Ремонт стеклоподъемника бмв


РЕМОНТ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКА БМВ Х5 — бортжурнал BMW X5 3,0 I Steptronic 2004 года на

Еще одна болячка е53 это проблемы со стеклоподъемниками передних дверей. Со временем стекло при опускании начинает издавать страшный звук, может медленно, с перекосом подниматься. Виновник наверное всем известен:

Это зажим стекла. Внизу у боковых стекол есть уши с отверстиями, в которые вставляется пара таких вот причиндалов. Арт: 51338254781. В них должны быть закладные гайки. Если у вас их нет, поищите внутри двери.

Чтобы заменить зажимы надо снять карту дверную. Отодрать снизу шумку. Аирбэг снимать и отключать не надо, он не мешает. Потом подключаем пульт управления окнами/стеклами к фишкам. В направляющих подъемника есть специальные окна для монтажа зажимов. Вставляем ключ зажигания в замок и поднимаем/опускаем стекло до тех пор пока болт зажима не совпадет с окном в направляющей. Примерно так.

Меняем их. Гайки в зажим вставляем после установки зажима. Работать с передним зажимом придется через треугольное окно возле петли дверной.Для удобства можно снять динамик. Появится еще одно окно.Крепление действительно хлипкое, на наши зимы не рассчитанное. Если еще раз лопнет, придется мастерить что-то самодельное.Стекло работает великолепно теперь! Ни кодировать ни обучать стеклоподъемник не пришлось, никаких ошибок нет.

P.S. Нашел в двери какую-то резиновую какашку. Около 40 мм диаметром. Никто не знает что это? От икса или надуло откуда? ?

Цена вопроса: 200 ₽ Пробег: 275310 км

www.drive2.ru

Ремонт стеклоподъёмника — бортжурнал BMW 3 series e36 Original 1994 года на

На днях при закрытии окна приказал долго жить стеклоподъемник, а точнее механизм поднятия стекла. В итоге стекло с жутким звуком перекосилось. Подобный инцидент был в прошлом году, но тогда всё обошлось просто установкой на место ножки подъемника.На этот раз всё немного сложнее.

Был заказан пластиковый ползунок, в который вставляется ножка подъёмника (#51 32 1 938 884).

на схеме № 2

Касаемо процесса замены:

снимаем обшивку двери

для этого необходимо сначала открутить два болта (Torx)

болтики под заглушками (Torx)

затем откручиваем колпачёк центрального замка и аккуратно, но уверенно (помогая отвёрткой) по периметру обшивки отсчёлкиваем клипсы.Далее просто выбираем необходимое положение подъёмника, меняем ползуна, смазываем силиконом.

обломались ушки

старый ползунок

установка нового

Так же аккуратно устанавливаем обивку на место.При правильном подходе 30 мин работы. Результат на лицо: подъём стекла равномерный, без перекосов.P.S.

Также недавно заменил масло. Как всегда Shell Helix HX-8 5w40.

www.drive2.ru

№10 Ремонт Стеклоподъёмника Отличный Видео Отчёт — бортжурнал BMW 5 series edition exclusive 2003 года на

На улице холодно, стекла мёрзнут, началось всё с того что ездил целый день поставил машину закрыл, забыл вещи, и случайно при открытии удерживал кнопку, все стёкла открылись забрал вещи поднял все стёкла опять-же с помощью кнопки на ключе, и на часа 3 отошел по делам, спустя 3 часа сажусь в авто завожусь начинаю выезжать и мне какой-то мужик машет руками и что-то говорит, я опускаю стекло он мне говорит ваша машина уже пару часов стоит с опущенным задним стеклом не забудьте закрыть, я обернулся и правда стекло на 2-3 см открыто видно не дожал с ключа, я его закрывать а оно не закрывается думал замерзло, попросился к знакомому в тёплый гараж но на утро стекло так и не поднялось, сразу в инет как да что и на бмв клубе нашел не плохой видео отчётец решил поделится с вами может кому поможет=))) Всем удачи и не оставляйте стёкла открытыми=)))

