Замена подшипника компрессора кондиционера бмв


53.Замена подшипника компрессора кондиционера. — бортжурнал BMW 5 series "ZILVER VECHTER" 1997 года на

Всем здорова.Больше чем пол года назад купил подшипник для компрессора кондиционера. Вот только сегодня до него дошли руки.В процессе его замены нет ничего сложного.Снимаем вискомуфту и диффузор.Откручиваем по центу у шкива компрессора болт на 10.Снимаем приблуду будем ее называть тарелкой, не прошляпить шайбу которая находится внутри этой тарелки.Не забываем снять стопорное кольцо, затем снимаем при помощи съемника шкив компрессора(говорят можно и без съемника его снять).Выпрессовываем старый подшипник, запрессовываем новый и собираем все в обратном порядке.

После запрессовки не забываем завальцевать .

Стопорное кольцо

не прошляпить шайбу

Этим снимал стопорное кольцо

Новый и старый

Завальцовка

Подшипник NSK.

www.drive2.ru

Подшипник компрессора кондиционера — бортжурнал BMW M5 2000 года на

Последнее время часто сталкиваюсь с проблемами по компрессорам кондиционера. Узел важный, полезный и ИМХО необходимый в машине с кожей, но… не слишком надёжный. Клинит, не качает и т.д. К тому же многие современные машины оснащены одним приводным ремнём на всё навесное, что иногда приводит к эвакуатору до сервиса. К слову, уже нередко наблюдаю в бюджетных и не очень автомобилях более короткий ремень и колхозный натяжитель/обводной ролик(если требуется) в обход компрессора кондея. Впрочем, к чему я всё это? Ах да… В М5 опять что то отвалилось =)

В этот раз дал слабину компрессор. Точнее даже не он, а подшипник в муфте. Их меняли не один раз на разных машинах и хорошо освоили процедуру подбора. На некоторые марки такие запчасти как муфта и подшипник идут отдельно и стоят вполне адекватно. Открыв ЕТК можно увидеть компрессор в сборе и небезызвестный половой орган вместо запчастей на него.

Но пытливый ум это не остановит. Сняли муфту, вытащили подшипник…

…и прочитали маркировку с него.

Впрочем, можно просто замерить размеры.

Был найден подходящий подшипник. Его размеры 35Х52Х22 и номер 35BD5222DUM18A. Мало ли кому пригодится.

Собрали всё в обратном порядке и…снова слышно только мотор =)

P.S. Приятно удивила цена нового компрессора на е39. В районе 20 тысяч за DENSO.

www.drive2.ru

Замена подшипника компрессора кондиционера. — logbook BMW X3 2009 on DRIVE2

Вот и подошел срок к замене данной детальки. Шкив ощутимо болтался и был слышен вой. Подшипник менял без снятия компрессора. Нет сопутствующих трат на демонтаж компрессора, работ по заправке системы фреоном, плюс нет рисков загрязнения системы.Первым делом снял кожух вентилятора радиатора ( один шуруп и отсоединил фишку мотора). Кожух выдвигается вверх.

Центральный болт муфты открутил спец приспособлением. Штыри приспособы развел так, чтобы они уперлись в ушки под клепки по краям крышки муфты. В БМВ нет трех отверстий под штыри приспособления, но упор в ушки вполне оправдан и хорошо работает ))

Болт муфты

Приспособа для снятия шкива кондиционера

Вид на старый подшипник.

Старый подшипник

Снял стопорное кольцо и съемником сдернул шкив. Места хватает вполне. Только надо проследить, чтобы лапки съемника зацепились за края шкива и не достали электромагнита муфты . Иначе работы прибавится )))

Съемник шкива.

Вид на электромагнитную муфту после снятия шкива.

Старый подшипник выдавил прессом. Но при желании можно и молотком через проставки снизу и сверху.

Подшипник и шкив после демонтожа

Размер подшипника d-D-h 35-52-22 . Подшипник я нашел фирмы PFI в большом подшипниковом магазине.После запрессовки нового подшипника, края шкива закернил по аналогии с заводской установкой. Фото к сожалению нет. Там все видно после снятия.Дальше шкив с подшипником легко вставился на посадочное место компрессора, защелкнул стопорное колечко и поставил крышку муфты.

Там конечно не такой хороший обзор, как может показаться. Фотки делал под углом 90 градусов с помощью мобильного телефона, а уже по фото определял, что внутри ))) По фото хорошо контролировать встало ли стопорное кольцо на место. Я открыл для себя, что фотомобильник — хорошая вещь при ремонте БМВ с ее плотной компоновкой .

Новый подшипник

Все работает и не гудит )))

Price tag: 500 ₽ Mileage 130000 km

www.drive2.com

Замена подшипника компрессора кондиционера… Fail… — бортжурнал BMW 3 series 2008 года на

Всем привет! Итак, года полтора-два назад стал обращать внимание на шоркающий звук, глухой шелест, исходящий непонятно откуда, явно из подкапотного пространства (?), но чётко слышимый исключительно в салоне при закрытых дверях и желательно отключённой музыке, хотя потом он стал отчетливей и слышно его даже с музыкой. Проявляется накатами, есть постоянно, может заметно усиливаться, может быть потише. Поехал к знакомому в сервис, там послушали, ничего не поняли, сказали забей и гоняй так. Через некоторое время в другой сервис, попросили тачку оставить. Звонят, проблема найдена- гидрач шумит, приезжай послушай. Приехал, завел, но чуть не ох… Это не моя бэха завелась, а вертолёт, не меньше. Они в поисках шума сняли гидрач, разобрали, а собрать как было уже нереально, вот он и вертолёт. Короче гидрач менять, но это другая песня… Долго я ещё ездил терпел тот шорох, снова поехал к первым ребятам, слушали, под капотом проводится в патрубки кондера. Сняли с него ремень- шума нет! Подшипник говорят сто пудов, частая проблема, но они не делают. Много читал по инету, есть видюха, кому интересно.

Сегодня поехал к другому знакомому в сервис, компрессор сняли, подшипник заменили, компрессор внутри особо без нареканий, внутренний игольчатый подшипник норм, в маслице. Собрали, завожу. Тихо. И снова он… Я уже не знаю что такое, достал этот звук… Может кому знакома такая ерунда? Буду признателен. Не знаю уже куда копать, что может так шуршать.

Всем удачи!

Полный размер

Сам подшипник

Полный размер

Может кому пригодится номер и размеры

www.drive2.ru


Смотрите также