Бмв 309 1934 г кабриолет


1934 BMW 309 Cabriolet

/photos/552442_1_b.JPG,/photos/552442_2_b.JPG,/photos/552442_3_b.JPG,/photos/552442_4_b.JPG

Похожие объявления

Рычаг подв.зад.пер.лев/прав BMW X5 00-2006 Стекла передних фар БМВ Х5 Е70 Х6 Е71 Bosch новые Рычаг подв.зад.зад.верх.лев.BMW X5,X6 2007-2015 Стекла передних фар БМВ F01/02 7 серия 09-15 г.в новые Рычаг подв.зад.поперечн.лев.BMW X5 2000-2006 Рычаг подв.зад.ниж.лев/прав BMW 5,6,7,X5,Z8 Series Кнопки стеклоподъёмников BMW E60, E61, X3, X5 Рычаг подв.пер.верх.лев.BMW E38 94-2001 Рычаг подв.зад.ниж.лев/прав.BMW 1 Series ,3 Ser Держатель фары левый для БМВ 3 серии Ф30(F30) Б/У, оригинал Рычаг подв.ниж.лев.bmw 5,7 09-15/GHOST,WRAITH/B7 Рычаг подв.зад.верх.лев/прав BMW 5 E39 ,E38 94-02 Кнопки стеклоподъёмников BMW E46, X3, Х5 Вмw 525 Рычаг подв.зад.поперечн.лев.BMW 5 E39 95-02 Механика DVD навигации BMW DVD M3 4.6 9307 006 3040.1 Рычаг подв.зад.верх.лев/прав BMW 1,3 series Фара правая для БМВ Х1. На запчасти. Галоген. Б/У, оригинал. Рычаг подв.пер.ниж.лев.BMW 3 90-03,Z3 95-03 Рычаг подв.пер.верх.лев. с сайлент. BMW 5 E39 95-2003 Радиатор кондиционера бмв F02 F03 Бампер задний для БМВ 5 серии Е60. До рестайлинг. Б/У, оригинал. Фара левая для БМВ Х1. На запчасти. Ксенон. Б/У, оригинал. Рычаг подв.лев.ниж.BMW 5 E24/E28/E34 81-95 Рычаг подв.зад.зад.верх.лев.BMW 7 E38 94-01 Рычаг подв.зад.пер.верх.лев.BMW X5,X6 2007-2015 Бампер задний для БМВ Х5 Е70. До рестайлинг. Б/У, оригинал. Рычаг подв.пер.ниж.лев.BMW 5 E39 95-2004 Рычаг подв.лев.верх.BMW 5 E34 88-95 Рычаг подв.зад. верх.лев/прав.BMW 1 Ser,3 Ser,X1 Рычаг подв.двусторонний BMW 5 1996-2010 Стекла фар БМВ Х1 Е84

Пожаловаться на объявление

Не используйте эту форму для отзывов о качестве товара или услуги! Отзывы оставляйте в комментариях внизу страницы.

Запрос выполняется. Пожалуйта, подождите.

xn--80abbembcyvesfij3at4loa4ff.xn--p1ai

BMW 309 Sedan - характеристика - фото

В 1933 году компания BMW достигла успеха с БМВ 303, которая была оснащена 6-цилиндровым двигателем, но так как срок выпуска небольших автомобилей Дикси BMW 3/15 PS и BMW 3/20 PS прекращался в 1934 году, и дабы избежать потери клиентов желающих получить экономичный и небольшой автомобиль, руководство компании БМВ объединяет кузов и шасси от 303-ей модели с двигателем M68 от 3/20 PS АМ4, на котором была увеличена мощность.

В итоге, созданный BMW 309 получился вполне экономичным и небольшим автомобилем с отменным качеством сборки и привлекательным внешним видом.

4-цилиндровый мотор БМВ 309 объемом 845 куб.см и мощностью 22 л.с. оснащался карбюратором Solex 26 BLFV с дросселем и комплектовался в паре с синхронной 4-ступенчатой коробкой передач.

Такие характеристики позволяли разогнать 309-ю модель до максимальной скорости 80 км/час, а средний расход топлива составил 8-9 литров на 100 км.

Размеры

 габариты в мм/вес в кг
 Длина  3750
 Ширина  1440
 Высота  1550
 Колесная база  2400
 Передняя/задняя колея  1153/1220
 Снаряженная масса  800
 Максимальный вес  1150

BMW 309 выпускался с февраля 1934 по июнь 1936 года, и за все время производства было выпущено 2860 автомобилей. В то время автомобиль стоил 3050 рейхсмарок.

Фото BMW 309 Sedan

www.bimmerfest.ru

BMW 309 (1934-1936)

The BMW 309 was a development of the 303. A replacement for the 3/20, the 309 was a 303 with a four-cylinder engine developed from the M78 six-cylinder engine used in the 303. The 309's engine had the bore increased from 56 mm (2.2 in) to 58 mm (2.3 in) which, with a stroke of 80 mm (3.1 in), gave a capacity of 845 cc (51.6 cu in) and maximum power of 22 PS (16 kW; 22 hp) at 4000 rpm.

In addition to the body styles offered with the 303, the 309 was also available as a tourer.

With the same body as the 303, the 309 offered the same amount of room at a lower cost and a lower tax rating based on its smaller engine. The 309 was manufactured from 1934 to 1936, with a total of 6,000 made.

Six-cylinder successors: 315, 319, and 329

The 315 replaced the 303 in 1934. The 315 differed from the 303 mainly with its larger engine, with increases in both the bore, to 58 mm (2.3 in) from 56 mm (2.2 in), and the stroke, to 94 mm (3.7 in) from 80 mm (3.1 in).

The 319 were introduced in 1935. Produced alongside the 315, the 319 differed from it mainly by its new, larger engine had a bore of 65 mm (2.6 in), and a stroke of 96 mm (3.8 in), resulting in a displacement of 1,911 cc (116.6 cu in). This resulted in an increase in power to 45 bhp (33.6 kW) at 3750 rpm. The kerb weight of the 319 was 850 kg (1,874 lb), and the fuel capacity was 40 L (11 US gal; 9 imp gal).

Upon the introduction of the BMW 326 in 1936, the 315 and 319 were no longer BMW's largest cars.

The 315 and 319 were discontinued in 1937. A total of 9,765 BMW 315s were built, including two-door saloon cars, touring cars, convertibles, sport convertibles, and 315/1 roadsters. A total of 6,646 BMW 319s of all types were built by the end of production in 1937.

The 329 replaced the 319 in early 1937. The 329 was basically a 319 with the front bodywork and fenders from the BMW 326. The 329 was available only as a convertible, with either two or four doors. The 329 was replaced by the 326-based BMW 320 later in 1937. 

1934 BMW 309 2-door cabriolet ,side view

motor-car.net

BMW 309

BMW 309 — более дешевая и менее мощная версия 303-ей версии БМВ. История, технические характеристики, описание и фото автомобиля

BMW 309 — версия кабриолет-седана выпускаемая с февраля 1934 по октябрь 1935...

BMW 309 — 4-цилиндровый автомобиль оснащенный мотором M68, который был...

BMW 309 Tourer — 4-цилиндровая версия Туринг с мотором M68, которая...

В 1933 году компания BMW достигла успеха с БМВ 303, которая...

BMW 309 Kubelwagen — это специальная разведывательная версия 309-ой модели...

www.bimmerfest.ru


Смотрите также