Удаление сажевого фильтра бмв х5 е70


Удаление сажевого фильтра на BMW X5 E70 в Москве

Сажевый фильтр кроссовера обеспечивает очистку выхлопных газов от вредных веществ, он имеет сложную сотовую керамическую структуру и гарантирует качественную регенерацию сажи на протяжении 5-6 лет. Забитый фильтр влияет на мощность двигателя: выхлопные газы отводятся не как полагается, а с трудом, в результате характеристики мотора понижаются. Это незамедлительно чувствуется на динамике вашего автомобиля, любители такой езды заметят это сразу, а это большинство владельцев Х5 Е70.

Восстановить заводские параметры мощности позволит удаление сажевого фильтра на BMW X5 E70, производить это необходимо в только в сервисе. Регламентные работы требуют специализированного инструмента, умения вносить изменения в компьютерные программы системы управления. Перед заменой фильтра отключается ЭБУ, по завершении работ в нем исправляются все ошибки. В мастерской SportKB выполняется квалифицированный ремонт БМВ Х5 Е70 и специалисты знакомы со всеми рекомендациями производителя по замене расходников. Обращайтесь по телефону: +7 (495) 133-00-65.

Особенности удаления сажевого фильтра BMW X5 E70

Забитый шлаками фильтр не пропускает выхлопные газы и система управления автомобилем начинает функционировать в режиме под названием «аварийный». В результате в ЭБУ начинают накапливаться ошибки, которые негативно влияют на функциональность автомобиля. Перед заменой — необходимо произвести удаление сажевого фильтра, в противоположном случае компьютер перестанет своевременно информировать об имеющихся проблемах. Для данной операции используется только лицензионное программное обеспечение, разработанное для концерна BMW. Применение универсальных программных продуктов не рекомендовано, потому как это негативно повлияет на блок управления автомобилем и не гарантирует нужного результата.

Грамотное удаление сажевого фильтра на БМВ Х5 Е70

Извлечение сажевого фильтра производится в несколько этапов:

  • демонтаж корпуса фильтра;
  • вскрытие заводских швов;
  • удаление картриджей;
  • монтаж корпуса фильтра.

Вскрытые швы завариваются с помощью проволоки из нержавеющей стали. Заменить удаленные фильтры можно только оригинальными картриджами, при этом не рекомендуется промывать корпус. Нельзя использовать аналоги, это приведет к проблемам в ЭБУ. Процедура замены может показаться дорогой для большинства владельцев кроссовера, по этой причине мы предлагает отключение этого фильтра после его демонтажа.

Если вы не знаете к кому в Москве можно обратиться и провести удаление сажевого фильтра БМВ Х5 Е70, обращайтесь в техцентр SportKB. Мы квалифицированно проведем все работы и вы сможете насладиться динамичной ездой на своем авто. Самостоятельно производить эти работы не рекомендуется, неудобное расположение фильтра требует знаний в сфере строения двигателя и ходовой части. Наши специалисты регулярно выполняют ремонт BMW X5 E70 и квалифицировано удалят фильтр, не повредив важных узлов кроссовера. Предварительная запись на обслуживание ведется по телефону +7-495-133-00-65.

    

www.sportkb.com

>Удаление сажевого фильтра и чип-тюнинг BMW X5 Е70 3.0d

       В этот раз к нам приехал красивый белый BMW X5 Е70 3.0d  235 hp.  Машину сразу поставили на программное удаление сажевого фильтра. Благодаря использованию качественных программаторов от компании Alientech - машина прошивается по диагностическому разъему OBD2 - а это означает отсутствие необходимости вскрытия блока управления двигателем и качественную заливку софта.

             Прошивка заняла пару часов времени, причем заливаемая программа была не стандартной, а адаптированной под этот конкретный автомобиль. Благодаря технологии адаптации прошивки под конкретное авто и достигается отличный результат.

       Адаптацией прошивки занимается наш партнер - небезизвестная компания Лаборатория Скорости, обладающая обширной базой данных и постоянным штатом программистов, успешно решающих комплексные задачи по адаптации и доводке программ управления двигателя различных автомобилей на территории РФ. Наша компания предоставляет высокий уровень услуг чип-тюнинга опираясь на опыт лидеров российского рынка чип-тюнинга.

После прошивки BMW производится физическое удаление сажевого фильтра, результат этого действия один.

       Так же наша компания может произвести чип-тюнинг BMW X5 Е70 3.0d  235 hp.

       При чип-тюнинге  BMW X5 Е70 3.0d  235 hp, а именно при установке мощностной прошивки, мы можем произвести программное удаление сажевого фильтра бесплатно! После чип-тюнинга, прошивка повысит мощностные характеристики мотора  3.0d  235 hp на 25-30% - а это уже мощность под 300 л.с., увеличение крутящего момента дизельногодвигателя повысится с  520 до 600 Нм.  

