Какие рычаги ставить на бмв е39


Замена передних верхних кривых рычагов БМВ Е39 — logbook BMW 5 series Touring 525d 2001 on DRIVE2

Сегодня поменял верхние рычаги. Были разбиты шаровые, а сайленты ещё хорошие. Видно прежний хозяин поменял сайлентблоки и возможно реставрировал шаровые. Не суть. В общем гремели.Процедура замены оказалась довольно трудоёмкой с первым рычагом и уже менее трудоёмкой со вторым. Что собственно надо чтобы поменять ?Собственно сами новые рычаги.Я взял турецкий Текнорот.Teknorot B-422 — Рычаг передней подвески верхний правыйTeknorot B-423 — Рычаг передней подвески верхний левыйНа е34 детали от текнорот жили довольно сносно. Да и ценник гуманный. 40 баксов за один. Учитывая что это рычаги уже с сайлентблоками. Посмотрю сколько проходят.Ещё нужен съёмник для шаровых. Ключ (головка) на 22. Ключи на 16, 17, 18. Особенно на 18. Лучше два. Головка на 8 и 10. Ну и собсно всё.Фоткать весь процесс не было сил, и нечем было, а вот описать опишу.Значится домкратим авто и снимаем колесо. Скидываем переднюю защиту из под двигателя. Откручиваем головкой на 10 пластмассовую крышку закрывающую сайлентблок. Головкой на 22 откручиваем гайку шаровой старого рычага. Далее берём съёмник и выпресовываем эту самую шаровую. После того как выпресовали понимаем, что просто так палец шаровой из своего места не вылазит, потому как ему мешает амортизатор. Для этого откручиваем нижнюю гайку стойки стабилизатора и вынимаем её палец из стабилизатора. Далее ключём на 16 и 18 раскручиваем болт фиксирующий амортизатор в опоре, разжимаем опору и стягиваем её по амортизатору вниз, тем самым освобождая место для того чтобы вынять палец шаровой рычага. Двумя ключами на 18 раскручиваем болт сайлентблока. Головкой на 8 откручиваем пластмассу которая будет мешать вам вынять болт сайлента и отводим её вниз. Вынимаем болт и снимаем старый рычаг. Собираем в обратном порядке. Амортизатор ставил на место давив домкратом поворотную опору. Следите за тем чтобы совпали метки аморта (R и L). Сайлентблок зажимал после того как поставил колесо, опустил машину и качнул её пару раз.

Теперь у меня в передней подвеске всё новое кроме амортизаторов )))

Price tag: 1 ₽ Mileage 344250 km

www.drive2.com

Замена передних верхних кривых рычагов БМВ Е39 — бортжурнал BMW 5 series Touring 525d 2001 года на DRIVE2

Сегодня поменял верхние рычаги. Были разбиты шаровые, а сайленты ещё хорошие. Видно прежний хозяин поменял сайлентблоки и возможно реставрировал шаровые. Не суть. В общем гремели.Процедура замены оказалась довольно трудоёмкой с первым рычагом и уже менее трудоёмкой со вторым. Что собственно надо чтобы поменять ?Собственно сами новые рычаги.Я взял турецкий Текнорот.Teknorot B-422 — Рычаг передней подвески верхний правыйTeknorot B-423 — Рычаг передней подвески верхний левыйНа е34 детали от текнорот жили довольно сносно. Да и ценник гуманный. 40 баксов за один. Учитывая что это рычаги уже с сайлентблоками. Посмотрю сколько проходят.Ещё нужен съёмник для шаровых. Ключ (головка) на 22. Ключи на 16, 17, 18. Особенно на 18. Лучше два. Головка на 8 и 10. Ну и собсно всё.Фоткать весь процесс не было сил, и нечем было, а вот описать опишу.Значится домкратим авто и снимаем колесо. Скидываем переднюю защиту из под двигателя. Откручиваем головкой на 10 пластмассовую крышку закрывающую сайлентблок. Головкой на 22 откручиваем гайку шаровой старого рычага. Далее берём съёмник и выпресовываем эту самую шаровую. После того как выпресовали понимаем, что просто так палец шаровой из своего места не вылазит, потому как ему мешает амортизатор. Для этого откручиваем нижнюю гайку стойки стабилизатора и вынимаем её палец из стабилизатора. Далее ключём на 16 и 18 раскручиваем болт фиксирующий амортизатор в опоре, разжимаем опору и стягиваем её по амортизатору вниз, тем самым освобождая место для того чтобы вынять палец шаровой рычага. Двумя ключами на 18 раскручиваем болт сайлентблока. Головкой на 8 откручиваем пластмассу которая будет мешать вам вынять болт сайлента и отводим её вниз. Вынимаем болт и снимаем старый рычаг. Собираем в обратном порядке. Амортизатор ставил на место давив домкратом поворотную опору. Следите за тем чтобы совпали метки аморта (R и L). Сайлентблок зажимал после того как поставил колесо, опустил машину и качнул её пару раз.

