BMW Х5, это автомобиль, который выполнен в кузове кроссовер. Он производится немецкой автомобилестроительной фирмой BMW, которая расположена в Баварии. Этот вариант внедорожника производится с 1999 по сегодняшний день. За время своего производства, он сменил три поколения, последняя модель является третей. В частности, в первой линейке BMW Х5 имел название Е53, и производился в период с 1999 по 2006, во второй линейке Е70 изготовлялся от 2006 до 2013, а в третьей линейке F15 производится с 2013 года по сегодняшний день.
Обозначение BMW Х5 показывает, что автомобиль оборудован системой полного привода, это показывает буква Х в названии. Цифра 5 обозначает, что этот кроссовер был построен на базе БМВ 5-й серии. Хотя при этом Х5 отличают от 5-й серии габариты. Размеры этого кроссовера короче чем у 5-й, но в то же время ширина и высота имеет большие размеры.
Этот BMW обладает полным приводом, приспособлен перемещаться по любому виду дорог. Этому также способствует большое значение размера дорожного просвета этой модели (или клиренса), который составляет 20 см. Этот БМВ изначально разрабатывался как машина со спортивной направленностью, поэтому его возможности в плане проходимости ограничены.
БМВ Х5 за время своего изготовления с 1999 года получал различные изменения. Они касались не только технической части и дизайна кроссовера, изменения претерпели также и габариты. Они изменялись по всем параметрам, но не существенно.
Изменения габаритных размеров машины марки BMW Х5 за три поколения (размеры показаны в метрах):
Первая серия (с 1999 до 2006):
Вторая серия (от 2006 по 2013):
Третья серия (с 2013 по сегодняшний день):
Как видно из приведённых данных, габариты BMW Х5 за годы производства получили некоторые изменения, тем не менее, они не столь велики. С 1999 года этот кроссовер постоянно удлиняется. Также изменялся дорожный просвет этой модели БМВ, который для подобной машины является очень важным параметром, так как отвечает за проходимость. По своим параметрам этот БМВ является кроссовером, который находится в ранге так называемых средне размерных машинах. По сравнению со своими конкурентами он имеет практически равные параметры. Габаритные размеры этой машины являются стандартными для подобного типа автомобилей.
Эта модель, сменив три поколения, получила большую линейку различных двигателей. При этом каждое новое изобретение получало обновлённую линейку моторов, которая превосходила своих предшественников по мощности и прочим параметрам. С 1999 года кроссовер был оснащен следующими двигателями.
Бензиновые моторы:
Дизельные моторы:
БМВ Х5 также за все три поколения оснащался рядом различных коробок передач. В частности, первая серия оснащалась коробкой с механической системой, и 5-ю и 6-ю скоростями, помимо этого на первую линейку ставили и автоматическую коробку, число ступеней которой равно механической. Вторая серия обеспечивалась автоматической коробкой передач с 6-ю скоростями. Третья серия, производящаяся сегодня, оснащается автоматической коробкой с 8 ступенями.
bmwx5fun.ru
2 поколение (Е70, 2006 - 2013)
Второе поколение кроссовера BMW X5 (кузов E70) находилось в продаже с 2006 по 2013 годы. За это время модель пережила одно обновление, пришедшееся на 2010 год. В России автомобиль в свою дорестайлинговую эпоху предлагался в четырех модификациях – двух дизельных и двух бензиновых. Оба турбодизеля серии М57, представляющие собой рядные «шестерки», имели одинаковый объем 2993 куб. см., но разные настройки выходной мощности – 231 и 286 л.с. Бензиновые агрегаты в лице шестицилиндрового двигателя 3.0 272 л.с. и V-образной «восьмерки» 4.8 355 л.с. были лишены турбонаддува. Топовый мотор оснащался системами бесступенчатой регулировки фаз газораспределения и изменения высоты подъем клапанов. Все двигатели работали совместно с 6-ступенчатой автоматической коробкой.
Рестайлинг 2010 года существенно повлиял на технические характеристики кроссовера, так как была проведена серьезная корректировка линейки моторов и заменена коробка передач. Дизельные двигатели от дореформенной машины остались в строю, однако подверглись модернизации. Трехлитровой «шестерке», работающей в модификации BMW X5 30d, добавили 14 л.с. мощности и 20 Нм крутящего момента (до 245 л.с. и 540 Нм соответственно). Топовый дизель от версии 40d также улучшил оба показателя, увеличив максимальную отдачу до 306 л.с. и 600 Нм.
