Мотоцикл бмв 310


BMW G310R (БМВ Г310Р)

Главная → BMW → BMW G310R (БМВ Г310Р)

Новый родстер BMW G310R

BMW G310R - одноцилиндровый мотоцикл, который является концепцией современного родстера бренда BMW. Этот мотоцикл способен дать водителю то, что от него требуют, и не важно, где происходит езда - он одинаково хорош и в городе, и в окрестностях.

Модель родстера G310R является одной из первых для BMW в данном сегменте мотоциклетного рынка. И стоит признаться, что уже сейчас у этой немецкой фирмы получилось сделать понастоящему привлекательный и универсальный мотоцикл: он легко маневрирует среди тесных городских улочек и хорошо справляется с загородными дорогами, причем всегда сохраняя свой внешний вид на высоте. Отличительная особенность модели G310R -это обеспечение максимального комфорта при езде для мотоциклиста. Благодаря удобной посадке и экономичности можно покрыть на этом родстере большие расстояния.

Инновации в деле.

То чем гордится BMW Motorrad, представлены в новой модели G310R, а это, в частности, внедрение современных инновационных технологий и дух свободы, возникающий между BMW и пилотом.

BMW G310R постороен в соответствии со всеми необходимым стандартами мирового рынка. А его отличительной способностью является возможность передвижения на неоднородном топливе, и при этом все экологические нормы и локальные требования успешно удовлетворяются.

Дизайнерские отсылки на S1000R

Дизайн BMW G310R агрессивен и экспрессивен, что отражает его манеру поведения на дороге. Особо схожие черты у родстера с моделью S1000R. И, тем не менее, завершенность и индивидуализм G310R делает практически каждую деталь: будь то спортивный задний хвост или агрессивная передняя сторона, а может мускулистый рельеф топливного бака, отражающий мощь и силу мотоцикла. Главное, на что стоит обратить внимание, рассматривая G310R, это не его мощь и сила, которые также заслуживают уважения, а именно легкость и маневренность на дороге.

Профиль мотоцикла очень динамичен, что стало возможным благодаря точно сконструированным поверхностям. Короткая база, атлетические пропорции родстера дают мотоциклу повышенную маневренность, свойственной большинству спортивных моделей BMW.

Отменная проработка всех деталей, перевернутый телескоп спереди, входящий в базовую комплектацию модели, безупречность и элегантные линии - все это отражает лучшие современные разработки бренда и указывает на то, что BMW G310R можно смело относить к мотоциклам премиум-класса.

О технических особенностях

Произведенный с нуля одноцилиндровый мотор объемом 313 см3, обладает жидкостным охлаждением, электронным впрыском и четырьмя клапанами - вот сердце родстера G310R. Отличительная особенность двигателя - это отдельный цилиндр, который расположен в блоке. Он наклонен назад и обладает головкой, развернутой на 180 градусов. Такое решение позволило поместить инжектор с форсунками, спереди.

Согласно нормативам, вес мотоцикла 158,5 кг. В симбиозе с мощным мотором это дает возможность развивать родстеру хорошую скорость и динамику разгона. Мотор обладает 34 л. с при 9500 об/мин.

Узнать подробно технические характеристики BMW G 310 R, нажми на картинку.

Эргономичность и отзывчивость

Посадка пилота на G310R очень удобная и не доставляет никаких неудобств даже при дальних поездках. Кнопки и переключатели расположены так, чтобы мотоциклист мог иметь удобный доступ ко всем органам управления - это одна из характерных черт всех моделей BMW. Создатели немало времени бились над решением проблемы, связанной с удобной посадкой для водителей любого телосложения. И хоть идеального по этому параметру мотоцикла пока не удалось создать, G310R сделал большой шаг в этом направлении.

Байк получился универсальным и легким в управлении, но тоже время, весьма предсказуемым. В новом родстере от BMW можно наблюдать, сочетания атлетичность и комфорта. На этом мотоцикле можно одновременно легко входить в затяжные повороты и перекладывать вес с одной стороны на другую, чтобы маневрировать среди быстро меняющихся поворотов. Даже искушенные мотоциклисты могут увидеть в G310R новую манеру поведения на дороге и необычайно тесную связь с водителем.

