Итак, проблема на сей раз с задней правой дверью.Суть проблемы… да такая же, как и у всех, не открывается снаружи дверь.Я уже бывал там, при чем неоднократно. Пытался устранить проблему путем подгибания лапки,подставлял гаечек под трос, но этого хватало на несколько раз открытия двери.
В очередной момент дверь закрылась и больше уж совсем не хотела открываться ни снаружи, ни изнутри.
1. Первым делом мне предстояло снять карту двери.Для чего делаем следующее :а) Отодвигаем переднее сидение максимально вперед.б) Вытаскиваем диван.
в) Снимаем боковую часть сидения ( на фото будет понятно ).
После чего снимаем саму карту.
Далее аккуратно сдираем шумку в верхнем правом углу, снимаем подушку безопасности и добираемся до замка.Понятно было почему не работает наружная ручка, но не работала же и внутренняя.
Вернемся позже к этому, сейчас открываем дверь. Просто пальцами потянуть за механизм ( имитируя тросик ).
И дверь открыта.
2. Что бы снять рамку ручки, нужно сперва снять сам замок.Он держится на трех болтах. Плюс нужно снять с него фишку ( провода ) и вытащить.Держим в руках замок, разбираемся что к чему и каким образом работает.Флажок ( для детей тот что ) он должен быть открыт, а то есть, должен быть в верхнем положении.
Попытался снять с него пластмассовую защиту, но сломал ее.
На этот раз, как посоветовали, смазывал замок не Литолом, а силиконовой смазкой. Куда смог добраться, туда и заливал его.Но замок все равно не открывался как бы изнутри. Честно говоря, я реально был зол и потратил много времени и нервов ( замок не так просто был снят, пришлось еще высверливать болт ) и… короче жестко да, не судите строго… но я не видел другого варианта, помимо как добротно жахнуть замок молотком )))И ? И все заработало ) Я думаю у каждого бывали подобные ситуации в жизни.
Отпавший кусок пластмассы удалось приклеить, и собственно с замком полностью разобрались.
3. Возвращаемся к наружной ручке.Расписывать не буду, на фото, я думаю, все будет ясно.
Сказать честно… ну по моему инженеры реально перемудрили с этим всем дерьмом.Ну слишком все сложно, а уж тем более поставить все на место и подогнать все.В общем, на замену, допустим, клапанной крышки М52, у меня ушло часа 2-3 от силы, при том что я все там тщательно вымывал.
С этой ручкой я ковырялся далеко не один вечер ) Может дело во мне, не знаю, пробуйте.
Перед этим всем, я изучил причину поломки этой рамки в интернете. Собственно и лез я туда для того, что бы отремонтировать. Думаю, всем знакомо, что везде и у всех ломается именно ухо, которое можно сколхозить.Но. поломка оказалась у меня нестандартной. Метал треснул не в том месте, где обычно.Из-за того, что рамка при открытии двери играла, дверь и не открывалась.
Попытался что-нибудь придумать. Звонил к мастерам, говорили что этот сплав не варится. Пробовал замотать проволокой и хомутами :
Гулять рамка начала меньше, что дало надежду на то, что будет работать.Еще пробовал укоротить трос таким способом :
Но толку не было. Вот в этот момент я и понял, что ничего уже у меня получится, и все это зря.Таки придется покупать новую рамку.
4. На следующий день начал поиски рамки.Приблизительный ценник :Оригинал новая — 150 $.Оригинал б/у с разборки — 50 $.
Китай — 40 $.
На что пал мой выбор ? Естественно на Китай, что и советую. Я думаю, всем понятно, что заводские рамки абсолютно некачественные и… по ходу жесткий недочет инженеров. Так что. дорогое — не всегда хорошее.Такое мое мнение по этому поводу.
Фирма TQP.
Дальше я установил на место и все стало как родное.
Главная проблема при установке ручки — это то, что будет очень сложно закрутить последний болт ( а в моем случае так вообще час, наверное ***лся с ним… )Что бы было легче, нужно просто выковырять направляющую пластмаску, тогда в болта появится хоть ход по сторонам.
