BMW 525tds E39 — первая модификация дизельного варианта из четвертого поколения БМВ 5 серии E39 заменившая BMW 525td E34 и BMW 525tds E34.
Автомобиль выпускался как седан с 1996 по 1998 год и как универсал с 1997 по 1998 год. Всего выпущено 84 805 седанов и 24 834 универсалов. Заменой для БМВ 525тдс Е39 стал седан BMW 525d E60 и универсал BMW 525d E61.
Дизельный 6-цилиндровый мотор M51D25S для 525tds Е39 развивал 143 л.с. и 280 Нм и комплектовался МКПП — S5D-260Z (опционально была доступна A5S 310Z)
Рабочий объем, куб.см | 2498 | 2461 | 2148 |
Мощность, л.с. | 143 | 140 | 143 |
Крутящий момент, Нм | 280 | 290 | 315 |
Максимальная скорость, км/час | 211 | 202 | 212 |
Разгон с 0 до 100 км/час, секунд | 10,4 | 10,1 | 10,4 |
Расход топлива, литров на 100 км: | |||
По городу | 10,7 | 12,7 | 8,5 |
За городом | 5,8 | — | 4,8 |
В среднем | 8,2 | — | 6,2 |
Емкость топливного бака, литров | 70 | 70 | 65 |
Пробег на полном баке, км | 853 | — | 1048 |
габариты в мм/объем в литрах/вес в кг | |||
Длина | 4775 | 4797 | 4418 |
Ширина | 1800 | 1783 | 1798 |
Высота | 1435 | 1430 | 1417 |
Колесная база | 2830 | 2687 | 2832 |
Дорожный просвет | 120 | 120 | 160 |
Колея передних колес | 1512 | 1520 | 1539 |
Колея задних колес | 1526 | 1524 | 1532 |
Объем багажника | 460 | 510 | 520 |
Снаряженная масса | 1480 | 1510 | 1515 |
Полная масса | 2015 | 2060 | 2090 |
525td выпускались только для рынка Нидерландов и Бельгии с 1996 по 2000 год. Эта экспортная версия комплектовалась двигателем M51D25T мощностью 115 л.с. и крутящим моментом 230 Нм. Максимальная скорость данной модификации — 198 км/час, разгон с 0 до 100 км/час за 11,9 секунд, средний расход топлива — 7,9 литров на 100 км.
www.bimmerfest.ru
Золотую середину модельного ряда BMW занимает седан среднего высшего класса. Облегченные в результате применения алюминиевых сплавов кузов и подвеска. Общая насыщенность всевозможными электронными системами контроля за тормозами, трансмиссией и двигателем, не считая «мелочей» вроде климатической установки и навигационного компьютера, которые именно благодаря этой модели перешли из разряда фантастики в мир повседневной реальности. Конструкторы смогли достичь почти идеального соотношения между отточенной управляемостью, отличной динамикой и почти изысканным комфортом.
Нашли ошибку?
Напишите нам!Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля BMW 525tds.
www.autonet.ru
ВНИМАНИЕ: Данная процедура выполняется Вами исключительно на свой страх и риск. Составитель не несет никакой ответственности за возможные негативные последствия применения Вами данной процедуры.
Как попасть в режим тестов1. Удерживая нажатой правую кнопку панели приборов, повернуть ключ зажигания в первое положение или второе положение – на дисплее (либо в стороке километража) появится надпись TEST-NR 01.
илиУстановить ключ зажигания в положение I или II, нажать и удерживать правую кнопку на панели приборов (сначала загорится надпись Check Control OK, через несколько секунд она погаснет и еще через секунду загорится надпись TEST-NR 01)
— Замечание: если имеется только одна кнопка, то можно воспользоваться следующими рекомендациями: — краткое (менее 1 сек) нажатие соответствующей кнопки позволяет перейти к следующим тестам (то есть функциональный аналог правой кнопки в двухкнопочном варианте приборной панели) — длительное (более 1 сек) нажатие позволяет активировать выбранный тест и его субменю (то есть аналог левой кнопки в двухкнопочном варианте приборной панели) (с) А.А. Сапожков aka technik
2. Нажать левую кнопку (сброс индикатора суточного пробега) на панели приборов. На дисплей будет выведены последние 7 знаков VIN (кстати, можно проверить на соответствие их указанным в документах на ваш пепелац )))). Сложить 5 последних цифр этого номера и записать полученное значение, оно, возможно, потребуется вам в дальнейшем, для разблокировки тестов.— Например: для BG89951 — 8+9+9+5+1=32
3. Нажимать правую кнопку до перехода на TEST-NR 19— Замечание: тесты с 3-го по 21 обычно заблокированы. То есть, если вы перейдете, например, на TEST-NR 03 и нажмете левую кнопку и блокировка не снята, то вы автоматически перейдете в TEST-NR 19 и увидите надпись LOCK: ОN.В тесте 19 нажимайте левую кнопку до тех пор, пока вы не увидите надпись LOCK: .— Замечание: в некоторых авто вам может не потребоваться вводить данный номер и при нажатии на левую кнопку надпись LOCK: ON сразу смениться на LOCK: OFF.Снова нажмите правую кнопку. Разблокировка завершена.
