Бмв ремонт амортизаторов


Важно! Ремонт передних аммортизаторов с EDC — бортжурнал BMW 7 series 740d Individual 2005 года на

Все привет!Сегодня я хотел поделится своим опытом, который думаю будет интересен всем владельцам BMW с опцией EDC. На моей машине, передние аммортизаторы были уже совсем в печальном состояние, мало того что при переезде лежачих полицейских машина еще долго расскачивалась, как лодка на волнах, так еще и визуально, один аммортизатор был полностью мокрым, да и пробег 345.000км. не прошел бесследно))))Сперва я решил, что буду ставить новые, но когда расцнил их и понял, что придется отдать почти 100.000₽ за два амортика, стало совсем грустно)))Далее я начал гуглит инет в поисках инфы и нашел пару интересных статей на тему восстановления данных аммориков. Почитав и более детально изучив информацию, я понял, что ремонт имеет смысл только в случае если штоки аммортизаторов не имеют следов коррозии. Я начал поиски места где можно осуществить данный ремонт и понял что есть только один вариант — Москва, но это было крайне неудобно.И вот в очередной раз поиска в интернете я нашел одно место в Питере, позвонил и человек меня заверил что все получится и он готов за это взяться, с гарантией!И вот я на месте, сперва я с настроженностью отнесся к данному заведению, но когда увидел как мастер начал разбирать мою подвеску, понял, что все получится)))Он отчистил от грязи и песка каждый болтик и рычажок, когда сняли оба амортика, оказалось что они оба мертвы! и штоки даже не выходят из корпуса, а просто лежат в нижнем положении т.к. в них отсутвовало и мало и газ.Затем приехал сам хозяин автосервиса и как оказалось именно он, лично проделывает эту операцию и забрав мои аммортики он удалился в тайную комнату…Я решил не мозолить глаза и ушел пить кофе в кафе не подалеку.Через 1,5 звонок, все готово, можно забирать авто))) Мастер сразу сказал, что все прошло лучшим образом и самое главное, что мои штоки были идеальными, без следов коррозии и выработки.Далее был расчет 17.500₽ за все, так же они обслужили опорные подшипники, разобрали, почистили их и смазали, так что тоже экономия.И вот я выехал из автосервиса, немного проехал и сразу понял, что до этого у меня не было подвески и было ощущение что она убита вся, гремела, прыгала, стучала, хотя все рычаги стояли новые.Вот теперь я ощутил, что такое семерка и оценил как работает система EDC в режимах Sport Comfort это очень удобно и эффективно.По итогу, я остался очень доволен проделанной работой и тем, что не стал заморачиватся и ставить обычные амортики, новые, но без EDC. Да — да была и так идея, так как новые стоили по 8.000₽Гарантиию мне дали 1 год, без ограничения пробега, проехал на них 2.500 км. все работает отлично, сухие.Кому будет интересно спрашивайте, отвечу на вопросы.За качество фоток извиняюсь)))СТО-1 (Автосервис, Запчасти)Санкт-Петербургул. Кантемировская, д. 39(недалеко от станции метро Лесная)Тел: 642-57-57

remont-amortizatorov.spb.ru/

Цена вопроса: 17 500 ₽ Пробег: 345000 км

www.drive2.ru

Есть ли смысл в восстановлении передних стоек амортизатора? — бортжурнал BMW 5 series 530xi 2005 года на

После диагностики подвески последовавшего за ней ремонта оной я заметил потёкший передний амортизатор.Уточнив сколько будет стоить услуга по замене обоих амортизаторов, а это 50 USD. Я задумался и начал изучать рынок запчастей.1) Стойка 31 31 6786519 и вторая 31316786519 стоимость в Минске стартует от 120 до 150 уе за штуку.2) Опорный подшипник 31306775098 взял аналог от Лемфордер 31211 01 вышло 45 уе за 2 штуки.Кстати, мои опорные подшипники, были уже без смазки и слегка подклинивали, работали рывками.3) Отбойник 31 30 6774699, Пыльник 31 33 1094749. А вот это, комплект отбойника с пыльником от Optimal AK

Полный размер

готовая к установке стойка

Новый опорный подшибник

Растрескавшийся отбойник

Растрескавшийся отбойник

Растрескавшийся отбойник

Растрескавшийся отбойник

Опорный подшипник

стойка готова

735430 рекомендую! Я же, себе купил только пыльник от FEBI BILSTEIN 34288 Защитный колпак / пыльник, амортизатор 9 USD, (говно редкостное, сказали парни). Так как отбойники было нужно ждать неделю минимум, то, решили оставить мои, но в процессе разборки ребята поменяли мой, уставший отбойник, на свой нормальный бу, а второй был в хорошем состояние.Важный совет: от парней профи в ремонте амортизаторов. Пыльники амортизатора должны легко сжиматься двумя пальцами То есть, они должны быть сделаны из полу резины — полу пластика и должны быть мягкими, а не из дубового пластика, который хрен согнешь не сломав…4) Сам процесс ремонта прост:а) снимаются амортизаторы, на машинах с полным приводом это сложнее чем на заднем:).б) Разбирается стойка амортизатора, сверху развальцовывается защитная крышкав) Вынимается шток с пружиной и соответственно меняются сальники и прочее…г) Затем отремонтированные шток с новыми сальниками и прокладками ставиться во внутрь стойки амортизатора и стоика собирается заправляеться маслом и завальцовывается.д) Далее, в стойку через сальник задуваеться азот, после чего ее еще чуть до обжимают и ставят на автомобиль.е) Заменив опорные подшибники и пыльники с отбойниками на новые.

