Бмв тюнинг х6 хаманн


Тюнинг - Обвес Hamann на BMW X6 F16

Производитель: Топ Тюнинг
Страна: Россия
Бренд: Hamann
Материал: Стеклопластик
Сложность установки:
Года выпуска: 2014 - н.в.

Артикул: 5969

Наличие: Изготовление 3-5 дней

Купить Тюнинг - Обвес Hamann на BMW X6 F16

ЦЕНА ОБВЕСА УКАЗАНА С УСТАНОВКОЙ ПОД КЛЮЧ. ПОКУПКА ВОЗМОЖНА ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ В СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОМ УСТАНОВОЧНОМ СЕРВИСЕ ТОП-ТЮНИНГ (Москва).

Комплектация:

 
Материал обвеса: стеклопластик.

Стильный, агрессивный, мощный - далеко не все описание обвеса Hamann. Немецкое тюнинг-ателье в очередной раз доказывает, что нет ничего невозможного.

Профессиональные дизайнеры Hamann безусловно создали шедевр. Автомобиль произвел фурор как у любителей, так и у профессионалов автомобильного дела.

Стоимость работ по подгонке, покраске* и установке уже включена в стоимость обвеса.*Покраска в сложные цвета осуществляется за дополнительную плату.

Передний бампер - изюминка обвеса. Деталь преобладает ярким, агрессивным дизайном и характерными отверстиями. Дневные ходовые огни LED значительно повышают качество освещения дороги и добавляют презентабельности кроссоверу.

Дополнительное расширение кузова делает из кроссовера настоящего хищника. В передних крыльях расположены воздуховоды, обеспечивающие дополнительное охлаждения тормозных дисков. В купе с порогами и накладками на двери создается совершенно новая концепция кузова F16.

Задний бампер, пожалуй самый необычный из всех, что когда-либо делала компания Hamann. По центру бампера расположена фирменная, тройная накладка в стиле Ferrari. Данный дизайн до этого никогда не встречался в кроссоверах.

BMW X6 F16 в обвесе Hamann бесспорно будет собирать взгляды абсолютно всех участников дорожного движения.

Профессиональная установка и окраска обвеса специалистами Топ Тюнинг, сделает ваш автомобиль уникальным.

Ваше превосходство на дороге - наша работа.

Описание и фотографии товара носят информационный характер. Характеристики и комплектация могут быть изменены без предварительного уведомления. Перед покупкой товаров ознакомьтесь с инструкцией.

Если вы заметили ошибку в описании, пожалуйста, сообщите нам по адресу [email protected]

top-tuning.ru

BMW и суперкары: история тюнинг-ателье Hamann — DRIVE2

В мире не так много контор, которые добились столь же высокого международного признания, как Hamann. И это притом, что компания не позиционирует себя как тюнера отдельно взятой марки, хотя многие считают, что силы Hamann сконцентрированы исключительно на BMW. В этом есть доля правды, но ситуация несколько шире, чем кажется на первый взгляд. И сейчас вы в этом убедитесь.

1957 год – гонщик с пеленок Рихард Хаманн (слева) родился в апреле 1957 года и с самого детства выказывал большой интерес к автомобильной технике. За руль гоночного карта он сел в возрасте 6 лет, а первые серьезные соревнования прошли в 1966-ом, когда юному Рихарду было всего девять. С тех самых пор Хаманн погряз в гонках на целых 20 лет.

1985 год – подготовка к новому этапу К концу 1985 года Рихард Хаманн успел выступить в Формуле-3, DTM, и кольцевой Группе С. Немец участвовал более чем в 700 гонках, в 300 из которых поднимался на подиум, а в 103 – побеждал. Самым значимым его достижением стали три победы в Special Touring Car Trophy за рулем BMW M1. Последний сезон в DTM (1985 года) Хаманн закончил на 39 месте, выступая на BMW 323i, которую дорабатывал самостоятельно. Впрочем, как и М1.

1986 год – Hamann Motorsport Хотя сочетание Hamann Motorsport постоянно мелькало на автомобилях, на которых выступал Рихард Хаманн, отдельная компания была создана лишь в 1986 году. Хаманн решил, что его автоспортивные амбиции сполна удовлетворены и надумал заняться доводкой серийных машин, открыв тюнинг-ателье. Благо опыта постройки быстрых автомобилей у него накопилось предостаточно.

