Замена ванусов на бмв х5


Капитальный ремонт BMW X5 E53 — DRIVE2

Товарищ давно жаловался на жор масла…но как все говорят какой БМВ не ест масло…типо все они жрут его ведрами. Но наступил такой момент, когда уровня масла в двигателе не хватало, чтобы отъездить день…и приходилось масло доливать несколько раз в день. разумеется терпение у человека кончилось и он приехал ко мне))). После предварительной деффектовки сразу стало ясно что прямая проблема таится в поршневой группе. Двигатель был снят и разобран. Элипсность цилиндров составила до 4 соток, а коничность 3-4 сотки. Было принято решение точить двигатель. После промера КВ выяснилось, что коренные шейки имеют уже недопустимый зазор и КВ подвергся шлифовке под первый ремонт. Капитальному ремонту подверглась ГБЦ (замена направляющих втулок, ремонт сёдел клапанов, правка рабочих фасок самих клапанов). В шатунах были заменены втулки, т.к. новый один шатун стоит 15-18 килорублей. Ремонт системы VANOS. Установка нового привода ГРМ с его регулировкой. Фрезеровать пришлось очень много…был приличный изгиб ГБЦ (фрезеровка 0,2мм), изгиб блока цилиндров (фрезеровка 0,15), поэтому пришлось торцевать и поршня, чтобы не ушла степень сжатия т.к. мотор и так заточен под АИ95.

Уже все отмыто и отремонтировано)))

Двигатель в процессе сборки…

После снятия с ГБЦ 0,15…на фото видно, что дефекты не ушли.

А вот прогиб блока цилиндров…болезнь всех БМВ…именно в этих местах прогорает прокладка.

Франкенштейн)))))

www.drive2.ru

BMW X5 серии Е53 не так сложен в эксплуатации. — бортжурнал BMW X5 4.4i bi-vanos дух 90-х ㋡ 2001 года на

BMW X5 серии Е53 не так сложен в эксплуатации.

БМВ Х5 – популярный автомобиль, о котором мечтают многие. На сегодняшний день вторичный рынок просто переполнен предложениями продажи легендарного кроссовера первого поколения серии Е53. Ценники далеко не заоблачные, но вот найти «живой» экземпляр – огромная проблема! В мире автолюбителей бытует мнение, что БМВ Х5 проблемный автомобиль и требует много вложений. Так ли это, попробуем разобраться.

BMW X5 4,4i (E53) (2000-2003 гг.)

Первые Х5 представили в 1999 году, в том же году стартовали продажи в США. Годом позже BMW X5 стал продаваться в Европе. В 2003 году обновились оформление передка и линейка двигателей. В конце 2006 года на смену Е53 пришло новое поколение БМВ Х5 Е70. Для американского рынка BMW X5 собирался в США, Спартанберг, штат Южная Каролина, а для европейского рынка – у себя на Родине, на заводе BMW в Баварии.

Изначально Е53 предлагался с двумя бензиновыми двигателями: рядная 3-х литровая «шестерка» М54, мощностью 231 л.с. и V-образная «восьмерка» М62 рабочим объемом 4,4 л мощностью 286 л.с. В 2001 году линейка моторов пополнилась 3-х литровым 6-ти цилиндровым дизелем М57 — 184 л.с. и 8-ми цилиндровым V-образным бензиновым мотором 4,6 л — 347 л.с. После рестайлинга в 2003 году были заменены 3-х литровый дизель на более мощный 218 л.с. и бензиновый 4,4 л на N62 – 320 л.с. Взамен 4,6is стал предлагаться 4,8is мощностью 360 л.с.

Наибольшее распространение получил бензиновый 3-х литровый атмосферник. Этот мотор считается очень надежным и неприхотливым. Его ресурс до первых возможных проблем более 250-300 тыс. км. Бензиновые моторы рабочим объемом 4,4 л и выше нередко грешат проворачиванием вкладышей и появлением задиров на стенках цилиндров при пробеге более 200-250 тыс. км. На моторах 3,0 л подобные проблемы редкость, но иногда встречаются. Капитальный ремонт неисправного двигателя потребует около 100-150 тыс. рублей. Но можно найти «бэушный» мотор за 80-120 тыс. рублей. Работа по замене неисправного агрегата оценивается сервисами в 20-30 тыс. рублей. Некоторые мастера могут загильзовать поврежденный цилиндр, что существенно сокращает расходы на ремонт.

