Замена масла бмв ф10


Замена моторного масла BMW 5 серии F10 - BMW клуб

Оценить статью (Нет оценок) Загрузка...

Данная статья включает руководство (инструкцию) по замене моторного масла в BMW 5 серии F10. Новая модель 5-series, как и ее предшественница довольно проста в эксплуатации и обслуживании.

Для проведения замены технической жидкости нам понадобятся: 17 мм. 6-гранный ключ, новый масляный фильтр, уплотнительные кольца(шайбы) для крышек фильтра и картера и самое главное выберите подходящее для BMW моторное масло (не используйте синтетику).

Основные этапы замены масла:

Перед тем как начать процедуру замены масла разогрейте двигатель!

1. Установите автомобиль на ровную горизонтальную поверхность

2. Обеспечить устойчивость и неподвижность автомобиля. Безопасность превыше всего.

3. Поднимаем автомобиль на домкратах с двух сторон. Можно использовать пластмассовые насадки на домкрат, чтобы не испортить днище машины. Также после поднятия автомобиля на нужную высоту по возможности установите подпорки, чтобы без риска залезать под машину.

5. Выкручиваем болт, держащий пластиковый лючок защиты картера. Снимаем лючок.

6. Используя 17 мм. 6-гранный ключ выкручиваем болт из поддона картера. Сливаем масло.

7. Снимаем крышку и достаем масляный фильтр. Возможно, для того, чтобы снять крышку понадобится специальная насадка.

8. Убираем остатки старого масла из ниши для масляного фильтра.

9. Монтируем новый фильтр, закрываем крышкой.

10. Закручиваем болт в картере, предварительно сменив шайбу (резиновую прокладку, которая продается в комплекте с масляным фильтром). Устанавливаем лючок в защите картера.

11. Заливаем новое масло.

12. Заводим двигатель и гоняем его на холостых оборотах пока не погаснет лампочка системы контроля давления масла.

13. Даем отстоятся маслу минут 5, затем замеряем уровень. Если необходимо доливаем еще масла.

14. По желанию обнулите счетчик  технического обслуживания (замены масла).

bmw-guide.ru

Межсервисный интервал БМВ Ф10 — бортжурнал BMW 5 series ///М пак 2014 года на

Всем привет!

Хочу сегодня разобраться с вашей помощью с одним вопросом, который наверняка многих из Вас озадачивал. Никогда не обращали внимание как обещанные бортовым компьютером 15 тысяч км до замены масла превращались в 10, а то и в 7 тысяч. Покурив форумы какие только объяснения этому я не находил) И Калининград виноват, и масло плохое, и бензин. В итоге более или менее адекватных ответа было два! Какой из них верный я не знаю, надеюсь Вы поможете.

Первая теория, наиболее простая. Якобы там в моторе стоит датчик качества масла, измеряет его (масла) окисление, и соответственно корректирует, как правило в сторону уменьшения, сервисный интервал.

Вторая теория, более похожая лично для меня на правду, такова

мозги считают

количество пусковколичество холодных пусковколичество моточасов (пробки)количество залитого топливасреднюю скоростьсредний расход топлива

и еще много чего что нам не интересно

получается некое уравнениес множеством переменных

которое комп постоянно обсчитывает

результат вы видете на экране!

Моя конкретно машина показывает что менять масло надо будет через 3500 км при пробеге на сегодня 9000км. Т.е. Интервал будет 12500 км. Судя по отзывам других владельцев это хороший интервал. Многие говорят у них зовет на замену в 6-7-8 тысяч км.

А теперь интересное наблюдение, быстрее на замену зовет людей кто активно использует старт-стоп и экопро, что подтверждает вторую теорию! Вот вам и лже-экономия. Кстати, дизеля тоже хотят новое масло чаще, где в итоге экономия?)

www.drive2.ru

Замена масла в двигателе bmw 5 f10 — бортжурнал BMW 5 series *my heroin* 2010 года на

Тема простейшая но нуждается во внесении ясности, потому как я не смог найти толковых мануалов, а на сто опять нахеравертят хоть плач хоть падай!Процедура простая до невозможности, ничего специального не нужно, масло используем только проверенное ибо говно и поделка загубит ваш двигатель и мое мнение что всем известные бренды часто попадают под второй пункт а малоизвестные под первый! По этому выбор каждый делает сам :-)Загоняем авто на подъемник, хреначим его к потолку и откручиваем двумя пальцами крышечку под сливной пробкой, потом ключик в руки емкость под пробку и выкручиваем пробку!

Пока масло стекает, а течь оно будет долго, потому как 6,5 литров, спускаем авто в аккурат на емкость, и приступаем к замене фильтра.

Спец ключ понадобится по любому!

Откручиваем фильтр аккуратненько и потихоньку, что бы не сломать.

После снятия обращаем пристальное внимание что самое грязное масло рядом с фильтром никуда не утекает и остается вот в этой ложбинке!

Всю эту похренобинь удаляем шприцем и протираем тряпочкой, ибо грязюка нам эта тут не нужна.

Потом из крышки вынимаем фильтр и достаем картридж который по долгу службы становится в ужасно печальном состоянии.

Ставим новый чистенький и обязательно меняем все прокладки в комплекте!Все собираем в обратном порядке, поднимаем авто, закручиваем пробки, спускаем и ВНИМАНИЕ заливаем ровно 6,5 литров масла. Мчим счастливые домой:)Как и говорил все элементарно но стоит следить что бы на сто обязательно меняли все резиночки, не откручивали ошибочно защиту, и отсасывали остатки грязного масла из горловины фильтра, еще новый фильтр залезает туго и важно его не помять!

Всем качественного технического обслуживания и поменьше поломок!)

www.drive2.ru

Межсервисный интервал БМВ Ф10 — logbook BMW 5 series ///М пак 2014 on DRIVE2

Всем привет!

Хочу сегодня разобраться с вашей помощью с одним вопросом, который наверняка многих из Вас озадачивал. Никогда не обращали внимание как обещанные бортовым компьютером 15 тысяч км до замены масла превращались в 10, а то и в 7 тысяч. Покурив форумы какие только объяснения этому я не находил) И Калининград виноват, и масло плохое, и бензин. В итоге более или менее адекватных ответа было два! Какой из них верный я не знаю, надеюсь Вы поможете.

Первая теория, наиболее простая. Якобы там в моторе стоит датчик качества масла, измеряет его (масла) окисление, и соответственно корректирует, как правило в сторону уменьшения, сервисный интервал.

Вторая теория, более похожая лично для меня на правду, такова

мозги считают

количество пусковколичество холодных пусковколичество моточасов (пробки)количество залитого топливасреднюю скоростьсредний расход топлива

и еще много чего что нам не интересно

получается некое уравнениес множеством переменных

которое комп постоянно обсчитывает

результат вы видете на экране!

Моя конкретно машина показывает что менять масло надо будет через 3500 км при пробеге на сегодня 9000км. Т.е. Интервал будет 12500 км. Судя по отзывам других владельцев это хороший интервал. Многие говорят у них зовет на замену в 6-7-8 тысяч км.

А теперь интересное наблюдение, быстрее на замену зовет людей кто активно использует старт-стоп и экопро, что подтверждает вторую теорию! Вот вам и лже-экономия. Кстати, дизеля тоже хотят новое масло чаще, где в итоге экономия?)

www.drive2.com


Смотрите также