Замена сайлентблоков бмв


Замена сайлентблоков передних нижних рычагов — бортжурнал BMW 5 series 530DA 2002 года на

Всем Привет)После зимы сделал диагностику подвески:-по заду все в идеале, маленький люфт плавающих .

-по переду сайлент переднего правого нижнего рычага.

Как известно в оригинале они отдельно не идут-(добавляю, подходит сайлент по

LEMFORDER1051702)

перед е39 номер 11

Сначала думал сделать полиуретан, но тогда надо сразу два делать) на конторе новый мост сказали 30$ с их снятием и установкой. Либо заказать с экзиста полиуретан и самому запрессовать, тоже вариант так себе, стоят по 10$, итого 20+снять рычаги и запрессовать получается теже 30$).

По итогу решил попробывать купить рувиль 985024,только он из резины идет отдельно.

Полный размер

справа порванный сайлент уже стоял неоригинал

Тот сайлент который был порван уже стоял неоригинальный

Полный размер

оригинальный сайлент boge

Полный размер

правый рычаг с разорваным сайлентом

Полный размер

без опозновательных знаков(

В конце вот к чему я пришел, из резины ходит только оригинальные сайленты boge, этот рувиль что я купил полное г… и долго не проходит( обойма из порошкового аллюминия и прессовать очень аккуратно надо!Короче варианта три-1)либо искать б.у. рычаги с хорошими оригинал.сайлентами, а шаровые восстановить2) заменить сайленты на полиуретан в своих рычагах.

3)добавляю третий вариант-подходит сайлент по LEMFORDER1051702

Я выбрал первый варант, потом будет два комплекта подвески передней)

комплект б.у. рычагов

Купил комплект б.у. рычагов под восстановление, в кривых сайлентам хана(уже купил комлект лима), в нижних сайленты все целенькие, шаровые мягкие, но без люфтов, можно еще поездить)Спасибо за комплект beliyglaz ).

www.drive2.ru

Замена сайлентблоков заднего подрамника и сайлентблоков Н-образных рычагов — бортжурнал BMW X5 3.0i 2003 года на

В выходные продолжил борьбу с жором внутренней части задних шин. В прошлый раз замена интегральных и верхних передних рычагов результата не дала www.drive2.ru/cars/bmw/x5…3/bobax5/journal/1535845/. В этот раз подошел к вопросу глобальней. Заменил сайленты балки и сайлентблоки в качающихся Н-образных рычагах. Думаю что вся проблема в передних сайленблоках Н-образных. Внешне никак не рассмотреть что они уже прилично надорваны, только если снять рычаг и покачать сам сайлент.

Процесс замены сайлентов балки не сложный (если есть приспособа). Снимаем задние глушители, поддомкрачиваем балку под редуктор и откручиваем 4 болта. чуток опускаем балку и понеслась)))

Процесс выпрессовывания сайлентблока

Запрессовываем

С Н-образными все гораздо веселей. Задние сайленты выпрессовываются относительно хорошо, а вот передние прикипают намертво. Один у меня вышел с 5 го раза, а вот из-за второго сломался пресс))) Запрессовывать проще. Сами сайленты хитрые с разрезом. По идее существуют конусные оправки для них. Я сделал проще, взял хомуты помощнее и аккуратно стянул их.

вынимаем старые сайленты

выпрессовываются по-разному))) бывает и в таком виде

очищаем внутреннюю поверхность рычага.

стягиваем сайлент хомутами

И запрессовываем его в рычаг

тоже самое с передним сайлентом

Осталось сделать сход-развал и наблюдать за износом шин. Надеюсь проблема уйдет.

Цена вопроса: 5 000 ₽ Пробег: 265000 км

www.drive2.ru

Замена рычагов и сайлентблоков — бортжурнал BMW X3 2009 года на

Долго не мог понять источник побрякиваний в передней подвеске. Вывесил передок и подергал за продольные рычаги- люфт в шаровой. Решил менять все до кучи : сайленты и шаровые продольных рычагов плюс поперечные рычаги в сборе.

В поперечных шаровые не заменяются. Чтобы сдернуть шаровую, пришлось приварить гайку к обратному молотку и потом все это хозяйство наворачивать на палец опоры. Иначе никак-прикипает здорово.

Выпрессовка шаровой опоры

Увидел наконец вживую, что такое гидросайлентблок.

Выпресовывая блоки, в качестве оправки использовал новую деталь. После выпресовки, новый сайлент заходил в рычаг вслед за старым. Чтобы при запрессовке внутренняя втулки не мешались, со старой детали предварительно на поессе выдавил резину вместе со втулкой.

В левом рычаге втулка была уже пустая, в правом была жидкость, а визуально оба были в норме.

Вот такие дела.

www.drive2.ru

плавающий сайлентблок — бортжурнал BMW 5 series 1997 года на

Для замены плавающего сайлентблока мне пришлось поначалу сходить к токарю. Просто в моей машине задние кулаки алюминевые (а есть чугунные), так что кувалдой не помахаешь. Выточил он мне вот такой съёмник

Самое сложное — это открутить и достать длинющий болт. Он просто намертво там закоревает. Его очень просто сломать. Аккуратно постукивая и поливая всё вэдэшкой мне удалось его достать, но времени потратил часа три.

Далее откручиваем амортизатор. Это нужно для того, чтоб поднять кулак вверх.

Далее откручиваем вертикальный рычаг. Мне его пришлось повредить, когда выкручивал длинный болт. Придётся его менять.

Чтоб выпрессовать плавающий нужно снять стопор.

Далее собираем съёмник и достаём плавающий. Просто так он не выходит. Так что придётся постучать молоточком.

Перед тем как запрессовать новый плавающий поверхность нужно хорошенько вычистить. Не забываем поставить стопор. Бывает, что посадочное отверстие разбивается и плавающий туда всовывается рукой. Но меньше всего таих косяков было замечено с плавающими фирм Лемфёрдер и МУГ. Ну а если и они болтаются, то можно либо накернить посадочное (это крайне не желательно) либо наваривать аргоном, а потом растачивать. Ну или менять кулак на другой.

После убитого полдня на замену одного плавающего замена двух рулевых тяг и двух передних рычагов показалась вообще легкотнёй. Справился часа за три.

После замены всех этих деталей поехал на 3-D развал-схождение. Машинка опять приятно удивила: все невзрачные, ржавые болты задних регулировок открутились и позволили отрегулировать всё в допусках. Не смотря на пробег в 384000. Это приятно. Чуть-чуть не попал в допуски передний кастер. Но он не регулируется. Но это и не важно. По словам развальщика — на это не стоит обращать внимания. Всё в допустимых пределах. Мол это даже может и стенд чутка болтнулся в момент распечатки… Ну не знаю поездим — посмотрим. Впринципе машинка едет ровно, ни на кого не кидается, руль держит ровно.

И так. Осталось поменять мартёры передние, подшипник ступицы передний, насос г/у, задний вертикальный рычажок и стойки стабилизатора задние. И про подвеску можно пока забыть.

www.drive2.ru


Смотрите также