BMW X5 3,0i (E53) (2003-2006 гг.)

Все бензиновые агрегаты имеют ряд общих проблем. Одна из них — клапан вентиляции картерных газов. Со временем забиваются каналы отвода картерных газов, а скапливающийся конденсат в зимнее время приводит к перемерзанию канала и выдавливанию масла через щуп. Что в свою очередь при несвоевременном обнаружении может привести к масляному голоданию двигателя. Позже трубки каналов получили теплоизоляционное покрытие, но данная доработка полностью не избавила от проблемы. Дилеры новый клапан продают за 6-8 тыс. рублей, аналоги дешевле – около 4-5 тыс. рублей. Выход из положения – регулярная замена клапана с трубками.

К категории расходников стоит отнести крышку бачка охлаждающей жидкости. Встроенный в крышку клапан отвечает за поддержание рабочего давления в системе охлаждения. Клапан не вечен, его заклинивание в летний зной может вызвать разрыв расширительного бачка. Отсутствие жидкости в системе приводит к перегреву мотора. При замене уже поврежденного расширительного бачка, не лишним будет заменить и термостат автоматической коробки передач, пластиковый корпус которого при больших пробегах начинает рассыпаться. Стоимость нового термостат около 2 тыс. рублей.

При пробеге более 200-250 тыс. км начинает ощутимо шуметь/греметь VANOS – система газораспределения. При запуске холодного мотора слышен грохот, а двигатель после запуска дизелит и появляется вибрация.

BMW X5 4,4i (E53) USA (2000-2003 гг.)

Гидрокомпенсаторы служат более 250-300 тыс. км. Для их замены на 8-ми цилиндровом моторе потребуется около 20 тыс. рублей. Примерно к этому же времени необходима замена датчиков положения распределительного и коленчатого вала, массового расхода воздуха, помпы и термостата.

Расход масла начинает увеличиваться после 150-200 тыс. км пробега. Одна из причин – маслосъемные колпачки. Затраты на приобретение новых и работу по их замене составят около 15-20 тыс. рублей. Чаще сервисы заламывают цену до 50-70 тыс. рублей.

Каталитический нейтрализатор отработавших газов заканчивается при пробеге 150-200 тыс. км. Выхлоп 3-х литровых моторов БМВ Х5 из США оборудован дополнительной системой продувки катализатора, моторчик которой может отказать при пробеге более 100-150 тыс. км. При выходе его из строя дешевле выкинуть «потроха» системы продувки и перепрошить ЭБУ под нормы токсичности Евро-2.

BMW X5 4,8is (E53) USA (2003-2006 гг.)

На BMW X5 с пробегом более 200-300 тыс. км может понадобиться замена топливного насоса. Стоимость оригинального около 10 тыс. рублей, аналог дешевле – 5 тыс. рублей. На автомобилях с дизельным мотором может выйти из строя и магистральный насос.

Со временем начинают «сопливить» сальники двигателя и прокладки картера двигателя и крышки клапанов. Стоимость оригинального заднего сальника коленвала около 1-1,5 тыс. рублей, аналога — 400-500 рублей, стоимость работ по замене дилеры оценивают в 9-10 тыс. рублей, неспециализированные сервисы – в 4-5 тыс. рублей.

Турбодизель 3,0 л по надежности стоит на ступень ниже бензинового 3,0 л, но выше более мощных моторов 4,4 и 4,6 л. Турбина дизеля доживает до 150-200 тыс. км. Ремонт турбонагнетателя потребует около 15-20 тыс. рублей. Управление работой турбокомпрессора осуществляется преобразователем давления. Его ресурс около 150-200 тыс. км. Перебои в работе двигателя могут быть вызваны отказом датчика давления наддува или потерей герметичности патрубками, идущими к интеркуллеру.

BMW X5 3,0d (E53) (2001-2003 гг.)

БМВ Х5 с 3-х литровыми бензиновыми и дизельными моторами могли комплектоваться механической коробкой передач. Подобные автомобили большая редкость, а коробки в целом без серьезных проблем.

На Х5 первого поколения устанавливались коробки фирм GM (в паре с 3-х литровыми двигателями) и ZF (с двигателями 4,4 л и выше). Автоматические коробки передач доживают до 250-300 тыс. км. На версиях БМВ с двигателем 4,8 л, из-за его высоких тяго-мощностных характеристик, ресурс коробки существенно меньше. Первые жалобы – толчки при переключениях, чаще при переходе с 1-ой на 2-ую и с 3-ей на 4-ую. «Вылечить» коробку в 9 из 10-ти случаев удается после замены комплекта соленоидов и масла в коробке. Стоимость соленоидов около 15-20 тыс. рублей. Если же после замены соленоидов, пинки при переключении с 3-ей на 4-ую остались, значит, износились фрикционы 3-ей и 4–ой передач. Как правило, они больше всего подвержены износу.

