Разблокировка акпп бмв


Разблокировка АКПП на BMW 1-Series F20

Для того чтобы снять электронную блокировку трансмиссии на БМВ 1 второго поколения, нужно обратить внимание на следующие условия:

  • Механизм разблокировки работает только в случае, если стартер работает, а двигатель не заводится. Если нужно сделать разблокировку, когда двигатель заводится, то нужно предварительно вытащить предохранитель топливного насоса.
  • Механизм действует в течение примерно 15 минут.
  • Время действия механизма продлевается еще на 15 минут при появлении сигнала от датчика угловой скорости колеса.

Процедура аварийной разблокировки выполняется таким образом – включаем зажигание и нажимаем педаль тормоза (ее нужно будет держать в течение всего процесса). Нажимаем кнопку старт-стоп. Как только заработает стартер, нажимаем и удерживаем кнопку разблокировки на рычаге АКПП. Переводим рычаг на одну ступень вперед и удерживаем ровно 2 секунды. Отпустить рычаг, повторить процедуру еще 2 раза и оставить в положении N.

blamper.ru

Как снять блокировку коробки у BMW F10, F30, F25 — boomer-tuning.ru на

В своём блоге мы будем делиться не только новостями и акциями проходящими в нашем интернет-магазине, но и давать полезные советы и рекомендации владельцам BMW.

Инструкция по снятию электронной блокировки трансмиссии на стоянке для BMW F10, F30, F25 электронным способом подходит если не удаётся осуществить пуск двигателя, при этом проблем с аккумулятором нет и электропитание есть. Будет полезна тем кто не знает как правильно перевести АКПП в положение N (нейтраль) из положения P (парковка) если нужно, например, эвакуировать автомобиль.

— Нажать педаль тормоза и держать нажатой в течение всего процесса.— Нажать кнопку START-STOP.— Как только стартер слышимо заработает (при наличии дизельного двигателя или при низкой температуре наружного воздуха это может занять несколько секунд).

— Нажать кнопку отпирания (1) и держать нажатой.

Кнопка отпирания (1)

1. Обязательно соблюдать указания по времени!2. Перевести переключатель передач (2) до точки срабатывания вперёд и удерживать 2 секунды.

3. Отпустить переключатель передач и снова коротко перевести вперёд на одну ступень.

— Нейтральное положение рычага селектора показывается в комбинации приборов.— Механизм блокировки трансмиссии на стоянке теперь разблокирован электронным способом.— Успешно разблокировав механизм блокировки трансмиссии отпустить педаль тормоза.— Для окончательно маневрирования автомобиля оставить зажигание включенным.

— При выключении зажигания коробка передач автоматически переключается в положение P.

Аварийная разблокировка механизма блокировки трансмиссии на стоянке

В случае отсутствия электропитания механизм блокировки трансмиссии должен быть разблокирован в ручном режиме, в противном случае ведущие колеса будут заблокированы и автомобиль не сможет сдвинуться с места. Однако он может быть разблокирован только, если угол подъема/продольного крена не превышает 10°. После остановки автомобиля следует снова заблокировать механизм блокировки трансмиссии.

1. Открыть крышку подстаканника в передней части салона.2. Вынуть вставку подстаканника.3. С помощью отвёртки, вставленной в центрально отверстие, или подходящего по размеру шестигранного приспособления переместить рычаг блокировки трансмиссии слева направо (по часовой стрелке) до упора.

4. Механизм блокировки трансмиссии разблокирован.

А — заблокированное положение. B — разблокированное положение.

Блокировка механизма блокировки трансмиссии на стоянке

Переместить рычаг блокировки трансмиссии до упора вправо. Механизм блокировки трансмиссии снова заблокирован.

Источник: bmw-oldschool.ru/razbloki…vka-akkp-bmw-f10-f30-f25/

www.drive2.ru

Как перевести АКПП на N (нейтраль) BMW F10, F30, F25

Инструкция по снятию электронной блокировки трансмиссии на стоянке для BMW F10, F30, F25 электронным способом подходит если не удаётся осуществить пуск двигателя, при этом проблем с аккумулятором нет и электропитание есть. Будет полезна тем кто не знает как правильно перевести АКПП в положение N (нейтраль) из положения P (парковка) если нужно, например, эвакуировать автомобиль.

  • Нажать педаль тормоза и держать нажатой в течение всего процесса.
  • Нажать кнопку START-STOP.
  • Как только стартер слышимо заработает (при наличии дизельного двигателя или при низкой температуре наружного воздуха это может занять несколько секунд).
  • Нажать кнопку отпирания (1) и держать нажатой.

  1. Обязательно соблюдать указания по времени!
  2. Перевести переключатель передач (2) до точки срабатывания вперёд и удерживать 2 секунды.
  3. Отпустить переключатель передач и снова коротко перевести вперёд на одну ступень.

  • Нейтральное положение рычага селектора показывается в комбинации приборов.
  • Механизм блокировки трансмиссии на стоянке теперь разблокирован электронным способом.
  • Успешно разблокировав механизм блокировки трансмиссии отпустить педаль тормоза.
  • Для окончательно маневрирования автомобиля оставить зажигание включенным.
  • При выключении зажигания коробка передач автоматически переключается в положение P.

