Глушитель на бмв е34


Замена средней и задней части глушителя — бортжурнал BMW 5 series Е34 1991 года на

В общем глушитель уже давно сгнил… В одном месте сифонил в кузов авто из-за этого пахло выхлопом на задних сиденьях…(я этого не чувствовал)Когда я покупал кожаный салон с 535i E34(вопрос о замене глушителя стоял уже тогда!), я заметил что, у него глушитель не родной стоит, патрубки хромированные на них какие то буквы не помню какие…в общем мне очень понравилось! Ну я сразу ему вопрос?! Чо у тебя за глушак такой прикольный?! А он говорит это от 750 Е32… Встаёт говорит как родной, одно крепление только подварил…и к тому же его нужно ставить вместе с средней частью глушителя… Ну я давай по инету лазить искать, звонить…На разборках особо не был но звонил говорили нету… Нашол только новый оригинальный 17000р.-средняя часть, 25000р.-задняя часть!

Жадность с играла свою роль! Купил я в итоге глушитель от 525i e34 польский средняя и задняя часть как одна деталь, номер детали нашол здесь в сообществе, парни себе меняли на 525i. Хочу купить ещё насадки оригинальные хром.

Цена вопроса: 5 700 ₽ Пробег: 448000 км

www.drive2.ru

custom выхлоп е34 М50В25 — бортжурнал BMW 5 series Touring ✠Катафалк✠ 1992 года на

Настало долгожданное время предоставить вам на суд наше с Маляром творение!Напомню что о компонентах из которых мы собирали всю систему я уже рассказывал ТУТ

И вот долгожданное воскресенье, забиваем бокс с подъемником на весь день, закупаем хавки и вперед))

Как и думали самое геморное это открутить кучу болтов ( шпилек) на коллекторе, но они поддались достаточно легко хоть и отняли кучу времени

крутим гайки)

После того как все откручено поднимаем машинку и откручиваем приемные трубы и всякие крепления для снятия выхлопного тракта который настолько устал что на него смотреть страшно

Снимаем сам коллектор а заодно и всю трассу… опа… опа . опапулечки! хорошо что мы предполагали что такое может случиться и подстраховались вовремя отбежав)) потому что мой выхлоп просто напросто развалился на части))

пипец

муха не иплась

Убираем этот хлам в сторонку и готовим ништяки)) прям как хирурги))

вот они))

Прикручиваем новенький коллектор Шмидман и любуемся результатом))0Вопреки моим опасениям и многим отзывам ко мне он залетел как влитой без всякой г*ребли и танцев с бубнами!

без приемных труб

с приемными трубами идущими в комплекте

Над приемными трубами пришлось немножко поработать, изменить их форму путем отрезания и переваривания а так же внедрения в них эластичной гофры

приемная труба с гофрой на 100

Ну а далее приварили Y пайп к стронгеру что бы примерно знать куда и как вести трассу, и начали конструировать саму трассу, все куски временно на прихватки!

Маляр за работой

сложное это дело оказывается

Как только закончили с трассой до Y- пайпа тут же приварили бочонок резонатора

И держа эту всю конструкцию пошли колхозить в сторону баченка выхлопа))Кстати нам помогал мой хороший друг Soroka164 , без него это дело затянулось бы надолго)

Игорь и труба))

прямее не бывает))

Ну и закончили разумеется самой банкой которая просто тютелька в тютельку уместилась под бампером))

Затем мы аккуратно все сняли и Маляр начал проваривать все швы! ну и вот собственно что получилось))

было и стало

варили полуавтоматом! Здравствуй Франкенштейн))

коллектор

Все заварив как следует и приварив крепления мы загрузили это дело обратно и уже намертво закрепив присели попить чайку!

Начали мы все это часов в 12 дня и закончили в 9 вечера, после тяжелого дня уже сил небыло дальше что то фотографировать . хотелось просто уже домой и пива!

Поэтому конечный результат и видео ждите в следующий раз!

Спасибо всем за внимание!

www.drive2.ru

Выхлоп (Exhaust) на BMW е34 540i/5 Violet. часть II — бортжурнал BMW 5 series 540i/5 V8 Violet 1993 года на

Наконец-то, добрался до выхлопа! Очень долго пришлось ждать, так как финансы не позволяли. В общем, буду краток, как помните из предыдущей записи я писал, что купил все необходимое и оставалось лишь отдать сварщикам, чтобы они приварили новую выхлопную трассу.Весь выхлоп на 63 трубе!

Полный размер

элементы выхлопа

Сразу отмечу, что я буду кое-что переделывать, а именно: поставлю другой Х-ПАЙП и куплю 4 пламягаситель. А пока что я доволен.

Полный размер

хотел другой Х-Пайп, но сделали такой

Полный размер

вот такая выхлопная трасса вышла

Полный размер

первый запуск

На это все пока что!

Цена вопроса: 8 000 ₽ Пробег: 300182 км

www.drive2.ru

Комплектующие для custom выхлопа е34 М50В25 — Community «Выхлопные Системы и Впуск» on DRIVE2

Товарищи профессионалы если таковые тут имеются, прошу вашего мнения по поводу заказанных компонентов на мой катафалк:

Коллектор schmiedmann

Затем будет идти Y- пайп соединяющий две приемные трубы коллектора в одну трубу на 63 от компании magnaflow

Y-пайп два входа 51 и один выход 63

затем идет стронгер ( пламегаситель) фирмы MG-Race

36630 Пламегаситель 170х105х290 мм / труба 63 мм

после него резонатор той же фирмы U22I36063 овал 170х105мм длина 360 мм труба 63 мм

и в завершении глушитель все той же фирмы MG-Race

U24I38063 Глушитель овал. 220х120мм, длина 380мм, труба 63мм (1вх.-1вых.)

на выходе будет не две насадки а одна M21-1 (1- 145 х 75 мм х 140мм) Завальцованная с перфорацией скошенная

Для соединения всех этих приблуд заказана труба ( 1м) из нержамеющей стали на 63 и парочку гибов на 90 от magnaflow

Кто что думает?Интересуют такие вопросы как :— возможно ли нержавейку варить полуавтоматом?— нужно ли после коллектора ставить гофру ?( между пайпом и резонатором например)

— стоит ли ставить соединительные флянцы или все делать неразборно на сварке?

www.drive2.com


Смотрите также