При пробеге более 250-300 тыс. км может понадобиться замена гидротрансформатора. Стоимость нового «бублика» около 25-30 тыс. рублей, его переборка и ремонт дешевле – около 5-8 тыс. рублей. На GM-овской коробке может скончаться масляный насос. Заменить новым не удастся — их не выпускают, зато можно подобрать б/у. Нередко начинают подтекать шланги, соединяющие коробку с радиатором.

BMW X5 4,8is (E53) USA (2003-2006 гг.)

После 200-250 тыс. км появляются первые проблемы с раздаточной коробкой. Как правило, это растянувшаяся цепь раздатки, которая начинает трещать. Тянуть с заменой не стоит, иначе начнут изнашиваться шлицы карданного вала. Оригинальная цепь стоит около 15 тыс. рублей, аналог доступен за 7-8 тыс. рублей. Работа по замене цепи потребует около 5 тыс. рублей. Если после остановки двигателя через 2-3 секунды под днищем автомобиля начинают раздаваться щелчки, значит, пришел черед сервопривода раздатки. Новая раздатка обойдется в 35-45 тыс. рублей.

Передний редуктор чаще выходит из строя на дизельном Х5. Редуктор неремонтопригоден, бэушный обойдется в 15-25 тыс. рублей.

Со временем появляются люфты в карданах. Признак наличия люфта – рывки при переключении режимов коробки с «D» на «P». Замена одной крестовины с работой потребует около 5 тыс. рублей. Передний карданный вал стоит около 15-19 тыс. рублей, за работу по его замене просят около 2-3 тыс. рублей.

Нередко выходят из строя передние привода. Комплект новых приводов обойдется в 20-25 тыс. рублей. Внешний ШРУС в сборе потребует около 8-10 тыс. рублей. Оригинальные пыльники внешнего ШРУС стоят около 2 тыс. рублей, аналоги около 400-500 рублей. Передние ступичные подшипники ходят более 150-200 тыс. км.

BMW X5 3,0i (E53) (2003-2006 гг.)

БМВ Е53 оснащался обычной или пневмо подвеской. Последняя могла быть полная или только на задней оси. Ресурс пневмоподушек около 150-200 тыс. км. Основная причина выхода из строя подушек – износ в результате попадания дорожной грязи. Тщательная мойка пневмоэлементов существенно продлевает им жизнь. Передние стойки пневмоподвески меняются только в сборе. Стоимость стоек около 25-30 тыс. рублей. Задние подушки меняются отдельно от стоек. Стоимость подушки около 8 тыс. рублей. Слабые места пневмоподвески – блок клапанов ресивера стоимостью около 12 тыс. рублей, датчики положения кузова, которые нередко глючат (чаще зимой) – 3-4 тыс. рублей. Реже отказывает блок управления подвеской – 25-30 тыс. рублей. Обычные амортизационные стойки стоят 6-10 тыс. рублей.

Рычаги подвески ходят более 100-150 тыс. км. После замены их ресурс редко превышает 50-100 тыс. км. Задние колеса становятся «домиком» из-за износа поперечных верхних рычагов, плавающих шарниров или сайлентблоков нижних Н-образных рычагов. Полная переборка подвески БМВ Х5 потребует около 40 тыс. рублей.

Люфт рулевой рейки встречается не часто. При повороте руля могут появиться резиновые скрипы. Источник звука – карданчики рулевого вала, после обработки силиконовой смазкой скрип уходит. Со временем начинает стучать карданчик нижней секции рулевого вала. Рулевой вал в сборе стоит около 19-20 тыс. рублей.

Датчики ABS могут отказать при пробеге более 250-300 тыс. км. Стоимость одного датчика около 4-6 тыс. рублей. Блок ABS отказывает редко, его замена потребует около 30 тыс. рублей. При пробеге более 200-250 тыс. км нередко рвутся передние тормозные шланги.