Собственно и все, как всегда, четкой инструкции конечно нет, ибо поломки у всех могут быть разные.Но, возможно и надеюсь, что кому-то я помог своим рассказом.
Всем удачи !
www.drive2.com
При открывании двери что-то щелкнуло. Дверь не открывается. Наиболее частой причиной является сломанный механизм дверной ручки автомобиля БМВ Х5 Е53.
Причины поломки дверной ручки БМВ Х5 Е53:
1) Износ (из-за неправильной траектории движения внешняя ручка оказывает сильное давление на внутреннюю рамку механизма двери замка, тем самым разрушая сам механизм. Происходит это следующим образом: При открывании двери, мы тянем на себя ручку, а сам механизм предусматривает открывание в верх, и из-за этого петля изнашивается, а потом ломается.
2) Частой причиной поломки является замерзание ручки в холодное время года. Дверная ручка, особенно после мойки, тёплая, а на улице -20˚C — механизм просто замерзает. Не нужно много силы, чтобы переломить рамку внутри неё. Из салона дверь будет открываться нормально, а снаружи — нет. Влага попадает в сам механизм, детали замерзают и сковываются вместе, а потом резким движением вы открываете ручку, и механизм ломается.
Способ ремонта дверной ручки БМВ Х5 Е53:
Одной из самых распространённых неполадок является поломка дверной ручки, а если быть точнее, заводская недоработка крепления наружной ручки к двери. Именно с этой проблемой владельцы немецкого кроссовера BMW Х5 зачастую сталкиваются в зимний период. Исправление подобной неполадки можно осуществлять несколькими способами:
1) В специализированном центре по ремонту БМВ2) Самостоятельно (зачастую при снятии боковой подушки безопасности на мониторе бортового компьютера появляется ошибка, которую можно убрать только с помощью компьютерной диагностики)
3) У официального дилера (ремонт дорогостоящий в сравнении со специализированным центром по ремонту бмв).
Прежде чем приступить к детальному рассмотрению вышеперечисленных способов ремонта, следует выяснить причину этой неисправности, чтобы впоследствии была возможность предупредить данную поломку. Для этого лучше всего обратиться к специалистам по ремонту БМВ.
Отдав предпочтение профессионалам, можно быть абсолютно уверенным, что работа будет сделана качественно и в оговоренные сроки. В сервисном центре работают опытные мастера, обладающие необходимыми знаниями и опытом, которые помогут прекрасно выполнить работу любой сложности. Кроме того, в таких заведениях имеется необходимое оборудование.
Стоит понимать, что ломается не сама ручка, а силуминовый элемент, расположенный внутри неё – магниевая рамка, которая расположена внутри двери. Вооружившись инструментом приступаем к работе. Снимаем дверную карту, отключаем и откручиваем боковую подушку безопасности. После этого нам необходимо снять сам внутренний механизм ручки, для этого необходимо снять заглушку с внутренней стороны двери и открутить крепеж самой ручки. После этого производим сборку в обратной последовательности. Установив новый механизм проверяем его работоспособность. Все работает идеально. Клиент очень доволен стоимостью, сроком выполнения и качеством выполненной работы.remont-bmw-spb.ru/remont-…dvernoj-ruchki-bmv-x5-e53
www.drive2.com
Замену наружной ручки (правой/левой) передней двери БМВ Х5 Е53 необходимо проводить в следующем порядке.
Установку наружной ручки двери BMW Х5 Е53 следует проводить в обратном порядке, при этом необходимо использовать старую наружную рамку для закрытия винтов (из-за опасности повреждения лакокрасочного покрытия). Отжать привод (1, рис. 18.51) замка в сборе отверткой (2) в положение «Открыто». В этом положении проверить крепления ручки и ее уплотнители, в случае необходимости заменить поврежденные элементы. Установить наружную ручку.
Внимание!
Проверять функционирование замка двери только при ее открытом положении.
ВЫ НАХОДИТЕСЬ В РАЗДЕЛЕ:
avtorazborka777.ru