1986 год – триумф Laguna Seca Первым автомобилем новоиспеченного тюнинг-ателье стала доработанная BMW M3 E30, которую вы могли видеть на предыдущем фото. Благодаря установке турбонаддува, мощность 4-цилиндрового двигателя выросла до 348 сил, что вылилось в 5,1 секунды разгона до 100 км/ч и 271 км/ч максимальной скорости. Но Хаманну этого показалось мало, потому в том же 1986 дебютировала Hamann Laguna Seca 3.5 Turbo (на фото). Двигатель – шестицилиндровый, от М535i, с наддувом. Отдача – 410 л.с. и 515 Нм. Возникшее из ниоткуда ателье одним махом пристыдило всех тюнеров BMW! До сотни дикая «трешка» ускорялась за 4,9 секунды, а ее максимальная скорость достигала 303 км/ч.

1994 год – не BMW единым… Автомобильные журналисты без устали нахваливали дебютные работы Hamann – долгие годы работы с BMW давали о себе знать. Однако после продолжительной паузы Рихард Хаманн делает ход конем и в 1994 тюнингует… Ferrari F40. Доработки не ограничиваются одним лишь обвесом в стиле F40 LM: турбины были заменены на более производительные, увеличились радиаторы и интеркулеры. В результате мощность выросла до 620 л.с. – этого оказалось достаточно для 345 км/ч максимальной скорости.

1998 год – back to BMW В 1998 году Hamann представляет новые пакеты для BMW – для уже немолодой 3 серии Е36 и свежайшей «семерки» Е38. В обоих случаях изменения были куда менее радикальными, чем те, что были совершены с F40 или Е30. Тем не менее, именно к концу 90-х Hamann нащупывает свою почву – это создание аэродинамических обвесов, модернизация шасси, чип-тюнинг. Турбирование осталось в прошлом. BMW 750i от Hamann, благодаря доработке двигателя и изменению выпускной системы, стала развивать более 450 л.с. В конце 90-х появляется и привычный всем логотип Hamann.

2000 год – Ferrari 360 Миллениум Hamann встретил двумя аэродинамическими пакетами – для 360 Modena и 360 Spider соответственно. В двигатель и шасси вмешательства не было вовсе, но обвес с более агрессивным диффузором был полностью функциональным. В следующем году компания символически доработала MINI Cooper и Maserati Coupe и Spyder – были установлены более жесткие укороченные пружины и фирменные колесные диски. Но главное – свой громкий камбэк совершила культовая модель Hamann.

2001 год – Laguna Seca возвращается Как и в случае с оригинальной Laguna Seca, в BMW М3 инсталлировали двигатель от старшей модели. Но если Е30 приняла на борт вполне допустимую рядную «шестерку», то Laguna Seca II щеголяла 12-цилиндровым двигателем объемом 6,1 литра! Мотор от «семерки» оснастили новыми распредвалами и поршнями, что позволило снять с него 480 л.с! Максимальная скорость возросла до 312 км/ч, но это была лишь одна сторона медали – по заверениям журналистов, управлялась Laguna Seca II неважно.

2003 год – San Diego C каждым годом список моделей и марок, для которых Hamann был готов придумывать тюнинг-пакеты, расширялся, и в 2003 году его пополнила марка Porsche. Проект San Diego Express был реализован на базе 911 GT3 в кузове 996 и включал полную перекройку автомобиля: появился новый обвес, дополненный оригинальными дверьми в стиле второй Laguna Seca, перенастроен двигатель, перешит салон. Мощность двигателя GT3 выросла до 412 л.с. (почти как у Turbo), а максимальная скорость – до 305 км/ч. И еще этот год важен тем, что компания открыла новую штаб-квартиру в Лаупхайме, где существует и работает по сей день.

2004 год – Gallardo взлетает Несправедливо, что младшенькие «Ламборгини» идут с обычными дверьми – в Hamann это немного исправили, добавив уже свои фирменные «крылья Лагуны Секи». Модель тюнинг-кита назвали Ventus и не случайно – компания Hamann заключила долгосрочное соглашение с производителем шин Hankook, у которой линейка спортивной резины как раз называется Ventus. Собственно, это же соглашение действует по сей день.

2005 год – 7,1 литра безумия В 2005 году Hamann на базе 760-й BMW создает автомобиль с самым «объемным» двигателем, который только существовал у компании. Новые колен- и распредвалы, новые поршни, ГБЦ – все это позволило увеличить объем до 7,1 литра, мощность – до 510 сил, а крутящий момент – до 728 Нм. Без какого-либо наддува. У автомобиля была переработана подвеска и рулевое управление, что было очень кстати при 312 км/ч максимальной скорости.