Кузовное железо Х5 крепкое и устойчивое к коррозии. Толстое и крепкое лакокрасочное покрытие стойко переносит агрессивное воздействие внешней среды. На возрастных машинах появляются сколы на капоте и переднем бампере, так же страдает решетка радиатора. На машинах старше 10 лет довольно сильно мутнеет остекление передних фар, а снизу боковых дверей под уплотнителем могут появиться первые следы коррозии.

BMW X5 4,4i (E53) (2003-2007 гг.)

На BMW X5 старше 8-10 лет выходит из строя привод боковых зеркал. Стоимость восстановления около 1,5 тыс. рублей. В морозы нередко ломается наружная дверная ручка при попытке открыть дверь с «прихватившим» замком, чаще после моек. Причина – разрушение хрупкого каркаса ручки из силумина. Оригинальный каркас стоит около 3-5 тыс. рублей, аналог – около 1,5 тыс. рублей. В качестве превентивной меры можно порекомендовать сезонную обработку механизма замка составом на силиконовой основе.

Панорамные люки нередко престают функционировать на BMW X5 старше 6-7 лет. Причина – перекос и поломка задней створки. Кроме того из-за износа направляющей панорамного люка он начинает стучать. А из-за забитого дренажа люка вода может попадать в салон. Вскоре появляются проблемы и с механизмом подъема стекол. Виной тому направляющие, трос и моторчик привода.

Со временем отгнивают контакты на планке двери багажника, из-за чего перестает работать подсветка номера и кнопка открытия багажника. Новая планка в сборе стоит около 6-7 тыс. рублей. Но контакты легко поддаются перепайки, стоимость работы не более 1 тыс. рублей. Из-за окисления контактов на плате задних фонарей появляются проблемы с задними огнями. Решение – перепайка или замена.

Салон БМВ Х5 очень радует своей добротностью и отсутствием скрипов. Но есть и отрицательные моменты. Например, на автомобилях старше 6-7 лет начинает отслаиваться тканевая обивка передних стоек. Некоторые обклеивают стойки заново или меняют на новые – около 2 тыс. рублей за стойку.

Отсутствие пикселей на дисплее приборной панели лечится перепайкой шлейфа. Неисправность аудиосистемы, как правило, вызвана отказом радиомодуля или усилителя, расположенных в багажнике. Новые модули стоят около 10-12 тыс. рублей каждый, за ремонт блока электрики просят около 3-5 тыс. рублей.

Встречаются проблемы с вентилятором системы кондиционирования (под капотом). Новый вентилятор стоит около 12-15 тыс. рублей. Высокая цена и возможность отказа вызваны встроенной в корпус электрической платой управления. Треск из блока климата на центральной панели издает куллер процессора на плате. Обеззвучить куллер можно обработав его смазкой. Плавающие обороты вентилятора отопителя сигнализируют о необходимости замены «ежика» — выключатель каскада вентилятора системы отопления. Кроме того неисправный «еж» за 2-3 дня может разряжать аккумуляторную батарею.

Уровень заряда аккумуляторной батареи – важный элемент в эксплуатации BMW X5. Просадка бортового напряжения в момент запуска мотора нередко приводит к появлению глюков различных систем с выдачей информации об ошибке на дисплей.

Отсутствие тока заряда от генератора чаще всего вызвано износом графитовых щеток и подшипников. Замена щеток потребует около 1 тыс. рублей. Полная переборка генератора с заменой подшипников обойдется в 5 тыс. рублей. Новый генератор стоит около 10-12 тыс. рублей.

Иногда глючат LCM – блок управления светом и фонарей, датчики парктроника (2-2,5 тыс. рублей за штуку), блок DME (выдает ошибки по датчикам двигателя) и датчик дождя.

BMW X5 серии Е53 не так сложен в эксплуатации. При наличии определенного навыка, знаний и умений БМВ Х5 можно обслуживать самостоятельно, что сведет к минимуму затраты на эксплуатацию. Информации по выявлению и замене неисправных агрегатов в интернете более чем достаточно. Немало и вполне качественных заменителей оригинальных запчастей. Е53 изучен вдоль и поперек, а потому «открывать новые планеты» при ремонте не придется. Посещение официальных дилеров неминуемо потребует больших финансовых затрат. Да и обычные сервисы нередко, завидев «автомобиль-мечту», ощутимо накручивают цену за выполненные работы. Все это рождает миф о необычайно дорогом обслуживании Баварского красавца. Но не стоит покупать автомобиль на последние деньги. Стопроцентно определить износ данного экземпляра без полной диагностики непросто. А в большинстве случаев BMW X5 приобретался на последние деньги, не получал должного ухода и «отжигал» по полной. Поэтому, по опыту владельцев БМВ Х5 первого поколения, 100-150 тыс. рублей про запас будут даже очень не лишними на первые год-два эксплуатации. После серии небольших вложений БМВ, как правило, не подводит.взято от сюда

