простите, инженеры и гении в BMW сделали это еще 19 ЛЕТ НАЗАД !Думаю этот факт уже много о чем говорит BMW, как про марку, и он далеко не последний…Но я отвлекся…Многие когда узнают обьем моей машины, думают что она потребляет + — 15 литров в городе, а в пробках и все 20 литров !Я когда слышу такие утверждения, даже не спорю, а наоборот подыгрываю собеседникам!Говорю, что они немного ошибаются, что в пробках доходит и до 30л, а так 20-25литров по городу!Вы бы видели их лица…РАДУЮТСЯ как дети, настроение и эмоции у них просто зашкаливает, они просто счастливы, что их супер экономичные Вазы и множество иномарок с обьемом 1,6 литра ( без обид ребята кто ездит на таких машинах ) — расходуют всего 10 литров по городу !А 10 литров бензина для 1,6 литрового движка, простите, ну просто смешно как много, если разобраться !
Но я снова отвлекся от сновной темы…
Не буду скрывать, мое авто в очень хорошем состоянии в частности и двигатель тоже.Итак про расход:
1) Город — 12 -12,5 л ( лето, езда достаточно уверенная и динамичная, резина 225/55 R16 )
Один раз сам проверял ради интереса, какого минимального расхода можна добится в городе, выездил все до нуля пока не заглох, залил ровно 10 литров и снова ездил пока не заглох, для точности проверки. Мой расход составил 10,2 литра !Правда, нужно заметить, что со светофоров я трогался как при сильном гололледе, спокойно не спеша разгонялся, переключался до 2,5 тыс.Причем уверен что и это не предел, можна если очень постараться еще уменьшить расход, но только понятно что так никто не ездит, но факт остается фактом, да и такие машины не покупают для экономии, так как другая изначальная задача заложена и поставлена для них, а для экономии есть дизеля, и в BMW они отлично справляются с этим, причем без особой потери в мощности, даже в последнее время наоборот !
2) Смешанный — 8,8 — 9 литров
(Прошлой зимой, я с женой ездил в Польшу на лыжи, заправив бак под макс. ( 80 литров ), мы проехали на нем 905 км! Хоть и в прошлом году зима была не снежной, дороги были сухими, тепмература воздуха при поездке колебалась от +2 до -6. В основном по трассе шли 110 -120, был иногда на дороге и лед и снег, было что ехали 160, выскочили на автобан розгонялись и несколько минут шли 200. Также каждое утро прогрев, погрузка лыж, и доезд на гору, утро встречали при температуре -5 — 7.Немного катались по городкам Польши!В итоге моя поездка обошлась в 8,8 -8,9 литров на 100 км. ( Резина 205/65 R15 )
Это ФАКТ…
3) трасса — до 140 км/ч — 8 литров.
Расход зависит:1) Стиль езды ( причем на хорошем обьеме может спокойно колебаться в пределах — (+ — 5 ЛИТРОВ ! )2) Исправность силовых агрегатов авто и самого авто, даже неправильное схождение колес может уже неплохо влиять на дополнительный расход…3) Загруженность, трафик в том самом городе, очень может быть разный, город на город не похож…4) Качество топлива. ( ОЧЕНЬ сильно влияет на расход )Как известно при хорошем качестве, топливо лучше сгорает, а следовательно лучше КПД и тяга на средних оборотах — что и выливается в конечном счете на расходе топлива…С уважением Владимир…
Если есть вопросы с удовольствием отвечу!
www.drive2.ru
Модель BMW 520 является базовой в семействе седанов 5-серии баварского производителя. До кузова Е39 базовыми являлись двигатели объемом 1.8 л, но с 1995 года двухлитровые бензиновые и дизельные моторы являются самыми экономичными в этой серии. Исключение составляет рестайлинговый кузов F10 – с 2013 года он получил версии 518d. Но уже в кузове G30 версия 520d снова является базовой для этой серии.
BMW E12 уже с 1972 года получил двухлитровые рядные 4- и 6-цилиндровые моторы мощностью от 115 до 130 л.с. С 1982 году в кузове Е28 появилась 520i, оборудованная инжекторным мотором М20В20 объемом 2.0 л и мощностью 129 л.с.
Этот же мотор в различных вариациях, а также более мощный агрегат M50 B20 на 150 л.с. устанавливался на автомобили в кузове Е34. Кроме атмосферников, предлагался еще наддувный мотор M50TUB20 на 190 л.с.
Модели в кузове Е39 до 2000 года оснащались 150-сильным атмосферным мотором М50В20. В 2000 году он был модернизирован – объем увеличили до 2.2 л, а мощность возросла до 170 л.с. Этот же двигатель установили на поколение Е60/61.
Поколение F10 получило уже новые двигатели серии N20 с турбонаддувом, развивающие мощность 184 л.с. и имеющие объем 2.0 л – эти моторы агрегатируются либо с 8-ступенчатым автоматом, либо с 6-ступенчатой механической трансмиссией.
Дизельная версия BMW 520 появилась только в 2000 году – это были автомобили поколения Е39, оснащенные турбированным четырехцилиндровым дизельным мотором объемом 2.0 л, развивавшим мощность 136 л.с. и момент в 280 Нм. Экономичные и мощные турбодизели такого объема были признаны очень удачными, поэтому для поколения Е60 были разработаны новые турбомоторы мощностью 163 л.с. и 177 л.с. (с 2007 г.). В 2009 году для кузова F10/11 были разработаны еще более мощные 184-сильные агрегаты с крутящим моментом в 380 Нм, а в 2014 году мощность мотора подняли до 190 л.с., а момент – до 400 Нм. Этот же турбодизель устанавливается и поколение G30.
avtozhor.com