Теперь у меня в передней подвеске всё новое кроме амортизаторов )))

Цена вопроса: 1 ₽ Пробег: 344250 км

www.drive2.ru

Замена рычагов — бортжурнал BMW 5 series просто Чёрная 1994 года на DRIVE2

Давно уже гремела подвеска спереди. Грешил на стойки, думал амортизаторы умерли, но они сухие и работают (кстати стоят еще заводские), потом начал думать что опоры уже порвались. Но в один прекрасный день, ехав домой от любимой заметил, что чтобы машина ехала прямо, руль надо держать немного вправо. Остановился, вышел посмотреть и… передние колеса смотрят в разные стороны. Поехал на развал-схождение. Вердикт — передние рычаги под замену. Ну думаю надо делать…Купил новые рычаги (нижние и верхние — 4 шт) и сайлентблоки верхних рычагов, т.к. они шли без сайлентов. Менять решили самостоятельно с отцом моей девушки в гараже

Верхний рычаг и сайлентблок к нему

сайленты запресовали самостоятельно за 30 мин с перекурами и попиванием кофе

Запресовка сайлентблока в рычаг

Вот так он должен стоять (на сайленте есть стрелочка, она должна смотреть на рычаг, это важно)

Рычаги готовы к установке

Сняв старые рычаги, моиму удивлению не было предела — они были заводскими! Машина проездила 19 лет на заводских рычагах

Вот они старые рычаги

на старых рычагах видны логотипы БМВ, что говорит о том, что они заводские (я думаю вряд ли кто-то их менял и просто поставил оригинал, т.к. это стоит не малых денег — 1 рычаг 300 у.е.)

Когда мы их сняли, то увидели, что шаровые еще живые, но из-за того, что они ослабли и их вовремя не подтянули, палец стал конусообразным и пришлось менять

Здесь видно как он выработался. Кстати даже пыльники целые

вот еще

Новые рычаги ставили по уму, учитывая заводские моменты затяжки и тот факт, что рычаги в районе сайлетблоков должны затягиваться в положении под углом в 30 градусов и с усилием в 10 кг. Этого почти никто не знает, даже на СТО и поэтому у людей рвутся сайлентблоки. Кто будет делать так, ходить будут очень долго. Шаровые затягивали с усилием в 5,5 кг. Не надо всё затягивать на машине до усрачки, только хуже будет.

На всё про всё ушло 4 часа. После замены поехал на тест драйв по гаражам и о чудо! Ничего не стучит и не гремит, ощущение как-будто на новой машине. Подвеска стала приятно упругой, все кочки теперь проходит без посторонних шумов и стуков, так что результатом я более чем доволен. Теперь понял, что дело было не в амортизаторах и не в опорах.Они ведут себя хорошо, еще походят

www.drive2.ru


Смотрите также