Бмв гусь 1200 характеристики


BMW R 1200 GS

0 / 5 (0 голосов)

Никаких рестайлингов и модернизации! Конструкторы, по сути, разработали легендарный мотоцикл заново.

Да, модель сохранила свои черты и концепцию, как, впрочем, и облик силового агрегата. Это было сделано специально, консерватизм всегда был свойственен BMW. Но под этой полюбившейся многим оболочкой разместили действительно великолепную по своему исполнению новую «начинку».

1200-кубовый оппозит не прибавил в объёме, но он теперь с жидкостным охлаждением, с принципиально новой системой впуска, с доработанным узлом сцепления и усовершенствованным карданным приводом. Его мощностные характеристики заметно улучшились (на 14 л. с. мощнее, на 4 Нм тяговитее), и он стал ещё более экономичным (расход — 5,5 л на сотню при скорости 120 км/ч!).

Что касается системы жидкостного охлаждения, то можно сказать, что на новом R 1200 GS она практически незаметна. Два небольших радиатора расположись за вилкой под рулевой колонкой, по бокам, правый чуть большего размера и с вентилятором, левый — поменьше. Именно их прикрывают по бокам серебристые «уши» с логотипом BMW. «Рубашка» системы охлаждения не столь обширная, как можно было бы ожидать. И всё потому, что использован принцип прецизионного охлаждения (охлаждаются только те элементы двигателя, которые особенно подвержены тепловым нагрузкам), для остальных компонентов двигателя применяется воздушное охлаждение. Именно за счёт этого удалось сохранить характерный облик оппозита. Что касается эффективности… С новой системой охлаждения стало возможным значительно улучшить коэффициент охлаждения и систему управления тепловым режимом по сравнению с предыдущей моделью (22% масляное охлаждение / 78% воздушное охлаждение — у старого GS, а у нового -35 и 65% соответственно). Обратная сторона медали — прибавка веса, правда, не большая — около 2,7 кг.

Не обошлось без конструкторской смекалки в деле проектирования системы впуска. Дело в том, что на новом BMW R 1200 GS применено вертикальное направление потока воздушно-топливной смеси в отличие от всех предыдущих оппозитных двигателей BMW Motorrad. Преимущество схемы очевидно: впускной канал больше не зависит от системы управления распределительным валом, то есть впускные каналы для обоих цилиндров одинаковой длины. Да и топливный инжектор теперь впрыскивает топливо в камеру сгорания практически непосредственно перед впускными клапанами, обеспечивая оптимальное смесеобразование и, как следствие, прирост мощности и крутящего момента на всём диапазоне оборотов двигателя, плюс экономичность. К тому же благодаря вертикальному направлению потоков стало возможным использование отдельных впускных и выпускных распределительных валов. На выпускных располагаются приводимые в действие центробежной силой декомпрессионные устройства, которые облегчают процесс запуска. Стоит отметить, что при таком раскладе прежнее радиальное расположение клапанов больше и не нужно. Четыре клапана находятся под острыми углами относительно друг друга, определяя компактность камеры сгорания. Вкупе стало возможным повысить степень сжатия с 12,0:1 до 12,5:1. Более того, оптимизация процесса сгорания и угла опережения зажигания позволила избавиться от системы контроля детонации при сохранении настройки на использование бензина с октановым числом 95. Кстати, система управления дроссельными заслонками теперь с электроприводами, а это значит, что и ручка «газа» избавилась от архаичного троса. По этой причине на мотоцикл не составило сложности уже в стоке установить систему круиз-контроля. Никаких болтов! Под таким девизом проходила конструкторская ревизия силового агрегата. Теперь цилиндры не крепятся к картеру болтами, а встроены непосредственно в него. Двухсекционный литой блок цилиндров с вертикальной перегородкой по центру коленчатого вала выполнен из высокопрочного алюминиевого сплава. Обе секции образуют жёсткую конструкцию. Гильзы цилиндров покрыты износостойким железоуглеродистым сплавом с низким коэффициентом трения. Коленвал тоже полностью переработан. Диаметр коренного подшипника уменьшен с 60 мм до 55 мм для уменьшения сил сопротивления. Шатунные шейки коленчатого вала стали уже, но диаметр увеличен с 48 до 55 мм. Коренной и направляющий подшипники также стали более узкими. В результате общий вес снизился, но коленчатый вал стал более прочным и компактным.