       Вторым после увеличения мощности мотивом для чип тюнинга BMW является тот факт, что производитель делает ставку на экономию топлива лишь на высоких скоростях. Об уменьшении потребления топлива при движении в городском режиме производитель не побеспокоился.

       Чип тюнинг БМВ значительно снижает расход топлива по городу(~10%) и увеличивает эластичность двигателя. Представленное преимущество особенно важно для BMW X5 E70 или Е53, ведь по городу данная модель расходует примерно 22 литра.

       Чип-тюнинг двигателя BMW может быть выполнен двумя способами:

- путем корректировки заводской программы блока управления двигателем

- установкой тюнинг-бокса

       Чип тюнинг БМВ осуществляется программно. Данный вариант считается самым эффективным и может учитывать изменения произведенные на вашем автомобиле, такие как установленные дополнительно элементы системы выпуска и впуска.  С помощью программного тюнинга производится обширная коррекция программы и соответственно болеее тонкая настройка, именно этот подход обеспечивает получение максимальных характеристик и обеспечивает безопасную эксплуатацию BMW.

       Чип тюнинг БМВ с помощью тюнинг-бокса  представляет установку заранее запрограммированного блока, который вмешивается в работу элетроники и манипулирует данными с датчиков и др. характеристиками. Данный подход к тюнингу двигателя BMW X5 обеспечивает небольшое увеличение мощности двигателя но вполне достаточное чтобы его почувствовать. 

       Эти способы позволяют увеличить мощность и уменьшить расход топлива. В нашей компании мы производим програмное и физическое удаление сажевого фильтра на автомобилях BMW и можем предложить оба варианта чип-тюнинга BMW X5.

glushitel-service.ru

Чип-тюнинг ВМW Х5 е70. Удаление сажевого фильтра и ЕГР. — MR-Chip on DRIVE2

Чип-тюнинг бмв х5 – это модифицирование программы, которая совершает управление двигателем для увеличения мощности и устранения некоторого списка проблем: выключения клапана рециркуляции выработанных газов(ЕГР), удаление сажевого фильтра(DРF).Двигатель управляется блоком электроники, который производит Bosh в некоторых версиях. Версии с завода у которых мощность составляет 235лс (выпускаемых до конца 2010 года) — ЕDС16 CР35, более новые модификации, которые выпускались с 2010 года, и мощность которых составляла 245лс — ЕDC17 CР45. Первый ЭБУ производится через разъем диагностики OBDII, второй – с разбором, и конечно же снятием ЭБУ, чтобы подключиться к его плате.Сам разъем для диагностики находится под рулевой колонкой, обычно с левой стороны.В итоге перепрограммирования ЭБУ двигателя BMW X5 3.0 e70 возрастает крутящий момент и мощность примерно на 20-25%, становится лучше приемистость на всем диапазоне оборотов, время реагирования на нажатие педали газа сокращается.

К тому же в программе управления двигателем имеет место быть удаление сажевого фильтра(DPF) и выключение клапана ЕГР. Если решили отключить сажевик, то необходимо провести его физическое удаление. Корпус, в котором находится фильтр, можно найти сразу под капотом автомобиля и его удаление занимает достаточно большое время – примерно 7 часов. Работы чип-тюнинга двигателя БМВ е70х53.0 выполняет компания Mr. Chip

www.drive2.com

Забит сажевый фильтр! — бортжурнал BMW X5 2008 года на

Всем добрый день! Решил поделиться проблемой!Забит сажевый фильтр. Ошибка появляется не первый раз, ранее обходился присадкой liqui moly для очистки сажевого фильтра. Действия следующие: заливаем в пустой бак присадку, полный бак солярки, принудительно включаем регенерацию и на трассу! на какое-то время хватало (10-15 тысяч), но ошибка возникала снова.Насколько я понимаю забитый сажевый это следствие того, что не включается регенерация в автоматическом режиме. Начал разбираться в условиях включения и обнаружил, что температура ОЖ на трассе не поднимается выше 72-74 градусов.

Начнем лечить последовательно. Заказал оба термостата. Начнем поднимать температуру ОЖ.

P.S. два года назад меняя свечи накала мастера-фломастера посоветовали удалить вихревые заслонки, после не долгих колебаний и их внушительных уговоров я согласился. Сейчас жалею, это так же может служить плохому сгоранию топлива, в планах заменить коллектор с вихревыми!Ваше мнение, господа?Удалять сажевый даже не советуйте! Делать из BMW КАМАЗ желания нет!)

www.drive2.ru


Смотрите также