www.drive2.ru

Замена ваносов. Часть 2 — бортжурнал BMW 5 series 535 2002 года на

Гутен таг! Итак, после долгих приготовлений и поисков поехали мы в Автохаус менять ваносы и прочую хренотень. В 3 ночи стартанули и в 8.30 были на месте. Про дорогу писать смысла нет, ибо и так все знают, что в Саратовской области их нет нормальных. И не надо мне заливать в очередной раз противоположное!

Висим

В 9 утра начали и выяснилось, что у меня не хватает прокладок помпы, гены и передней крышки, что сначала расстроило, т.к. в наличии их не оказалось и пришлось бы ехать назад. Но позже сервисмены некоторые нашли на складе, остальные заказали и они уже были на месте на следующий день. Приступили к разбору двигателя. Всё делал один мастер, не спеша, аккуратно и без лишних слов. Вскрытие показало, что мотор в нормальном состоянии: натяжители все целые, ничего не развалилось. Выработка, конечно была, но не критичная. Протечек с ванны тоже не было. Но лучше заранее всё заменить, чем потом попадать на большие вложения.

Сняли крышки и коллектор

В одном моменте пришлось немного понервничать и даже слегка обосраться. Не захотела покидать своё месте звезда коленвала, которую я захотел поменять. Как только не извращались там сервисмены, но она не поддавалась. Пришлось её пилить.

Звезда коленвала.

К 18.00 разобрали всё, что нужно и сняли ваносы, цепи, натяжители.Потом поехали к Диману ночевать. Устроили там небольшой потоп на втором этаже, поели, поспали, расплатились колбасой и к 8.30 поехали обратно в сервис.

В 11 приехали прокладки и пошел процесс сборки. Хотелось, конечно побыстрее уехать, т.к. напрягать друга с ночёвкой второй раз как-то неудобно.Да и колбасы больше не осталось.

Внутренности М62ТУ

Поддон и говно в нём.

Снятое.

Молоток и зубило — необходимые русские инструменты при ремонте немецких машин.

Почти готов)

Трубы.

Сборка прошла отлично. Алексей всё успел сделать ровно к 18.00. И вот настал момент первого запуска. Я, конечно, читал про такие эмоции, но теперь мне пришлось их испытать в живую. Запустили и увидели, что равномерная работа мотора нас покинула. Подключили комп, всё сбросили, но это не помогло. 10 минут ковыряний ни к чему не привели. Стало как-то ссыкотно. На горизонте показалась возможность остаться ещё на день. Причина была во влаге, которая тусила в разъёме дроссельной заслонки. После манипуляций с очистителем, двигатель заработал как надо. В этом процессе принимали участие, наверно всё, кто был на сервисе в этот момент.Теперь об ощущениях после замены всё этого хозяйства. Дизельный звук исчез. Мотор стал тише, но цокание форсунок при открытом капоте всё же слышно. Как мне сказали, это норма. Специально сравнивал как работают моторы v8 на Х5м, Х6м, F10 и на других моделях – тарахтящий звук везде присутствовал. Решил пока забить на это.От радости, что наконец-то всё это провернули, поехали домой так, что прогорел глушитель. Грохот стоял нереальный! Приехал домой уже в 23.00 и разбудил всех соседей во дворе. Гы-гы!За эти два дня, которые я провел в сервисе, не отходя от машины я пересмотрел наверно все последние модели БМВ с мощными моторами. Некоторые вообще первый раз в живую видел. Меньше трёх литров ни у кого не было, если не считать красную е 46. Запомнились Х6м, который приехал менять пневмобаллон, Х5 4.8, который приехал на эвакуаторе с оторванным карданом (вообще е 70 частые клиенты сервиса, это было заметно даже за эти 2 дня), е 65 с мотором V12 445 л.с., которая ждала своей участи на стоянке во дворе и F01 в комплектации Individual, чей владелец – армянин оказался очень общительным человеком и дал посидеть в семёрке. Очень позитивный товарищ. Встретился мне и одноклубник с 5ера, но с ним у меня побеседовать не получилось.О сервисе. Сервис не плохой. Есть оборудование, нормальные мастера, цены адекватные. В боксах чисто, относительный порядок. У них же можно заказать запчасти, если нет в наличии. Но для новых моделей у них почти всегда есть расходники в наличии. Клиенты приезжают далеко не бедные и не на дешёвых моделях. А значит люди доверяют. Скорее всего буду ездить к ним. Особых нареканий нет.