Хорошую управляемость, быструю отзывчивость на действия пилота гарантирует длинный маятник, прочная и легкая стальная рама, а также надежная передняя вилка. Контроль переднего колеса осуществляется энергоемкой телескопической вилкой, а заднее колесо надежно закрепленно в алюминиевом маятнике, который оснащен моно амортизатором.

Видео BMW G310R

BMW G310R, как и прочие современные модели, оснащен системой ABS. Надежные тормоза в сочетании с двухканальной ABS придают больше уверенности на дороге. Спереди расположен 300-мм диск, а также четырехпоршневой радиальный суппорт. Сзади находится 240-мм диск и плавающий двухпоршневой суппорт. Как показали тесты, такого набора тормозной системы более, чем достаточно, чтобы экстренно остановить 158-килограммовый байк при любых условиях.

На приборной панели G310R расположен жидкокристаллический дисплей, на котором выводится много полезной информации о состоянии мотоцикла. По некоторым данным, дисплей обладает защитой от механических повреждений, но на деле лучше не испытывать его на прочность.

Вывод.

Хоть мотоцикл и производиться в Индии, контроль полностью осуществляют немцы. Поэтому независимо от модели и года выпуска, будь то BMW R39 или R25, ставший одним из открытий прошлого века, одноцилиндровые мотоциклы от BMW Motorrad всегда отличались легким управлением, захватывающей динамикой и высокой производительностью. Теперь эту хорошую традицию поддерживает и ультрасовременный, свежий родстер BMW G310R. Цена данной новинки начинается с 300 000 рублей.

  • Обязательные для заполнения поля помечены знаком *.

motovolg.com

Обзор первой поездки на 2017 BMW G310R

Не дорогой, но и не дешевый. У небрежного в дизайне G310R знакомая расцветка BMW, что в сочетании с лучшим, чем ожидалось, качеством сборки, придает ему люксовый блеск в бюджетном сегменте.  BMW: «Само удовольствие от вождения. » Мотоциклист: «Особенно для новичков, ищущих BMW подешевле.» BMW намереваются заполнить мировой рынок во всех категориях. Для этого BMW нужна модель по-настоящему начального уровня, а до сегодняшнего дня в ее роли выступали модели одноцилиндровой серии G650. Не имеющий ничего общего с предыдущим одноцилиндровым представителями компании, новый G310R собран TVS  в Индии и разработан инженерами BMW  в Мюнхене.

Новый G310R от BMW примерно на 11 кг тяжелее KTM Duke 390, но это компенсируется хорошей управляемостью и хорошо откалиброванной подвеской.  Почему 300-кубов? «Мы хотели работать с объемом больше 250 кубов, потому что когда мы начинали работу, японские фирмы в этом сегменте, такие как Kawasaki и Honda, останавливались на 250 кубах», - сказал глава проекта Юрген Штоффреген. – «Мы решили, что 300 кубов, скорее всего, станут для них следующим этапом. В общем, мы решили перейти на такой объем даже несмотря на отсутствие конкурентов подобной модели. Я был рад, когда Honda выпустила CBR300R! Но мы не планируем выпускать версии с другим объемом, например 200 ил 250 см3 при имеющемся дизайне картера. В настоящий момент это даже не обсуждается, потому что выпустить эту модель и вывести на рынок новый сегмент BMW уже огромная работа, так что мы сконцентрировали все свои усилия на платформе данного рабочего объема.»

В новом движке BMW цилиндр перевернут, чтобы впуск шел спереди, а выхлоп – сзади. Компания заявляет, что это положительно влияет на распределение массы и создает идеальные пути впуска и выхлопа, что очень важно для соблюдения новых жестких правил Euro 4. 

