Замена ремня кондиционера бмв х5 е70 дизель


Замена ролика натяжителя ремня компрессора кондиционера БМВ Х5 Е70 4.8 — DRIVE2

Итак, заехал ко мне намедни однокашник, с проблемкой — зачирикал ролик натяжителя ремня компрессора кондиционера на его Е70. ЕТК дал номер 11287546163, и тут пришло время чесать репу, ценник космос, больше 4 тыров, неоригиналов естественно нет. Собственно натяжитель представляет собой ролик с небольшой железкой которой он крепится к двигателю. О возможности приобрести ролик отдельно техописание скромно умалчивает. Сам ролик имеет диаметр 70 мм ширину примерно 25 мм и стандартное посадочное на 17мм и поджимает ремень шириной примерно 14мм. Для замены был приобретён ролик 70х26х17 531089110 INA/LUK со смешным ценником. Ну и собственно сам процесс замены.левая сторона

Полный размер

Вынимаем клипсы (красные) снимаем воздуховод (зелёный) выкручиваем болты (синие).

правая сторона

Полный размер

Вынимаем клипсы (красные) снимаем воздуховод (зелёный) выкручиваем болты (синие).

для удобства снятия поперечены отсоединяем шланг расширительного бачка, предварительно приоткрыв крышку (желтые)

Полный размер

Отсоединяем от поперечены крепление датчика и снимаем.

Виновник торжества.

Полный размер

Снимаем защитную крышку с ролика и торксом ослабляем болт натяжителя (красный)

Далее лезем в яму и снимаем пластиковую защиту гордо именуемую Экран Моторного Отсека (держится на болтиках по типу саморезов).

После собираем спецприспособление оканчивающееся торксом для выкручивания второго болта натяжителя.

Полный размер

Состав: трещотка, 2,5 удлиннителя, головка на 8, торкс.

И данным устройством откручиваем (НЕ ДО КОНЦА!111) второй болт натяжителя.

Полный размер

Вон он родимый.

Далее торксом откручиваем сам ролик.

Вот новый и старый.

Новый ролик примерно на 1-1,5мм шире старого.

Установка в обратном порядке.— Прикручиваем новый ролик к натяжителю.— Закручиваем нижний болт натяжителя (контролируем натяжение).— Затягиваем верхний болт натяжителя.Проверяем кратковременным запуском двигателя (не забываем про расширительный бачок)— Ставим защиту.— Устанавливаем поперечину.— Ставим воздуховоды.

Заводим и наслаждаемся тишиной (и осознанием, что сэкономили 4к денег)

Итого, цена ремонта 275р.

www.drive2.ru

Замена приводного ремня БМВ Х5 Е70

Замена приводного ремня на моторе N52 занимает около трех часов. Замена приводного ремня процедура плановая, его состояние первый раз проверяют на ТО2. Потом – на каждом следующем. Служит приводной ремень достаточно долго. На срок службы влияют разные факторы. Например, если на ремень попадало масло или антифриз.

Срок службы сократится. Если во время какого-то ремонта его снимали и неправильно установили, тоже. Сегодня мы будем менять приводной ремень на автомобиле БМВ Х5 Е70. Машине идет восьмой год, пробег – 167 тысяч километров. Для замены приводного ремня понадобится: ремень, обводной ролик и ролик натяжитель. 

Как заменить приводной ремень БМВ Х5 Е70

Как проверить состояние приводного ремня? Очень просто, достаточно открыть капот, посветить на него фонариком. Если есть трещины или потертости, меняйте. Часто выходит из строя не сам ремень, а ролик натяжитель. Образуется люфт. Реже ломается болт крепления ролика натяжителя. Еще один признак замены приводного ремня – характерный свист. Итак, отдел запчастей оперативно подобрал качественные аналоги: приводной ремень Dayco, ролик натяжитель Gates, обводной ролик Swag. Подъемник для замены приводного ремня не нужен.

Заказать оригинальные запчасти для ремонта БМВ, а также их аналоги можно по телефону +7 (812) 244-36-48

Предварительные работы заключаются в том, что механику нужно снять электровентилятор двигателя. Чтобы было больше свободного места. Затем нужно ослабить ролик натяжитель – после, при помощи специального инструмента, отжимается приводной ремень. Последний этап: приводной ремень снимается, для этого проворачивается болт. Сборка проходит в обратном порядке. Мы заменили приводной ремень на БМВ Х5 Е70, понадобилось около двух часов. 

Остались вопросы? Звоните: +7 (812) 244-36-48

Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00

добро пожаловать 

Во время ожидания автомобиля из ремонта, мы предлагаем Вам насладиться кофе, либо чаем со сладостями.

Мойка автомобиля, химчистка салона, полировка кузова.

бесплатный доступ к интернету сделает Ваше ожидания более комфортным.

Россия, Санкт-Петербург, Полюстровский д.59Щ Ежедневно с 9:00 до 21:00 244-36-48

remont-bmw-spb.ru

Замена водяной помпы х5 е70 — бортжурнал BMW X5 МАГНУМ 2007 года на

Сегодня нашел время и решил заменить помпу, на днях я уже писал, что с помощью стетоскопа выявил посторонний звук под капотом и я оказался прав это была водяная помпа. Когда ее снял то заметил что присутствует шат в подшипнике, то есть когда берешь за шкив помпы и качаешь ее влево вправо сразу чувствуется люфт, а при вращении металлический шелест. Короче стетоскоп в поисках посторонних звуков это вещь ! не однократно убеждаюсь.

