Во время поиска нового авто для себя я в предыдущей записи отметил, что выбирал между БМВ 520 е39 (2001 года, рестайл) и Мазда 6 (2002 года). Но был и третий участник, который немного выходил из моего бюджета – БМВ 520 е60 (2004 года). Немного слов об ощущениях от двух экземплярах. Чистое ИМХО. Буду говорить только опираясь на состояние автомобилей.Сравнивая оба экземпляра е60 и е39. Казалось бы, что следующее поколение должно быть лучше, комфортнее, больше. Но так не оказалось. По ощущениям места меньше как на месте водителя, так и пассажира. Автомат для меня никак не может заменить ручку, которая в е39. Либо я такой неуч, что остаюсь приверженцем ручной молотилки передач.
Далее, пластик в салоне в е39 намного мягче и качественнее, чем в е60. Почему – хз. Удивлен неприятно. Да, в новом поколении всякой электроники по самый Х, но все равно это не самое главное. И в е39 можно ее напихать по самые не хочу.При езде. 39-ая на 16х, а 60-ая на 17х, но разница вообще жестокая. После аварии моя спина до сих пор ноет и восстанавливается, так что катки точно выбираю поменьше ради мягкости. Хотя е60 не поднимали, чтобы заглянуть ей под брюхо. Может там ходовая вообще осталась в Германии, откуда машина приехала автовозом.
В общем, почему лучше е39: места для водителя больше, пластик качественнее, ничего не скрипит, двери закрываются посолиднее, ручная коробка дает раскрыться двигателю, машина намного мягче.
Теперь почему лучше е60: внешне, конечно, красивее, сидения удобнее, звук получше от аудиосистемы, статус машины выше. Вот и все, что я нашел для себя при сравнении.О двигателях не говорю, так как обе 520-ые, как я понимаю, имеют один и тот же двигатель.Разумеется, если бы комплектация е60 была бы богаче и машина имела бы состояние лучше, то разговоров даже бы не было. Я бы промолчал даже о том, что пространство в новой модели вокруг водителя по ощущениям меньше. Однако переплачивать 3k за новый кузов – я не увидел смысла.
P.S.: повторяю, это мои ощущения от конкретных двух экземпляров.
www.drive2.ru
BMW 520d E60 — самый экономичный дизельный вариант седана БМВ 5 серии модельного ряда E60. Эта модель заменила BMW 520d E39 и выпускалась с 2005 по 2010 год. Сменой для 520-ой дизельной модификации была выпущена BMW 520d F10.
C 2005 по 2007 год на БМВ 520d Е60 устанавливался 4-цилиндровый 2-литровый M47D20 с максимальной мощностью 163 л.с. и крутящим моментом 340 Нм.
С сентября 2007 до конца производства БМВ 520д комплектовался двигателем N47D20. В итоге, мощность была увеличена до 177 л.с., а крутящий момент до 350 Нм.
Рабочий объем, куб.см | 1995 | 1968 | 2148 |
Мощность, л.с. | 177 | 170 | 170 |
Крутящий момент, Нм | 350 | 350 | 400 |
520д E60 комплектовалась 6-ступенчатой механической и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Максимальная скорость, км/час | 231 | 225 | 227 |
Разгон с 0 до 100 км/час, секунд | 8,3 | 8,9 | 8,4 |
Расход топлива, литров на 100 км: | |||
По городу | 6,5 | 7,5 | 8,7 |
За городом | 4,3 | 4,7 | 5,0 |
В среднем | 5,1 | 5,7 | 6,3 |
Емкость топливного бака, литров | 70 | 70 | 65 |
Пробег на полном баке, км | 1372 | 1228 | 1032 |
габариты в мм/объем в литрах/вес в кг | |||
Длина | 4841 | 4916 | 4852 |
Ширина | 1846 | 1855 | 1822 |
Высота | 1468 | 1459 | 1483 |
Колесная база | 2888 | 2843 | 2854 |
Дорожный просвет | 142 | 168 | 160 |
Колея передних колес | 1558 | 1612 | 1577 |
Колея задних колес | 1581 | 1618 | 1570 |
Объем багажника | 520 | 546 | 540 |
Снаряженная масса | 1585 | 1625 | 1545 |
Полная масса | 2050 | 2130 | 2140 |
www.bimmerfest.ru
всем добрый день)))
решил рассказать об этом чуде немецкого автопрома))
мой стаж вождения 15 лет, начинал с девятки, а потом поменял около 30 машин, были корейцы, немцы, япы и один раз в рено встряпался))
до нее была 318 2009 года, откатал год, проблем 0, но ТО на гарантийную машину КАРАУЛ!