По правде, он скорее пыхтит, а не рычит, но в единственном глушителе стоит катализатор для соответствия любым правилам по выбросам по всему миру.  У соответствующего правилам Euro4 четырех-клапанного двигателя с жидкостным охлаждением диаметр цилиндра и ход поршня составляют 80 х 62 мм на рабочий объём 313 см3, и чтобы двигатель был совместим с топливом различного качества, степень сжатия у него относительно умеренная - 10.6:1. Но  в отличие от традиционных одноцилиндровых двигателей, мотор G310R имеет цилиндр, перевернутый в обратную сторону, что впервые 15 лет назад предложил Cannondale на своих байках MX, затем этот принцип скопировала Yamaha  в своем дерт-байке 2010 YZ450, а сейчас он впервые выходит на улицы в модели от BMW. Двигатель выдает заявленные 34 лошадиные силы при 9500 об/мин (ограничение 10500 об/мин), и максимальный крутящий момент 28,4 Нм при 7500 об/мин. Сухой вес составляет 158 кг с 11 литрами горючего, что делает BMW на 11 кг тяжелее KTM 390 Duke.

Маленький курносый обтекатель помогает отвести часть воздушного потока от райдера, но не ждите от него многого. 

Приборная LCD-панель от Continental отображает массу информации, включая показатель текущей передачи и информацию о топливе. Это больше, чем можно было ожидать.  Головка цилиндра G310R повернута на 180 градусов, чтобы 42-мм корпус дроссельной заслонки смотрел вперед для оптимального наполнения цилиндра воздухом, а выхлоп шел строго назад. По словам Штоффрегена, такая схема была выбрана из архитектурных соображений. «Мы хотели добиться стабильности и хорошей управляемости, а также добавить вес на переднее колесо, чтобы повысить безопасность на поворотах посредством лучшего сцепления», - сказал он. – «Тогда мы решили, что будет хорошо подвинуть двигатель немного вперед, потому что в этом случае можно сделать и более длинный маятник, что опять же повышает стабильность. Перевернув головку цилиндра в обратную сторону, вы автоматически дополнительно получаете более холодный, прямой поток воздуха в фильтр, а дополнительным плюсом станет еще соответствие требованию Euro4  об укороченной выхлопной трубе, которая в данной схеме позволительна. И вообще,  BMW выгодно хорошо сделать что-то новое в новом сегменте, и предложить наилучшее решение».

При наличии 313-кубового движка с жидкостным охлаждением, G310R не распугает всех райдеров на S1000RR, но его мощи достаточно, чтобы ваша самая любимая извилистая дорога вам покорилась.  Это по настоящему мировой байк: собранный в Индии G310R он ходит в шинах Michelin, сделанных в Тайланде, имеет подвеску от китайской фабрики KYB и тормоза от ByBre (дочерней компании Brembo в Индии). Единственными компонентами байка, производимыми в Европе, являются толкатели клапанов в стиле F1 (такие же, как на спортбайке S1000RR, чью головку цилиндра во многом копирует G310R), система управления двигателем Magneti Marelli и двухканальная ABS в стандартной комплектации, поставляемая компанией Continental, которая также поставляет очень информативную LCD-приборку. Она показывает обороты двигателя, скорость, показатель текущей передачи, общий пробег, температуру двигателя, уровень топлива, запас топлива, среднее потребление топлива, среднюю скорость и часы. Это много информации для продукта для новичков!

Приглашение присоединиться к группе из 30 журналистов в родном городе BMW  в Мюнхене для обстоятельного проката G310R означало нечто гораздо более масштабное, чем 1-2 часа поездок по городу и короткую вылазку в пригород. Вместо этого мы проделали 225 км на юг от Мюнхена к предгорьям Баварских Альп, и прошли множество дорог, включая непродолжительное путешествие по магистрали на предельно-допустимой скорости в 143 км/ч. При этом тахометр лишь немного перешагивал предел в 5 цифровых сегментов, когда начинал мигать небольшой индикатор переключения передач. На такой скорости (и всех других скоростях) 313-кубовый одноцилиндровый мотор чествовал себя абсолютно спокойно, и, что важно, абсолютно не вибрировал. Это просто идеальная работа контрбалансира. 

На G310R предусмотрено место для пассажира, но предпочтение отдается райдеру.  BMW предлагает необычайно высокое качество, что, честно говоря, неожиданно для продукта такой низкой ценовой категории, сделанной в оффшорах. Только пластиковые переключатели выглядят недорого, в остальном все компоненты G310R выглядят так, как и подобает выглядеть BMW: высококачественные литые диски, кованые траверсы, светодиодный задние фары, исключительная покраска и, по крайней мере в этой предпродажной модели, отличное качество сборки. Это недорогой BMW, но и не дешевый. 

