Здравствуйте, сегодня мы подробно расскажем Вам, как поменять масло и масляный фильтр на автомобиле BMW M54, E39, E46. Масло теряет свои полезные свойства где-то через 10-15.000 км, масляный фильтр так же стоит менять вместе с заменой масла. Более подробно о том, зачем двигателю нужно масло и масляный фильтр, Вы можете почитать здесь. Перед тем, как менять масло в двигателе прогрейте его, а так же открутите крышку маслозаливной горловины, чтобы маслу было легче стекать.Для начала откручиваем сливной боли и сливаем масло в заранее подготовленную емкость
Откручиваем сливной болт
Теперь ждем пока все масло стечет, примерно, 5-10 минут и закручиваем болт на место. Далее откручиваем головкой масляный фильтр, он находится под капотом
Откручиваем масляный фильтр
Теперь, поменяв фильтрующий элемент и уплотнительные резинки, устанавливаем масляный фильтр на место
Меняем фильтрующий элемент и уплотнительные резинки
Заливаем новое масло через маслозаливную горловину, параллельно проверяя его уровень в двигателе по щупу. Лучше всего после этого завести машину на несколько секунд и проверить уровень масла еще раз, так как масло разойдется по всему двигателю и заполнится масляный фильтр, его скорей всего придется немного долить.
Смотреть всем vd-profi.ru/BMW/Kak-zamen…e-na-BMW-m54-e39-e46.html
nind.ru/bmw/zamena-masla-…atele-na-bmw-e46-325.html
www.drive2.ru
Согласно инструкции по обслуживанию БМВ Е39, замену масла нужно проводить либо один раз в год или после пробега 15 тысяч километров для бензиновых моторов и каждые 10 тысяч для дизеля. Такие рекомендации справедливы там, за границей. В мануале есть маленькая приписка: если автомобиль эксплуатируется в тяжёлых условиях, то замену моторного масла необходимо проводить в два раза чаще. То есть для бензиновых силовых агрегатов каждые 7–8 тысяч, а для дизеля – каждые 5000. При езде на нашем топливе и по нашим дорогам можно с уверенность сказать, что автомобиль на постсоветстких просторах эксплуатируется в тяжёлых дорожных условиях. Итак, когда надо менять масло в двигателе BMW E39 разобрались, теперь постараемся понять что и куда следует заливать.
Как известно, моторные масла главным образом классифицируются по базе и по вязкости. Разделить можно по типу базы: минеральное и синтетическое. Есть полусинтетические масла. Вязкость регулируется разного рода присадками и химическими добавками. Если порыться в интернете и почитать посты на всевозможных форумах, то в голове получится полная каша. Одни советуют только синтетическое, другие полусинтетику, третьи настаивают только на минеральном масле, особенно если автомобиль с пробегом более 100 тысяч. А обсуждения и рекомендации различных производителей вообще могут завести в тупик весь мыслительный процесс.
Давайте разберёмся. Минеральные масла для двигателей БМВ лучше не использовать. Ведь задача масла состоит не только в смазывании деталей силового агрегата, но и в охлаждении, предотвращении коррозии, удалении продуктов износа. «Минералка» быстро теряет свои характеристики, поэтому не способна максимально защитить мотор и обеспечить его нормальную работу. Масла на минеральной основе дешевле, и это главный аргумент многих автовладельцев. Но если вы хотите, чтобы ваш автомобиль служил долго и исправно – заливайте синтетические и полусинтетические масла. Наличие специальных присадок в них продлит срок службы мотора.
Чтобы проще сделать выбор, ниже приведена таблица вязкости двигательных масел со страниц инструкции по эксплуатации БМВ. Главным критерием при выборе будет климат, в котором эксплуатируется автомобиль.
Главным критерием при выборе масла является климат, в котором эксплуатируется автомобиль
Логично заливать в мотор то масло, которое рекомендует производитель автомобиля. Но не всегда такие рекомендации конкретные. Главное, чтобы масло отвечало классу ACEA: A3/B3 (CCMC-G5/PD2) или API SJ/CD. В этот список попало очень много производителей. Он имеет название Special oils, его обновляют каждый год. Это двигательные масла, которые рекомендует использовать BMW AG. Изучив список, можно сделать вывод, что для БМВ Е39 подойдёт масло известных торговых марок. Важно, чтобы масло было произведено на заводе-изготовителе, а не разлито в подвале соседнего дома. Покупайте масло только у проверенных дилеров официальных марок.
Главное, чтобы масло отвечало классу ACEA: A3/B3 (CCMC-G5/PD2) или API SJ/CD
Если вы никому не доверяете, то можно заказать оригинальное масло от БМВ. Его оригинальный код 83 21 9 407 782. Это код литровой канистры. Для полной замены масла в двигателе надо 6,5–7,5 л. (зависит от двигателя).
Чтобы провести замену моторного масла, понадобятся следующие инструменты и материалы:
Комплект масляного фильтра
В комплект не входят 2 сальника стержня крышки корпуса для масляного фильтра. Желательно их заказать отдельно и заменить. Номер по каталогу 11 42 1 744 001.
Можно использовать фильтр от другого производителя. К примеру, кросс-код фильтра для БМВ Е39 по каталогу фирмы MANN-FILTER: HU 925/4X.
Менять масло лучше на яме или эстакаде. Масляный фильтр находится в специальном корпусе между радиатором и двигателем. Мотор не должен быть холодным, впрочем, при использовании синтетических масел это требование не является важным. «Синтетика» сохраняет хорошую текучесть и при +10 градусах Цельсия.
Масляный фильтр находится в специальном корпусе между радиатором и двигателем
Ослабляем пробку слива на блоке двигателя
bmw5.su
Замена двигательного масла и масляного фильтра
РАЗ В ГОД ИЛИ КАЖДЫЕ 15 000 КМ ПРОБЕГА (ЧТО НАСТУПИТ РАНЬШЕ) (Для дизельного двигателя каждые 10 000 км)
В тяжелых условиях эксплуатации работа производится в два раза чаще.
Длительный контакт кожи с отработавшим двигательным маслом довольно опасен. Используйте защитный крем и надевайте перчатки во время проведения этой процедуры. Пропитавшуюся маслом одежду сменяйте незамедлительно. |
Частая замена двигательного масла является главной профилактической процедурой обслуживания, доступной механику-любителю. С течением времени масло подвержено разжижению и загрязнению, что ведет к преждевременному износу двигателя. |
|
Замена масляного фильтра, исполнение с центральным болтом
|
Замена масляного фильтра, исполнение с винтовой крышкой
|
Заполнение системы
|
beeanta.ru
Всем привет) Давно я что то не писала, а рассказать Вам есть что))Давным давно еще была сделана диагностика, на которой было сказано менять прокладку корпуса масленого фильтра и шланг Ванос.
Об этом можно почитать здесь Ищем течь масла
Запчастюльки были куплены давно, но руки до этого дошли буквально не давно.Итак, вот фотоотчет, как мы это делали.Писать подробно об этом я не буду, потому что в интернете полно инструкций на эту тему.Полный размер
снимаем корпус воздушного фильтра
Полный размер
снимаем генератор
Полный размер
пусто стало как-то внутри
Полный размер
снимаем бачок гидроусилителя
Полный размер
совсем пусто стало
Снимаем вот это, не знаю даже как это называется))вытаскиваем старую прокладку
Полный размер
старая и новая прокладка для сравнения
меняем шланг Ванос
Готово! Собираем все обратно… и расстраиваемся, т.к. течь масла не прекратилась))
www.drive2.ru