2007 год – Черное чудо К 2007 году в послужном списке Hamann имеются автомобили BMW, Ferrari, Porsche, Lamborghini, Mini, Maserati и Range Rover. Разумеется, это был далеко не предел – позднее появились проекты на базе Aston Martin, Bentley, Mercedes, Fiat, Nissan, McLaren… Одним из ярчайших событий в летописи компании становится Ferrari F430 Black Miracle. Помимо фирменных дверей, машину дооснастили перепрограмированным ЭБУ и новой выпускной системой, что позволило выкроить лишние 50 л.с.

2008 год – Проснувшийся вулкан Откровенные суперкары Hamann не трогал достаточно долго, но в 2008 году вулкан проснулся – и появился Hamann Volcano на базе McLaren SLR. Новый обвес, изготовленный из углепластика, разбавленный алькантарой и карбоном салон, возросшая до 700 сил мощность – Volcano представлял собой продуманный до мелочей проект, который очень полюбился состоятельной публике из стран Ближнего Востока. Скорость SLR после работ специалистов Hamann увеличилась на 14 км/ч – до 348 км/ч.

2011 год – падение, но не «Ястреба» Выход доработанного Mercedes SLS с форсированным до 636 сил двигателем стал еще одним ярким проектом знаменитой марки. Его нарекли Hawk (Ястреб) – наверное, из-за аналогии с «крыльями чайки». Увы, год был безнадежно омрачен смертью Рихарда Хаманна.

2013 год – яркий стенд в Женеве На автосалон в Женеве 2013 года компания привезла сразу четыре экстремальных проекта: Spyridon (на базе «Гелендвагена»), Mi5Sion (BMW M5), Mystére (Range Rover) и Mirr6r (М6 Gran Coupe, на фото). Все – с широкими (порой – безрассудно широкими) обвесами, потому после выставки машины от Hamann журналисты вспоминали еще очень долго.

2014 год – кислотный Aventador Годом позже в Женеве показали Aventador от Hamann – так называемый Aventador Limited (а в 2015 – его открытую версию). Спорткар отличался фирменными колесными дисками Hamann, минималистским, но ярким (во всех смыслах этого слова) обвесом, перешитым в ярко-зеленую кожу салоном и слегка увеличенной мощностью – до 760 сил, если быть точным. Поскольку Aventador очень быстр с завода, на динамические показатели эта прибавка лошадей никак не повлияла.

2016 год – не забывая про истоки… Каждый год компания Hamann показывает 3-4 новых тюнинг-программы для автомобилей разных классов, размеров и цен. Тем не менее, фирма не забывает про то, с чего все начиналось. Как ни крути, а машины BMW у Hamann всегда были и будут в приоритете, и этот BMW X6 M – наглядный тому пример. 640 л.с., 4,1 секунда 0-100 км/ч и 300 километров в час максималки. Не считая дерзкого выпуска с четырьмя патрубками и характерного обвеса с колесами. Это круто, но мы ждем новых премьер от Hamann уже на Женевском автосалоне, который откроется через несколько дней.

Уникальные машины, забытые в гаражах

Koenigsegg показал «Грифона» с отделкой 24-каратным золотом

В ABT сделали Audi R8 легче и мощнее

Топовую версию Range Rover Velar оценили дороже Porsche Macan

История культовых тюнинг-ателье: AMG

12 бронированных машин для VIP-персон

Внедорожники для асфальта

Автомобили, заслужившие «Оскар»