Нажмите кнопку стартера, и двигатель мгновенно схватится, затем наберет довольно высокие 1500 оборотов холостого хода – возможно, это объясняется желанием справиться с любыми выкрутасами заднего колеса при отсутствии проскальзывающего сцепления. Большой выхлоп, содержащий соответствующий Euro4 катализатор, скорее шепчет, чем гремит, хотя при наборе более 5000 оборотов раздаётся приятный гул. Сцепление работает легко и неутомимо, что превращает в удовольствие любую поездку по городу: ваша рука не отвалится, хотя первая передача очень низкая и скорее всего, выбрана для поездок с пассажиром. Вскоре вы поймете, что, если вы едете один, то лучше вообще начинать движение с остановки и сразу переключаться на вторую, чтобы лишний раз не подключать сцепление. 

На европейских версиях G310R установлена такая задняя светодиодная фара. На версиях для США скорее всего будет что-то побольше и менее привлекательное. Спасибо вам.  G310R – это отличная машина для городского трафика еще и благодаря широкому распределению пика крутящего момента на 7500 оборотах. Один цилиндр открывается на полную еще на 3200 оборотах без колебаний или рывка трансмиссии. Затем идет дополнительный скачок ускорения примерно на 7000 оборотах и еще один при 9000. Не сказать, что подача мощности многослойная, просто она тем сильнее, чем сильнее закручиваешь мотор. Это хорошо. И еще это экономично, если учесть заявленное потребление топлива в 29 км/л. 

Трубчатая стальная рама G310R более чем подходит для такого движка, а нерегулируемая подвеска KYB/Kayaba играет ключевую роль. Ее фиксированные настройки хорошо подобраны, и она гораздо более податлива, чем вы могли бы ожидать от машины за такие деньги. Передний одиночный диск и его четырех-поршневый радиальный суппорт отлично останавливают BMW и его райдера на любой скорости, но при экстренном торможении также стоит сильно поднажать на задний тормоз, и вы поймете, что остановились на пределе возможностей. Это такой же точно комплект тормозов, как и у KTM 390 Duke, где, как мне кажется, он работает немного лучше. BMW устойчиво идет по прямой и легко меняет направление движения, чему способствует хорошая работа руля черного цвета, чьи рукоятки отведены назад и намного опущены.

Очень важно было сохранить высоту сиденья, отсюда и тонкое седло. Также будут доступны более высокий и более низкий вариант седла. Без сомнения, BMW и TVS объединили усилия, чтобы создать мотоцикл, который без сомнения является BMW, но в основном собран в Индии по стандартам Берлинской фабрики. При адекватной европейской цене (цена для США еще неизвестна), он полностью соответствует идентичности бренда BMW в плане характеристик, качества сборки и стиля. 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ  

ЭВОЛЮЦИЯ: Cовершенно новая модель, разработанная в Германии и собранная в Индии для мирового рынка. КОНКУРЕНТЫ: CSC RZ3, Honda CBR300R и CB300F, Hyosung GT-250R, Kawasaki Ninja 300, KTM 390 Duke, Suzuki GW250F, Yamaha YZF-R3 ХАРАКТЕРИСТИКИ

ЦЕНА: Не известна

ДВИГАТЕЛЬ: 313-кубовый, жидкостное охлаждение, одноцилиндровый

ТРАНСМИССИЯ/КОНЕЧНАЯ ПЕРЕДАЧА: 6-скоростей/цепь

ЗАЯВЛЕННЫЕ ЛОШАДИНЫЕ СИЛЫ: 34 лс @ 9500 об/мин

ЗАЯВЛЕННЫЙ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ: 28,4 Нм @ 7500 об/мин

РАМА: Трубчатая решетчатая стальная

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА: Вилка KYB; 14 см хода

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА: Амортизатор KYB с регулируемым преднатягом; 13,2 см хода

ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗ: Четырех-поршневый суппорт ByBre, 300мм диск с ABS

ЗАДНИЙ ТОРМОЗ: Двух- поршневый суппорт ByBre, 240 мм диск с ABS

РЭЙК/ТРЭЙЛ 25.1°/10,2 см

КОЛЕСНАЯ БАЗА: 137,4 см

ВЫСОТА СИДЕНЬЯ: 78,5 см

ОБЪЕМ БЕНЗОБАКА: 11 л

ЗАЯВЛЕННЫЙ ВЕС: 158 кг

ДАТА ВЫПУСКА: Зима 2016 года

КОНТАКТЫ: bmwmotorcycles.com

ВЕРДИКТ: BMW присоединяется к классу мотоциклов для новичков с малым рабочим объемом, выпуская доступный байк с хорошими характеристиками и качественной сборкой, который заслуживает того, чтобы называться BMW.  