за год потратил 80т на КАСКО + ТО 25Т итог 25т пробега = 100т.р.
потом была е-39 520 2002г рестаил, за год мелочевка (тормозные шланги и кое-чего по ходовой около 15т) машина сказка!!! на мой взгляд шустрее е-60( может акпп 5 ступеней), тише, мягче! Остался доволен, но появились жучки на капоте и решил ее продать, годы машины берут свое.
купил е60 в 2010году, в среднем состоянии - двигатель и кузов хорошо, а ходовая мертвая.
пробег 140000т, из германии в 2009г, один хозяин по москве.
ремонт:
замена передних рычагов 4 шт. рычаги 20 т не ориг(LEMFORDER) + замена
замена передние стойки 2шт. 16т не ориг(BOGE) + замена
передний подрамник 12т б\у + замена( отломилось ушко, не смертельно, но решил сменить)
задние рычаги низ 14т (LEMFORDER)+ замена ( задняя ступица алюминий, все закисает и откручивается вместе с резьбой)
верхние Н образные рычаги в норме (слава богу) ценник на них конский около 20т каждый
замена задних плавающих саленблоков около 5т пара ориг + замена( порадовала стоймость, но замена гемор можно попасть на ступицу)
вроде все сделал, хотя машина продолжала подергиваться, но в остальном все хорошо!
три месяца езды и жидкие попытки убрать подергивание)))) диагностика ничего не давала, находили ошибки датчиков лямбды и все((( тьма версий - умерли каты, датчик массового расхода воздуха, свечи, клапан картерных газов, подсос воздуха и много чего - итог: заменил свечи 4200р, клапан картерных газов + трубки 10т ориг,
проверка подсоса воздуха 3т и хотел менять каты, но...
через пол года пропала зарядка((( заменил реле регулятор 3т+ работа и все бы хорошо, но заряд показывал 15.2 вольта - путешествия по сервисам ничего не дали((( в одном провел 6часов, перевернули все и..... НИЧЕГО
все вечера на форуме бмв и инфа нашлась - человек десять тоже писали, что зарядка около 15вольт и это норма(((
конечно верилось с большим трудом, я бы назвал это бредом, но вариантов нет(( решил дожидаться развитя событий и они не заставили себя ждать)))) в одно прекрасное утро сел в машину а она не фурычит(( не крутит стартер((( и пахнет гарью((( и тут смотрю на руки, а они черные((( оглядел салон - он весь покрыт сажей
бегом открываю капот - все хорошо))) полез в багажник за салфеткой и..... там огонь горит)))
прогорел ковер, пенопласт, сгорел перфоратор в пластиковом кейсе....
оказалось все просто, через багажник проходит плюсовой провод толщиной в палец, в днище багажника есть отверстие через которое этот кабель выходит под днище машины, вот в этом отверстии винтовое соединение кабеля, которое закрыто пластиковым колпачком))) винтик окислился, пластик расплавился и кабель начал коротить на кузов машины....... вот по этому и была такая зарядка(((
ИТОГ пожара: оплавилась вся обшивка багажника, задняя полка, часть проводов, ну и весь салон покрылся гарью((
поехал в сервис - замена кабеля целиком((( от капота и до аккумулятора и плюсовая клемма с пиро-патроном
ценник конечно же конский и под заказ(( пришлось выкручиваться - купил медный кабель 5метров 3т и клеммы
заменили и все хорошо, зарядка 13.9))) но чернота в салоне не отмывается и вонь - караул если приоткрыть окошко, то в пяти метрах очень пахнет(((( заказал всю обшивку багажника около 25т и пришлось разбирать весь салон,
разборка, мытье и сборка заняла около 5 дней, такое количество шумки я никогда не видел и все это пропахло гарью. в сервисе сказали весь салон надо менять иначе от гари не избавиться(((, полез на форум бмв, оказалось, что я не один такой, у кого горит багажник - вариант один замена салона, люди писали, что официалы, чтобы избавиться от запаха ставили ионизаторы, но понтов ноль...