Весь спектр работ парней то есть под ключ (опорные подшипники и и отбойники с пыльниками с меня) мне стал в 110USD (То есть, дешевле одной самой паршивенькой новой стойки от Sach) Посмотрим, был ли я прав, выбрав услуги этих ребят. Гарантию, кстати, дали пол года.

Выбор за вами 290 долларов минимум за 2 новые стойки с работой или 110 долларов за ремонт ваших, под ключ с гарантией пол года

Цена вопроса: $160 Пробег: 184000 км

www.drive2.ru

Ремонт и замена стоек и амортизаторов BMW | Автосервис Sis-Motors

Ремонт стой­ки «БМВ» начи­на­ет­ся с демон­та­жа. С помо­щью тис­ков необ­хо­ди­мо зажать при­спо­соб­ле­ние для сжа­тия пру­жин и свер­ху надеть на него рожок для сжа­тия. Сто­по­ры нуж­но запе­реть. Обя­за­тель­но про­верь­те надёж­ность креп­ле­ния рож­ка для сжа­тия пру­жин. Устра­ни­те грязь с пру­жи­ны, вставь­те её в рожок и повер­ни­те амор­ти­за­ци­он­ную стой­ку. При сжа­тии вит­ки пру­жи­ны долж­ны быть в углуб­ле­ни­ях рож­ка.

Заме­на амор­ти­за­то­ров «БМВ» выпол­ня­ет­ся по сле­ду­ю­щей схе­ме:

  • Отво­ра­чи­ва­ет­ся гай­ка и сни­ма­ет­ся тарел­ка, фла­нец, верх­няя часть и опо­ра.
  • Уби­ра­ет­ся защит­ный кожух и опор­ная чаш­ка.
  • Ослаб­ля­ет­ся пру­жи­на.
  • Из рож­ка извле­ка­ет­ся пру­жи­на с амор­ти­за­ци­он­ной стой­кой, после чего стой­ка выни­ма­ет­ся из пру­жи­ны.
  • Сни­ма­ет­ся отбой­ник и уби­ра­ет­ся ниж­няя изо­ли­ру­ю­щая про­клад­ка.

Мон­таж состо­ит из сле­ду­ю­щих эта­пов:

  • Зап­ча­сти про­ве­ря­ют­ся на нали­чие неис­прав­но­стей. Заме­ня­ет­ся ниж­няя изо­ли­ру­ю­щая про­клад­ка и отбой­ник.
  • Отсо­еди­ня­ет­ся тарел­ка пру­жи­ны и ниж­няя про­клад­ка.
  • Уста­нав­ли­ва­ет­ся отбой­ник.
  • Верх­няя про­клад­ка вырав­ни­ва­ет­ся отно­си­тель­но флан­ца верх­ней опо­ры.
  • Амор­ти­за­ци­он­ная стой­ка встав­ля­ет­ся в пру­жи­ну, а затем всё это – в рожок для сжа­тия пру­жи­ны. Обра­ти­те вни­ма­ние на то, что конец пру­жи­ны дол­жен смот­реть вверх.
  • Вит­ки пру­жи­ны при сжа­тии долж­ны быть в углуб­ле­нии рож­ка.
  • Пру­жи­на сжи­ма­ет­ся настоль­ко, что­бы мож­но было поста­вить фла­нец верх­ней опо­ры.
  • На шток наде­ва­ет­ся защит­ный кожух и опор­ная чаша.
  • Во вре­мя уста­нов­ки амор­ти­за­ци­он­ной стой­ки сле­ди­те за тем, что­бы штифт и шпиль­ка рас­по­ла­га­лись соос­но.
  • На шток наде­ва­ет­ся фла­нец верх­ней опо­ры.
  • Верх­няя часть верх­ней опо­ры вырав­ни­ва­ет­ся, после чего она наде­ва­ет­ся на внут­рен­нюю часть флан­ца.
  • На шток наде­ва­ет­ся эла­стич­ная муф­та, а затем на нём затя­ги­ва­ет­ся гай­ка.
  • Стой­ка и фла­нец вырав­ни­ва­ют­ся отно­си­тель­но кон­цов пру­жи­ны по изо­ли­ру­ю­щим про­клад­кам.
  • Пру­жи­на ослаб­ля­ет­ся.

После уста­нов­ки необ­хо­ди­мо поста­вить код на амор­ти­за­ци­он­ную стой­ку с помо­щью DIS-тесте­ра и запу­стить калиб­ров­ку дат­чи­ка вер­ти­каль­но­го уско­ре­ния.