— Замечание: обратно заблокировать тесты можно в том же 19-ом тесте.
Смысл большинства тестов интуитивно понятен. В каждом тесте можно посмотреть от одного до нескольких показателей – смена показателей внутри одного теста осуществляется левой кнопкой. Как я понимаю, список для разных авто может немного отличаться. Ниже я привожу список тестов доступных в моей E39 540iA и некоторую информацию об известных мне вариантах:
1. Отображение VIN (повторно нажать левую кнопку) версия программно-аппаратного обеспечения (HW/SW version) (еще раз нажать левую кнопку) дата выпуска авто (номер недели в году и год)2. Тест приборной панели (показывается работа лампочек и стрелочек)3. Непонятные цифири4. текущий расход топлива (литров на 100 км) (повторно нажать левую кнопку) текущий расход топлива (литров в час)5. средний расход топлива (литров на 100 км) (повторно нажать левую кнопку) прогнозируемая дальность поездки на данной заправке6. Количество литров в баке (повторно нажать левую кнопку) баках (литры)7. Текущая температура двигателя (градусы Цельсия) (повторно нажать левую кнопку) Текущее количество оборотов двигателя в минуту (еще раз нажать левую кнопку) Текущая внешняя температура8. Текущая скорость (км/ч)9. Текущее напряжение в бортовой сети (вольт)10. Страна/язык. Варианты LANG: 0=D, 1=GB, 2=USA, 3=I, 4=E, 5=J, 6=F, 7=CDN, 8=AUS/GOLF— Замечание: Кстати, смена языка производится длительным нажатием на левую кнопку, однако это работает насколько мне известно только в моделях до 1997 модельного года. В остальных случаях за сменой языка приборной панели лучше обратится к на ближайшую сервисную станцию БМВ. Операция по смене языка очень проста и требует нескольких минут работы с DIS тестером и стоит несколько евро.11 Непонятные цифири12. Средняя скорость (последней поездки) (повторно нажать левую кнопку) прогнозируемое время прибытия13. Типы звукового сигнала (Гонга) — в некоторых машинах может быть прогнозируемое время прибытия14. некие цифры – говорят это Date of Software Mask )15. Какая-то диагностика софта (перебор значений неких байтов в бинарном виде)16. ничего17. ничего — в некоторых машинах может быть: Отображение некоторых специфических данных о машине18. ничего — в некоторых машинах может быть: Типы звукового сигнала (Гонга)19. Lock/Unlock – см. начало описания20. корректирующий фактор (обычно 1000) потребления топлива (не изменять!) – для используется борткомпьютером для расчета range.
21. Общий Сброс – будьте осторожны – сбрасывает все запомненные показатели в ноль – например, делает сброс климатической установки.
www.drive2.ru
продам Е 39 М51 525 tDs машина 98 07эксплуатация 99 05 есть все документы оригинальный пробег машина с италии милан 2011 году пригнали BMW 525 1998 г.в. 230 000 км серый, универсал, дизель 2.5 л, мех…
3 года
Soundcheck #F 10 M5 #E60 M5 #E39 M5
3 года
+10 фотографийпомылись и довольны
3 года
с праздником всех
3 года
как добиться того звука
3 года
2014-й уже вот на пороге, Еще чуть-чуть — наступит Новый год! Оставим все проблемы, горести, тревоги, Пусть каждый лишь хорошее возьмёт! Пусть в Новый год всё лучшее случится, Пусть будет счастье, ми…
3 года
близнецы
4 года
Объем масла в двигателе BMW — 1-Series (E87) — 116i (N40/N45) (2004- год) 4,25 BMW — 1-Series (E87) — 118d (M47TU) (2004- год) 5,5 BMW — 1-Series (E87) — 118i (N46) (2004- год) 4,25 BMW — 1-Series (E8…
4 года
Первая Пред. 1 2 3 След. Последняяwww.drive2.ru