Фото
Manual
Видео
Фотоотчеты
AUDI
Audi A1
Audi A3
Audi A4
Audi A6
Audi A8
Audi Q3
Audi Q5
Audi Q7
Bentley
BMW
BMW 1 серии
BMW 3 серии
BMW 5 серии
BMW 6 серии
BMW 7 серии
BMW X серии
BMW Z серии
BMW moto
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Ducati moto
Fiat
Ford
Honda
Honda moto
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kawasaki moto
Kia
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
Nissan
Peugeot
Porsche
Renault
Saab
Seat
Subaru
Suzuki
Suzuki moto
Toyota
Volkswagen
Yamaha moto
И так для начала, самое важное нам надо:
1. Новый аккумулятор
2. диагностический кабель
3. немного знаний
Открываем багажник и снимаем боковую крышку справа
Там же видим наш акб
Берем инструмент и откручиваем его
Поменяв аккумулятор на новый его непроходимо зарегистрировать в машине
Для этого открываем Инпу и подключаемся к машине.
Выбираем кузов Е70, затем мотор
Затем нажимаем кнопку F6 Satus
Затем жмем на F5 Power Management
и еще раз жмем F5 Batterierausch Registrieren
После чего должны получить ок
bmar.ru
Мой аккумулятор, хотя ему всего 2 года, достал меня очень частым напоминанием о своем существовании, а именно сообщением о высоком уровне разрядки аккумулятора. Напрягало не только сообщение, сколько необходимость установки даты/времени и сброс суточного пробега, расхода и т.д. За последний месяц я подключал зарядное устройство 3 раза… Это не говоря уже о том, что в прошлом месяце я его тоже подзаряжал.
У друга на Х6 аккумулятор уже тоже был при смерти, но ему (аккумулятору) нужно памятник поставить — ему было 8 (!) лет и машина все еще заводилась.
Было решено купить два аккумулятора Tudor Start-Stop AGM TK950 (850A пусковой и емкость 95 Ah). По сути это тот же Exide, только наклейка другая. Когда сравнили оригинальный с Tudor, оказалось, что они полностью одинаковые, разница только в наклейках. Также к преимуществам этого аккумулятора можно отнести нераскрученность марки — он не подделывается, сделан в Испании и ввозится в Украину одной конторой (рекламу делать не буду, Гугл в помощь, фирма одна :)).
Полный размер
Ждем установки
Полный размер
Крупным планом
Еще была куплена трубочка, у меня она где-то потерялась, может кому пригодится номер
После установки аккумуляторов их нужно было зарегистрировать. В случае с Х6 просто — только регистрация замены.
После идентификации машины идем в Операции ->Сервисные функции ->Уровень 1: Кузов -> Уровень 2:Электропитание -> Уровень 3: Аккумуляторная батарея ->Уровень 4: Регистрация замены АКБ
Полный размер
Меню сервисной функции
Полный размер
Регистрация успешна
В моем случае нужно было еще перекодировать CAS, чтобы закодировать нужную емкость. Пришлось немного поковыряться. При кодировании немного натупил, спасибо Саше за подсказку. Информация о кодировании есть на драйве, выкладывать не буду.
Полный размер
AGM 90 а/ч успешно прописан, что и подтверждает RH
Полный размер
Успешная регистрация
Потом я выяснил, что у меня никто не делал регистрацию замены АКБ. Только был прописан в CAS кислотный 110 а/ч, а вот регистрации не было, что и подтверждается на снимке 6. Видимо, отсутствие регистрации и стало причиной не совсем корректной работы батарейки.
Ну и напоследок, поскольку руки чесались, разобрали Х6, с целью заменить одну катушку. После установки новых форсунок был пропуск зажигания по 4-ому цилиндру, вот ее родимую вчера получили, а сегодня поменяли. Сами. Машина поехала, никаких ошибок нет, но так как делали все сами и в первый раз, то ушло часа два времени. Первый раз установил катушку неправильно, в итоге машина не работала как надо. Кто будет ставить сам, убедитесь, чтобы катушка надежно зафиксировалась и была вставлена до конца.
Собственно, вот и все.
