Не хотел я связываться с диагностикой, считал это очень муторным для меня делом. Но обстоятельства с телефоном (об этом в следующей записи) заставили меня заняться ее вплотную.
Вначале был заказан кабель с Китая.
Выбор пал на этот тип кабеля
То, что мне пришло
Еще до получения посылки начал штудировать интернет по поводу софта. Много всего перебрал — голова болела. Напоролся на более-менее нормальную ссылку. По ней установил DIS (именно он мне нужен был). Начал подключать — нифига! Что только не пробовал. Автор статьи сказал, что кабель мертвый пришел.
Ладно, думаю — поищу еще. Напоролся на RHEINGOLD. Описания понравились, и, большой плюс для меня, полностью на русском языке. Принялся за установку. За основу взял запись пользователя dundukya. Там он советует установку данной программы через INPA, что я и сделал.
Начал подключать… И снова нифига! Что за бред! Договорился уже с ним, чтобы он поковырялся, но внезапно наткнулся на запись про еще одну диагностику. Там у человека был точно такой же кабель. Так он в нем запаял 7 и 8 пин, что автор записи про RHEINGOLD говорил делать не нужно в кабелях с зеленой платой.
Вот эти пины
Эту же процедуру сделал и я. И о чудо! Все заработало!
INPA
RHEINGOLD
Не пожалел, что потратил столько времени. Диагностика своими руками — вещь стоящая. Столько всего! Но во время работы почувствовал одно неудобство — мой ноутбук. Батарею держит как-то не определенно (хоть она и новая с Китая) и не удобен в использовании по габаритам. Принял решение купить нетбук.
Приобретенный нетбук (параметры для диагностического компа хорошие)
Так гораздо удобнее и батарею держит около 5 часов
И еще купил флешку на 32 Gb USB 3.0.
Понимал, что очень не практичная, но для прикола пускай валяется
Кабель — ru.aliexpress.com/item/Be…-Shipping/1708050390.htmlФлешка — ru.aliexpress.com/item/Pe…-8gb-usb/32547610564.html
Цена вопроса:Кабель — 13$Нетбук — 100$
Флешка — 14$
www.drive2.ru
Купил у меня знакомый BMW е39 АКПП M52 1996г Правый РУЛЬ!
Так как у меня есть шнур и ПО, и мне оочень интересно научиться нормально диагностировать, да и вообще разбираться в бмв. то конечно я предложил сделать диагностику)
Поехали!Диагностика DISv57. Обычно свою машину и машину avkuzmin мы чекаем этим ПО и в большинстве случаев нам этого хватает.но тут почему то DIS оказался не силен(
Запускаем ИНПУ.
DSC/ASC
32 Drehzahlfuehler vorne rechts — ошибка датчика АБС передний правый31 Drehzahlfuehler hinten rechts — ошибка датчика АБС задний правый
67 Temporaere Einstreuung- переодические помехи
стер ошибки, считал заново осталось только 32. Знакомый о ней знал)
Двигатель:
8 luftmassenmesser — ошибка ДМРВ202,203 202 lambda regelgrenze bank 1 — ошибки лямбд
после стирания осталось только 8-я ошибка, посмотрим появятся ли 202 и 203
Трансмиссия
100 Gangueberwachung101 Gangueberwachung /WC106 Festbremsdrehzahl
155 Motortemperatur
Эти ошибки я не понял, если кто знает подскажите (ну 155 понятно что, но не понятно почему. так как значение вроде в норме)
39 Raddrehzahl vorne rechts — опять же ошибка дачика АБС переднего правого, считывание скорости вращения колеса
Прочие онлайн параметры по ним я тоже не особо разбираюсь(Сейчас буду читать узнавать). подскажите кто что знает.
www.drive2.ru
Всех приветствую!
Результаты первой компьютерной диагностики BMW E39.
Поводом для повторной диагностики стало необычное поведение АКПП. Вопрос задавал здесь.
Результаты компьютерной диагностики BMW E39 с помощью INPA (спасибо voffkarostov). Замечания, рекомендации, исправления приветствуются в комментариях.
Полный размер
12 Drosselklappenpotentiometer — Ошибка датчика положения дроссельной заслонки
Полный размер
Концевик водительской двери под замену.
Полный размер
Равномерность работы двигателя. Обратите внимание на показатели первого цилиндра.
Полный размер
Ошибка 30 drehzahlfuehler hinten links (блок ABS/ASC). Не знаю что означает. 57 DKI-signal of motronic (ADS-part) \ Throttle-valve signal from the DME faulty — Сигнал дроссельной заслонки от DME неисправность.
Полный размер
10 AUC sensor. Ошибка датчика AUC никуда не делась. Датчик найти не смог. 21 Zusatzwasserpumpe — ошибка дополнительной помпы.
Полный размер
Равномерность работы двигателя.
Полный размер
Общие показатели. Обратите внимание на показатели положения дроссельной заслонки.
Полный размер
ошибка 2 no valid status response AUDIO. Штатная магнитола у меня сейчас не работает.
В общем лямбды заменил. Ошибки по ним больше нет. Заменил ДПРВ. Тоже ошибки нет. Проводку на переднем правом датчике ABS восстановили. Передний левый и задний левый ABS датчики не работают.
С помощью INPA можно запустить тест приборки и блока управления климатом.
Буду рад вашим комментариям.
www.drive2.ru
Периодически сталкиваясь с проблемами, требующих компьютерной диагностики, начал подумывать о приобретении диагностирующего устройства. Естественно, хотелось наименьших затрат на аппаратную часть, но чтобы можно было не только читать/сбрасывать ошибки БК.Заказал с Aliexpress кабель Inpa K + DCAN Ediabas. Перед использованием кабеля перемкнул на плате 7 и 8 PIN, иначе не будут видны остальные блоки, кроме ДВС.
Inpa K + DCAN Ediabas
Для чтения блоков панели приборов, кузовных, АКПП и др. необходимо перемкнуть 7 и 8 PIN. Информация актуальна для рестайлинговых моделей.
К этому диагностическому кабелю подходит софт INPA и DIS. Адекватное описание по установке приведено на этом ресурсе. Там же присутствуют актуальные ссылки для скачивания софта. Для корректной работы DIS потребовалось отключить брандмауэр Windows и перезагрузить ПК, иначе возникает ошибка 200.159.
В подобной ситуации отключаем брандмауэр Windows
Темы с этим кабелем избиты на многих форумах, гугл хорошо справляется с их решением.Вкратце опишу, что удалось выявить после полной диагностики средствами INPA и DIS:— куча ошибок, связанных с отсоединением агрегатов и АКБ;— пропуски зажигания на 3-5 цилиндрах;— ошибки по блоку подушек безопасности;— сбивается адаптация датчика поворота рулевого колеса;— ошибка подкачивающего насоса.
После сброса многие из ошибок перестали появляться, а последние две меня больше всего интересуют. Из-за них не работает DSC. Датчик поворота руля хочу посмотреть на предмет механического износа, а вот подкачивающий насос, возможно, не работает из-за блока ABS/DSC.
Одна из причин в блоке, почему не работает подкачивающий насос DSC.
Сам насос при подключении 12В работает. В связи с этим, ищу в Самаре единомышленника, у которого есть 100% рабочий блок Bosch 002. Хочу убедиться, что проблема именно в блоке.
Диагностика в BMW DIS
Из-за них не работает DSC
Диагностика, конечно, хорошая штука, но хочется как можно реже ее подключать…
Любите свой BMW
www.drive2.com