Запи­ши­тесь на ремонт или заме­ну стой­ки BMW в SIS-MOTORS по тел. +7 (495) 225-16-01.

sis-motors.ru

Ремонт амортизаторов и стоек BMW в Москве. RSS

  • Автосервис посетил случайно, закипела машина на Шоссе Энтузиастов, посмотрел на Яндекс карте, они были самые близкие. Позвонил, объяснил ситуацию, пошли на встречу, т.к. работают по ...

  • Subaru Forester 2009 г. на пробеге 50800 км появился стук в подвеске. Поехал к знакомым на СТО, что-то невнятное мне сказали, но цену озвучили четко. ...

  • Недавно проходила диагностику ходовой части,очень понравилось.Быстро и надёжно,видно, что работают профессионалы!!!Везде чистота,отличное отношение к клиентам,комната ожидания для клиентов уютная и удобная,рекомендую всем,не пожалеете.Удачи FIT SERVISE!!!

  • Отличный сервис по ремонту мерседесов. Обращался дважды - с ремонтом печки и ремонтом коробки. Оба раза сделали достаточно быстро и приемлемо по ценам. Минус - ...

  • Сюда заезжаю уже пару лет, никогда не было нареканий к работе.

  • Прекрасный сервис,из машины делают конфетку,бережное отношение.К клиентам относятся очень серьёзно.

  • Я на этом техцентре бывал уже не с одной поломкой, то мотор закипел, то электроника подгорела, даже двери с крылом красил после аварии. Все проблемы ...

  • Обслуживаю машины, много раз. Газель,Ниссан загонял. Ремонт подвески, ремонт дизеля. Ребята толковые.

  • Работники сервиса занимались промывкой инжектора моего авто, итоги работ мне понравились, все выполнили качественно. Моя машинка ездит как новая)))

  • ТО проводил здесь. После проверки авто выяснилось, что поломок в авто нет, работник меня проконсультировал грамотно. Автосервис мне подходит буду пользоваться их услугами.

  • Спасибо колективу данного автосервиса за точность при проведении диагностики и довольно быстрое решение нарисовавшейся проблемы! Спасибо огромное! Всё прсто супер! Работники высшего класа. Я очень ...

  • Отличная мастерская, делают практически все, поэтому не нужно искать все на месте. работа мастерской отлажена, каждый занимается определенным делом. Цены тоже нормальные.

  • Поломка печки для меня стала довольно большой проблемой так, как постоянно езжу в машине с женой и детьми. В двух автосервисах ничего сделать не могли ...

  • Приехал в сервис на ремонт коробки, сделали все в лучшем виде. Довольно приятные и доброжелательные люди, по ремонту объяснили все нюансы. От всей души Вам ...

  • Ремонтировал уздесь коробку-автомат. После ремонта машина прошла 15 тысяч, пока проблем не было. Отличный автосервис, еперь обслуживаться буду только здесь.

  • Обслуживаю здесь довольно давно. Обращался с разными проблемами, кроме проведения очередного ТО и могу сказать с уверенность, что такого оперативного и высококвалифицированного обслуживания не встречал ...

  • После их ремонта ходовой, мне пришлось ремонтировать выхлопную систему, только для ее починки пришлось обратиться к другим ребятам, так как администрация этого СТО умыла руки.

  • Я оставил им машину для ремонта выхлопной системы, работы они выполнили вроде нормально, но срок их выполнения затянулся на 4 недели и этого б не ...

  • 407 Максим,хочу сказать спасибо за отличную работу по покраске бамперов моей е60 !!! Так же хочу отметить индивидуальный подход и искреннее желание помочь и сделать ...

  • Профильный автосервис группы VAG (Audi, Skoda, Seat, Volkswagen) и BMW. По этим автомобилям есть дилерское диагностическое оборудование, специнструмент, склад запчастей. Ремонт любой сложности от планового ...

  • F!T Service, федеральная сеть станций послегарантийного обслуживания. Ремонт автомобилей любой сложности! Автозапчасти по выгодным ценам! Гарантия на запчасти и ремонт 1 год! Комфортная зона ожидания ...

  • Режим работы: 11.00-21.00 ежедневно

  • Все виды обслуживания и ремонта автомобилей, ТО, ремонт рулевой рейки, ремонт, замена АКПП, ремонт КПП робот, ремонт актуатора сцепления, ремонт двигателей, кузовной ремонт, покраска авто, ...

  • Скоростной автосервис Gorilla Motors на ЮЗАО предлагает полный комплекс услуг: 1) Ремонт и замена всех частей авто 2) Диагностика 3) Тех. обслуживание 4) Покраска Также ...

  • Компьютерная диагностика и ремонт грузовых, легковых автомобилей, автобусов, сельхоз и дорожной техники. Ремонт двигателей, турбин, ТНВД, насос-форсунок, форсунок CR, КПП, ГУР, рулевых реек , Любые ...

vse-sto.ru


Смотрите также