BMW 750Li E66 была создана на основе BMW 750i E65. Её главное отличие — удлиненная колесная база на 14 сантиметров, и пожалуй тот факт, что удлиненная версия 7 серии (BMW E66) была популярнее от базовой 750i, так как было выпущено вдвое больше роскошных седанов «Li».
BMW 750 Li производилась с 2005 года и стала заменой для первого поколения БМВ Лонг 7 серии — BMW 750iL E38, и как замена для BMW 745Li E66.
На БМВ 750Li Е66 устанавливался 8-цилиндровый двигатель N62B48 с системой VALVETRONIC.
Рабочий объем, куб.см | 4799 | 4163 | 5461 |
Мощность, л.с. | 367 | 350 | 388 |
Крутящий момент, Нм | 490 | 440 | 530 |
Максимальная скорость, км/час | 250 | 250 | 250 |
Разгон с 0 до 100 км/час, секунд | 6,0 | 6,3 | 5,4 |
Расход топлива, литров на 100 км: | |||
По городу | 16,9 | 15,7 | 17,5 |
За городом | 8,3 | 8,2 | 8,7 |
В среднем | 11,4 | 10,9 | 11,9 |
Емкость топливного бака, литров | 88 | 90 | 90 |
Пробег на полном баке, км | 772 | 826 | 756 |
габариты в мм/объем в литрах/вес в кг | |||
Длина | 5179 | 5192 | 5206 |
Ширина | 1902 | 1894 | 1871 |
Высота | 1484 | 1455 | 1473 |
Колесная база | 3128 | 3074 | 3165 |
Клиренс | 120 | 125 | 145 |
Колея передних колес | 1578 | 1629 | 1600 |
Колея задних колес | 1596 | 1615 | 1606 |
Объем багажника | 500 | 500 | 560 |
Снаряженная масса | 2025 | 1850 | 2110 |
Полная масса | 2530 | 2450 | 2690 |
Выпуск 750 Li был завершен в 2008 году. Сменой для этой модели стала BMW 750Li F02. Всего было произведено 57 092 седанов.
www.bimmerfest.ru
BMW 750Li F02 Long — удлиненная версия на 140 миллиметров BMW 750i F01, только с внутренним номером F02.
Эта модель выпускается с задним и полным приводом xDrive и стала заменой для BMW 750Li E66.
Технически она не отличается от базовой версии БМВ 7 серии — 750i и оснащается двигателем N63 и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. До обновления в 2012 года устанавливалась 6-ступенчатая автоматическая КПП.
Рабочий объем, куб.см | 4395 | 3993 | 4663 |
Мощность, л.с. | 450 | 435 | 435 |
Крутящий момент, Нм | 650 | 600 | 700 |
Максимальная скорость, км/час | 250 | 250 | 250 |
Разгон с 0 до 100 км/час, секунд | 4,6 | 4,6 | 5,0 |
Расход топлива, литров на 100 км: | |||
По городу | 13,2 | 12,8 | 13,9 |
За городом | 7,2 | 7,2 | 7,6 |
В среднем | 9,4 | 9,2 | 9,9 |
Емкость топливного бака, литров | 80 | 90 | 90 |
Пробег на полном баке, км | 851 | 978 | 909 |
габариты в мм/объем в литрах/вес в кг | |||
Длина | 5219 | 5267 | 5226 |
Ширина | 1902 | 1949 | 1871 |
Высота | 1481 | 1471 | 1485 |
Колесная база | 3210 | 3122 | 3165 |
Клиренс | 152 | 140 | 150 |
Колея передних колес | 1611 | 1644 | 1600 |
Колея задних колес | 1650 | 1635 | 1606 |
Объем багажника | 500 | 510 | 560 |
Снаряженная масса | 2035 | 2050 | 2140 |
Полная масса | 2695 | 2625 | 2715 |
На базе БМВ 750Li Ф02 была выпущена бронированная версия BMW 750LiS F03.
Замена для этой модели была представлена в июне 2015 года — BMW 750Li G12.
