В общем глушитель уже давно сгнил… В одном месте сифонил в кузов авто из-за этого пахло выхлопом на задних сиденьях…(я этого не чувствовал)Когда я покупал кожаный салон с 535i E34(вопрос о замене глушителя стоял уже тогда!), я заметил что, у него глушитель не родной стоит, патрубки хромированные на них какие то буквы не помню какие…в общем мне очень понравилось! Ну я сразу ему вопрос?! Чо у тебя за глушак такой прикольный?! А он говорит это от 750 Е32… Встаёт говорит как родной, одно крепление только подварил…и к тому же его нужно ставить вместе с средней частью глушителя… Ну я давай по инету лазить искать, звонить…На разборках особо не был но звонил говорили нету… Нашол только новый оригинальный 17000р.-средняя часть, 25000р.-задняя часть!
Жадность с играла свою роль! Купил я в итоге глушитель от 525i e34 польский средняя и задняя часть как одна деталь, номер детали нашол здесь в сообществе, парни себе меняли на 525i. Хочу купить ещё насадки оригинальные хром.
Цена вопроса: 5 700 ₽ Пробег: 448000 км
www.drive2.ru
Настало долгожданное время предоставить вам на суд наше с Маляром творение!Напомню что о компонентах из которых мы собирали всю систему я уже рассказывал ТУТ
И вот долгожданное воскресенье, забиваем бокс с подъемником на весь день, закупаем хавки и вперед))
Как и думали самое геморное это открутить кучу болтов ( шпилек) на коллекторе, но они поддались достаточно легко хоть и отняли кучу времени
крутим гайки)
После того как все откручено поднимаем машинку и откручиваем приемные трубы и всякие крепления для снятия выхлопного тракта который настолько устал что на него смотреть страшно
Снимаем сам коллектор а заодно и всю трассу… опа… опа . опапулечки! хорошо что мы предполагали что такое может случиться и подстраховались вовремя отбежав)) потому что мой выхлоп просто напросто развалился на части))
пипец
муха не иплась
Убираем этот хлам в сторонку и готовим ништяки)) прям как хирурги))
вот они))
Прикручиваем новенький коллектор Шмидман и любуемся результатом))0Вопреки моим опасениям и многим отзывам ко мне он залетел как влитой без всякой г*ребли и танцев с бубнами!
без приемных труб
с приемными трубами идущими в комплекте
Над приемными трубами пришлось немножко поработать, изменить их форму путем отрезания и переваривания а так же внедрения в них эластичной гофры
приемная труба с гофрой на 100
Ну а далее приварили Y пайп к стронгеру что бы примерно знать куда и как вести трассу, и начали конструировать саму трассу, все куски временно на прихватки!
Маляр за работой
сложное это дело оказывается
Как только закончили с трассой до Y- пайпа тут же приварили бочонок резонатора
И держа эту всю конструкцию пошли колхозить в сторону баченка выхлопа))Кстати нам помогал мой хороший друг Soroka164 , без него это дело затянулось бы надолго)
Игорь и труба))
прямее не бывает))
Ну и закончили разумеется самой банкой которая просто тютелька в тютельку уместилась под бампером))
Затем мы аккуратно все сняли и Маляр начал проваривать все швы! ну и вот собственно что получилось))
было и стало
варили полуавтоматом! Здравствуй Франкенштейн))
коллектор
Все заварив как следует и приварив крепления мы загрузили это дело обратно и уже намертво закрепив присели попить чайку!
Начали мы все это часов в 12 дня и закончили в 9 вечера, после тяжелого дня уже сил небыло дальше что то фотографировать . хотелось просто уже домой и пива!
Поэтому конечный результат и видео ждите в следующий раз!
Спасибо всем за внимание!
www.drive2.ru
Наконец-то, добрался до выхлопа! Очень долго пришлось ждать, так как финансы не позволяли. В общем, буду краток, как помните из предыдущей записи я писал, что купил все необходимое и оставалось лишь отдать сварщикам, чтобы они приварили новую выхлопную трассу.Весь выхлоп на 63 трубе!
Полный размер
элементы выхлопа
Сразу отмечу, что я буду кое-что переделывать, а именно: поставлю другой Х-ПАЙП и куплю 4 пламягаситель. А пока что я доволен.
Полный размер
хотел другой Х-Пайп, но сделали такой
Полный размер
вот такая выхлопная трасса вышла
Полный размер
первый запуск
На это все пока что!
Цена вопроса: 8 000 ₽ Пробег: 300182 км
www.drive2.ru
Товарищи профессионалы если таковые тут имеются, прошу вашего мнения по поводу заказанных компонентов на мой катафалк:
Коллектор schmiedmann
Затем будет идти Y- пайп соединяющий две приемные трубы коллектора в одну трубу на 63 от компании magnaflow
Y-пайп два входа 51 и один выход 63
затем идет стронгер ( пламегаситель) фирмы MG-Race
36630 Пламегаситель 170х105х290 мм / труба 63 мм
после него резонатор той же фирмы U22I36063 овал 170х105мм длина 360 мм труба 63 мм
и в завершении глушитель все той же фирмы MG-Race
U24I38063 Глушитель овал. 220х120мм, длина 380мм, труба 63мм (1вх.-1вых.)
на выходе будет не две насадки а одна M21-1 (1- 145 х 75 мм х 140мм) Завальцованная с перфорацией скошенная
Для соединения всех этих приблуд заказана труба ( 1м) из нержамеющей стали на 63 и парочку гибов на 90 от magnaflow
Кто что думает?Интересуют такие вопросы как :— возможно ли нержавейку варить полуавтоматом?— нужно ли после коллектора ставить гофру ?( между пайпом и резонатором например)
— стоит ли ставить соединительные флянцы или все делать неразборно на сварке?
www.drive2.com