В гамме бензиновых моторов произошли более ощутимые изменения. Прежние «атмосферники» уступили место турбированным агрегатам – 3.0-литровому шестицилиндровому двигателю серии N55 мощностью 306 л.с. (модификация BMW X5 35i) и 4.4-литровому V8 из семейства N63, отдающему до 407 л.с. (BMW X5 50i). Установка турбомоторов добавила кроссоверу прыти, позволив самой мощной бензиновой версии «скинуть» целую секунду со своего предыдущего показателя разгона до 100 км/ч (было – 6.5 с, стало – 5.5 с). Немалую лепту в улучшение динамических характеристик рестайлингового БМВ Х5 Е70 внесла новая 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, пришедшая на смену 6-ступенчатой коробке.
Пересмотренная в ходе обновления техника повлияла и на расход топлива. Дизели стали потреблять в среднем около 7.5 литров (раньше было чуть ли 9 литров). Бензиновый 306-сильный турбомотор также оказался экономичнее своего предшественника – 10.1 литра против 11.7 литров.
Рекомендуем почитать
Отзывов: нет
avtonam.ru
Здесь собраны все технические характеристики БМВ Х5 в кузове Е70. Производство автомобиля длилось с 2006 — 2013 год. Из таблиц вы сможете получить всю интересующую вас информацию о габаритных размерах, технических характеристиках двигателя, трансмиссии, тормозной системы, расходе топлива, рулевого управления, размерности колес и резины, динамике разгона вашего автомобиля.
Посмотреть другие поколения BMW X5xDrive 30d | 2993 | 180(245)/4000 | Рядное расположение — L6 | 540/1750-3000 | Common Rail | Дизель |
xDrive 40d | 2993 | 225(306)/4400 | Рядное расположение — L6 | 599/1500-2500 | Common Rail | Дизель |
xDrive 35i | 2979 | 225(306)/5800 | Рядное расположение — L6 | 400/1200-5000 | Непосредственный впрыск | Бензин |
xDrive 50i | 4395 | 300(407)/5500-6400 | V-образный: V8 | 599/1750-4500 | Непосредственный впрыск | Бензин |
30d | 2933 | (245)/4000 | Рядный — 6 | (540)/1750 | Непосредственный впрыск | Дизель |
35i | 2979 | (306)/5800 | Рядный — 6 | (400)/1200 | Непосредственный впрыск | Бензин |
40d | 2933 | (306)/4400 | Рядный — 6 | (600)/1500-2500 | Непосредственный впрыск | Дизель |
50i | 4395 | (407)/5500-6400 | V-образный — 8 | (600)/1750-4500 | Непосредственный впрыск | Бензин |
xDrive 30d | 4×4 (Полный привод) | 8-АКПП Steptronic |
xDrive 40d | 4×4 (Полный привод) | 8-АКПП Steptronic |
xDrive 35i | 4×4 (Полный привод) | 8-АКПП Steptronic |
xDrive 50i | 4×4 (Полный привод) | 8-АКПП Steptronic |
30d | 4×4 (Полный привод) | 8-АКПП |
35i | 4×4 (Полный привод) | 8-АКПП |
40d | 4×4 (Полный привод) | 8-АКПП |
50i | 4×4 (Полный привод) | 8-АКПП |
xDrive 30d | Вентилируемые диски | Дисковые вентилируемые | Электрогидравлический |
xDrive 40d | Вентилируемые диски | Дисковые вентилируемые | Электрогидравлический |
xDrive 35i | Вентилируемые диски | Дисковые вентилируемые | Электрогидравлический |
xDrive 50i | Вентилируемые диски | Дисковые вентилируемые | Электрогидравлический |
30d | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Электрогидравлический |
35i | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Электрогидравлический |
40d | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Электрогидравлический |
50i | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Электрогидравлический |
xDrive 30d | Передние колёса: 255/55 R18, Задние колёса: 255/55 R18 |
xDrive 40d | Передние колёса: 255/55 R18, Задние колёса: 255/55 R18 |