скажу вам как на духу, это все ерунда! упорный труд и много химии делают чудеса))
теперь о салоне: скрипов и шумов никаких, тишина и кайф))) но.... как всегда))
ехали с пассажиром, включил подогрев сидений, все работает, только у пассажира между ногой и дверью дымок пошел)) замкнул подогрев сиденья по деньгам 30т с заменой))) поменять только нагревающий элемент низя))
элемент выглядит как плотная тряпка которая пришита к кожаной обшивки сиденья ( на е-39 то же самое и тоже горел пассажирский элемент) как всегда на форуме бмв нашел и эту тему, но оказалось, я отделался испугом))
у людей дырки на пальто прожигало)
идем дальше:
получил камешек в лобовое, новое ориг в наличии 28т под заказ 26т, на мое возмущение ценой был ответ :
у вас товарищ проэкция на стекло и если поставить обычное, изображение будет двоиться((
принял решение ездить так))
перегорел габарит - вроде копейки, оказалось 900р)) лампочка идет с отражателем, если очень заморочиться, то можно поменять лампочку, а отражатель оставить старый, есть сложность, лампочка извлекается тяжело
теперь о расходе бензина во все машины заливал 92: летом 10-11, зимой 11-12
правда потом он прыгнул до 14-15, причину так и не установил - устал))
на е-39 строго 10-11 и зима и лето
на е90 трасса 6 город больше 9 не было))
расход масла:
е60 1 литр на 4тысячи
е39 1 литр на 3 тысячи
е 90 1 литр на 10 тысяч
по маслу интересный момент в е39 входило 7 литров, в е60 8литров)) хотя движки одинаковые)
но про расходники писать не буду, на форуму бмв все написано доступно
ну и последней каплей стала акпп, оказалось, что подергивается машина из-за нее(
у официального представителя фирмы которая поставляет акпп на конвеер бмв замена коробки на восстановленную
90т, в сервисе сказали, что может помочь замена гидротрасформатора (бублика) 40т, стал думать))
после зимы стал потеть маслом редуктор заднего моста, масло сопливилось из акпп и низ двигателя весь в масле.
ну двигатель как обычно - масло текло из под стакана масляного фильтра копеечная прокладка около 300руб и замена 3т (на е-39 текло там же), у акпп оказалось больным местом разъем с проводами, мастер сказал, что встречается очень часто))) чтобы до него добраться надо снять поддон и плиту в акпп, работа 2т + поддон 8т ориг
(5т не ориг) 6 литров масла около 5.5т ( поддон пластиковый и имеет привычку деформироваться , старый ставить не рекомендовали ( так же как и не ориг) т.к. может начать сопливиться). Редуктор моста решил не трогать, сказали работа дорогая, а течь не смертельная.
после замены 5тысяч км ездил без рывков, а потом опять начало проявляться.(((
застучала рулевая рейка, оказалось, что она активная, ремонт гемор и дорого, оставил как есть.
крякнул датчик парктроника, б\у 1.5т
решил продавать - за**лся!
еще не понравилось (как и на е90), что нет запаски, резина ранфлет г полное - дубовая и дорогая.
конечно поклонники бмв меня закидают шапками, типа чего ты нищеброд купил бмв и все такое,
на форуме таких тьма, такое ощущение, что люди на мешках денег сидят)) очень радуюсь за них))
но мне не хочется работать только на машину)) это только мое личное мнение, за всех не говорю.
Этот отзыв для людей которые хотят купить такую машину, а не для тех, кто будет кричать - ты труп купил и все такое. Начитался таких отзывов, одни эмоции, а по существу 0)) я проехал на ней 50тысяч км за год с хвостиком и могу сказать какие проблемы могут возникнуть. Конечно если человек проезжает 7-10 тысяч в год, то его она не отяготит)
бмв нельзя назвать бюджетной машиной, читал в свое время в журнале за рулем, что годовое содержание такой машины б\у в районе 2 т бакинских - присоединюсь к этому мнению. А если новой, то еще дороже, каско и ТО сожрут 100т
ну вот пожалуй и все, всем удачи.
p.s. найти замену бмв почти не реал(( комфорт и удовольствие от вождения вещь упрямая....
my.auto.ru
Собственно, меня интересует расход топлива у вышеперечисленных модификаций Е60. Совсем не знаю, стоит ли покупать пятую серию… Может быть и не потяну, если там за 20 литров на 100 км. Придется брать «трёшку», а то и «единичку».
Да и с ценами на бензин у нас в стране — походу скоро вообще на электрокар придется пересаживаться 😀
Сейчас езжу на 3 серии в е46 кузове — вообще не жалуюсь, работает как часы, масло не ест и бензина не больше 12 литров по городу. К слову, часто уезжаю на дачу, там вообще за 8 литров на сотню по трассе.
А то посмотришь на такую мощь, так и сразу представляешь в голове минусовой счёт на кредитке…
И ещё вопросы:
coupebmw.ru