Бмв завод в россии


BMW ищет, где построить российский завод (в списке три региона)

Германский автомобильный концерн BMW ведет переговоры с Санкт-Петербургом, Московской областью и Калининградом по строительству завода. Об этом журналистам сообщил министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров, передает ТАСС. «BMW ведут переговоры с Питером, с Московской областью и с Калининградом», — сказал он.

Ранее сообщалось, что BMW заинтересована в строительстве завода «полного цикла»: машины не только будут собирать из комплектующих, но и делать кузова. При этом локализация сборки двигателей и коробок передач пока оценивается как «маловероятная» в связи с небольшим объёмом продаж BMW в стране.

Глава российского подразделения марки Максимилиан Келльнер недавно отмечал, вопрос строительства все еще в стадии обсуждения. При этом он выразил сомнение, что марка сможет запустить новое предприятие раньше завода концерна Daimler AG по выпуску легковых автомобилей Mercedes-Benz в Московской области в 2019 году.

В настоящее время выпуск некоторых моделей BMW для российского рынка ведется на мощностях завода «Автотор» в Калининграде.

Председатель совета директоров «Автотора» Валерий Горбунов сообщал ранее журналистам, что, по словам губернатора Калининградской области Антона Алиханова, к марту 2018 года переговоры могут выйти на этап, когда можно будет говорить о конкретных сроках строительства завода или его мощностях.

Сам Алиханов говорил ТАСС, что Калининградская область планирует в конце февраля — в начале марта подписать специнвестконтракт (СПИК) по строительству завода BMW, а к строительству завода планируется приступить в 2018 году.

auto.mail.ru

Иномарки, которые выпускают в России

Начиная с 1-го апреля 2013 года, в Ленинградской области возобновится сборка Ford Mondeo, приостановленная осенью прошлого года из-за нехватки запчастей. При этом Ford имеет производственные мощности в России ещё с 2002 года. Модель Mondeo при этом производится с 2009 года.

Во времена СССР никаких заводов, принадлежащих иностранцам, в стране не было, да и быть не могло. После распада СССР и до 1999 года зарубежные автопроизводители всё активнее проникали на российский рынок. Хотя в тот период абсолютно все модели были импортированными, то есть являлись настоящими иномарками.

Ситуация полностью изменилась в начале века, производители всё активнее стали развивать производство в России.

Знаковым стал 2010 год, когда число собранных иномарок превзошло число импортированных.

Каждый уважающий себя бренд после открытия завода в РФ убеждает автолюбителей, что «новый завод такой классный и современны, что качество на нем лучше, чем на родине«. Автолюбители сами решают для себя какую машину брать. Впрочем, выбирать можно не всегда, а цены собранных в РФ автомобилей часто не отличаются от ввезеных.

Заводы автомобильных концернов расположены по большей части в Калининграде, Ленинградской области и в Поволжье. Список же производимых автомобилей исчисляется десятками моделей.

BMW собранные в России

Завод: «Автотор», г.Калининград.

  • BMW 3
  • BMW 5
  • BMW X1
  • BMW X3
  • BMW X5
  • BMW X6

Cadillac

Завод: «Автотор», г.Калининград.

  • Cadillac SRX
  • Cadillac Escalade

Citroen

Завод: PSA Peugeot Citroën и Mitsubishi Motors Corporation, г. Калуга

  • Citroen C4
  • Citroen C4 II
  • Citroen C-Crosser

Chevrolet

Завод: «Джи Эм Авто» (GM), г.Санкт-Петербург (Шушары)

  • Chevrolet Captiva
  • Chevrolet Cruze
  • Chevrolet Aveo
  • Chevrolet Lacetti
  • Chevrolet TrailBlazer

Ford

Завод: «Форд Мотор Компани», г. Всеволжск

Fiat

Завод: Соллерс, Набережные челны. Завод: Фиат, Санкт-Петербург (строится).

