Замена заднего ступичного подшипника бмв е46


Замена заднего ступичного подшипника BMW E46 своими руками! — logbook BMW 3 series Coupe 328 Ci ᴹᴼᵞᴬ ᴷᴼᴿᴼᴸᴱᵛᴬ 2000 on DRIVE2

Ну вот решился, хотя очень долго откладывал замену подшипника… гул стал просто невыносимым…Как ранее говорил, что делаю исключительно все сам! работенка оказалась одной из непростых…— Порядок работы:1- откручиваем ступичную гайку ( пока авто на колесах головка на 30 многогранка)2- опускаем глушитель3- опускаем стаб4- откручиваем полуось, опускаем её5- снимаем тормозной механизм ( механизм стояночного тормоза трогать нет необходимости)6- демонтаж полуоси из ступицы при помощи трех лапого съемника7- демонтаж ступицы при помощи обратного молотка.8- демонтаж подшипника при помощи хорошего болта и парочке болванок(сначала удаляется стопорное кольцо)9- перед установкой необходимо удалить внутреннюю часть старого подшипника оставшуюся на ступице при демонтаже ( нежны тески, болгаркой делаем небольшой надпил не трогая ступицу, после чего металл ослабляется и модно легко удалить ее зубилом.)10- подготавливаем место установки и запресовываем при помощи старого подшипника, нашего мощного болта, и пару болванок.)11- сборка в обратном порядке

Простите если что-то упустил …итог — все отлично шума, гула — НЕТ! побитые руки, ожоги от сварки, появился обратный молоток и съемник для подшипников))) ЗАТО сам и в качестве работы УВЕРЕН !

www.drive2.com

Замена заднего ступичного подшипника bmw e46 330d — logbook BMW 3 series Touring 330d SExclusive Булочка 2004 on DRIVE2

В прошлой записи я писал, что выявил кто же воет, как волк при езде)), им оказался задний левый ступичный подшипник, не люблю когда что то неисправно или барахлит, устраняю по мере возможности косяк.Приобрел FAG по вкусной цене, поэтому от SKF отказался))

задний подшипник на 330D

Процедура замены в тисе описана вот так tis.bmwcats.com/doc1109906/момент затяжки tis.bmwcats.com/doc1037050/ 300 НмОпыт замены имеется, как на своей бывшей ССЫЛЛКА, так и на ещё одной 36й.Отличие в 330d только размер самого подшипника, но я оказался неправ и поплатился))) гайка на валу бОльшего размера чем не в 330 bmw. под головку на 36мм, 12ти гранная, предположу что такой же размер в x3 и x5, а в наборе максимальный размер это 32мм, пришлось ехать на рынок и купить головку, но как вышло и вороток на 1/2, т.к. на 3/4 нет с такими головками, а переходник не вызвал доверия и не шибко дешевле воротка

в итогеголова на 36 — 7$вороток — 9$

и пол часа потраченного времени))

Вороток и голова

инструмент

Откручиваем гайку, пошла легко, что радует.Снимает тормозилку)), замерил остаток толщины диска на пробеге в 45тыс км — толщина 21,3мм (новый 22мм — Минимальная толщина 20.4мм) — неплохо. перед же стерт больше допуска( так же колодки Pagid до половины, ручник ATE — все целое, нигде не отслаивается

тормозилка

Так же скидываем глушитель и задний стаб (не полностью), откручиваем полуось от редкуктора и подвешиваем.Одеваем мега съемник и крутим для выпресовки полуоси, я был удивлен! пошла вообще легко, не то что на бывшей и грели и били, а у друга вообще сломали лапу съемника!

Вот он)))

Полуось чистим от мусора.

Далее прикручиваем самовареную триногу к ступице и к ней шпильку с грузом типа обратного молотка, я использовал тормозной диск от ford sierra. и ударами на себя выбиваем ступицу!

съемник ступицы

ступица с обоймой на полу

снята

Далее при помощи моего съемник выпресовываем подшипник, предварительно сняв большое стопорное кольцо

я это делал 3мя отвертками.

съемник подшипника

изнутри

Готов братан

смазка вроде была но он шумел, далее я покажу как))

Срезаем болгаркой обойму со ступицы

опа

Чистим ее тоже

Далее мажем место посадки подшипника и запресовываем его.

