Ремонт тнвд бмв


Капитальный ремонт ТНВД — бортжурнал BMW 5 series 530D 2000 года на

Ездил и радовался я всю зиму на своей машине, ничего не беспокоило, кроме одной мелочи, подтекал топливный шланг в месте соединения с топливным фильтром. В салоне появлялся запах топлива, пару раз пытался я подтянуть хомут на нем, но подтеки не уходили. Ну думаю надо поменять его да и не мучится. Шланг собственно этот идет от топливного фильтра до клапана сброса лишнего давления, и далее от него на вход подачи ТНВД.Когда снимал шланг, он у меня в руках начал крошится, видимо уже от старости развалился. Поставил значит я новый, пошел заводить и тут двигатель схватил разок и далее ноль эмоций. Ну думаю воздух сейчас прогонит да заведется. но крутил я минут 15 и у меня сел аккумулятор. Возникли неприятные подозрения, поставил аккум на зарядку и ушел домой, на следующий день я пришел с ноутбуком и подключился к ЭБУ. DIS показывал 0 давления в рейле, что было для меня не понятно.В последующие 2 дня я изучал все форумы и тому подобное и пытался завести машину. Что я только не делал, и воздух выгонял и из рэйла, и стравливал со шлангов, но ТНВД не нагнетал вообще никакого давления. По DIS давления подходящее к ТНВД было 4,2 бара, что говорит о исправных насосах. Но ТНВД при этом не качал вообще. И тут я понял что скорей всего что-то произошло с ТНВД. Варианты были такие, либо на вход ТНВД подтянуло что то и перекрыло клапан на входе ТНВД. Либо регулятор давления в ТНВД неожиданно накрылся. Но в такое совпадение я не верил, потому что с ним было все хорошо до замены шланга, и он держал заданное значения давления.Доставил я машину на эвакуаторе в сервис, там ее так же не смогли завести и сказали снимать ТНВД и вести его на чистку. Когда я забрал ТНВД и посмотрел в трубку забора (входа) топлива, то увидел кусок шланга попавшего туда. Тут я и понял что произошло с ним. Частички раскрошившегося шланга перекрыли подачу топлива.

Полный размер

Кусок шланга в трубке входа в ТНВД.

Отвез я ТНВД в специализированный сервис по дизельным двигателям, оставил на чистку, ну думаю сейчас почистят и быстренько заберу его) Но тут звонок из сервиса и печальные новости, сказали они разобрали его, почистили, собрали, но он не качает давление. При разборке выявлен износ плунжерной пары, необходима их замена. Причина этому пробег машины и к этому добавил долгими попытки завести двигатель, в то время как топливо не поступало в ТНВД, а так как он не имеет смазки и собственно смазывается дизельным топливом, плунжерам пришел конец.Далее были заказаны новые оригинальные плунжерные пары, новые клапана на каждый плунжер и ремкомплект всех прокладок и резинок. Потом долгие ожидания 2 недели времени доставки запчастей.По приходу запчастей был произведен полный кап ремонт ТНВД. Звонок из сервиса, хорошие новости, сказали забирать свой ТНВД, работает исправно.Отвез ТНВД в тот сервис где стояла и ждала машина, поставили его на место и буквально в этот же день уже забрал машину. Вот собственно и вся история о том как я поменял топливный шланг)) Дороговато обошлась замена шланчика, но теперь уверенность в том, что ТНВД как новый и пробежит еще столько же пробега сколько машинка на колесила за 15 лет)

Полный размер

Составляющие части ТНВД, то что отдали после ремонта.

www.drive2.ru

Ремонт ТНВД и форсунок БМВ (BMW)

Практически все автомобили БМВ (BMW) оборудованы дизельными двигателями, работающими по системе Common Rail.  Это полностью компьютеризированная система, позволяющая в разы улучшить работу двигателя, уменьшить расход топлива и снизить уровень шума. Но при всей надежности этой системы, у нее существует одни враг – это некачественное топливо, использование которого приводит к тому, что ремонт форсунок БМВ (BMW) в условиях российской эксплуатации, приходиться проводить намного чаще, чем это заложено производителем.