А ещё видел аварию с трупами, разбитую е 34 в центре Воронежа, которая стоит посреди перекрёстка 4-ый день, шмар, насосавших на Х5, GTс простреленным задним стеклом. Фоткал по возможности на тел, т.к. с фотиком как-то стрёмно там))) Короче всё ок.

Список того, что поменял:07119906361 Кольцо круглого сечения11141741532 Прокладка ГБЦ передняя11141741533 Прокладка ГБЦ передняя11151736960 Установочный винт11311435026 Натяжитель цепи11311435027 Натяжитель цепи11311741236 Планка натяжителя11311741777 Башмак цепи11311745406 Направляющая11311747437 Цепь малая11317531813 Натяжитель цепи11361438694 Ванос11311741746 Приводная цепь11131436324 Прокладка картера11281435280 Поликлиновый ремень кондиционера11281432724 Поликлиновый ремень генератора11141435023 Уплотнительный фланец11121706921 Обратный клапан11361705578 Прокладка кронштейна привода распред. вала11361705579 Прокладка кронштейна привода распред. вала11141736758 Сальник07119963355 Кольцо уплотнительное07119963225 Уплотнитель11361433660 Адаптер распред. вала левый11361433664 Адаптер распред. вала правый11311705512 Уплотнительное кольцо распред. валов11120034104 Прокладки клапанных крышек11120034105 Прокладки клапанных крышек11121721879 Уплотн.кольцо болта клапанной крышки11121437395 Уплотн. кольцо болта клапанной крышки11141742042 Крышка с уплотнительной прокладкой11511731372 Прокладки помпы11131742109 Уплотнительная прокладка11431715614 Прокладочная шайба11431707164 Кольцо круглого сечения11431438718 Маслоизмерительный щуп11431717666 Верхний сальник маслоизмерительного щупа11141275466 Сальник колен. вала11531710055 Кольцо круглого сечения11531710048 Кольцо круглого сечения11151705272 Масляный сепаратор11211742435 Звезда колен. вала11311741115 Звезда распред. валов13621433077 Датчик температуры охл.жидкости

+ прокладки передней крышки и прокладка на гену

З.Ы. Несколько фоток БМВ, которые там тусили вместе с моей. И мотор 4.8 от опять же Х5 с пробегом 70 000 и прогоревшим поршнем. Вот такие БМВ сейчас попадаются.

Пошел варить глушитель.

Цена вопроса: 150 000 ₽ Пробег: 218798 км

www.drive2.ru

Замена Vanos и цепи с натяжителем. — бортжурнал BMW X5 2008 года на

Купив и покатавшись некоторое время на машинке понял — что-то с ней не то. Ну не едет она на все свои 272 лошадки. Подключив свою GT-шку и продиагностировав ее всю вдоль и поперек, в особенности DME, обнаружил что фазы то мои не в норме. Под подозрение пали цепь (растянута) и vanos-ы. Да и расход 21-23 л. на 100 км. в не очень динамичном режиме не радовал. Стал думать что делать. Скидывать по быстрому как есть- неееет. В такой комплектации, притом не битую, мне потом не найти. Если и найду, то цена будет п…ц. Принял решение чинить. Купил по своим каналам требуемые для сей процедуры запчасти : ванос впускного вала, ванос выпускного вала, цепь, натяжитель. До кучи клапанную крышку с прокладкой, т.к. ее все равно снимать. А в той крышке КВКГ. Смысла оставлять старый клапан, думаю, нет. Закупив все необходимое и выбрав свободное время, загнал бумера в сервис. Фоток, к сожалению, нет. Как то не до этого было, да и не думал тогда, что про машинку сию буду писать когда то. Старые детали просил не выкидывать, пусть полежат. Да и лишнее доказательство будущему покупателю не помешает. Все поменяли, фазы выставили, сейчас все гут. На следующий день подключил свою GT-шку, продиагностировал своего коня и убедился, что ребята не халтурят. Расход упал до 14-16 л., динамика пришла в норму. Усео хоккей !

Цена вопроса: 78 000 ₽ Пробег: 167000 км

www.drive2.ru


Смотрите также