Замена плавающего сайлентблока бмв е53


9. Замена задних нижних плавающих сайлентблоков — бортжурнал BMW X1 x20d Белокурая Бестия 2011 года на

вместо тысячи слов

Наверное уже многие владельцы бмв х1 сталкивались с тем, что по весне их телега начинает скрипеть, видимо тянет ее обратно на родину, скучает по ровным дорогам и сочным колбаскам с пивасом (Минздрав и доктор предупреждает, что чрезмерное употребление алкоголя … ведет к бурным последствиям!)

;-)

Проблему со скрипом решают несколькими путями. Обычно туда входят бубны, танцы, нетанцы, небубны, шприцы.и другие радости личной жизни в плохих кварталах Монголии (почему Монголии?).о дааа! В общем, некоторые решают проблему шприциванием (привет Артем). Как по мне — мера эта временная. Имхо устраняем причины, а не следствия. А другие меняют детальку.

Поэтому, поехаль я на сервис менять эти плавающие, как говорится, сайлентблоки.Машину на подъемник. Раздеться по пояс Колеса задние снять. Рычак ослабить. Сайлентблоки нижние отфигачить.Нужный нам сайлентблок изображен на схеме ниже.

под номером 3

Ну что ж. У левого сайлента порвалась резиновая часть. ТУда попал песок. А как вы знаете, когда песок попадает в интересные места — становится весьма некомфортно.

Полный размер

левый сайлент.

Кроме того, на снятом сайленте удалось засечь следы насечек (послание последующим поколениям, сайлент времени). С правым все было относительно впоряде.

Полный размер

правый сайлент

Поставил неоригинал. ЛемфердерЪЪЪ.Номер детальки 36426 01 009. 900 р за штуку.

Полный размер

новый vs старый

После замены — скрип исчез. И никакого изгоняющего дьявола

Полный размер

изгоняем скрип

нам не нужно. Достаточно компетентного автомеханика и лезущего под руку доктора.

Запись короткая. Но щито поделать. Муза на юга махнула.Пис чуваки.

покедова

www.drive2.ru

Замена плавающего сайлентблока заднего — бортжурнал BMW 5 series fliegender Traktor 2003 года на

Появился странный скрип в задней подвеске и было обнаружено что пыльник сайлентблока плавающего не на месте!

Запчасти давно есть! Ищу съемник ! у кого есть ?

Цена съемника везде примерно 4500р. (нашел рядом с домом в Малаховке))))Производитель: LICOTA

Ну вот сегодня купил этот чудо съемник. К моему удивлению он в коробке и не маленький блин и тяжёлый. А так же прикупил клещи для стопорных колец а то на старых сломал усик)))

Добрала до замены этих сайлентблоков, решил сам не пачкаться и поехал на сервис. И тут как всегда кривые руки слесарей, сломали съемник и точнее болт, попутали чашки съемника и разорвали болт. После пи…лей взяли болт от своего какова то съемника и запрессовали до конца, после все собрали.Проехался и очень был рад вновь вернувшимся ощущениям комфорта!

На инструмент пожизненная гарантия, написал производителю, может заменять на холяву болт или весь съемник))) хотя видно что дебилы просто тупа испортили!

www.drive2.ru

Подробная инструкция по замене заднего сайлентблока на BMW E38 в гаражных условиях

Автор: admin    ::::    04.Мар.2014

Эту проблему очень легко заметить даже в гаражных условиях, просто ногой надавливаем на колесо сверху, если оно отходит сильно от своей оси — значит нужно работать, для устранения этого. А вообще лучше поднять машину и проверить, на сколько отклоняется по горизонтальной оси колесо при нажатии на него. В нашем случаи было отклонения примерно в один сантиметр от нормы, что не есть хорошо. Это будет первая инструкция по ремонту этой поломки, которая состоит в замене плавающего сайлентблока, в нашем примере: заднего у BMW E38. Но если не хотите сами заниматься ремонтом, дайте объявления на выкуп автомобилей, а потом возьмете себе другой транспорт. Постараемся изложить более детально по шагам процесс этой замены.

1. Нужно заказать/купить/найти сайлентблок, лучше всего новый. Сразу при нем вы найдете стопорное кольцо, которая играет не последнею роль в этом деле. Когда обзавелись деталью, можно приступать к демонтажу колеса.

2. Нужно убрать рычаг, его можно не снимать, просто открутите крепления и сместите его вниз. 3. Теперь важно: не забываем поставить метку, прежде чем снимать болт схождения. Это поможет сэкономить кучу времени в конце, ведь колеса придется ставить ровно, а метка сразу вам покажет правильную позицию.

4. Берем лом, или крепкую деревяшку, которой надо будет оттянуть вниз рычаг. После этого будет возможность достать до верхнего крепления, который откручиваем, убирая от туда фиксатор. Вот только на этом этапе, можно увидеть сам сайлентблок.

5. Берем отвертку и пытаемся убрать кольцо, оно как бы находиться с задней части(та которая ближе к бамперу).

6. Теперь его надо снять, тут уже будет по трудней. Если грубой силы не хватает, придется использовать старый метод: гайки и болт. Затягивая гайку на болте, понемногу вытаскиваем блок. 7. На место строго, ставим новый сайлентблок, и собираем все обратно. Не забываем при этом хорошо все затягивать.

rubmw.com


Смотрите также