  • 18.12.2016 в 20:52:29
  • 0
  • 0
  • 0

motowave.ru

BMW G310R

Класс модели: нейкед

Годы производства/продаж: 2016-

BMW G310R

Модель BMW G310R была впервые представлена в 2015 году на выставке EICMA в Милане, а в продажи поступила с 2016 года. Этот мотоцикл стал первым в линейке BMW, произведенным не в Европе, а в Индии, в сотрудничестве с компанией TVS Motors. Мотоцикл спроектирован и разработан в Мюнхене, а собирается в городе Хосур, штата Тамил Наду (Индия) на производственных мощностях компании TVS Motor Company.

BMW G310R, в первую очередь, ориентирована на рынки развивающихся стран, где мотоциклы небольшой кубатуры и низкого ценового сегмента пользуются повышенным спросом – Индия, Бразилия, страны Юго-Восточный Азии. Однако модель не является чисто региональной и доступна также в Европе и Америке, позиционируя себя как мотоцикл начального уровня.

За основу BMW G310R был взят 1-цилиндровый 4-клапанный инжекторный двигатель жидкостного охлаждения, объемом 313 куб. см., выдающий 34 л.с. мощности и 28 Нм крутящего момента. Особенностью компоновки является то, что сам блок двигателя наклонен назад, а ГБЦ развернута на 180° — это позволило снизить центр тяжести мотоцикла и добиться хорошей развесовки между передней и задней частями мотоцикла, что в конечном итоге повысило управляемость и маневренность.

Из других особенностей BMW G310R можно выделить дорогое оснащение – помимо ABS, входящей в базовую комплектацию, модель имеет вилку перевернутого типа и 4-поршневой передний тормоз с радиальным креплением суппорта.

В остальном же BMW G310R мало чем отличается от аналогичных представителей данного класса и ценовой категории – стальная рама, алюминиевый маятник, 6-ступенчатая КПП, цепной привод, колеса 17-го радиуса, топливный бак на 11 л и менее 160 кг снаряженной массы.

bmwwiki.ru

Обзор нового родстера BMW G310R

Одноцилиндровый легкий и динамичный – BMW G310R воплощает концепцию настоящего родстера от BMW. Он дает своему владельцу именно то, что ему необходимо в любых условиях – будь то динамика или комфорт, в городе или в его окрестностях. G 310 R привносит свои лучшие качества в новый для BMW, но очень важный сегмент мотоциклетного рынка. Истинный родстер BMW - он отлично чувствует себя в различных ситуациях: он может легко маневрировать на городских улицах и непринужденно путешествовать по любым загородным дорогам. Благодаря невероятно низкому расходу топлива, а также расслабленной и комфортной позиции водителя, мотоцикл обеспечивает гостеприимство за рулем и возможность покрывать большие расстояния за один день.

На любых дорогах как дома.

Разработанный с чистого листа, G310R представляет все то, чем славится BMW Motorrad: инновации, качество и, конечно же, беззаботные отношения мотоцикла и его владельца в течение многих лет. Сконструированный с учетом требований международных рынков, BMW G 310 R может передвигаться даже на топливе неоднородного качества, соответствуя при этом всем необходимым экологическим стандартам и локальным требованиям.

Динамичный дизайн родстера перекликается с обликом S1000R.