Вот она на старом

Запресовываем

тянем

внутри

внутри

Тянем до упора!Готово, ставим стопорное кольцо

готово

Далее мажем ступицу и запресовываем ееВнимание при запресовке ступицы выбираем оправку по диаметру внутренней обоймы и упираем съемник в нее (изнутри) а не в кулак изнутри, потому как ступица при запресовке снаружи, может выдавить внутреннюю обойму второго ряда подшипников! в сторону редуктора и тогда подшипник может быть поврежден.

ступица заходит

таким образом

Далее ставим полуось и закручиваем новую гайку, я закручивал от руки примерно по силе.Дело сделано

а теперь почувствуйте разницу ДО и ПОСЛЕ

Вот так вот, всем добра.

Мяу

Мяу

Price tag: $30 Mileage 308500 km

www.drive2.com

Замена заднего ступичного подшипника BMW E46 своими руками! — бортжурнал BMW 3 series Coupe 328 Ci ᴹᴼᵞᴬ ᴷᴼᴿᴼᴸᴱᵛᴬ 2000 года на DRIVE2

Ну вот решился, хотя очень долго откладывал замену подшипника… гул стал просто невыносимым…Как ранее говорил, что делаю исключительно все сам! работенка оказалась одной из непростых…— Порядок работы:1- откручиваем ступичную гайку ( пока авто на колесах головка на 30 многогранка)2- опускаем глушитель3- опускаем стаб4- откручиваем полуось, опускаем её5- снимаем тормозной механизм ( механизм стояночного тормоза трогать нет необходимости)6- демонтаж полуоси из ступицы при помощи трех лапого съемника7- демонтаж ступицы при помощи обратного молотка.8- демонтаж подшипника при помощи хорошего болта и парочке болванок(сначала удаляется стопорное кольцо)9- перед установкой необходимо удалить внутреннюю часть старого подшипника оставшуюся на ступице при демонтаже ( нежны тески, болгаркой делаем небольшой надпил не трогая ступицу, после чего металл ослабляется и модно легко удалить ее зубилом.)10- подготавливаем место установки и запресовываем при помощи старого подшипника, нашего мощного болта, и пару болванок.)11- сборка в обратном порядке

Простите если что-то упустил …итог — все отлично шума, гула — НЕТ! побитые руки, ожоги от сварки, появился обратный молоток и съемник для подшипников))) ЗАТО сам и в качестве работы УВЕРЕН !

www.drive2.ru

Замена задних ступичных подшипников BMW 3-series e46

Если у вас при езде появился гул, в районе колеса, то это в первые признаки того, что жизнь ступичного подшипника подходит к концу. Желательно при наявности гула подшипника его сразу же заменить, либо он может просто заклинить, что может привести к беде. В данном фото отчёте подробно показано как произвести замену заднего ступичного подшипника на автомобиле марки BMW 3-й серии в кузове е46. Ничего сложного в процессе замены нет, главное внимательно выполнять все действия описанные в нашем фото отчёте.

Для замены вам понадобиться:

  1. Домкрат;
  2. Молоток;
  3. Плоскогубцы;
  4. Набор ключей типа торкс;
  5. Съёмник;
  6. Набор гаечных ключей;

Также вы можете ознакомится с техническими данными и периодичностью замены расходников вашего автомобиля.

Снимаем ступичный колпачок с диска, выпрямляем забитость гайки, откручиваем.

Откручиваем с помощью торкса привод.

Снимаем еще стабилизатор устойчивости.

Далее снимаем тормозной диск, скобу, суппорт. Затем выпресовываем вал из фланца с помощью приспособления.

Далее к фланцу ступицы прикручиваем на длинные болты вот эту штуковину.

Начинаем выбивать грузом фланец. Выходит достаточно легко.

На фланце остается половинка сепаратора. Для его снятия нужен еще один съемни или с помощью болгарки. Аккуратно и немного пропиливаем его, главное не до конца, то так можно и фланец пропилить, потом зубильцем слегка ударить. Полукольцо дает трещину и снимается

Снимаем стопорное колечко.

Начинаем съемником выпресовывать подшипник.

Запресовываем новый подшипник и одеваем стопорное колечко.

Напресовываем фланец.Ну и далее всё собираем в обратном порядке.

rocketmotors.ru


Смотрите также