Бмв 525 тдс е39


BMW 525tds E39 5 Series - ттх - фото

BMW 525tds E39 — первая модификация дизельного варианта из четвертого поколения БМВ 5 серии E39 заменившая BMW 525td E34 и BMW 525tds E34.

Автомобиль выпускался как седан с 1996 по 1998 год и как универсал с 1997 по 1998 год. Всего выпущено 84 805 седанов и 24 834 универсалов. Заменой для БМВ 525тдс Е39 стал седан BMW 525d E60 и универсал BMW 525d E61.

Двигатель

Дизельный 6-цилиндровый мотор M51D25S для 525tds Е39 развивал 143 л.с. и 280 Нм и комплектовался МКПП — S5D-260Z (опционально была доступна A5S 310Z)

BMW 525 E39  Audi A6 C4  Mercedes Benz W210
 Рабочий объем, куб.см  2498  2461  2148
 Мощность, л.с.  143  140  143
 Крутящий момент, Нм  280  290  315

Динамика

BMW 525tds  Audi A6 2.5 TDI  Mercedes E Class E220
 Максимальная скорость, км/час  211  202  212
 Разгон с 0 до 100 км/час, секунд  10,4  10,1  10,4
 Расход топлива, литров на 100 км:
 По городу  10,7  12,7  8,5
 За городом  5,8  —  4,8
 В среднем  8,2  —  6,2
 Емкость топливного бака, литров  70  70  65
 Пробег на полном баке, км  853  —  1048

Размеры

БМВ 525тдс  Ауди А6 С4  Мерседес 220 Е-Класс
 габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  4775  4797  4418
 Ширина  1800  1783  1798
 Высота  1435  1430  1417
 Колесная база  2830  2687  2832
 Дорожный просвет  120  120  160
 Колея передних колес  1512  1520  1539
 Колея задних колес  1526  1524  1532
 Объем багажника  460  510  520
 Снаряженная масса  1480  1510  1515
 Полная масса  2015  2060  2090

525td выпускались только для рынка Нидерландов и Бельгии с 1996 по 2000 год. Эта экспортная версия комплектовалась двигателем M51D25T мощностью 115 л.с. и крутящим моментом 230 Нм. Максимальная скорость данной модификации — 198 км/час, разгон с 0 до 100 км/час за 11,9 секунд, средний расход топлива — 7,9 литров на 100 км.

www.bimmerfest.ru

Технические характеристики автомобиля BMW 525tds (E39)

  • Товары и услуги
  • Автоклуб
  • Автоновости
  • Личный кабинет

Технические характеристики BMW 525tds

Золотую середину модельного ряда BMW занимает седан среднего высшего класса. Облегченные в результате применения алюминиевых сплавов кузов и подвеска. Общая насыщенность всевозможными электронными системами контроля за тормозами, трансмиссией и двигателем, не считая «мелочей» вроде климатической установки и навигационного компьютера, которые именно благодаря этой модели перешли из разряда фантастики в мир повседневной реальности. Конструкторы смогли достичь почти идеального соотношения между отточенной управляемостью, отличной динамикой и почти изысканным комфортом.

Нашли ошибку?

Напишите нам!

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля BMW 525tds.

Отзывы владельцев автомобиля BMW 5 Series

  • Наверное, нет смысла доказывать кому-то, что БМВ - одна из самых надежных, управляемых и дружественных по отношению к водителю марок. При желании можно было бы взять двигатель на 300 лошадей и комплектацию со всеми мыслимыми наворотами, но мне достаточно того, что имею, потому что дополнительными возможностями пользоваться, честно говоря, на наших дорогах не удается. Зато я уверен в полном послушании моего автомобиля в любых условиях, в том, что в любой момент могу поехать на нем за пару тысяч километров и не вымотаться за рулем, не сломаться в пути и т.д. и т.п. Двух с п... подробнее
  • Авто супер динамика лучше чем у бензина машина не дает уснуть как например мерин с пневматикой явно создана для автобанов а если в полной комплектации то вобще полный кайф. подробнее
  • Машина в хорошем состоянии, вообще без проблем. Пригнан в 2003 году. Два хозяина. Настоящий ПТС а не копия. Машина чистая без прошлого т.к. езжу на ней за границу. Этим летом отпуск, 4000км проехал, не одной проблемки не возникло. Ходовая и рулевая рейка в идеале. Стоит резина DUNLOP 215*60 R16. Обслуживание КСК Motors (обслуживает только БМВ). Поменяны все расходники и даже лампочки. Поменян расходомер, свечи, прокладка клапанной крышки и много другого под капотом. Стоит ксенон, GSM ТЕЛЕФОН В АВТОМОБИЛЕ (РАБОТАЕТ), МУЛЬТИ РУЛЬ, встроены детские сидения (примочка от БМВ), ... подробнее

www.autonet.ru

Тесты на приборной панели в Е39/Е38 — бортжурнал BMW 5 series 525 TDS 1998 года на

ВНИМАНИЕ: Данная процедура выполняется Вами исключительно на свой страх и риск. Составитель не несет никакой ответственности за возможные негативные последствия применения Вами данной процедуры.

Как попасть в режим тестов1. Удерживая нажатой правую кнопку панели приборов, повернуть ключ зажигания в первое положение или второе положение – на дисплее (либо в стороке километража) появится надпись TEST-NR 01.