И ещё один сюрприз. Коробка передач интегрирована в корпус оппозитного двигателя. Так что опять никаких болтовых соединений! Изменились передаточные отношения КПП, но самое главное — установлено многодисковое сцепление в масляной ванне! Да ещё проскальзывающего типа, так что заблокировать заднее колесо при резком переключении не получится. Кстати, привычный для всех больших «гусей» карданный привод теперь расположен не справа, а слева. Такая перетасовка связана с новой конструкцией заднего удлинённого консольного маятника и её интеграцией с подвеской EV0 Paralever третьего поколения.

Кстати, у нового GS новые и рама, и подвески. Стальная трубчатая «решётка» была переработана с целью достижения большей жёсткости. Модернизация переднего Telelever (диаметр труб, образующих телескопическую вилку, уменьшили с 41 до 37 мм) направлена на повышение курсовой устойчивости и управляемости на больших скоростях. Несмотря на то, что в «рабочей зоне» Telelever теперь установлены радиаторы, это не отразилось на её характеристиках, удалось даже сохранить имеющийся большой угол поворота рулевой колонки. Геометрия шасси не претерпела изменений и была лишь немного оптимизирована. Так, например, угол наклона рулевой колонки увеличен до 64,5°, а вылет передней вилки остался практически тем же и составляет 99,6 мм вместо 101 мм. Здесь стоит упомянуть, что на мотоцикле теперь использована ещё и нестандартная, специально разработанная для модели резина — 120/70 R19 спереди и 150/70 R17 сзади. Всё для лучшего контроля мотоцикла, пущей управляемости и улучшения внедорожных характеристик.

Эндуро от BMW щеголяет внушительным спектром режимов работы двигателя: Rain, Road, Dynamic, Enduro и даже Enduro Pro. Учитывая вариации настроек систем трэкшн-контроля (четыре режима) и АБС (три режима), а также опциональной электронной системы динамической регулировки подвески Dynamic ESA, получаем десятки различных настроек работы мотоцикла. Все эти фишки недавно стали активно использоваться на тех или иных продвинутых моделях BMW, так что решение соединить их все вместе на новом R 1200 GS выглядит вполне логично. Особенно систему полуактивной подвески Dynamic ESA. Она отслеживает вертикальное перемещение переднего и заднего колёс, скорость и другие параметры с помощью датчиков и автоматически адаптирует степень амортизации в соответствии с конкретной ситуацией, дорожными условиями и выполняемыми манёврами. Система Dynamic ESA способна реагировать и на торможение, контролируемое АБС.

Кстати, о тормозах. В стоке «гусь» получил моноблочные радиальные суппорты Brembo. Диаметр двух передних тормозных дисков плавающего типа не изменился, а вот задний подрос — с 265 до 276 мм. АБС, естественно, в стоке. А вот симпатичная передняя фара с диодными основным светом и встроенным дневным ходовым огнём, к сожалению, предлагается в качестве опционального оборудования. Но факт остаётся фактом — BMW Motorrad первыми стали выпускать мотоцикл с полноценной диодной светооптикой.

Технические характеристики:

Двигатель Тип конструкции Диаметр цилиндра / ход поршня Рабочий объем Номинальная мощность Макс. крутящий момент Степень сжатия Тип смесеобразования / система управления двигателя Очистка ОГ Запас хода / расход Максимальная скорость Расход на 100 километров при постоянном темпе 90 км/ч Расход на 100 километров при постоянном темпе 120 км/ч Тип топлива Электрика Генератор АКБ Передача тяги Сцепление Коробка передач Привод Ходовая часть / тормоза Рама Подвеска переднего колеса Подвеска заднего колеса Ход подвески спереди/сзади База Вылет передней вилки Угол наклона вилки Колеса Размер переднего диска Размер заднего диска Передняя шина Задняя шина Передний тормоз Задний тормоз ABS Габариты / масса Длина Ширина (по зеркалам) Высота (без зеркал) Высота по седлу в порожнем состоянии Длина по внутреннему шву брюк в порожнем состоянии Снаряженная масса с полным баком 1) Сухая масса 2) Максимально допустимая масса Дополнительная нагрузка (в стандартной комплектации) Полезный объем топливного бака Из этого резервный объем
 