Смотреть прайс-лист на услуги

Признаки неисправности дизельного двигателя

Надежность системы Common Rail не подлежит сомнению, серьезный ремонт дизельной топливной аппаратуры БМВ (BMW) практически не потребуется, если диагностика ТНВД БМВ (BMW) будет производится с завидной регулярностью.

Если вы заметили, что у вашего автомобиля:

  1. затруднен пуск;
  2. наблюдается течь топлива из насоса;
  3. при работе двигателя наблюдаются посторонние шумы;
  4. выхлопные газы сильно задымлены, то нельзя игнорировать ни один из этих признаков, каждый из них говорит о том, что диагностика и ремонт дизельных форсунок БМВ (BMW) должны быть произведены немедленно.

Диагностика дизельного оборудования

Так как работы современных дизельных систем регулируется при помощи электроники,  то диагностика форсунок БМВ (BMW)  может быть произведена только на специальном оборудовании, рекомендованном автопроизводителем.

Для этого автомобиль помещается на специальный стенд, подключается к компьютерному оборудованию, которое фиксирует его рабочие данные и сравнивает их с заводскими настройками. Сомневаться в полученных данных нет причины, так как участие человека в этом процессе сведено к минимуму. Поэтому на основании полученных диагностических данных, маcтером выносится решение о том, каким образом будет производиться ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей БМВ (BMW).

Своевременное обращение на сервис дает возможность избежать серьезных трат на ремонт ТНВД БМВ (BMW), так как, чем раньше обнаружена неисправность, тем легче исправить ее. Как правило, ремонт форсунок заключается в их чистке и повторной регулировке. Настройка ТНВД БМВ (BMW), так же как и диагностика, проходит с использованием компьютерного оборудования, что позволяет выставить заводские настройки за минимальное время и с абсолютной точностью.

Модельный ряд:

  • BMW 1 F20 (БМВ 1 F20)
  • BMW 3 (БМВ 3)
  • BMW 5 (BMW 5)
  • BMW 6 (БМВ 6 )
  • BMW 7 (БМВ 7)
  • BMW E32 (БМВ Е32)
  • BMW E34 (БМВ Е34)
  • BMW E36 (БМВ Е36)
  • BMW E38 (БМВ Е38)
  • BMW E39 (БМВ Е39)
  • BMW E46 (БМВ Е46)
  • BMW E60 (БМВ Е60)
  • BMW E65 (БМВ Е65 )
  • BMW E66 (БМВ Е66)
  • BMW E87 (БМВ Е87)
  • BMW E90/91/92/93 (БМВ Е90/91/92/93)
  • BMW X1 (БМВ Х1)
  • BMW X3 (БМВ Х3)
  • BMW X5 E53 (БМВ Х5 Е53)
  • BMW X5 E70 (БМВ Х5 Е70)
  • BMW X6 (БМВ Х6)
  • BMW 525 (БМВ 525)
  • BMW 318 (БМВ 318 )

www.tnvdremont.ru

Ремонт ТНВД марки BMW

При всей надежности топливной системы «BMW» часто требуется ремонт той или иной детали. Нередко возникают поломки насоса высокого давления, особенно если у двигателя большой эксплуатационный срок или давно не производилось обслуживание.

Если вам требуется регулировка и ремонт ТНВД марки BMW в Москве, наши специалисты рады предложить свою помощь. У нас есть все необходимое оборудование и инструменты для тщательной диагностики всех узлов топливной системы, включая ремонт ТНВД марки BMW. Кроме того, в наличии необходимые оригинальные детали.

Стоимость услуг

Тип работ

Наименование

Цена

Диагностика с регулировкой

Рядные ТНВД с механическим регулятором

4 000 рублей

Рядные ТНВД с электронным управлением

6 000 рублей

Распределительные ТНВД с механическим регулятором

2 200 рублей

Распределительные ТНВД с электронным управлением VE/VP

3 200-5 000 Рублей

Системная компьютерная диагностика автомобиля тестером KTS

1 200 рублей

Восстановление

Рядные ТНВД с механическим регулятором

9 000 рублей

Рядные ТНВД с электронным управлением

14 000 рублей

Распределительные ТНВД с механическим регулятором

7 000 рублей

Распределительные ТНВД с электронным управлением VE/VP

7 000-9 000-12 000 Рублей

* В стоимость работ не входит стоимость запасных частей и снятие-установка топливных элементов.