Hyundai

Завод: «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус», г. Санкт-Петербург

  • Hyundai Solaris
  • Hyundai Sonata
  • Hyundai Santa Fe Classic
  • Hyundai Accent

Kia

Завод: «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус», г. Санкт-Петербург (Hyundai и Kia — партнеры)

Mazda

Завод: СП Соллер и Мазда, г. Владивосток

Mitsubishi

Завод: PSA Peugeot Citroën и Mitsubishi Motors Corporation, г. Калуга

Nissan

Завод: «Nissan Мэнуфэкчуринг РУС», г. Санкт-Петербург

  • Nissan X-Trail
  • Nissan Teana
  • Nissan Murano

Opel

Завод: «Джи Эм Авто» (GM), г.Санкт-Петербург (Шушары)

Peugeot

Завод: PSA Peugeot Citroën и Mitsubishi Motors Corporation, г. Калуга

Renault

Завод: «Автофрамос», г. Москва

  • Renault Symbol
  • Renault Logan
  • Renault Sandero
  • Renault Duster

Skoda

Завод: ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус, г. Калуга Завод: ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус, г. Нижний Новгород

  • Skoda Fabia
  • Skoda Octavia
  • Skoda Yeti

Toyota

Завод: «Тойота Мотор Мануфэкчуринг Россия», г. Санкт-Петербург (Шушары)

Volkswagen

Завод: «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус», г. Калуга Завод: «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус», г. Нижний Новгород

  • Volkswagen Passat и Passat CC
  • Volkswagen Polo sedan
  • Volkswagen Tiguan
  • Volkswagen Touareg
  • Volkswagen Jetta
  • Volkswagen Golf
  • Volkswagen Multivan
  • Volkswagen Caddy

Geely

Завод: «Амур», г. Новоуральск (сейчас закрыт) Завод: Дервейс, г. Черкеск

Great Wall

Завод: Дервейс, г. Черкеск

Ожидается, что список этот значительно пополнится в 2013 году. В него войдёт ещё несколько десятков моделей.

Производство непосредственно в России позволяет значительно экономить на логистике. К тому же автомобиль проще локализовать для местных условий. Утверждается, что качество при этом не теряется.

[poll id=»37″]

BMW, Cadillac, Chevrolet, Citroen, Fiat, Ford, Geely, Hyundai, Kia, Mazda, Nissan, Opel, Peugeot, Renault, Skoda, Suzuki, Toyota, Volkswagen

yapotrebitel.ru

Преимущества немецкого производства или где собирают БМВ Х5

Компания BMW безо всякого сомнения выпускает качественные и надежные автомобили, которые мечтает приобрести чуть — ли не каждый. Венцом мастерства немецких конструкторов по праву считается BMW Х5.

Этот внедорожник роскошный, престижный и надежный. Он завоевал доверие и любовь потребителей со всего мира. При этом данная машина стоит совсем не так дорого, как аналоги из сегмента. Хорошо и то, что компания, достигшая такого успеха на рынке, как баварцы, оберегает качество своих автомобилей. Поэтому, им совсем невыгодно, чтобы их изобретения были некачественными.

Покупая немецкий внедорожник, вы будете уверенны в его надежности. Но, недурно было бы узнать, где собирают БМВ Х5. Именно данный вопрос мы и решили поднять в нашей статье.

Что случилось с планами выпуска BMW Х5 в России

Вообще, основные заводы по сборке БМВ Х5 находятся в:

  • Германии;
  • Америке;
  • Таиланде;
  • Египте;
  • Индии;
  • ЮАР;
  • Малайзии.

BMW Х5 для наших потребителей собирается в Германии и в России. Машины нашего производства сходят с конвейера завода «Автотор». В 2009 году была озвучена идея открыть собственное предприятие немецкой компании у нас в стране. Но, к сожалению, его отложили на неопределенный срок. На этом настоял глава концерна.

Оказалось, что нынешняя неблагоприятная ситуация в России повлияла на то, что продажи баварцев упали на 40%. Наш рынок с одной стороны остается приоритетным для концерна. Но, никто не может предсказать, как будут обстоять дела дальше. Все склоняются к тому, что дела на улучшение идти не будут. Поэтому, вопрос о строительстве нового завода висит в воздухе.

По итогам прошлого года, нашими автомобильными салонами было продано только 37,3 тысячи автомобилей. Примерно 30% из них — BMW Х5. Связано это с девальвацией рубля. Также, в связи с этим, производитель поднял стоимость всех своих машин. Причем, делалось это несколько раз. Рост цены составил от 2 до 6,5 процентов, в зависимости от модели и комплектации. Но, на заводе «Автотор» производство уже налажено совсем неплохо. Кстати, более половины всех проданных в прошлом году автомобилей было выпущено именно тут.

