Сравнить бмв х3 и х4


BMW X4 и BMW X3

Модель
Двигатель
Комплектация

Тип двигателя

Кол-во цилиндров

Кол-во клапанов на цилиндр

Рабочий объем, см³

Конфигурация

Максимальная мощность, л.с.

мощность при, об/мин

Максимальный крутящий момент, Н∙м

крутящий момент при, об/мин

Тип впрыска

Наддув

Количество мест

Длина, мм

Ширина, мм

Высота, мм

Колесная база, мм

Колея передних колес, мм

Колея задних колес, мм

Диаметр разворота, м

Объем багажника, л

Объем багажника максимальный, л

Грузоподъемность, кг

Дорожный просвет (клиренс), мм

Снаряженная масса, кг

Полная масса, кг

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона 0-100 км/ч, с

Смешанный цикл, л/100 км

Городской цикл, л/100 км

Загородный цикл, л/100 км

Рекомендуемое топливо

Емкость топливного бака, л

Соответствие экологическим требованиям

Запас хода, км

Коробка передач

Количество передач

Трансмиссия привод

Передняя подвеска

Задняя подвеска

Передние тормоза

Задние тормоза

Передние шины

Задние шины

Передние диски

Задние диски

Тип усилителя

Подушка безопасности водителя

Подушка безопасности пассажира

Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации

Подушки безопасности боковые передние

Подушки безопасности боковые задние

Подушки безопасности занавесочного типа

Подушка безопасности для коленей водителя

Подушка безопасности для коленей пассажира

Антиблокировочная система тормозов

Система распределения тормозных усилий

Помощь при экстренном торможении

Система стабилизации

?

Система помощи при старте на подъеме

?

Система помощи при спуске с горы

?

Система контроля давления в шинах

?

Ассистент перестроения

?

Ассистент сохранения полосы движения

?

Проекция показаний приборов на лобовое стекло

?

Система автоматического торможения

?

Адаптивный круиз-контроль

?

Система автоматической парковки

?

Функция Auto Start Stop

?

Электронная имитация блокировки дифференциала

?

Система регулировки жесткости подвески

Система поддержания уровня кузова

Задняя пневматическая подвеска

Пневматическая подвеска

Легкосплавные колесные диски

Люк с электроприводом

Панорамная крыша

Рейлинги на крыше

?

Фаркоп

?

Спортивный обвес

?

Кожаный руль и ручка КПП

?

Тканевая обивка салона

?

Комбинированная обивка салона

Кожаная обивка салона

Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира

Интерьер 7-местный салон

Галогеновые фары

Ксеноновые фары

Светодиодные фары

Система адаптивного освещения дороги

Противотуманные фары

Светодиодный дневной свет

Светодиодные задние фонари

Регулировка рулевой колонки по углу наклона

Регулировка рулевой колонки по вылету

Электроприводы рулевой колонки

Датчики дождя и света

Круиз-контроль

?

Бесключевой доступ

?

Датчики парковки сзади

Датчики парковки спереди и сзади

Электроприводы передних стекол

Электроприводы задних стекол

Электроприводы боковых зеркал

Регулировка сиденья водителя по высоте

Электроприводы передних сидений

Электропривод двери багажника

Обогрев передних сидений

Обогрев задних сидений

Обогрев рулевого колеса

Обогрев боковых зеркал

Обогрев лобового стекла

Обогрев форсунок стеклоомывателей

Кондиционер

Климат-контроль однозонный

Климат-контроль двухзонный

Климат-контроль 3-4 зоны

Охлаждаемый перчаточный ящик

?

Радиоподготовка

?

Поддержка CD/MP3

Разъем для подключения внешнего аудиоустройства

Bluetooth

Многофункциональный цветной дисплей

Навигационная система

?

Камера заднего вида

?

Мультифункциональное рулевое колесо

?

Аудио 2 динамика

Аудио 4 динамика

Аудио 6-7 динамиков

Аудио 8 и более динамиков

Иммобилайзер

Сигнализация

Спутниковая противоугонная система

Безопасные шины Runflat

?

малоразмерное

полноразмерное

auto-offer.ru

ОПРОС владельцев BMW X3 и X4! Продолжение выбора дисков R19-20 — бортжурнал BMW X4 Just MMM... 2016 года на

В первую очередь хочу задать вопрос всем обладателям Х3 и Х4!Кто ездит на R20 по нашим российским дорогам — на сколько Вам жестко?

Поделитесь своим мнением пожалуйста! И в отзыве напишите пожалуйста, какая у Вас резина Runflat или нет?

Я до сих пор мучаюсь — ставить R19 или R20… R20 шикарно смотрятся конечно и сердце выбирает их, но мозг смотрит в сторону R19 — ведь жене возить маленького ребёнка!