Лучшее от Italdesign за 10 лет

20 роскошных авто. В камуфляже

10 заброшенных суперкаров

10 золотых автомобилей

История культовых тюнинг-ателье: Carlsson

История культовых тюнинг-ателье: Alpina

Ссылка на мой блог

источник

www.drive2.ru

HAMANN TYCOON M. Тюнинг БМВ Х6 М. А1 Аларм Сервис

HAMANN TYCOON M. Тюнинг БМВ Х6 М. А1 Аларм Сервис

HAMANN TYCOON M. Тюнинг BMW X6 M. A1 Alarm Service

HAMANN TYCOON M. Тюнинг БМВ Х6 М. А1 Аларм Сервис

HAMANN TYCOON M. Тюнинг BMW X6 M. A1 Alarm Service

HAMANN TYCOON M. Тюнинг БМВ Х6 М. А1 Аларм Сервис

HAMANN TYCOON M. Тюнинг BMW X6 M. A1 Alarm Service

HAMANN TYCOON M. Тюнинг БМВ Х6 М. А1 Аларм Сервис

BMW X6 M. Кожаный салон. Карбоновые вставки. A1 Alarm Service

БМВ Х6 М. Кожаный салон. А1 Аларм Сервис

БМВ Х6 М. Кожаный салон. Карбон. А1 Аларм Сервис

BMW X6 M. Кожаный салон. A1 Alarm Service

БМВ Х6 М. Кожаный салон. А1 Аларм Сервис

BMW X6 M. Кожаный салон. Карбоновые вставки. A1 Alarm Service

БМВ Х6 М. Кожаный салон. Карбоновые вставки. А1 Аларм Сервис

BMW X6 M. Кожаный салон. Карбон. A1 Alarm Service

БМВ Х6 М. Кожаный салон. Карбоновые вставки. А1 Аларм Сервис

БМВ Х6 М. Кожаный салон. А1 Аларм Сервис

BMW X6 M. Кожаный салон. A1 Alarm Service

BMW X6 M. Кожаный салон. Алюминиевые педали HAMANN. A1 Alarm Service

БМВ Х6 М. Кожаный салон. Алюминиевые педали HAMANN. А1 Аларм Сервис

БМВ Х6 М. Кожаный салон. А1 Аларм Сервис

BMW X6 M. Кожаный салон. A1 Alarm Service

БМВ Х6 М. Кожаный салон. Hi-End аудио-система. A1 Alarm Service

BMW X6 M. Кожаный салон. Hi-End аудио-система. А1 Аларм Сервис

БМВ Х6 М. Кожаный салон. Hi-End аудио-система. A1 Alarm Service

БМВ Х6 М. Потолок из алькантары. A1 Alarm Service

BMW X6 M. Потолок из алькантары. ЗВЕЗДНОЕ НЕБО. А1 Аларм Сервис

BMW X6 M. Потолок из алькантары. ЗВЕЗДНОЕ НЕБО. А1 Аларм Сервис

alarmservice.ru

Проект Hamann Tycoon Evo M 2 + Performance. — бортжурнал BMW X6 50i Эталон 2009 года на

Всем привет, дорогие друзья, драйвовчане!Послезавтра отдаю Икса на самую глобальную перестройку его внешности!Вроде все организационные вопросы утрясены, место в боксе освобождается, и ребята готовы принять машину для реализации выбранного и скомпонованного мною проекта тюнинга экстерьера Х6.На Шестого Икса существует масса самых разных аэрокитов, одни мне нравятся больше, другие меньше.Но! Все они существуют не первый год, поэтому немного приелись и морально устарели!

Когда я впервые увидел новый обвес Hamann Tycoon Evo M 2 на БМВ Х6,представленный полгода назад, то про себя сразу подумал, что ради него можно купить Икса и свою машину я вижу именно в нем!

Он очень красив, брутален, и, конечно, сексуален! Как мужчина, глядя на Х6 в этом облачение, я испытываю большое уважение к той притягательной мужской мощи, которую производят его линии доминантного самца!

Раньше я с трудом понимал, почему дамы так любят БМВ) Но когда я попытался на минуту представить себя девушкой (чтобы понять чего хотят женщины), то вдруг понял, что подходя к такой машине, мне хочется с каждым шагом снимать с себя блузку, юбку, топик и т.д))) На животном уровне машина производит подсознательную ассоциацию с самым подходящим и желанным для продолжения рода самцом!Я, конечно, не призываю дам раздеваться в будущем при виде моей машины)))))Ограничимся лишь играми разума)

Все мне нравится в этом обвесе, кроме спойлера на багажнике и накладки на заднем стекле.

Их я так и не смог принять.Они торчат и кажутся мне чужеродными.Долго крутил разные образы в голове, в итоге пришел к следующему решению.

Самой аккуратной и лаконичной мне кажется верхняя задняя часть у обвеса Performance.

Она состоит из изящного спойлера, являющегося логичным продолжением крышки багажника.

И двух аккуратных элеронов-плавников по краям заднего стекла.

Таким для себя я увидел микс из этих двух обвесов.Процесс постройки буду наблюдать с большим интересом и делиться с вами, друзья.Ребята работают очень серьезно и попросили три недели для достойного результата.

Всем, друзья, всего самого наилучшего!

www.drive2.ru


Смотрите также