Что же касается собственного предприятия баварцев в Калининграде, то оно должно было быть открыто в 2016 году. По последним проведенным подсчетам, на его постройку должны были потратить 1,5 миллиарда евро. Половину стоимости планировали возложить на «Автотор». При этом объем выпуска должен был составить по тысяче автомобилей в год каждой модели на первых порах.

Интересно то, что первая машина компании БМВ сошла с конвейера завода в Калининграде в 1999 году. Именно в том году наши инженеры выпустили еще 554 машины. А вот в 2008 году отсюда вышли уже более шести тысяч моделей. Половину из них составляли БМВ Х5. Стоимость за комплектации российской сборки на данный момент колеблется от 3415000 рублей до 5040000 рублей.

В 2014 году, когда была представлена новая рестайлинговая версия внедорожника, ее сборка сразу – же началась в Германии и в России.

Она получила переделанную переднюю часть кузова, инновационную систему освещения, измененный задний бампер и крупный плоский экран в салон. Также, заднее кресло теперь можно сложить в пропорциях 40 на 20 на 40. БМВ Х5 нашей сборки предлагается в четырех комплектациях. Они называются xDrive25d, xDrive30d, xDrive40d и xDrive35i. Три из них выпускаются с дизельными моторами, а одна с бензиновым.

Как проходит сборка БМВ Х5 на немецком заводе

Большинство покупателей БМВ Х5 мечтают о том, чтобы внедорожник был собран не у нас в Калининграде, а в Германии. К счастью, это возможно, ведь большинство машин, выставленных в российских автомобильных салонах, делают именно там. И сейчас мы вам расскажем, как именно там производят джипы. Кстати, любой желающий может увидеть это своими глазами. Ведь посещение завода абсолютно открыто для каждого.

Скажем сразу, что все детали для кроссовера делают в Германии. Но, заднюю оптику производит предприятие в Италии, диски поставляются из Швеции, коробки передач привозят из Японии, а кожу для салона – из Южной Африки. Полностью машина собирается в Мюнхене.

Огромное многоэтажное здание состоит из четырех цилиндров, которые соединятся между собой переходами. Возле него есть выставочный зал, где можно увидеть историю компании. Войти сюда вы можете абсолютно бесплатно. На производстве работает около 6700 человек, а в год они выпускают более 170 тысяч машин. Территория завода составляет несколько сотен гектаров. Тут есть покрасочный, сварочный и сборочный цех. Также, инженеры сделали отрезок трассы, на которой проверяются автомобили.

В прессовочном цехе рабочих нет. Тут трудятся только роботы. Сюда поставляется металл в рулоне. Под прессом он превращается в готовые детали. Контроль тут производят компьютеры.

Далее, все доставляется в сварочный цех. Тут отштампованные детали свариваются теми – же роботами. Отсюда выходит готовый кузов, который предается на оцинковку и грунтовку. Красят его манипуляторы, которые могут открывать крышку багажника, капот и двери. Нашим заводам можно о таком только мечтать. Ведь автомобили красятся без остановок в разные цвета. Температура воздуха тут составляет от 90 до 100 градусов по Цельсию. Дело в том, что кузов имеет заряд минус, а краска плюсовая. Поэтому, покрытие ложиться идеально. Далее, окрашенный корпус отправляется в печь. Там он сохнет.

Сборочный цех – это первое место, где можно увидеть людей. Более 90% операций делают именно они. Роботов тут только 10. Они устанавливают тяжелые агрегаты. Сначала монтируются двигатели, далее собирается подвеска, а потом устанавливается электрика. В конце делается интерьер, такой, как сидения, центральная панель и ковровое покрытие.

Конечно, людям на этом этапе помогают компьютеры. На каждую машину есть составленная карта с перечнем комплектаций. Если совершается хоть одна ошибка, останавливается весь процесс. Вот вам и немецкая точность.

Последний этап представляет собой тест – драйв. На одну машину тут уходит около 32 часов. После того, как работоспособность модели проверяют, в бак заливают ровно 22 литра топлива и отправляют ее на склад. Оттуда ее направляют к потребителю, то есть, к автомобильному дилеру.