Буду благодарен всем за Репост, ибо уже 2 недели мучаюсь и никак не могу прийти к итоговому решению…

А бонусом ловите ещё несколько вариантов дисков — в R19 и R20:

1) R20 от Х6М — очень мне нравятся

2) R20

3) R20

4) R20

5)6) R20 AC Schnitzer

5)6) R20 AC Schnitzer

7) Hamann R21

8) R21 AC Schnitzer

9) R19

10) R19

11) R19

12) R19

13) R20 или 19 не пойму

14) R20

15) R21

16) R20

17) R20

www.drive2.ru

Эпатажный купе-паркетник Bmw X4

21 марта 2015

Главная / Европейские / BMW / ...

21 марта 2015

Не так давно в линейке немецких кроссоверов находились только отличающийся компактными размерами Х3 и комфортный X5. Немного позже у старшего X5 появилась альтернатива. Ею стал купе-паркетник Х6. Это давало надежду ждать, что и Х3 обзаведется аналогичной «парой». Ею и стал Bmw X4.

Продажи в России нового автомобиля будут начаты лишь в 2015 году. Производство новинки было запущено уже в 2014 году на заводе, расположенном в Южной Каролине. Линейка модификаций будет соответствовать европейской. О том, появится ли обновленный кроссовер пока неизвестно.

Первооткрыватель нового класса

Сравнивать Х3 и Х4 абсолютно не стоит. Новая модель оснащена вызывающей оптикой, достаточно крупными воздухозаборниками, округлыми противотуманниками и рельефным капотом. Все эти отличия можно легко заметить лишь внимательно рассмотрев фото автомобиля.

Можно сказать, что новый Bmw X4 представляет собой уменьшенный Х3. Модель имеет комплексные средства модернизации.

От фото салона данного авто сложно отвести взгляд. Внутри Bmw X4 – истинный баварец. Салон выдержан в строгом стиле. Выглядит очень эффектно. Все кнопки управления расположены на панели максимально удобно для водителя. Любой, очутившись внутри автомобиля, сразу почувствует, насколько добротно и качественно выполнены все, даже самые небольшие детали салона.

Недостатком BMW X4 является посредственная обзорность. На перекрестках, а также поворотах обзор несколько перекрывает салонное зеркало. Выход из данной ситуации есть – нужно больше полагаться именно на камеру заднего вида.

Не могут похвастаться удачной формой и подголовники на задних сидениях. Они чрезмерно компактные. Крайне сложно настроить их таким образом, чтобы было удобно сидеть.

Объем багажника составляет ровно 500 литров. Размеры багажника позволяют без труда перевозить крупногабаритные грузы. Форма багажного отделения правильная. Отсутствуют выступы и выпирающие элементы. Спинка сидения, расположенного в задней части, легко складывается, что облегчает использование багажного отделения. Также на двери имеется электропривод, что подразумевает наличие функции бесконтактного открывания.

Технические характеристики BMW X4

У BMW X4 общая силовая линейка с Х3, включающая по три бензиновых агрегата, типа коробок передач и дизельных мотора. По своим габаритам также схож с Х3. Размеры BMW X4 следующие: длина кузова — 4671 мм, колесная база — 2810 мм, высота — 1624 и ширина — 1881 мм.

Клиренс BMW X4 составляет 204 мм. Есть вероятность, что для российских покупателей производитель увеличит этот показатель до 212 мм. Общая масса кроссовера зависит от того, какой именно тип двигателя на него установлен и от уровня комплектации. В среднем масса колеблется в районе 1805 – 1935 кг.

Линейка моторов X4 включает в себя три дизельных и три бензиновых мотора. В зависимости от типа мотора расход топлива на 100 километров у бензиновых версий 7,2-8,3 л, а у дизельных — 5,4- 6 л.

Наибыстрейший разгон до 100 км/час имеет модификация xDrive35d. Разгон занимает всего 5,3 секунды. К примеру, у версии xDrive20i этот показатель равен 8,1 секунде. На каждом колесе установлены вентилируемые тормозные механизмы.

Изначально моторы дополняются 6-ступенчатой механической коробкой передач. Ожидается, что будет доступна и 8-ступенчатая АКПП. Привод BMW X4 различен: (4х4), (4×2).

Результаты испытаний

Тест драйв самой мощной модификации (xDrive35i) доказал безупречную работу восьми диапазонного «автомата» и трехлитрового турбомотора. Но, обнаружилась и такая проблема, как наличие задержек откликов на подачу топлива. Причем, сократить паузу можно, используя режим «Sport».