Невероятно экспрессивный дизайн нового мотоцикла мгновенно отражает его маневренность и динамичный характер, и показывает позицию BMW G310R в своем сегменте. Он обладает легко узнаваемыми родственными связями с такими спортивными членами семьи BMW, как S1000R. Маленький передний обтекатель с яркой фарой, форма топливного бака, подчеркивающая динамичный стиль и характерные пропорции родстера с агрессивной передней частью и спортивной задней придают облику BMW G310R зрелость и завершенность. Точно смоделированные поверхности определяют динамичный профиль мотоцикла. Компактные, атлетичные пропорции и короткая база обещают отличную маневренность, в то время как приподнятая задняя часть придает легкость, предопределенную спортивными генами мотоцикла. Несмотря на очевидный образ нейкеда, боковые поверхности BMW G310R, выкрашенные в основной цвет, создают замкнутый силуэт в атлетичном стиле. Передняя телескопическая вилка перевернутого типа, которая входит в стандартное оснащение, качественные материалы, аккуратные шланги и великолепная проработка деталей – все эти высококлассные элементы отражают лучшее из того, что есть в данном сегменте, подчеркивая премиальный статус BMW G310R.

Инновационный одноцилиндровый двигатель, который подходит для разнообразных режимов эксплуатации по всему миру.

Сердце нового BMW G310R – это заново разработанный одноцилиндровый двигатель объемом 313 куб.см с жидкостным охлаждением, двумя распределительными валами в четырехклапанной головке цилиндра и электронным впрыском топлива. Яркой конструктивной особенностью мотора является его отдельный свободно стоящий в блоке цилиндр, наклоненный назад, с головкой, развернутой на 180 градусов, благодаря чему впускной тракт удалось разместить спереди, по направлению движения. При отдаче в 25 кВт (34 л.с.) максимальной мощности на 9 500 об/мин и максимальном крутящем моменте в 28 Нм на 7 500 об/мин, двигатель нового G310R является отличным дополнением к низкому весу незагруженного мотоцикла – 158,5 килограмм согласно нормативам DIN.

Продуманная эргономика и отзывчивость.

Новый BMW G310R предоставляет комфортное положение за рулем для свободного от стрессов и легкого ежедневного передвижения. Всеми органами управления, кнопками и переключателями манипулировать просто и безопасно, что является характерной особенностью каждой модели BMW Motorrad. Создание продуманной эргономики и легкости управления для водителей с различными анатомическими особенностями – две важнейшие задачи, которые стояли перед инженерами во время разработки мотоцикла.Он предельно маневренный и подвижный, и при этом его поведение всегда остается нейтральным и предсказуемым. Он сочетает в себе атлетизм и комфорт, и может как мастерски проходить затяжные повороты, так и быстро перекладываться с одной стороны на другую, не теряя стабильности на прямых отрезках пути. Новый G310R попросту открывает абсолютно новый мир в своем сегменте, предоставляя водителю захватывающий опыт контроля и отзывчивости мотоцикла.

Жесткая рама из стальных труб, передняя телескопическая вилка перевернутого типа и длинный маятник обеспечивают высокую стабильность, точные реакции на действия водителя и впечатляющую управляемость. Пространственная решетчатая рама нового G310R с отдельным задним подрамником обладает высокой жесткостью на кручение. Переднее колесо контролируется энергоемкой телескопической вилкой перевернутого типа, в то время как заднее подвешено на алюминиевом маятнике, соединенном напрямую с моноамортизатором.

Мощная тормозная система, ABS и многофункциональная приборная панель в списке стандартного оснащения.

Как и все мотоциклы BMW, новый G310R уже в стандартной комплектации оснащен ABS. Он сочетает мощные тормозные механизмы с двухканальной анти-блокировочной системой. На переднем колесе установлен один диск диаметром 300 мм с фиксированным радиальным 4-поршневым суппортом, обеспечивающий мощное и стабильное замедление. Сзади функцию торможения выполняет 2-поршневой плавающий суппорт с 240-миллиметровым тормозным диском. Приборная панель G310R отличается большим жидкокристаллическим дисплеем, обеспечивающим превосходную читаемость при любой освещенности и широкий набор различных данных о мотоцикле.

Будь то BMW R39 – первый в истории BMW мотоцикл с одноцилиндровым двигателем, выпущенный 90 лет назад, R25 или любая модель серии F650, родившейся в начале 1990-х: легкость управления, захватывающая динамика и высокая эффективность всегда были основными качествами одноцилиндровых мотоциклов BMW Motorrad. И теперь эту традицию продолжает свежий и ультрасовременный G310R.

motocafe.ru


Смотрите также