Вот такой он – завод по сборке БМВ Х5. Надеемся, что мы помогли вам разобраться в том, автомобиль какого производства приобретать.

autolynch.ru

Завод BMW в России может оказаться лишним из-за «Аксель-Моторс»

На этой неделе одна из крупнейших немецких автокомпаний BMW объявила о своих планах построить автозавод на территории Калининградской области. На самом деле, BMW уже более 18 лет сотрудничает с местным российским предприятием «Автотор», которое занимается сборкой автомобилей немецкой марки на территории РФ. Однако теперь речь, наконец, зашла и о создании завода полного цикла. Если руководство  BMW действительно решит претворить эту идею в жизнь, то работа по  строительству завода начнется уже в 2017 году.

В автоконцерне рассчитывают, что появление подобного завода на территории России позволит существенно расширить рынок сбыта в нашей стране примерно к 2019 году. В частности, в BMW планируют добиться увеличения продаж за счет удержания цен на автомобили от резкого роста. А это будет возможно в результате сокращения расходов на доставку комплектующих из Европы.

bmw-me.com

Однако выпустить автомобиль – это еще половина дела. Не менее важно найти покупателей, продать, а затем и поддерживать высокий уровень обслуживания машин. Все-таки BMW - это автомобили высокого класса, и их владельцы привыкли к обслуживанию должного уровня. В связи с этим, помимо строительства новых заводов и складов, руководству BMW стоит задуматься и о смене или обновлении дилерских центров.

Учитывая, что в современных реалиях большинство людей перед серьезной покупкой, такой как дорогой немецкий автомобиль, обязательно проверяют отзывы в интернете и о самой машине и о дилерских центрах, BMW стоит делать ставку не только на увеличение поставок и снижение цен, но и на улучшение обслуживания.

Нынешние центры продаж зачастую не справляются со своими обязанностями в должной мере, и вместо того, чтобы привлекать новых покупателей, наоборот, отпугивают их своей отвратительной репутацией и крайне низким уровнем сервиса. Например, в Санкт-Петербурге в последнее время участились жалобы на дилерский центр BMW «Аксель-Моторс». Вот типичные  отзывы клиентов о работе данного салона.

yell.ru

yell.ru

Впрочем, и в прежние годы дилерский центр «Аксель-Моторс» не впечатлял клиентов заботой и качеством обслуживания. Ужасный сервис и даже обман посетителей, обратившихся за помощью, здесь всегда были делом вполне привычным.

Люди часто жалуются на то, что под видом слегка подержанных машин им продают старые и побывавшие в серьезном ремонте. То же самое касается и отдельных деталей: вместо фирменных комплектующих в сервисе «Аксель-моторс» могут легко поставить дешевую подделку.

yell.ru

yell.ru

Кроме того, механики «Аксель-Моторс», похоже, не в состоянии нормально выполнить даже элементарную работу, такую, как покраска кузова. А жалобы на царапины на автомобиле после посещения автосервиса - и вовсе дело привычное.

spbdrive.ru

Со своей стороны менеджеры дилерского центра «Аксель-Моторс» тоже не стремятся помочь клиентам: вместо этого они игнорируют людей, просто не берут трубку или демонстрируют абсолютную некомпетентность.

vk.com

При прочтении отзывов сложно поверить, что речь идет о дилерском центре солидной и известной марки автомобилей BMW, однако это действительно так.

Столь непрофессиональное поведение  всего персонала салона «Аксель-Моторс» и крайне халатное отношение к своим обязанностям легко могут поставить крест на всех стараниях BMW улучшить свои позиции на российском рынке.

В связи с этим возникает резонный вопрос: стоит ли BMW так торопить события и открывать новый завод на территории России, если продавать автомобили фирмы в стране сейчас, по сути,  некому. Строительство нового предприятия – дело крайне затратное, и при отсутствии налаженной системы сбыта такой ход может принести серьезные убытки немецкому автоконцерну. Со стороны компании логичнее было бы сначала создать хорошую сеть дилерских центров, избавившись от «Аксель-Моторс» и им подобных, и уже потом увеличивать объемы производства.

slovodel.com


Смотрите также