Четырехтактный оппозитный двигатель с воздушным/масляным охлаждением, двумя распределительными валами и четырьмя радиально расположенными клапанами на цилиндр, центральный уравновешивающий вал.
101 мм x 73 мм
1170 см3
81 кВт (110 л.с.) при 7750 об/мин
120 Нм при 6000 об/мин
12.0 : 1
Электронный впрыск топлива во впускной коллектор, электронная система управления двигателем BMS-K с ограничителем максимальной частоты вращения коленчатого вала, две свечи на цилиндр
Трехступенчатый каталитический нейтрализатор, стандарт Евро-3
 
Более 200 км/ч
4,3 л
5,5 л
Неэтилированный бензин класса супер или премиум, октановое число 95-98 (RON) (датчик детонации, номинальная мощность указана для 98 RON); опционально доступно 91 (RON)
 
трехфазный генератор 720 Вт
12 В / 14 А-ч, необслуживаемая
 
Однодисковое сцепление сухого типа с гидравлическим приводом
Шестиступенчатая коробка передач с косозубыми шестернями постоянного зацепления
Карданная передача
 
Двухсекционная рама (передняя и задняя секции), несущие двигатель и коробка передач
Подвеска BMW Motorrad Telelever; диаметр пера 41 мм, центральная амортизаторная стойка, механическая регулировка сжатия пружины по 5 положениям
Литой одинарный маятник из алюминиевого сплава с BMW Motorrad Paralever; амортизаторная стойка с прогрессивным характером демпфирования, гидравлическая (бесступенчатая) регулировка сжатия пружины с регулировочной ручкой; регулировка характеристик отбоя
190 мм / 200 мм
1507 мм
101 мм
64.3°
Из алюминиевого сплава, изготавливается литьем
2.50 x 19″
4.00 x 17″
110/80 R 19
150/70 R 17
Два тормозных диска плавающего типа, диаметр 305 мм, четырехпоршневые неподвижные суппорты
Один диск, диаметр 265 мм, двухпоршневый плавающий суппорт
Дополнительное оборудование: Полностью интегрированная АБС BMW Motorrad (частично интегрированная), отключаемая
 
2210 мм
915 мм
1450 мм
850 / 870 мм (два варианта низкого сиденья: 820 мм и 790 мм)
1890 / 1940 мм (соответственно двум вариантам низкого сиденья: 1820 мм и 1760 мм)
234 кг
209 кг
440 кг
206 кг
20 л
прибл. 4 л

moto-mmx.ru

BMW R 1200 GS Adventure

С новым туристическим эндуро BMW R 1200 GS Adventure любые задачи будут вам по плечу! Асфальт, гравий, бездорожье – теперь это не имеет значения, потому что за рулем этого мотоцикла любая дорога будет в удовольствие. Погодные условия также не станут помехой, благодаря отличной ветровой защите, защите от грязи и камней, летящих из-под колес, и оптимальному сцеплению на любом дорожном покрытии. С R 1200 GS вы можете покорить большие расстояния, благодаря увеличенному топливному баку до 33 л. А надежность управления гарантируется точными настройками шасси, высоким дорожным просветом, дополнительными системами ESA и ASC.

Решив купить BMW R 1200 GS Adventure, вы приобретете уникальную комбинацию внедорожных способностей, туристических возможностей и впечатляющей маневренности.

Испытав BMW R1200GS Adventure в действии, вы поймете, что это крайне гармоничный мотоцикл, созданный преимущественно для скоростных дальних поездок, вызывающий уважение своим серьезным внешним видом, монументальностью и, конечно же, отличными ходовыми характеристиками.

