Фары бмв е39


Замена стекла фары БМВ е39 (рестайл), часть вторая — бортжурнал BMW 5 series Мой бумер... 2000 года на DRIVE2

Приветствую всех!

Очень долго шел к этому, готовился морально.Как мне разбили стекло зимой, заказал с емекса стекло для замены. Для заказа:Polcar (2016116E) — левая фара (водительская сторона)Polcar (2016126E) — правая фара (пассажирская сторона)Но в коробке Вы обнаружите стекло от DJ AUTO, Китай.

Сразу скажу, стекло очень хорошего качества, садится как родное.

Первая попытка заменить стекло было здесь.В первый раз не получилось потому что клей на котором держится родное стекло очень термостойкое. Мои фары были сняты с пятерки после 2002 года выпуска, говорят до 2002 года сажали на клей который плавился при нагреве и легко можно демонтировать без особых усилии. После 2002 года сажали уже на клей на котором клеят лобовые стекла на кузов. Этот клей очень плотный, термостойкий, после застывания становится как резина.

Забегая вперед скажу, у кого машина после 2002 года, не пытайтесь самостоятельно менять стекло, легче купить фару с разбора в хорошем состоянии. ЭТО ЦЕЛЫЙ ГЕМОРРОЙ! Требует очень много времени, терпения и нервов! Такого геморроя я даже врагу не пожелаю, желаю только тому ублюдку который разбил мне его и свалил

Фара осталась целая, разбито только стекло, есть инструменты, было время, морально был готов и в итоге решил резать старое стекло.Для замены стекла подготовил инструменты:клей — силиконовый, пленка для брони стекла (1 погонный метр, купил на авторынке), отвертку плоскую, пассатижи, канцелярский нож, набор отверток (звездочки), фен строительный, Dremel (маленькая болгарка) с насадками, можно заменить шуруповертом (дрелем) с большим оборотом (это пришло в голову потом).

клей — силиконовый

описание клея

Стал резать стекло по всему периметру фары. После как срезал стекло, начал немного прогревать феном по периметру, чтобы клей хотя бы немного смягчился. Выковыривая тонкой плоской отверткой снимал остатки секла, перед этим нужно канцелярским ножом прорезать клей по краям. На холодный клей режется очень тяжело, аж ножик застревает, после прогрева, клей немного смягчился и нож решет лучше.Как я снимал клей снял небольшое видео. Снимать на телефон одной рукой и убирать клей второй рукой тяжело. За качество видео извиняюсь.

После очистки от клея, почистил фару от стружек от старого стекла, почистил внутреннюю линзу ближнего света.Перед тем как клеить стекло, забронировал пленкой для брони. Клеится как обычная тонировка на стекло. Снимать на видео не стал, в нете полно инфы и видео, вот один пример как забронировать:

По всему периметру фары в паз промазал клеем-герметиком в два слоя, ушло половина тюбика.Одел стекло, села как родная, все ушки защелкнулись.

Полный размер

выглядит очень шикарно

Полный размер

палится только надписем DJ AUTO в углу стекла

Подождал час чтобы клей схватился, установил фару на место.

Полный размер

Разница ощутима между новым стеклом и старым

Стекло мне понравилось, фара выглядит как новая, все прозрачно, светит ночью супер! Еще лучше чем раньше.Завтра поменяю бронь на правой фаре. Надеюсь станут одинаковыми, вообще правое стекло тоже в хорошем состоянии, при покупке старый хозяин сразу их забронировал.

Расходы:

стекло — 20 000 тнгклей — 2 000 тнг

бронь — 1 000 тнг

2 дня выходных, 10 000 нервных клеток и болит теперь спина.

www.drive2.ru

Замена оптики на рестайлинг ксенон Е39 — бортжурнал BMW 5 series 1997 года на DRIVE2

В моем автомобиле был очень плохой штатный свет. Фары светили в землю, ездить ночью было очень дискомфортно и в постоянном напряжении. Отрегулировать не представлялось возможным из-за укоревших тяг. Так как предстоял ночной перегон в 700 км было решено сменить оптику на новые рестайлинговые ксеноновые фары Hella.

Пришлось потратить: 600долл новые оригинальные фары Hella(идут в сборе со всеми лампочками) + оригинальные переходники(т.к. у меня дорестайл) 35 + два блока розжига для ксенона 50 + переходники для блоков розжига 20. ну и 40 работа. итого: 745 долл. много, но поверьте оно этого стоит.п.с. если авто рестайл — исключаем переходники за 35

если рестайл с ксеноном — исключаем все кроме фар

Съездил на регулировку. нет слов, новые линзы, стекла и лампочки делают свое дело — ночью на трассе при скорости 140-150 км/ч чувствуешь себя абсолютно комфортно. обочина освещается полностью и правильно — все просматривается, ничего не пугаешься, в темноту не всматриваешься в выпученными глазами. Теперь ездить ночью стало в удовольствие, скажу вам господа свет в е39 отменный.

Но и соответственно внешний вид.Теперь мы выглядим так:

Цена вопроса: $745 Пробег: 361000 км

www.drive2.ru

Би Ксенон hella intemo 3 взамен штатного е39 Версия 2.0 левая — бортжурнал BMW 5 series /// Executive 2002 года на DRIVE2

Ремонт или ретрофит фары bmw e39 версия 2.0 левая

Би Ксенон hella intemo 3 взамен штатного е39 версия 1.0 правая.

Процессы все теже что и в правой фаре, за исключением некоторых нюансов.

Начну с того что в этот раз я намного тщательнее отмерил и разметил до того как начал резать корпус линзы! В итоге корпус встал в родные шпильки идеально и не пришлось даже придумывать никаких новых шайбочек и других прижимов.В корпусе обновленной оригинальной фары ХЕЛЛА у меня кроме нового модуля ХЕЛЛА ничего нету!

Считаю что это даже не колхоз:)

Старая ксеноновая ХЕЛЛА и новенькая би-ксеноновая ХЕЛЛА интемо 3

Встала идеально

Гайки закручены все встало так как будто тут и было

Скажу про резинку-пыльник вариант ее одевать плохой как показала практика замены лампочки на установленой фаре, в итоге отрезал кольцо которым она насаживается на основание модуля. Теперь осталось уплотнение патрона d2s и гофра на корпус, на мой взгляд та даже лучше!

И вот она нарядная на праздник к нам пришла:)

Несколько слов в защиту моих фильтров в вентиляцию фары. Считаю что это правильное решение!Ибо в процессе разбора обнаружил забытую мною модификацию в виде тряпочек синтетических на которых собственно видно что должно было оказаться внутри фары! И фара внутри была довольно таки чистая! И если меня не подводит память, модификация была сделана больше двух лет назад.

Такчто этот тюнинг фар отправляю в раздел РЕКОМЕНДУЮ!

Эксперимент с какой-то синтетической кухонной тряпочкой

2 года спустя

Новые валики — фильтры версия 2.0

Да и кстати, имейте под рукой на всякий случай эпоксидку температурную. Ибо в прошлый раз при откручивании модуля отвалилось опора шпильки, два года полет нормальный!

Тут у них болячка, не только у меня именно в этом месте сломалось.

Чуть чуть эпоксидки пятиминутки и все снова работает

Как сделать коробку для прогревания фары перед разборкой.Берем табуретку с кухни, фольгу с кухни, обматываем ножки и вуаля! :)

Разбирал два раза. При сборке забыл уголок вставить:(

Цена вопроса: 11 000 ₽ Пробег: 190000 км

www.drive2.ru


Смотрите также