Аварийная разблокировка механизма блокировки трансмиссии на стоянке

В случае отсутствия электропитания механизм блокировки трансмиссии должен быть разблокирован в ручном режиме, в противном случае ведущие колеса будут заблокированы и автомобиль не сможет сдвинуться с места. Однако он может быть разблокирован только, если угол подъема/продольного крена не превышает 10°. После остановки автомобиля следует снова заблокировать механизм блокировки трансмиссии.

  1. Открыть крышку подстаканника в передней части салона.
  2. Вынуть вставку подстаканника.
  3. С помощью отвёртки, вставленной в центрально отверстие, или подходящего по размеру шестигранного приспособления переместить рычаг блокировки трансмиссии слева направо (по часовой стрелке) до упора.
  4. Механизм блокировки трансмиссии разблокирован.

А — заблокированное положение. B — разблокированное положение.

Блокировка механизма блокировки трансмиссии на стоянке

Переместить рычаг блокировки трансмиссии до упора вправо. Механизм блокировки трансмиссии снова заблокирован.

bmw-oldschool.ru

Аварийная разблокировка трансмиссии — бортжурнал BMW 1 series 2013 года на

Доброго времени друзья.Машиной владею уже 3 года, на драйве примерно столько же времени. С машиной особо странного ничего не происходило за это время, поэтому то времени не было, то желания что-то писать. По сути — это моя первая запись на драйве, но тому есть веская причина.В прошлом году, на 1 мая — было принято решение ехать к друзьям на дачу. Да да да… знаю … копейка не самый лучший вариант для поездки на дачу, но тем не менее поехал. По пути необходимо было преодолеть проселочную дорогу с камнями и выбоинами, стандартная дорога для большинства дач =)До асфальта оставалось буквально 30 метров, на очередной кочке поймал (как потом выяснилось) кирпич дном, (встал как то в распор между машиной и покрытием) и все бы хорошо, если бы не пластиковый поддон коробки передач…Вообщем защита картера — погнулась, поддон коробки — пробит… масло все вытекло из коробаса…Вызвал эвакуатор, и тут настает самое интересное, ради чего я вообще начал писать эту запись…-как ее затащить на эвакуатор (многие скажут — нужно было вызывать манипулятор) но его днем с огнем не отыщешь, поэтому приехала обычная платформа.Коробка не встает в N и сразу же сбрасывается в P. Дилер по телефону тоже не смог ответить на вопрос, как же ее сбросить в N и затащить на эвакуатор…Хорошо попался бывалый водитель эвакуатора который знал прикол этих коробок… Прикол в том, что нужно с днища ! вкрутить шестигранник! и тогда коробка встанет в нейтраль! Кое-как подняли при помощи платформы перед и вкрутили этот проклятый винт! Теперь вопрос… почему дилер не знает про это и для чего BMW его туда вкорячила так не удобно ? Буквально год меня мучал этот вопрос, что если я встану где-то зимой ? мне по грязи вниз лезть ? Ну кажется совсем не логичное решение для BMW …И буквально на днях, установил себе свеженький Rheingold и нашел таки в нем аж 2 метода разблокировки!, что меня так мучало !

После таких мучений я решился на свою первую запись для Вас друзья, может кому пригодиться…

Способ 1 (самый простой и удобный, электронный)

Способ №1, электронный

Во время всего процесса разблокировки нужно нажимать на тормоз.Блокировку трансмиссии можно разблокировать только, пока слышно равномерное вращение стартера, но не работает двигатель.Чтобы предотвратить запуск двигателя при вращающемся стартере, при необходимости можно вытащить предохранитель топливного насоса (№165 в коробке предохранителей в багажнике)

Нужен предохранитель F165

1. Нажать педаль тормоза и держать нажатой в течение всего процесса.2. Нажать кнопку СТАРТ/СТОП. Стартер вращается прибл. 20 секунд.3. Нажать кнопку отпирания, стрелка 1, и держать нажатой во время всего процесса разблокировки.4. Перевести рычаг селектора на 2-4 секунды в положение N. В зависимости от автомобиля выдается звуковой сигнал или текстовое сообщение.5. Снова привести рычаг селектора в исходное положение.6. Еще раз быстро перевести рычаг селектора в положение N и вернуть в исходное положение.7. Отпустить кнопку отпирания. Индикация на рычаге селектора показывает N.

Теперь трансмиссия разблокирована.

8. Убрать ногу с педали тормоза. Стартер прекращает вращаться. Теперь автомобиль может передвигаться.Блокировка трансмиссии разблокирована на прибл. 15 минут. При каждом зарегистрированном автомобилем вращении колес разблокировка блокировки трансмиссии продлевается прибл. на 15 минут. Точная продолжительность разблокировки зависит от степени заряда аккумуляторной батареи.

Повторная блокировка трансмиссии

После выключения автомобиля снова заблокировать блокировку трансмиссии, в противном случае существует опасность скатывания автомобиля.

Блокировка трансмиссии электронным способом

Нажать кнопку СТАРТ/СТОП.

Блокировка трансмиссии снова заблокирована.

Способ 2 (самый нелогичный, механический)

Способ №2, со стороны водителя

1. Ввернуть винт (1) с внутренним шестигранником (SW5) так, чтобы коробка передач заблокировалась рычагом (2).(Разблокировку механизма блокировки трансмиссии можно проводить и при установленном теплозащитном

кожухе. Для большей наглядности дано изображение без теплозащитного кожуха.)

Надеюсь кому-то пригодится =)

www.drive2.ru


Смотрите также