www.bimmerfest.ru
Просто САМОЛЕТ! Да плюс 2 турбины :)
С самого детства тянуло к большим и мощным авто, но поскольку стоимость их достаточно высока, думал, что моя мечта вообще никогда не сбудется. И как-то в один прекрасный день купил газету с объявлениями, чтобы поискать машину другу, и как всегда решил пройтись по своим любимым рубрикам БМВ и Мерседес. Пробежав бегло глазами, увидел строчку – продается БМВ 750i за не высокую стоимость и душа сразу обрадовалась. Сразу позвонил и договорился с хозяином о встрече. Вечером, приехав на осмотр, увидел ее, вид у нее, на первый взгляд, показался уставшим( может из-за того, что была грязная). Визуальный осмотр кузова показал, что автомобиль требует небольшого косметического ремонта, так как машина прибыла с Москвы(вы сами понимаете, если там сразу не обработать кузов антикоррозийкой, к чему это приводит). Поскольку для меня всегда важнее техническая часть автомобиля, поэтому открыл капот, и впервые вживую увидел БМВ-шный V12, двигатель работал, не смотря год, «как часики». Чтобы проверить состояние коробки и подвески, попросил хозяина прокатить по городу, после чего я дал согласие на покупку авто и на следующий день стал его обладателем.Собственно и о машине:Двигатель. Мощный и очень тяговитый, издает очень приятный звук как при заводе, так и при движении. Заводится без проблем, с полоборота. Разгонял только до 180км.ч(это при 2700оборотах), думаю, если давануть педальку газа, машина хорошее может дать, возможности позволяют.Подвеска. В данном авто стоит гидроподвеска(регулируемая). При заводе чувствуется, как резко приподнимается вверх. Для меня она показалась очень жесткой, небольшие неровности проглатывает с легкостью, а ямы и ухабы побольше дают о себе знать. В повороты вписывается без кренов, даже при 150км.ч.Коробка работает четко, без каких-либо подергиваний.Салон. В машине есть абсолютно все, Салон черная кожа, все под дерево, все на электронике. 8 подушек безопасности, хорошая родная музыка и многое другое, думаешь, что еще туда можно запихать. Сидения очень удобные, как водительское так и пассажирские(сидишь как будто в кожанном кресле). Посадка водителя высокая, обзорность прекрасная. Чувствуются большие габариты авто, первое время было непривычно, но быстро привыкаешь( все-таки большой радиус разворота). Из недостатков: многим пассажирам не нравилось, что в авто тяжеловатые двери, под горочку бабушкам и дедушкам вообще не выбраться наверняка.Шумоизоляция. Отличная. Если ехать с закрытыми окнами, то вообще ничего не слышно( двойное остекление передних и задних стекол).
Расход топлива. Заправлялся Аи-95. Расход загородом 10-12литров (до 140км/ч). В городе 16-18литров, максимум 20(с отжигами).
Данным автомобилем очень доволен и море положительных эмоций получил. В машине заметил только одни плюсы. (минусы бы наверно заметил при обслуживании авто).
Поскольку мне всего 19 и все еще впереди, я решил рановато мне иметь такие автомобили и решил продать. . Конечно после БМВ 7-ки пересесть на какую либо-другую уже сложно, но надо иметь стабильную работу, или чтобы норм обеспечивали родители, как многих моих знакомых, которым дарят автомобили, но это другая история. :) Всем желаю купить покататься на ней, потом продать. Т.к. тачка ВЫХОДНОГО ДНЯ ;) девченки текут, увидив 7 ку, хоть и старая, но выглядит брутально, а внутри кожаный диван и не только диван :0
Четыре года на сайте Описание написано 4 года назад
www.drive2.ru
ОБЩИЕ | |
Номер кузова | E38 |
Комплектация | Protection |
Страна производитель | Германия |
Выпускался с | сентября 1994 по сентябрь 2001 г.г. | КУЗОВ |
Тип кузова | седан |
Число мест | 5 |
Число дверей | 4 | ДВИГАТЕЛЬ |
Тип двигателя | V12 |
Объем двигателя, куб. см | 5379 |
Мощность, л.с./об.мин | 326/5000 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 490/3600 |
Наддув | — |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Расположение клапанов и распределительного вала | верхнеклапанный с двумя распределительными валами |
Компоновка двигателя | спереди, продольно |
Система питания | распределенный впрыск топлива |
СКОРОСТЬ | |
Максимальная скорость, км/час | 240 |
Разгон до 100 км/час, секунд | 6,6 |
ПРИВОД | |
Тип привода | задний |
КПП | |
Автомат | 5 |
ПОДВЕСКА | |
Передняя | амортизационная стойка, нижний поперечный рычаг, диагональная растяжка, поперечный стабилизатор |
Задняя | продольный рычаг, поперечный рычаг, диагональный рычаг, винтовая пружина, поперечный стабилизатор, телескопический амортизатор, автомаотическая регулировка дорожного просвета |
ТОРМОЗА | |
Передние | дисковые вентилируемые |
Задние | дисковые вентилируемые |
ТОПЛИВО | |
Марка топлива | А 95 |
Расход, литров на 100 км (городской цикл) | — |
Расход, литров на 100 км (городской цикл, автомат) | 19,7 |
Расход, литров на 100 км (загородный цикл) | — |
Расход, литров на 100 км (загородный цикл, автомат) | 10,4 |
Расход, литров на 100 км (смешаный цикл) | — |
Расход, литров на 100 км (смешаный цикл, автомат) | — |
ГАБАРИТЫ | |
Длина, мм | 5124 |
Ширина, мм | 1862 |
Высота, мм | 1425 |
Колесная база, мм | 3070 |
Колея колес спереди, мм | 1552 |
Колея колес сзади, мм | 1568 |
Клиренс, мм | 120 |
Размер шин | 235/60 R16 |
Снаряженная масса, кг | 2035 |
Полная масса, кг | 2570 |
Объем багажника, литров | 500 |
Объем топливного бака, литров | 85 |
www.bimmerfest.ru