Видео обзор позволяет увидеть точную и довольную быструю реакцию кроссовера на различные манипуляции водителя. Во время тест драйва по испанским горным серпантинам BMW X4 показал прекрасные результаты. BMW X4 четко входил в повороты и развивал высокую скорость. Это подтверждают и отзывы владельцев.

Также отзывы с тестовых заездов сообщают о тряске во время езды по неровной дороге и «подскакиванию» кроссовера на асфальтовом покрытии с небольшими дефектами. Обзоры краш тестов BMW X4 сообщают о высокой степени безопасности для людей, находящихся в салоне. Во время имитации столкновения салон авто практически никак не деформировался.

Стоимость BMW X4

В настоящий момент уже установлена средняя цена в России на данный автомобиль. Комплектации и цены перечислены ниже:

  • динамичный xDrive 28i – около 2 300 000 руб;
  • экономичный xDrive 20d – около 2 000 000 руб;
  • спортивный xDrive 35i – около 2 510 000 руб;
  • боевой xDrive 35d – около 2 720 000 руб;
  • компромиссный xDrive 30d – около 2 460 000 руб;

Главное достоинство BMW X4 – его внешний вид. Также автомобиль достаточно практичен, прекрасно чувствует себя на качественном асфальтированном покрытии и быстро приспосабливается к движению по разбитым дорогам.

dzhipi.com

Тест-драйв BMW X4

Уже мало у кого вызывает удивление тот факт, что баварский автопроизводитель БМВ умеет находить те незаполненные ниши, которые образовываются между уже, казалось бы, стертыми границами классов. Многие поклонники бренда еще хорошо помнят то, с какой долей скептицизма многие автомобильные критики восприняли появление купеообразного кроссовера BMW Х6. Но вопреки всем негативным прогнозам, модель завоевала огромную популярность, что является свидетельством правильно выбранной стратегии...

Наш сегодняшний тест-драйв мы посвятим автомобилю, созданному по той же «схеме», что и BMW X6, но в меньших пропорциях — BMW X4. Для тестирования нам досталась модификация BMW X4 xDrive 28i, оснащенная 245-сильным бензиновым силовым агрегатом с рабочим объемом 2,0 литра, работающим в паре с восьмидиапазоннной автоматической трансмиссией и системой полного привода. Стоимость тестируемого автомобиля стартует с отметки 2 млн. 314 тыс. рублей.

Наше знакомство с автомобилем мы начинаем с визуального осмотра. Стоит отметить, что еще издалека, форма кузова Х4 очень напоминает Х6, однако габариты автомобиля и оформление его передней части кузова, почти полностью копируют обновленный в этом году BMW X3. Вместе с тем, выглядит Х4 более солидно. Свой весомый вклад в общий облик экстерьера внесли выполненные в стилистике всех новых моделей BMW «ноздри» радиаторной решетки и головная оптика. Передняя часть кузова у Х4 смотрится однозначно интереснее и выразительнее, чем у прежнего Х3, да и сбоку автомобиль выглядит более стремительно за счет такой же как у и Х6 ниспадающей линии крыши, а так же трех изогнутых граней на бортах, придающих кузову BMW X4 мускулистый и рельефный облик. Нельзя не заметить сходства модели со шпионскими фотографиями нового BMW X6, в связи с чем, возникают предположения, что избежать комментариев вроде “Этот Х6 просто много болел в детстве”, “Что не хватило на Х6?” и тд., владельцам Х4 не избежать. Хочется отметить, что особого ажиотажа новая модель, на дорогах Москвы не производит, большинство проходящих мимо думают что это Х6, разве что, владельцы BMW охотно пропускают на перекрёстках, что бы посмотреть что это за зверь такой.

Получив первые впечатления от экстерьера «икс четвертого» переходим к знакомству с его салоном. Разместившись в креслах, практически сразу же возникает ощущение того, что находишься именно в премиальном автомобиле. Отделочные материалы как визуально, так и на ощупь очень высокого качества, а такие мелочи как декоративные планки с изгибом, нижние части дверных подлокотников, а так же крышка и внутренности бардачка, выполнены с настоящей немецкой педантичностью. Передние кресла имеют широкий диапазон регулировок, обеспечивающих комфортную и одновременно спортивную посадку. Обзорность с водительского места довольно хорошая, но вот из-за узкого заднего стекла в салонное зеркало будет сложно разглядеть обстановку, но тут на помощь придет камера заднего вида. Несмотря на ниспадающую крышу, на заднем ряду сидений места оказалось предостаточно, с запасом, как для головы, так и для ног.