Первое, что впечатляет, - это посадка, несколько отличающаяся от стандартной для эндуро, благодаря высокому сидению, возможности сильнее выпрямить ноги и высокому расположению руля, позволяющему ехать как в классической для эндуро позе стоя, так и комфортно рулить сидя. Новый двигатель от HP2 Sport идеально подошел под характер туристического эндуро, демонстрируя увеличенную мощность и крутящий момент и еще снизив расход топлива. Удивляет вполне легкое управление  R1200GS Adventure, несмотря на его немалый вес почти в 300 кг. Благодаря электрогидравлическому усилителю и наличию армированных шлангов в тормозной системе, вы будете поражены, насколько идеально тормозит ваш эндуро. А надежные колеса со скрещенными спицами добавляют уверенности на любой дороге.

Благодаря удачной конструкции, высокому уровню комфорта, сбалансированности технических характеристик и огромному запасу хода, BMW R1200GS Adventure станет отличным выбором для любителей приключений и неизведанного.

www.major-moto.ru

Полноприводный Гусь. BMW R1200GS xDrive

Почему то некоторые со скептицизмом отнеслись к первоапрельской новости про BMW R1200GS xDrive, а зря. Напомним её содержание:BMW Моторрад запускает полноприводный мотоцикл BMW R1200GS Xdrive Hybrid. C этим новым мотоциклом BMW выходит на рынок который ранее занимали только самоделки. Идея до простого проста. Для того что бы организовать xDrive переднее колесо приводится встроенным электромотором, так же как это сделано на электровелосипедах. Только мощность этого электромотора составляет внушительные 45 лошадиных сил, что вкупе с уже имеющимся 125 сильным оппозитным мотором на бензине даёт целых 170 лошадей! Активируется полный привод автоматически или с помощью ручного переключателя расположенного на правом пульте. Питается передний электромотор от батареи и генератора увеличенной мощности. Тягой переднего колеса управляет умная электроника которая точно дозирует момент и не позволяет колесу проскальзывать, если этого только не захочет наездник, вылезая, например и глубокой лужи. Также мотоцикл оснащается новыми всесезонными шинами М+S, что позволит использовать его круглогодично в России. Показ публики произойдет буквально на днях. В продаже со второй половине 2017, что бы многие успели купить его к зимнему сезону.

Официальный пресс-релиз www.press.bmwgroup.com/global/article/detail/T0269445EN/bmw-motorrad-launches-the-r-1200-gs-xdrive-hybrid-world-premiere-of-the-first-travel-enduro-featuring-hybrid-all-wheel-drive?language=en

Однако смеем напомнить вам о том что еще зимой прошлого года широко известная в узких кругах любителей мотоулучшайзинка компания Wunderlich показала свою версию концепта полного привода для BMW R1200GS

Реализовано это как ступица со встроенным электромотором мощностью 10 лс, котрый питается от дополнительной батареи.

Этакий гибридный привод. При этом управление электромотором осуществляется помощью переключателя на баке с помощью котрого наездник может управлять мощностью мотора и направлением его вращения.

С этим мотор-колесом мотоцикл может двигаться, хоть и не очень долго, вообще без включения основного двигателя, и развивать при этом скорость до 20 км/ч. Так же реализован задний ход. Что наверняка оценят в первую очередь любители приделать к Гусю Коляску.

freebiker.ru

Технические характеристики мотоцикла BMW R 1200 GS

BMW Motorrad в России

  • Москва+7 (495) 500 500 0
  • Санкт-Петербург +7 (812) 500 500 0

Технические характеристики BMW R 1200 GS

Технические характеристики BMW R 1200 GS

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW АВТОДОМ.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW АВТОДОМ.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW АВТОДОМ.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW АВТОДОМ.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW АВТОДОМ.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW АВТОДОМ.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW-AVTODOM.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW АВТОДОМ.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW АВТОДОМ.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW АВТОДОМ.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW АВТОДОМ.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW АВТОДОМ.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW-AVTODOM.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW АВТОДОМ.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW АВТОДОМ.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW АВТОДОМ.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW АВТОДОМ.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW АВТОДОМ.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW АВТОДОМ.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW АВТОДОМ.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW АВТОДОМ.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW АВТОДОМ.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW АВТОДОМ.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW АВТОДОМ.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW АВТОДОМ.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW АВТОДОМ.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW АВТОДОМ.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW АВТОДОМ.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW АВТОДОМ.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW АВТОДОМ.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW АВТОДОМ.

Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера BMW АВТОДОМ.

www.moto-avtodom.ru


Смотрите также