илиУстановить ключ зажигания в положение I или II, нажать и удерживать правую кнопку на панели приборов (сначала загорится надпись Check Control OK, через несколько секунд она погаснет и еще через секунду загорится надпись TEST-NR 01)

— Замечание: если имеется только одна кнопка, то можно воспользоваться следующими рекомендациями: — краткое (менее 1 сек) нажатие соответствующей кнопки позволяет перейти к следующим тестам (то есть функциональный аналог правой кнопки в двухкнопочном варианте приборной панели) — длительное (более 1 сек) нажатие позволяет активировать выбранный тест и его субменю (то есть аналог левой кнопки в двухкнопочном варианте приборной панели) (с) А.А. Сапожков aka technik

2. Нажать левую кнопку (сброс индикатора суточного пробега) на панели приборов. На дисплей будет выведены последние 7 знаков VIN (кстати, можно проверить на соответствие их указанным в документах на ваш пепелац )))). Сложить 5 последних цифр этого номера и записать полученное значение, оно, возможно, потребуется вам в дальнейшем, для разблокировки тестов.— Например: для BG89951 — 8+9+9+5+1=32

3. Нажимать правую кнопку до перехода на TEST-NR 19— Замечание: тесты с 3-го по 21 обычно заблокированы. То есть, если вы перейдете, например, на TEST-NR 03 и нажмете левую кнопку и блокировка не снята, то вы автоматически перейдете в TEST-NR 19 и увидите надпись LOCK: ОN.В тесте 19 нажимайте левую кнопку до тех пор, пока вы не увидите надпись LOCK: .— Замечание: в некоторых авто вам может не потребоваться вводить данный номер и при нажатии на левую кнопку надпись LOCK: ON сразу смениться на LOCK: OFF.Снова нажмите правую кнопку. Разблокировка завершена.

— Замечание: обратно заблокировать тесты можно в том же 19-ом тесте.

Смысл большинства тестов интуитивно понятен. В каждом тесте можно посмотреть от одного до нескольких показателей – смена показателей внутри одного теста осуществляется левой кнопкой. Как я понимаю, список для разных авто может немного отличаться. Ниже я привожу список тестов доступных в моей E39 540iA и некоторую информацию об известных мне вариантах:

1. Отображение VIN (повторно нажать левую кнопку) версия программно-аппаратного обеспечения (HW/SW version) (еще раз нажать левую кнопку) дата выпуска авто (номер недели в году и год)2. Тест приборной панели (показывается работа лампочек и стрелочек)3. Непонятные цифири4. текущий расход топлива (литров на 100 км) (повторно нажать левую кнопку) текущий расход топлива (литров в час)5. средний расход топлива (литров на 100 км) (повторно нажать левую кнопку) прогнозируемая дальность поездки на данной заправке6. Количество литров в баке (повторно нажать левую кнопку) баках (литры)7. Текущая температура двигателя (градусы Цельсия) (повторно нажать левую кнопку) Текущее количество оборотов двигателя в минуту (еще раз нажать левую кнопку) Текущая внешняя температура8. Текущая скорость (км/ч)9. Текущее напряжение в бортовой сети (вольт)10. Страна/язык. Варианты LANG: 0=D, 1=GB, 2=USA, 3=I, 4=E, 5=J, 6=F, 7=CDN, 8=AUS/GOLF— Замечание: Кстати, смена языка производится длительным нажатием на левую кнопку, однако это работает насколько мне известно только в моделях до 1997 модельного года. В остальных случаях за сменой языка приборной панели лучше обратится к на ближайшую сервисную станцию БМВ. Операция по смене языка очень проста и требует нескольких минут работы с DIS тестером и стоит несколько евро.11 Непонятные цифири12. Средняя скорость (последней поездки) (повторно нажать левую кнопку) прогнозируемое время прибытия13. Типы звукового сигнала (Гонга) — в некоторых машинах может быть прогнозируемое время прибытия14. некие цифры – говорят это Date of Software Mask )15. Какая-то диагностика софта (перебор значений неких байтов в бинарном виде)16. ничего17. ничего — в некоторых машинах может быть: Отображение некоторых специфических данных о машине18. ничего — в некоторых машинах может быть: Типы звукового сигнала (Гонга)19. Lock/Unlock – см. начало описания20. корректирующий фактор (обычно 1000) потребления топлива (не изменять!) – для используется борткомпьютером для расчета range.

21. Общий Сброс – будьте осторожны – сбрасывает все запомненные показатели в ноль – например, делает сброс климатической установки.

www.drive2.ru

Бортжурнал BMW 5 series 525 TDS

Первая Пред. 1 2 3 След. Последняя +2 фотографии

продам Е 39 М51 525 tDs машина 98 07эксплуатация 99 05 есть все документы оригинальный пробег машина с италии милан 2011 году пригнали BMW 525 1998 г.в. 230 000 км серый, универсал, дизель 2.5 л, мех… 

3 года

Soundcheck #F 10 M5 #E60 M5 #E39 M5

3 года

+10 фотографий

помылись и довольны

3 года

с праздником всех

3 года

как добиться того звука

3 года

2014-й уже вот на пороге, Еще чуть-чуть — наступит Новый год! Оставим все проблемы, горести, тревоги, Пусть каждый лишь хорошее возьмёт! Пусть в Новый год всё лучшее случится, Пусть будет счастье, ми… 

3 года

близнецы

4 года

Объем масла в двигателе BMW — 1-Series (E87) — 116i (N40/N45) (2004- год) 4,25 BMW — 1-Series (E87) — 118d (M47TU) (2004- год) 5,5 BMW — 1-Series (E87) — 118i (N46) (2004- год) 4,25 BMW — 1-Series (E8… 

4 года

Первая Пред. 1 2 3 След. Последняя

www.drive2.ru


Смотрите также