Пассажиры с ростом до 180 сантиметров будут чувствовать себя очень комфортно. Секрет такой вместительности Х4 кроется в том, что задний ряд сидений установлен почти на 3 сантиметра ниже, чем в Х3. Но, не могу не отметить, что рослым водителям, к примеру с моими 187 см, даже самое нижнее положение кресел, не даст 100% комфорта. Ощущение давящей крыши не отпускало на всём протяжении теста.

Изучив салон автомобиля, переходим к основной части нашего тест-драйва — непосредственно к езде. Как уже говорилось ранее, нам досталась бензиновая версия X4 xDrive 28i с 2,0-литровым мотором мощностью 245 лошадиных сил и максимальным крутящим моментом 350 Нм. Начав движение, первое, что приходит в голову — это проверить на практике заявленные баварцами динамические характеристики автомобиля, ведь именно они являются одним из ключевых моментов для любого ценителя BMW. И хотя засекать разгон до «сотни» по секундомеру мы не стали, по ощущениям заявленные 6,4 секунды очень похожи на правду. Но и после первых100 километров в час набор скорости у Х4 продолжается не менее стремительно, причем настолько, что просто не успеваешь заметить, насколько быстро автомобиль едет. При этом работа мотора оказалась мягкой и без надрывов, а переключения автомата были практически полностью незаметными. На затяжных обгонах коробка оперативно включала пониженную передачу, заставляя автомобиль максимально быстро завершить маневр. Причем принимая во внимание что допустимая масса Х4 составляет более двух тон, работа силового агрегата нам показалась совершенно непринужденной.

Попав в городской трафик, мы смогли оценить все преимущества BMW X4 как автомобиля с точными реакциями на рулевое управление и уверенной тягой силового агрегата, ездить на нем в городе — одно удовольствие. Стоит отметить и работу режимов ECO PRO, SPORT и SPORT+, которые способны кардинально изменить характер авто. Отдельно стоит упомянуть и работу подвески, которая вместе с шинами Runflat практически бесшумно и с приятной упругостью отрабатывала все неровности покрытия. Сами настройки подвески можно охарактеризовать как оптимально сбалансированными между надежностью и комфортом.

Клиренс у BMW X4 составляет 204 миллиметра, которые позволяют кроссоверу уверенно чувствовать себя как на плохих дорогах, так и на пересеченной местности. Проходимость Х4 обеспечивает фирменная система полного привода xDrive, которая в штатном режиме перераспределяет крутящий момент между осями в соотношении 40/60, а в случае необходимости через электронно-управляемую многодисковую фрикционную муфту это соотношение сдвигается в сторону оси с лучшим сцеплением колес с покрытием. И это автомобиль нам очень наглядно продемонстрировал при съезде с асфальта на грунтовое покрытие. На таком покрытии Х4 очень уверенно стартовал и так же проходил повороты. Отдельно порадовал руль, вернее его точность — автомобиль охотно откликался даже на небольшие подруливания.

Маркетологи BMW сделали ставку на обеспеченную женскую аудиторию возрастом 18 – 35 лет, когда Х6 ещё, а Х1, Х3 уже, не тот уровень. Сыграет ли ставка, узнаем через год.

Если же сравнивать BMW X4 с ближайшими конкурентами в лице Range Rover Evoque (от 1 млн. 801 тыс. рублей) или Mercedes-Benz GLK (от 1 млн. 750 тыс. рублей), то вряд ли кто из них может похвалиться такой же «молодой» харизмой.

Технические характеристики BMW X4 xDrive 28i

Габаритные размеры
Длина, мм 4671
Ширина, мм 1881
Высота, мм 1624
Колесная база, мм 2810
Масса
Масса без груза (ЕС), кг 1845
Допустимая полная масса, кг 2360
Полезная нагрузка, кг 590
Допустимая нагрузка на оси (передняя/задняя), кг 1120/1320
Двигатель
Количество цилиндров/клапанов на цилиндр 4/4
Рабочий объем, куб. см 1997
Ход поршня / диаметр цилиндра, мм 90,1/84
Максимальная мощность, кВт (л. с.) при об/мин 180 (245)/5000–6500
Максимальный крутящий момент, Н•м при об/мин 350/1250–4800
Степень сжатия: 1:10,0
Колеса
Размер передних шин 225/60 R17 99V
Размер задних шин 225/60 R17 99V
Размеры и материал исполнения дисков передних колес 7,5 J x 17 дюймов,
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 9,3
Загородный цикл, л/100 км 6,3
Смешанный цикл, л/100 км 7,4
Выброс CO2, г/км 172–162
Объем топливного бака (прибл.), л 67 67
Технические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 232 232
Время разгона до 100 км/ч с места 6,4 6,4

www.rubmw.ru


Смотрите также