Вкратце как ее заменить на х5 Е70 4.8 :1. Снимаем патрубки воздушных фильтров (которые идут к корпусам фильтров)2. Снимаем Патрубок идущий на дроссельную заслонку3. Освобождаем тросик капота из фиксаторов4. Откручиваем поперечный усилитель 4 болта (на нем расположены фиксаторы тросика капота)5. Снимаем снизу пластиковую защиту, потребуется фигурная отвертка6. Откручиваем слева пробку радиатора и сливаем охлаждающую жидкость. Сольется где то 6 литров.7. Снимаем верхний шланг охлаждающей жидкости расположенный слева, сверху радиатора. (Если не снять шланг то не вытащить электро вентилятор)8. Снимаем электро вентилятор- нужно отжать 2 фиксатора с лева и с права и потянуть его вверх9. Откручиваем шкив водяной помпы 4 болта на 1010. Снимаем ремни кондиционера и генератора11. Снимаем демпфер крутильных колебаний — нужно открутить 8 болтов на 10, снять шайбу, а затем аккуратно обстучать молотком по кругу демпфер и снять его.12. Снимаем два провода с датчика и термостата помпы13. Снимаем все патрубки идущие на помпу, оттягиваем скобу быстросъемного соединения вверх и снимаем шланги14. Откручиваем помпу 5 болтов на 10, (один верхний болт длинный остальные короткие)15. Тянем помпу с усилием на себя и одновременно шатаем ее.16. Переставляем на новую помпу термостат со старой помпы, а также датчик.17. Устанавливаем все в обратной последовательности18 прокачиваем систему согласно TIS.У меня на все про все ушло 6-7 часов но я по ходу работы промывал: защиты ДВС, электро вентилятор, ролики и прочие сопутствующие детали+ вскрыл и смазал подшипники всех роликов+ поменял ремень кондиционера он был весь в трещинах. Покрасил внутреннюю часть демпфера крутильных колебаний, он был внутри ржавый и.т.п.

Теперь движок шепчет. Один косяк высветилась надпись, что капот не закрыт, хотя он Закрыт:) Видимо концевик глючит.

www.drive2.ru

Замена водяной помпы х5 е70 — logbook BMW X5 МАГНУМ 2007 on DRIVE2

Сегодня нашел время и решил заменить помпу, на днях я уже писал, что с помощью стетоскопа выявил посторонний звук под капотом и я оказался прав это была водяная помпа. Когда ее снял то заметил что присутствует шат в подшипнике, то есть когда берешь за шкив помпы и качаешь ее влево вправо сразу чувствуется люфт, а при вращении металлический шелест. Короче стетоскоп в поисках посторонних звуков это вещь ! не однократно убеждаюсь.

Вкратце как ее заменить на х5 Е70 4.8 :1. Снимаем патрубки воздушных фильтров (которые идут к корпусам фильтров)2. Снимаем Патрубок идущий на дроссельную заслонку3. Освобождаем тросик капота из фиксаторов4. Откручиваем поперечный усилитель 4 болта (на нем расположены фиксаторы тросика капота)5. Снимаем снизу пластиковую защиту, потребуется фигурная отвертка6. Откручиваем слева пробку радиатора и сливаем охлаждающую жидкость. Сольется где то 6 литров.7. Снимаем верхний шланг охлаждающей жидкости расположенный слева, сверху радиатора. (Если не снять шланг то не вытащить электро вентилятор)8. Снимаем электро вентилятор- нужно отжать 2 фиксатора с лева и с права и потянуть его вверх9. Откручиваем шкив водяной помпы 4 болта на 1010. Снимаем ремни кондиционера и генератора11. Снимаем демпфер крутильных колебаний — нужно открутить 8 болтов на 10, снять шайбу, а затем аккуратно обстучать молотком по кругу демпфер и снять его.12. Снимаем два провода с датчика и термостата помпы13. Снимаем все патрубки идущие на помпу, оттягиваем скобу быстросъемного соединения вверх и снимаем шланги14. Откручиваем помпу 5 болтов на 10, (один верхний болт длинный остальные короткие)15. Тянем помпу с усилием на себя и одновременно шатаем ее.16. Переставляем на новую помпу термостат со старой помпы, а также датчик.17. Устанавливаем все в обратной последовательности18 прокачиваем систему согласно TIS.У меня на все про все ушло 6-7 часов но я по ходу работы промывал: защиты ДВС, электро вентилятор, ролики и прочие сопутствующие детали+ вскрыл и смазал подшипники всех роликов+ поменял ремень кондиционера он был весь в трещинах. Покрасил внутреннюю часть демпфера крутильных колебаний, он был внутри ржавый и.т.п.

Теперь движок шепчет. Один косяк высветилась надпись, что капот не закрыт, хотя он Закрыт:) Видимо концевик глючит.

www.drive2.com


Смотрите также