Регулировка и ремонт ТНВД марки BMW в большинстве случаев занимает не больше суток. Это возможно благодаря профессионализму и опыту нашего персонала. У каждого из наших сотрудников минимум 3 года работы с двигателями этой марки автомобилей, а также все необходимые сертификаты, подтверждающие высокую квалификацию.

Гарантия на ремонт ТНВД марки BMW — 1 год или 50 000 км пробега (что наступит раньше).

Все вопросы вы можете задать нашим специалистам по телефонам в Москве: +7 (495) 722-60-66 (Север);

+7 (495) 722-60-05 (Юг).

России: +7 (800) 700-07-31.

badiesel.ru

Ремонт ТНВД Bosh VP — 44 Своими руками. — бортжурнал BMW 3 series Черный седан, 2.0D 2000 года на

BMW 320 — двигатель m47 2.0 Diesel 136 л.с.Неприятность началась так: после длительных простоев более 4-5 часов машину не реально завести. То есть каждое утро имеем проблему! :(Если машина завелась, то будет заводиться без проблем в течении простоя не более 3-4 часов.Просмотрев кучу сайтов, форумов однозначного решения проблемы не нашел.Делать было нечего, нужно было решать проблему и первым делом по советам Форумчан были сделаны следующие действия:— Диагностика авто. Ни чего не показала :(— Реле свечей накала (проверено программно момент включения, выключения, время работы) работает!— Свечи накала проверены программно (питание к ним идет). Мне показалось это не достаточным решил их снять и проверить ручками :). Снял, проверил сопротивление все ок. Подаем 12 В все рабочие!P.S. Снятие свечей накала нужно выполнять аккуратно так как бывает что свечи ломаются и остаются в голове! Раз уж сняли впускной коллектор нужно менять прокладки впускного коллектора 4шт круглые и 4шт квадратные

Инструкция в картинках можно посмотреть здесь: Замена свечей накаливания M47 TU источник bmwfanatics.ru принцип тот же, у меня мотор М 47. Или здесь:Свечи накаливания Автор apets или Замена свечей накаливания M47 TU Автор stiros

— До снятия форсунок руки не дошли ну слава богу — причина не в форсунках!— Насос в баке работает (можно проверить программно выставив заданное значение и фактическое и сразу станет понятно как работает насос в баке)Далее проверяем все соединения на течи и подтекания. После не хитрых действий было обнаружено, сто поддон весь в каплях солярки :(( Откуда? Сверху все сухо! Снизу поддон мокрый, долго рассматривал все и нашел! Подтекает насос!Итог: уходит солярка из насоса и при попадании воздуха в насос машина очень долго не хочет заводиться даже с буксира!

Нашел тему Goggeriot

Разбираемся с проблемами ТНВД VP37 (VE-серия) Насос VP37 (VE-серия) очень похож на мой VP — 44Узнав расценки Бош сервиса решил заменить прокладки самостоятельно! Купив у них ремкомплект.

Сложного ни чего нет. Процедура та же же, что и при замене свечей накала, снимаем все что мешает добраться до ТНВД, откручиваем 6 болтиков Pump psg5 ECU failure и меняем прокладки.

P.S. Ребята шлейф который на картинке крепится 2-мя torx болтами, которые очень хрупкие! Откручивать только при замене ECU. По незнанию я их открутил. Потом очень долго мучался что бы поставить его на место! С первого раза не зная как не поставишь! А последствия могут быть такими:Практически не реагирует на педаль газа. Мин 2-3Обороты 500 -600 плавают.Прогреется начинает реагировать на педаль, но не сразу думает потом только медленно набирает обороты. Трогаюсь чуть ли не глохнет, надо разгазовать что бы поехала.

Кстати ГРАМАДНЕЙШЕЕ СПАСИБО Spiegelmann за помощь!

www.drive2.ru


Смотрите также