xDrive 35i | Передние колёса: 255/55 R18, Задние колёса: 255/55 R18 |
xDrive 50i | Передние колёса: 255/50 R19, Задние колёса: 255/50 R19 |
xDrive 30d | 4857 | 1933 | 1766 | 1644/1650 | 2933 | 222 | 620/1750 |
xDrive 40d | 4857 | 1933 | 1766 | 1644/1650 | 2933 | 222 | 620/1750 |
xDrive 35i | 4857 | 1933 | 1766 | 1644/1650 | 2933 | 222 | 620/1750 |
xDrive 50i | 4857 | 1933 | 1766 | 1644/1650 | 2933 | 222 | 620/1750 |
30d | 4857 | 1933 | 1766 | 1644/1650 | 2933 | 222 | 620/1750 |
35i | 4857 | 1933 | 1776 | 1644/1650 | 2933 | 222 | 620/1750 |
40d | 4857 | 1933 | 1766 | 1644/1650 | 2933 | 222 | 620/1750 |
50i | 4857 | 1933 | 1776 | 1640/1646 | 2933 | 222 | 620/1750 |
xDrive 30d | 2150 | 2755 | 605 |
xDrive 40d | 2185 | 2790 | 605 |
xDrive 35i | 2145 | 2755 | 610 |
xDrive 50i | 2265 | 2870 | 605 |
30d | 2075 | 2755 | 680 |
35i | 2070 | 2750 | 680 |
40d | 2110 | 2790 | 680 |
50i | 2190 | 2780 | 590 |
xDrive 30d | 222 | 7.6 |
xDrive 40d | 235 | 6.6 |
xDrive 35i | 235 | 6.8 |
xDrive 50i | 249 | 5.5 |
30d | 210 | 7.6 |
35i | 235 | 6.8 |
40d | 236 | 6.6 |
50i | 240 | 5.5 |
xDrive 30d | 8.7 | 6.7 | 7.4 | Дизель |
xDrive 35i | 13.2 | 8.3 | 10.1 | Бензин |
xDrive 40d | 8.8 | 6.8 | 7.5 | Дизель |
xDrive 50i | 17.5 | 9.6 | 12.5 | Бензин |
thcar.ru
Технические характеристики Bmw X5 2007, 2008, 2009: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин
3,0d | 2993 | 173(235)/4000 | Рядное расположение - L6 | 520/2000 | Common Rail | Дизель |
3,0sd | 2993 | 210(286)/4400 | Рядное расположение - L6 | 580/1750 | Common Rail | Дизель |
3,0si | 2996 | 200(272)/6600 | Рядное расположение - L6 | 315/2750 | Многоточечный впрыск | Бензин |
4,8i | 4799 | 261(355)/6300 | V-образный: V8 | 475/3400-3800 | Многоточечный впрыск | Бензин |
3,0d | 4x4 (Полный привод) | 6-АКПП | |
3,0sd | 4x4 (Полный привод) | 6-АКПП | |
3,0si | 4x4 (Полный привод) | 6-АКПП | |
4,8i | 4x4 (Полный привод) | 6-АКПП |
3,0d | Вентилируемые диски | Дисковые вентилируемые | есть |
3,0sd | Вентилируемые диски | Дисковые вентилируемые | есть |
3,0si | Вентилируемые диски | Дисковые вентилируемые | есть |
4,8i | Вентилируемые диски | Дисковые вентилируемые | есть |
3,0d | 255/55 R18 |
3,0sd | 255/55 R18 |
3,0si | 255/55 R18 |
4,8i | 255/55 R18 |
3,0d | 4854 | 1933 | 1765 | 1643/1651 | 2931 | 211 | 620 |
3,0sd | 4854 | 1933 | 1765 | 1643/1651 | 2934 | 211 | 620 |
3,0si | 4854 | 1933 | 1765 | 1643/1651 | 2934 | 211 | 620 |
4,8i | 4854 | 1933 | 1765 | 1643/1651 | 2934 | 211 | 620 |
3,0d | 2050 | 2755 | 705 |
3,0sd | 2085 | 2790 | 705 |
3,0si | 1975 | 2680 | 705 |
4,8i | 2080 | 2785 | 705 |
3,0d | 216 | 8.3 | 0.34 |
3,0sd | 235 | 7 | 0.34 |
3,0si | 225 | 8.1 | 0.34 |
4,8i | 240 | 6.5 | 0.34 |
3,0d | 11.3 | 7.2 | 8.7 | 214 | Дизель |
3,0sd | 10.3 | 7 | 8.2 | 216 | Дизель |
3,0si | 13.7 | 8.2 | 10.2 | 244 | Бензин |
4,8i | 17.6 | 9.6 | 12.5 | 286 | Бензин |
2008 г. | 126 | 1 755 347 | 1 757 287 | 122 | 1 797 932 | 7 |
3 л | 77 | 1 776 805 | 1 777 578 | 72 | 1 797 932 | 7 |
3.0 л | 35 | 1 689 251 | 1 689 747 | 35 | - | 6 |
4.8 л | 22 | 1 767 815 | 1 767 815 | 22 | - | 6 |
2009 г. | 87 | 1 989 318 | 1 982 786 | 81 | 2 077 125 | 7 |
3 л | 62 | 1 989 851 | 1 984 065 | 57 | 2 131 925 | 6 |
3.0 л | 22 | 1 972 711 | 1 967 690 | 22 | 1 892 038 | 6 |
4.8 л | 8 | 2 198 920 | 2 212 083 | 7 | 1 988 258 | 6 |
www.bibipedia.info