Ну и собственно сам отчёт видео внизу

1.От аккумулятора отсоединяется кабель «массы».2.Из воздуховода выверните болт.3.Отверткой уберите осветительный плафон. Штекеры отсоединяются, лампу надо снимать.4.Той же отверткой выворачивайте выключатель и, разомкнув штекера, снимайте его.5.Снимайте блок управления стеклоподъемника и консоль регулировки зеркал. С блока нужно снять два 6.штекера. На обеих имеются стопорные зажимы, разомкнув которые, можно вынять выключатели.7.Под ручкой, открывающей дверь, находится болт. Выверните его.8.Начинайте отсоединять обивку. Она держится на четырех зажимах снизу и на трех – с каждой стороны по бокам.9.Сместив обивку, выведите ее из верхних пистонов и зажима.10.Сдвинув дверной привод, снимите обивку в районе кнопки блокировки дверей.11.Отсоединив проводку динамика, уберите его.12.Будьте аккуратны с подушкой безопасности. Ее надо снять с креплений и отвести в сторону.13.Отсоединяйте трос дверей.14.Затем снимайте уплотнение и демонтируйте стекло.15.Разъедините соединение штекеров стеклоподъемника.16.Снимите направляющую.

17.Вывернув крепежные болты, можно снимать сам стеклоподъемник.

Процесс описан на видео по ремонту электростеклоподъемника BMW e39.Установка стеклоподъемника проводится так:

-Исправный стеклоподъемник вставляется на место. При это заворачиваются все болты (но не до полной затяжки).-Затяните два верхних болта.-Вставив стекло в колодки подъемника, отрегулируйте его положение.-Опустив стеклоподъемник, заверните болты, расположенные по нижним краям.-Поднимайте стекло до упора, затем затяните болты, которые располагаются примерно посередине двери (сверху и снизу).-Теперь можно установить направляющую.

-Установка обивки дверей производится в обратной последовательности.

Будьте аккуратны с креплениями дверей, желательно, чтобы пистоны не ломались.

www.drive2.ru

РЕМОНТ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКА БМВ Х5 — logbook BMW X5 3,0 I Steptronic 2004 on DRIVE2

Еще одна болячка е53 это проблемы со стеклоподъемниками передних дверей. Со временем стекло при опускании начинает издавать страшный звук, может медленно, с перекосом подниматься. Виновник наверное всем известен:

Это зажим стекла. Внизу у боковых стекол есть уши с отверстиями, в которые вставляется пара таких вот причиндалов. Арт: 51338254781. В них должны быть закладные гайки. Если у вас их нет, поищите внутри двери.

Чтобы заменить зажимы надо снять карту дверную. Отодрать снизу шумку. Аирбэг снимать и отключать не надо, он не мешает. Потом подключаем пульт управления окнами/стеклами к фишкам. В направляющих подъемника есть специальные окна для монтажа зажимов. Вставляем ключ зажигания в замок и поднимаем/опускаем стекло до тех пор пока болт зажима не совпадет с окном в направляющей. Примерно так.

Меняем их. Гайки в зажим вставляем после установки зажима. Работать с передним зажимом придется через треугольное окно возле петли дверной.Для удобства можно снять динамик. Появится еще одно окно.Крепление действительно хлипкое, на наши зимы не рассчитанное. Если еще раз лопнет, придется мастерить что-то самодельное.Стекло работает великолепно теперь! Ни кодировать ни обучать стеклоподъемник не пришлось, никаких ошибок нет.

P.S. Нашел в двери какую-то резиновую какашку. Около 40 мм диаметром. Никто не знает что это? От икса или надуло откуда? ?

Price tag: 200 ₽ Mileage 275310 km

www.drive2.com


Смотрите также