Полный размер
Надеюсь довольный икс
www.drive2.ru
В автомобиле нет ничего вечного, автомобильный аккумулятор – не исключение. Гарантированный срок работы порядка пяти лет. Самый простой вариант замены аккумулятора – обратиться в специализированный автосервис. Там помогут выбрать новый аккумулятор и произведут замену. Операция не сложная, и не занимает много времени. В специализированный автосервис «ПИК» обратился владелец БМВ Х5 E70, машина сошла с конвейера в 2011 году, пробег составляет 74 тысячи километров. На БМВ Х5 нужно заменить аккумулятор. Автомобиль заезжает в ремонтную зону специализированного автосервиса «ПИК».
Первое, что нужно сделать перед заменой аккумулятора на БМВ Х5 E70, конечно же, купить новый аккумулятор. В этом поможет отдел запчастей специализированного автосервиса «ПИК». Для этого нужно знать его характеристики и типоразмер. Аккумуляторы на БМВ Х5 Е70 бывают двух типоразмеров: 315х175х190 мм и 353х175х190 мм. Поскольку эта машина оснащена дизельным двигателем подойдет только второй. На складе специализированного сервисного центра «ПИК» есть оригинальный аккумулятор BMW и качественные аналоги: BOSCH, VARTA, EXSIDE. Хозяин БМВ Х5 E70 решил не экономить и приобрел оригинальный аккумулятор, цена на него кусается, аналог стоил бы в три раза дешевле.
На БМВ Х5 Е70, как на большинстве автомобилей марки BMW, аккумулятор расположен в багажнике, достаточно приподнять коврик, чтобы увидеть его. Замена аккумулятора займет от силы 20 минут. Перед этим автомобиль нужно подключить к внешнему источнику питания, для этого под капотом, предусмотрены специальные клеммы. Поменять аккумулятор – это только половина дела. Для того чтобы он «правильно» работал, его нужно прописать в системе. Диагност специализированного автосервиса «ПИК» подключает сканер и с помощью дилерского программного обеспечения Rheingold регистрирует новый аккумулятор. На этом процесс замены аккумулятора на БМВ Х5 Е70 можно считать законченным. Автомобиль передан владельцу.
Интересный факт:на приборной панели некоторых автомобилей показывается заряд аккумулятора.
Остались вопросы? Звоните: +7 (812) 244-36-48
Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00
добро пожаловать
Во время ожидания автомобиля из ремонта, мы предлагаем Вам насладиться кофе, либо чаем со сладостями.
Мойка автомобиля, химчистка салона, полировка кузова.
бесплатный доступ к интернету сделает Ваше ожидания более комфортным.
Россия, Санкт-Петербург, Полюстровский д.59Щ Ежедневно с 9:00 до 21:00 244-36-48
remont-bmw-spb.ru
Дело движется к зиме и мой бортовой компьютер начал ругаться на большой саморазряд.Я решил не испытывать судьбу и начал выбирать аккумулятор.etk говорит что по вину только 90ач агм.Поизучав тему аккумуляторов я пришел в выводу что для меня нужен только агм.Агм аккумуляторы заряжаются быстрее обычных, а у меня как раз режим коротких поездок около 5км в день + мечтаю попользоваться вебастой зимой.
Из доступного и гуманного по цене я купил Exide EK950 95Ач АГМ за 11тр.
Процедура замены не сложная.Откручиваем кожух, 5 крестовых винтов. Дальше ключом на 10 все крепления аккумулятора и электро плиту.Главное не забыть вынуть дренаж из аккумулятора когда его доставать. Я вечно ломаю это угловой элемент.Собирается в обратном порядке.Дальше будут сюрпризы. Куча лампочек на приборке. Отваливается руль и стабилизация.Небольшой круг и поворот руля до упора в обе стороны пару раз убрали лампочки.Дальше нужно прописать замену в инпе. Если тип батареи был такой же.Если тип или емкость меняется то еще нужно закодировать её в cas.У меня в cas был 90 агм, ничего кодировать не пришлось. Только галочка замены акб.Вот в общем то и всё. 30 минут делов. Заводится с пол пинка.Кстати старый аккумулятор был 2009 года. Родной BMW. 7 лет он прожил и я бы не сказал что он совсем умер. Он бы при других условиях эксплуатации прожил бы еще пару лет. Просто мой режим езды по паре километров в один конец и то не каждый день не дает ему нормально подзаряжаться.
Цена вопроса: 11 000 ₽ Пробег: 109000 км
www.drive2.ru